Главная » Жизнь На Дороге Сегодня

Skoda Octavia Rs 2012 Технические Характеристики



skoda octavia rs технические характеристики

«Заряженный лифтбэк» Skoda Octavia II RS

Шкода Октавия 2 РС - обзор и фотографии. Технические характеристики Skoda Octavia RS второго поколения.

Любители хороших авто прекрасно помнят переломный этап в развитии чешской компании Škoda, когда маленькую, «скромную машинку», призванную служить семейным автомобилем, взял под свое крыло концерн Volkswagen Group. В итоге новые модели, получив немецкое качество, быстро завоевали западные рынки.

Одна из них, Skoda Octavia RS #8211 спортивная модификация второго поколения «классического семейного авто», требует отдельного разговора, так как на сегодняшний день позиционируется как лучшее достижение компании «Skoda» в классе «спорт».

Компания Skoda является одной из наиболее успешных в сегменте автостроения. Так, в 2010 году более 760 тыс. автомобилей этого бренда нашли своих владельцев. В планах компании за следующие шесть лет увеличить продажи автомобилей примерно вдвое. За счет чего? Явно не за счет раскручивания марки вложением денег в рекламу.

Ведущие конструкторы концерна постоянно работают над созданием новых моделей и одновременным улучшением существующих. Так, к десятилетию с момента запуска «заряженной» Шкода Octavia RS компания выпустила лифтбек в 600-сильной версии, желая покорить рекордную для своих же авто отметку по скорости #8211 322 км/час. Новую версию собирали конструкторы из Милтон Кейнс в тандеме со специалистами по тюнингу из REVO Technik.

Итог работы – новейшие улучшенные системы безопасности: тормозной парашют, усиленный заниженный корпус и система пожаротушения.

Вторая Шкода Октавия RS оснащенная 2-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбиной Garret полностью приспособлена для работы на высокооктановом топливе для гонок. В результате механизм выдает максимальную мощность в 600 л/с, тогда как «гражданский» лифтбек Skoda Octavia RS имеет 200 л.с. что, впрочем, очень и очень неплохо. Но это о перспективах, а сейчас о настоящем.

Каким бы авторитетным ни было имя производителя, решающим фактором в перспективности модели будет ее признание профессиональным жюри на соревнованиях высокого уровня. Только там, среди равных в своем классе, авто может объективно доказать свое преимущество перед другими механизмами.

Сама Шкода Октавия 2, послужившая базой для новой модификации RS, неоднократно признавалась лучшим авто по разным показателям в своем классе в Германии, Великобритании, Чехии. А итальянцы, довольно искушенные в дизайне, присудили ей звание «Самый красивый автомобиль».

Что касается Skoda Octavia RS, то в 2010 году, по итогам испытаний среди спортивных авто стоимостью до 1500000 рублей, модель была признана лучшей в номинации «Эксперт», получив главную национальную премию и неофициальное звание «Городская ракета». Среди моделей Skoda #8211 Октавия RS является самой быстрой.

Лифтбек класса «С» снабжен двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) неспроста. Аналогичный мотор имеют высококлассные Volkswagen Scirocco и Golf GTI, известные, как «горячие немки». В принципе, все эти машины располагаются в одной ценовой горизонтали. Увеличить скорость разгона помогла перенастройка блока управления. Скорость разгона Skoda Octavia RS до 100 км/ч возможна всего за 7,2 с, что для любителей быстрого старта #8211 реальное преимущество. Крутящий момент вырос с 280 до 340 Н.м.

Автомобиль рассчитан на использование в режиме «быстрой езды», поэтому многие моменты в работе авто направлены на снижение возможных катаклизмов, связанных с высокой скоростью:

  • резкий старт смягчается надежной антипробуксовочной системой, исключая «вихляние» передней части авто
  • Skoda Octavia RS устойчива на любых покрытиях, даже неровных, нечувствительна к воздействию бокового ветра, что заметно сказывается на скорости
  • четкая обратная связь руля позволяет без опаски вписываться в самые крутые повороты
  • грамотно спланирована тормозная система: передняя ось RS-BT снабжена перфорированными тормозными дисками d380 мм и 6-поршневыми суппортами
  • внешние детали: спойлеры на бамперах и задней двери, диффузор, различные накладки, эргономичный экстерьер корпуса #8211 снижают воздушное сопротивление, открывая большие возможности для увеличения скорости.

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач в обычных условиях эксплуатации работает плавно, переключаясь без напряжения. Правда, гонщики отмечают на самом старте и на некоторых этапах соревнований маленький минус в виде легкой «задумчивости»: именно так означили немцы этот нюанс. При обычных поездках, даже на довольно высоких скоростях, «заторможенность» практически незаметна.

Заявив расход топлива 7,9 л/100 км, создатели несколько покривили душой. При использовании авто «в неидеальных условиях» модель Skoda Octavia II RS «поедает» значительно больше бензина. Превышение показателя может достигать 4-5 литров. Конечно же, эти цифры незначительны для тех, кто купил машину стоимостью более миллиона рублей. Но ради объективной оценки автомобиля отметить этот нюанс стоит.

Skoda Octavia RS часто позиционируется, как автомобиль для «эгоистов», обожающих скорость, шик и спортивный агрессивный стиль езды. Стильная внешность, карбоновый спойлер на 5-ой двери, накладки на бамперах, легкосплавные 17-дюймовые французские диски Zenith, заниженная подвеска и даже салон, не имея лишних «прибамбасов», но зато включающий кресла с боковой поддержкой, стальные накладки на педали, спортивный «гнутый» руль, полностью ориентированы на класс «спорт».

На самом деле, этот переднеприводный пятиместный лифтбек рассчитан, скорее, на скоростные семейные поездки. Сочетая в себе действительно шикарный корпус, комфортабельный салон и мощную техническую составляющую, он не «по-гоночному» вместителен и удобен для пассажиров. В таком авто даже маленькие дети чувствуют себя уютно. Отличная подвеска, включающая пружины KW от немецких производителей и амортизаторы с укороченным ходом, тишина в салоне, хорошая музыка и дорогая отделка – весь комплект делает поездку комфортной для водителя и всех пассажиров.

Рассматривая Skoda Octavia RS в качестве покупки, многие россияне считают машину дорогой и непригодной для пресловутых российских дорог, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что дороги и трассы, если не рассматривать глухую провинцию, постепенно приходят в норму. Скорее, модель рассчитана на западного потребителя, ценящего, в первую очередь, шикарное немецкое качество и стиль, а не «дешевость» машины.

Цена на Octavia RS не завышена: эта машина стоит ровно столько, сколько она стоит #8211 это главное её преимущество.

Наших водителей, приученных к «Ладам», «Окушкам» и прочим «коробчонкам для лягушонок», ничего «слаще морковки не пробовавших», понять можно. Цена Шкоды Октавии RS (которая составляет порядка одного миллиона ста тысяч рублей) по сравнению с дешевенькими машинками эконом–класса, заполонившими салоны, несоизмерима.

Однако так же несопоставимы и все составляющие сравниваемых моделей. Высококлассная машина априори не может стоить дешево, ведь даже базовая сборка Octavia II RS, включающая 6 подушек безопасности, всевозможные датчики-контроллеры, продвинутую стереосистему и прочие классные «навороты», изначально составляет идеальный комплект, недоступный более дешевым авто.

Skoda Octavia RS хэтчбек

Описание модели

Спортивная «заряженная» версия Skoda Octavia RS впервые была презентована в рамках Франкфуртского автосалона 2005 года. С апреля 2009 года стартовали продажи второго поколения модельной версии. В июле года на рынок выпустили третью генерацию Skoda Octavia RS.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.10. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Где купить Skoda Octavia RS в
  • Москве ▼

Модели чешского автоконцерна пользуются у отечественных автовладельцев стабильным спросом. Их сильные стороны — практичность, выносливость, внешняя привлекательность. Свойственные Skoda Octavia RS технические характеристики — также далеко не последний аргумент в битве за рынок.

Даже в откровенно спортивной версии Skoda Octavia RS салон просторный, практичный и эргономичный. Багажное отделение подкупает солидным рабочим объемом. Здоровенные 19-дюймовые колесные диски, пластиковый аэродинамический обвес в купе с проверенными Гольфом GTI силовыми агрегатами и трансмиссией гарантируют Skoda Octavia RS характеристики динамики на самом высоком спорт-каровском уровне.

Салон выдержанный и лаконичный — кожа и черный пластик. О спортивном характере авто напоминает трехспицевое многофункциональное колесо и вышитые на чехлах сидений вензеля «RS». Все функции мультимедийной системы выведены в виде дублирующих кнопок на подрулевой джойстик. В версиях, оборудованных преселективной трансмиссией, предусмотрена возможность ручного управления коробкой переключения скоростей. С выключенным «роботом» в Шкода Октавия РС технические характеристики аналогичны механическим КПП.

Багажный отсек Octavia RS в объеме равен 858 литрам. Сложенный третий ряд сидений увеличивает рабочий объем до 1455 литров. Чешские инженеры-кузовостроители активно настаивают на том, что у семейства Octavia, в частности, у Шкода Октавия РС характеристики кузова уникальны. Свое детище чехи принципиально называют «лифтбэком», утверждая, что данный вариант — нечто среднее между классическими хэтчбеками и универсалами. Внешне многие вообще принимают Skoda Octavia RS за седан.

Третье поколение «заряженной» Октавии в модельном году планируется представить с новыми турбированными двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литров. Бензиновые моторы выдают мощность 86/105, 140 и 180 лошадиных сил соответственно. В дополнение к бензиновым будут доступны четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 1,6 литров и 2,0-литра. С обновлением силовой линейки в новой Skoda Octavia RS технические характеристики улучшились весьма ощутимо, однако у официальных российских дилеров модель традиционно доступна только с бензиновыми вариантами моторов.

Трансмиссионные характеристики Шкода Октавия РС третьего поколения представлены механическими коробками с пятью и шестью ступенями переключения скоростей и роботизированной преселективной DSG с двумя сцеплениями. В топовых комплектациях авто, оборудованные дизельным двигателем с крутящим моментом в 320 Н.м. планируется оснащать более мощной роботизированной трансмиссией с шестью ступенями.

Модификации Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Skoda Octavia RS

Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

Наверх

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала С 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

Skoda Octavia RS (, Хэтчбек)

Обзор Skoda Octavia RS

В конце -го чешский автопроизводитель представил обновлённые седан и универсал третьего поколения популярной Octavia . теперь настал черёд выхода в свет спортивной модели, с приятными для любителей скорости буквами RS в названии. И быстрый седан, и практичный универсал РС отличаются невиданными ранее техническими характеристиками, позволяющими автомобилю выполнить разгон с места до 100 километров в час всего за 6,8 секунды, одновременно обеспечив снижение расхода топлива до 19 процентов.

Skoda Octavia RS ()

Внешне спортивный автомобиль Шкода отличается от обычной Октавия логотипами с буквами RS на чёрной решетке радиатора и на крышке багажника для седана, или задней двери для универсала. Отличия продолжают спойлер на крыше, уникальный дизайн легкосплавных дисков и две сверкающих хромом трапеции патрубков выхлопной системы, интегрированных в чёрный диффузор.

Внутри автомобилей тоже множество логотипов RS, спортивные сидения и руль покрытый перфорированной кожей, кожаные рычаги коробки передач и стояночного тормоза, а также уникальная панель приборов с уже привычными буквами РС на экране.

Два мощных двигателя

Под капотом спортивных Octavia RS и Octavia Combi RS предлагается выбор из двух силовых агрегатов:

  1. Бензиновый TSI мощностью 220 лошадиных сил и объёмом 2,0 литра.
  2. Дизельный TDI развивающий 184 лошадиные силы, тоже 2,0-литрового объёма.

220-сильный мотор разгонит автомобиль максимально до 248 километров в час, что на 6 км/ч быстрее предшественника, и выполнит ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Двигатель работающий на солярке сможет сделать то же за 8,1 секунды и разовьёт до 232 км/ч максимальной скорости.

Стандартно для обоих моторов Шкода предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, но в качестве дополнительной опции возможна установка быстрой DSG с двойным сцеплением. Снижение расхода автомобили получили с внедрением прерывающей работу двигателя на остановках системы Start-Stop и преобразовывающей энергию торможения в электрическую - системой рекуперации. Последняя в большинстве случаев освобождает двигатель от вращения генератора, тем самым снижая расход топлива.

Спортивное оборудование

Еще одно отличие от обычной Октавия - спортивная подвеска со снижением клиренса на 12 миллиметров для седана, и на 13 для Комби РС версии. О выборе колёс покупателю можно не беспокоиться, так как производитель предлагает сразу 4 новых дизайна легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Разработчик акцентирует внимание и на электромеханическом усилителе рулевого управления, который позволит водителю делать меньше движений для желаемого радиуса поворота и более уверенно чувствовать автомобиль на скорости.

Показ спортивных автомобилей уважаемой публике запланирован на фестиваль скорости Goodwood, проходящий 10 июля года, после чего модели становятся доступны европейцам для приобретения, начиная с авторынка Великобритании.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/octavia-ii-rs_7862.html, http://quto.ru/Skoda/OctaviaRS/III/hatchback5d/, http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_rs.html, http://autozov.ru/-skoda-octavia-rs






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением