Главная » Жизнь На Дороге Сегодня

Когда Переобувать Машину На Летнюю Резину



когда переобувать машину на летнюю резину

Когда переобуваться на летнюю резину по закону?

Каждый водитель знает, что зимняя резина отличается от летней резины тем, что она мягче. То есть если ездить летом на зимней резине, то можно быстро износить обувку, а покупать новую обувь для авто, дорого. Есть ли какой-то определенный закон, который может заставить менять зимнюю резину на летнюю резину и наоборот. В общем, когда переобуваться на летнюю резину по закону? – есть ли однозначный ответ.

Закон, в общем, то существует, но пока не действует в полную силу. Хотят сделать некие нормы, по ним водители будут ориентироваться. А нормы такие: с 1 мая по 30 сентября, зимнюю резину использовать нельзя. Для летней резины запрет с 1 декабря по 1 марта.

Есть некоторые недоработки. Например, в России множество разных регионов, в каждом регионе имеются погодные различия, именно эти различия и надо доработать. То есть, например, в регионе, где снег выпадает рано и зима длится дольше, должны быть свои нормы. А вот в теплых регионах, тоже надо как-то подстраиваться под погодные условия. Надеемся, что депутаты государственной думы, смогут найти альтернативный вариант, который будет устраивать всех без исключения.

Нарушение закона штраф

Если нарушить закон, который пока не принят полностью, надо будет заплатить штраф в 500 рублей. Как сказано в законе, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль и проверит шины на сезонность, и увидит несоответствие погодным условиям, то имеет право выписать штраф. Даже если у вас будет одно колесо сменено на соответствующую погоде резину, то штраф платить не придется.

Для Москвы и близлежащих регионов, в принципе такой закон подходит, имеется в виду с декабря по март ездить на зимней резине, затем переобуваться. Но вот некоторая неувязка, 1 марта в России это еще не весна, а зима, и лежит снег, сугробы по колено и температура воздуха не повышается выше ноля. Для переобувки в летнюю резину, температура воздуха должна продержаться, не понижаясь отметки +7 градусов, неделю. Ночью +1. В марте такой температуры, тем более в начале марта невозможно дождаться. Так что можно сказать с полной уверенностью, что закон не доработан и даже скорее опасен для жизни людей.

Почему надо переобувать резину

Зимняя резина мягче, чем летняя. Весеннее пока еще совсем слабое солнышко, может разогреть шины, и они станут еще мягче, в итоге сцепление с дорогой начнет приравниваться к нулю. Автомобиль станет неуправляем, словно вместо колес ватные диски. Именно поэтому законодатели решили заставить людей переобуваться. Как оказалось, многие водители, экономят и ездят на зимней резине даже летом, а потом зимой пользуются испорченными шинами. Риск и большой.

gdekvartira.su/krasnoyarsk/ .

Когда нужно менять сезонную резину?

Автор: vitaliy_dunaev | 01/10/

Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина #8212 мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени #8212 в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой #8212 в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов

Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться #8212 когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже #8212 неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис #171 Зеленой карты#187 .

Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина #8212 мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?

А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени #8212 в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой #8212 в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских #8212 ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки?

По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм.

Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних #8212 до 4 мм).

Если собрались менять покрышки на новые #8212 меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить #8212 в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр #8212 покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?

От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина #8212 лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. #171 Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, #8212 говорят в этой связи эксперты. #8212 Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения#187 . Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, #8212 #171 всесезонки#187 .

Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой #8212 зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Автоинструктор расскажет, когда переобувать машину

Дважды в год каждый предусмотрительный автомобилист нашей страны меняет резину. Однако, пока что нет четких временных рамок, которые устанавливаются для всех водителей, в отличие от многих европейских стран, где государство четко регламентирует данный вопрос.

Фото: fogol.net

Поэтому, нашим соотечественникам остается только одно - ориентироваться на прогнозы синоптиков. Если вы посещаете сейчас курсы вождения, то пусть автоинструктор вам подробно расскажет, что нужно делать с наступлением холодов. Если же вам не с кем проконсультироваться, тогда милости просим - в данной статье мы объясним, чем должны руководствоваться водители-новички, встречая свою первую зиму на колесах.

Первое. На сегодняшний день нам доступны несколько видов резиновых покрышек: летние, зимние (с шипами или без) и демисезонные. Они отличаются по химическому составу и эксплуатационным свойствам при разных погодных условиях. К примеру, зимние шины более мягкие, по сравнению с летними. Однако, на сухом асфальте они быстро нагреваются и стираются. Всесезонки у нас в стране пользуется низким спросом. Состав ее резины таков, что летом такие покрышки уступают традиционным шинам, а зимой - зимним. Конечно, демисезонные шины очень практичны в переходной сезон, осенью и весной. Однако, далеко не каждому по карману платить за дополнительную обувь для своего авто. Да и не каждому хочется лишний раз тратить время на переобувание в разные типы покрышек.

Второе. Многие спрашивают, как понять, что нужно ехать на шиномонтаж? Если средний температурный показатель составляет 7-5 градусов тепла, то время пришло. Дело в том, что летняя резина имеет свойства застывать при температуре ниже +7С, а это опасно тем, что снижается сцепка с асфальтом. То есть, тормозной путь увеличивается вдвое. Посему, совершенно неправильно считать, что зимнюю резину нужно одевать тогда, когда на улице уже морозы и гололед. Октябрь - оптимальное время менять шины, ведь как раз в этом месяце морозов еще нет, но на улице уже холодно. Соответственно, на летнюю резину вы перейдете тогда, когда температура не будет опускаться ниже +7С.

Третье. Как правильно выбрать производителя шин? Все зависит от того, какую сумму вы готовы выделить из бюджета. Отечественные покрышки будут стоить намного дешевле, но зато и качеством тут ниже, чем у иностранных товаров.

И, наконец, позаботьтесь о смене резины заранее, поскольку именно перед морозами начинается настоящий бум на всех шиномонтажах, и вам придется простоять в огромной очереди.

При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на « Питерец.ру » обязательна.

При какой температуре воздуха надо переобувать резину авто?

Смотреть на температуру воздуха для определения даты смены резины - не советую.

Смотреть надо на состояние дорог, по которым вы ездите, и особенности климата.

Если вы проживаете в городе и кроме асфальта машина ничего не знает - менять зиму на лето можно, как очистятся дороги. Если же приходится выезжать на проселочные дороги, например чтобы добраться до гаража или дачи, со сменой резины лучше повременить. Ведь зимняя резина помогает преодолевать не только снежные преграды, но и грязь.

Когда переобувать машину на зиму

С заменой зимней резины на летнюю сложностей не возникает. Во-первых, существует заветный рубеж 15 марта, после которого большинство автомобилей меняют покрышки. Во-вторых, задержаться с этим мероприятием пускай и не очень разумно, но не трагично. Потеплело, начал сходить снег? Вперед, в шиномонтаж. А вот когда переобувать машину на зиму?

Поторопишься – будешь долго ездить по сухому асфальту на зимней резине, что ускорит ее износ. Не подгадаешь заранее – рискуешь вылететь в кювет на гололеде.

К сожалению, некой универсальной приметы, позволяющей с полной уверенностью утверждать, что час икс настал и пора менять покрышки, не существует. Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.

Многие автомобилисты считают, что +5°С – это еще теплынь и не повод менять резину, и предпочитают ждать сильных холодов. Это не самое светлое решение, и вот почему. Покрышки нужно заменить заранее. Когда почва глубоко промерзнет и покроется коркой льда, будет поздно суетиться. Не говоря уже о том, что оттягивая до последнего, Вы рискуете напороться в шиномонтажках на огромные очереди из таких же «суровых» автовладельцев. При температуре +5°С снег еще не превращается в ледяной наст, а потому Вы не наверняка не потеряете управление. Если такая температура держится достаточно долго, то понятно, что холода близко.

Некоторые автомобилисты впадают в противоположную крайность. Они считают, что когда лучше переобуть машину, как не в то время, когда большинство о таком еще и не помышляют. Аргументы приводятся следующие: низкие цены на услуги шиномонтажки, отсутствие очередей. Однако слишком теплая погода негативно отражается на зимней резине, значительно увеличивая ее износ. Так что лучше придерживаться золотой середины. Переобуть автомобиль заранее имеет смысл только в том случае, если вам предстоит долгое путешествие в межсезонье. В такой ситуации действительно не помешает от греха подальше заменить резину, не дожидаясь заморозков. Но будьте осторожны на поворотах – в эти моменты зимняя резина «страдает» сильнее всего.

Ваш автомобиль должен встретить холода во всеоружии. Когда выпадет снег, он уже должен быть переобут в зимнюю резину. Что делать, если зима застала автомашину с летней резиной? Оптимальный план действий – отказаться от поездок и подождать, пока чуть потеплеет. И только тогда спешить в шиномонтаж. Кстати, а Вы знаете, какую зимнюю резину лучше выбрать ?

Источники: http://zakon-region.ru/stati/kogda-pereobuvatsya-na-letnyuyu-rezinu-po-zakonu-248/, http://strakhovka.net/kogda-pereobuvat-rezinu/, http://piterets.ru/clause/auto-moto/4252-avtoinstruktor-rasskazhet-kogda-pereobuvat-mashinu.html, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/45303-pri-kakoj-temperature-vozduha-nado-pereobuvat-rezinu-avto.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/964-zamena-shin-na-zimu.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением