Главная » За рулем Сегодня

Wv Passat B8 Дата Выхода В России



wv passat b8 дата выхода в россии

Сайт Volkswagen Passat B8

Добро пожаловать на первый неофициальный русский сайт Volkswagen Passat B8 - новой модели Фольксваген Пассат года, самой ожидаемой. и, по словам производителей - самой успешной версии народного авто в истории этой марки! Премьера восьмого поколения уже прошла в Интернете в начале июля года, а в октябре VW Passat B8 предстанет перед зрителями на Парижском мотор-шоу. После презентации начнется прием заказов от покупателей по всему миру обещают, что цена нового Passat B8 будет начинаться от 25 875 евро за кузов седан , и чуть дороже, 25 950 евро - за Variant- универсал .

Внешний вид Passat B8 года.

В целом, внешний вид модели довольно узнаваем, пассаты вообще легко узнаются по прошлым моделям. Однако, новый Пассат Б8 претерпел некоторые существенные изменения. Его экстерьер имеет небольшое сходство с другой популярной автомашиной - BMW, об этом говорит гофрированный кузов (фирменная полоска по бокам), и капот автомобиля. Габариты Пассат Б8 года практически сохранились от предшественника (B7), однако, внутренний объём стал существенно больше - в первую очередь, за счет увеличенной на 8 см колесной базы. Теперь задние пассажиры смогут чувствовать себя более комфортно (хотя, казалось бы, куда ещё). Также увеличился объём багажника, который в кузове универсал сможет достигать гигантских 1780 литров!

Оснащение Volkswagen Passat B8

Новинка сможет похвастаться остроугольной головной оптикой на LED-элементах, строгой решеткой радиатора, хищным передним бампером, и стильными приплюснутыми патрубками выхлопной трубы. Интерьер Volkswagen Passat достаточно строг и не блещет дизайнерскими изысками, однако, производители постарались сделать его максимально удобным как для водителя, так и для пассажиров. По специальному заказу можно будет оснастить переднюю приборную панель специальным сенсорным дисплеем, на который будут выводиться все показатели автомобиля. Кстати, о показателях.

Новый VW Passat будет предлагаться более, чем с десятью вариациями двигателей, среди которых - 240-сильный дизель, способный набирать стольник за 6,1 секунду, и достигать максимальной отметки 240 км/ч, при этом, кушая всего 5 с небольшим литров топлива на 100 км. также будет представлен электро-бензиновый гибрид , стоит отметить, что такое решение предлагается инженерами Volkswagen впервые.

Как купить VW Passat B8?

Если вы уже готовы купить новый пассат восьмой серии, придется подождать: ведь продажи начнутся только после официальной его презентации на автосалоне в Париже, а это - конец октября. Стоимость этого, как уже упоминалось выше, будет начинаться с отметки в районе 26 тысяч евро, в зависимости от комплектации. Такой ценой создатели бэ-восьмого моментально позиционировали своё детище в разряд автомобилей для бизнес-класса, ещё не премиум , но уже и не эконом , как это было ранее. Вообще, Фольксваген Пассат Б8 рассчитан на то, чтобы понравится людям среднего возраста, в молодости гонявшим на бумерах третьей и пятой моделей. Но и молодёжь сможет найти в нём что-то для себя, например, мощные движки, хищный дизайн и максимальный комфорт.

Сайт pro-passat-b8.ru

Наш сайт постарается рассказывать вам всё о новом Passat B8 как до, так и после его выхода в свет . У нас вы найдете видео пассат Б8, фотографии данной модели, сможете пообщаться на форуме с другими владельцами этого замечательного автомобиля. Оставайтесь с нами, и не пропускайте новостей, будет много интересного!

Volkswagen › Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого»

Леонид Попов. 4 июля . Фото: Volkswagen

Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в -м.

К омпания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.

Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT. он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с. 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.

Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.

По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.

Консерватизм Фольксвагена в дизайне часто служит поводом для критики, но то, что Passat B8 — действительно новый с головы до пят, хорошо заметно по деталям.

Volkswagen Passat B8 цена

То, что на Volkswagen Passat B8 цена в России должна увеличиться – ни для кого не секрет. Основной вопрос: насколько новый Б8 года будет дороже предшественника? Сейчас цена на Фольксваген Пассат Б8 начинается с отметки 25 875 евро и практически соответствует расценкам на предыдущий «Бэ Седьмой», но это в Европе. В России цены начинаются с отметки 1 270 000 рублей за «восьмой» Пассат в комплектации Trendline с мотором 1.4 литра 125 л.с. механикой и кондиционером, что является весьма выгодным предложением на рынке. Ведь простой перевод цены нового Volkswagen Passat B8 в рубли дает внушительные 1 449 000 руб. если брать по 56 руб. за 1 евро и это без учета таможенных и прочих платежей. За форсированную до 150 сил версию Б8 с роботом придется выложить 1 499 000 руб. а начальный вариант с мотором 1,8Т (180 л.с.) стоит от 1 699 000 рублей.

Основной проблемой для дилеров VW станет высокий курс евро по отношению к рублю, и для разрешения данной проблемы есть, как минимум, два ресурса по снижению цены на новый Фольксваген Пассат Б8. Первый: размещение производства данной модели в России. Напомним, что предшественник поставлялся к нам исключительно из Германии. Второй: выпуск комплектаций так называемой «особой серии», как это практикуется у некоторых других производителей. Дело в том, что немцы из Фольксвагена достигли высочайших высот в повышении степени унификации с последующим снижением себестоимости своей продукции. Именно поэтому цена на Volkswagen Passat B8 модельного года, который во всех смыслах является более изощренным автомобилем, чем предшественник B7, осталась в Европе на схожем уровне. Как следствие, создание «особой серии» с набором оборудования, повторяющим комплектацию предшественника, позволит Passat B8 в России сохранить цену на приемлемом уровне.

Поставки к нам американской версии Фольксваген Пассат. которая в значительной степени отличается от европейских собратьев, как по дизайну и технике, так и по уровню оснащения и отделки, маловероятна. Ведь даже в условиях кризиса спрос по итогам первого полугодия года на модели класса «D+» остается относительно стабильным, в отличие от младших сегментов «B+» и «C+», где наблюдается ощутимое снижение продаж. Более состоятельная публика просто не захочет менять Passat B7 на американца с доплатой, не говоря уже о новом B8. где цена в полной мере соответствует высочайшему качеству и техническому уровню дебютанта. Премьера Volkswagen Passat B8 состоится на октябрьском автосалоне в Париже. Российские продажи Пассата стартуют в начале года.

Новый Volkswagen Passat B8 стал выглядеть солидней и стремительней одновременно. Этому способствуют габаритные размеры 4767 х 1832 х 1456 мм, где ширина увеличилась на 12 мм, а высота понизилась на 14 мм. Незначительное 2-миллиметровое сокращение длины на ощущение поджарой спортивности едва ли окажет серьезное влияние, но вкупе с увеличенной на 79 мм (2791 мм) колесной базой делает свесы менее массивными. Кстати, прибавка колесной базы благоприятно сказалась на увеличении внутренних габаритов салона (+33 мм в длину), а более тонкая обивка крыши позволила увеличить его высоту (+26 мм), несмотря на выше описанное снижение габаритной высоты автомобиля. Правда насчет последнего утверждения есть некоторые опасения: 26-миллиметровая прибавка относится к центральной части салона, тогда как над головами задних пассажиров при столь покатой линии крыши на увеличение рассчитывать сложно. Впрочем, Пассат и до этого никогда не относился к категории тесных моделей.

Грузопассажирские возможности нового Passat B8 улучшатся и благодаря увеличенным багажникам. Седан прибавил до 586 литров (+21 л), а универсал до 650 (+47 л). Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного («пинком» под бампер) открывания крышки, а универсал, к уже имеющейся функции, добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метров, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале.

Отсутствие в моторной гамме новых Пассатов 6-цилиндровых бензиновых агрегатов компенсирует 2-литровый турбо мотор мощностью 220-280 сил. Помимо этого, предусмотрены турбодвигатели объемом 1,4 литра (125-150 л.с.) и 180-сильный 1,8 литра. Через год ожидается появление гибридной версии 1.4 TSI суммарной отдачей 211 л.с. Дизели новые семейства EA288, облегченные, с давлением впрыска топлива до 2500 бар. Агрегат объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 2-литровые (150-240 л.с). 240-сильный дизель с крутящим моментом 500 Нм примечателен наличием двух разновеликих турбокомпрессоров, одна из турбин которых с изменяемой геометрией. Благодаря отсутствию «шестерок», все 4-цилиндровые моторы Фольксвагена имеют одинаковые точки крепления и установлены поперечно с наклоном 12 градусов назад. Трансмиссионные особенности включают в себя хорошо знакомые 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями. Версии 4х4 в качестве привода на заднюю ось используют муфту Haldex пятого поколения.

Восьмое поколение VW Passat построено на модульной платформе MQB, используемой в моделях Golf. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг, благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов. Из интересных инженерных решений – использование стального листа переменной толщины, доля которого на будущих моделях будет расти. Жесткость кузова выросла с 28 000 до 30 000 Нм/градус у седана и с 23 000 до 25 000 Нм/градус у универсала.

Шасси Volkswagen Passat B8 полегчало на 9 кг. Спереди установлены стойки McPherson. сзади – четырехрычажная схема. За доплату модель можно укомплектовать подвеской DCC с адаптивными амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески для лучшего гашения вибраций. Опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью. способно сокращать число оборотов руля до 2,1 от упора до упора, против 2,8 у стандартной рейки.

Архитектура салона Фольксваген Пассат Б8 серьезных изменений не претерпела. К дизайнерским изыскам можно отнести центральную вставку передней панели в виде воздуховода системы вентиляции и опциональную виртуальную панель приборов Active Info Display. Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf.

Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять подключенным смартфоном с экрана в машине. Точка доступа Wi-Fi способна коммутировать по сети WLAN сразу несколько мобильных (планшеты, смартфоны) устройств. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников Volkswagen Passat B8 можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную, в случае чего (потеря сознания, сон), плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку».

Источники: http://pro-passat-b8.ru/, http://www.drive.ru/news/volkswagen/53b6684d95a65647988b458f.html, http://topruscar.ru/news/volkswagen-passat-b8






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением