Главная » За рулем Сегодня

Старт Продаж Фольксваген Пассат Б8 В России



старт продаж фольксваген пассат б8 в россии

Volkswagen представил в Париже Passat нового поколения. Популярная модель претерпела существенные изменения во внешности, получила новые моторы и модификации.

Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), высота – на 14 мм (1 456 миллиметров). При этом места внутри стало больше.

Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.

Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями - вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT. Нет у седана больше ксеноновых фар: в базовой комплектации автомобиль поставляется с галогенными фарами, а в качестве опции доступны два типа диодной оптики.

Для нового Passat доступно пять мультимедийных систем на выбор: Composition Touch c 5-дюймовым монохромным экраном, Composition Colour с цветным экраном и CD/MP-3 проигрывателем, Composition Media с голосовым управлением и 6,5-дюймовым цветным дисплеем, Discover Media с таким же экраном, навигационной системой, возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth и опциональным Wi-Fi и Discover Pro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном и опциональным TV-тюнером.

Фольксваген Пассат Б8

Немецкий автопроизводитель анонсировал новый Пассат Б8 как замену 7-й серии, которая сама является еще вполне свежей. Причины поспешной смены поколений наблюдатели называют разные. Кто-то указывает, что семерка мало чем отличалась от предшественника и была по сути обновленной версией, поэтому и была поспешно заменена новой восьмеркой, которая уже позиционируется как по-настоящему новая модель. Возможно, все проще, и это маркетинговая стратегия или дань моде.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б8

Главным новшеством пассата Б8 стало то, что он построен на основе платформы MQB (Modularen Quer Baukasten). Это модульная платформа, которая может адаптироваться конструкторами и дизайнерами для любых типов кузовов - как седанов, так и универсалов, хэтчбеков и прочих. Основными варианты кузова нового пассата б8 остаются седан и универсал. Однако есть данные о том, что восьмерка также будет доступна и в кузовах купе и кабриолет.

Volkswagen Passat B8 и Passat GTE дебютировали на парижском автосалоне alt= Volkswagen Passat B8 и Passat GTE дебютировали на парижском автосалоне src= http://folksvagen-passat.ru/images/news/passat-parizh--2.jpg /

В новой модели заявлено применение инновационных сверхлегких материалов, за счет чего удалось довести вес модели базовой комплектации до примерно 1 400 кг. И это несмотря на немного увеличенные габариты: колесная база увеличена на 88 мм и составила 2.8 метра, длина достигла 4.8 метров. Добавив к этому полностью новый интерьер салона в стиле Мерседес С-класса, можно сделать вывод, что пассат планирует укрепить позиции в нише бизнес-седанов, в которой Фольксваген ощущает серьезную конкуренцию со стороны японских и корейских коллег.

Двигатель

Для Пассата Б8 доступны следующие варианты:

Бензин:

Мощность бензиновых двигателей в пределах 130 - 250 л.с.

Дизель: 2,0 литра с двумя турбинами, мощность 170 л.с.

Также среди вариантов пассата б8 представлен первый пассат-гибрид. Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя 1,4 литра и электромотора. Мощность гибрида 170 л.с. заявленная дальность поездки на электротяге - 50 км.

Фольксваген Пассат года видео тест драйв

Содержание:

Серийный Фольксваген Пассат года будет выпущен во второй половине этого года. Сразу предлагаю ознакомиться на видео с обновлениями, которые получила эта машинка.

Все фотографии всеми нами любимого Пассата -го

По мнению журналистов AutoBild новый седан станет лидером в сегменте. Производство начнется с мая нынешнего года. Новые комплектации будут построены на особой модульной платформе. Некоторые части восьмого поколения будут скопированы с модели Гольф, на которого по-прежнему все равняются. Размеры изменены незначительно.

Фото уже успело наделать много шума, потому что по мнению многих поклонников модели эта машина не может выглядеть так уныло и серо. Но парни из AutoBild уверяют своих читателей в обратном. А возможно это новая политика, которая создает модель для прощупывания рынка и популярности столь серого дизайна.

Всё равно стоит отметить заметные изменения во внешнем облике Volkswagen Passat B8 года. В профиле заметны:

  • новая оптика
  • массивная решетка радиатора
  • крыша досталась от CC версии
  • наружные зеркала стали больше и выразительнее.

Также новое поколение будет отличаться новыми стоп сигналами сзади. Купе будет схоже по внешности с седаном и универсалом. Немного было взято с нового Фольксвагена Тигуан года.

Просторный салон

Салон у машины обогатится новыми элементами и кнопками, которые управляют современной электроникой. Внутри автомобиля через сенсорный экран можно наблюдать за обстановкой сзади машины. Скажем сразу, электроники станет гораздо больше, так что российским покупателям стоить привыкать к обилию всевозможных технологий внутри машины.

По слухам и предположениям стало ясно из чего будет состоять обновлённая моделька, построенная по традициям Гольфа. В распоряжении владельцев будет доступна 10-ти ступенчатая коробка DSG. Пресс-служба в России сообщила, что уже осенью года мы сможем увидеть презентацию новинки.

Бренд надеется на успешные продажи не только у седана, но и у универсала. По итогам голосования 50% голосов именно за этот тип кузова. В течение нескольких лет немцы обещают показать очередное поколение автомобиля в кузове седан, универсал и купе. Последнюю снова назовут Passat CC. Также не стоит забывать о появление псевдо внедорожной версии Пассата. Бытует мнение, что на свет появится кабриолет 8 поколения. Его цена будет немного больше, чем у модификации купе.

Не стоит забывать, что эта информация еще не подтверждена. Двигатели будут представлены как бензиновые, так и дизельные с турбинами. Начальная мощность 125 лошадиных сил, начальный объем 1,4 литра. На фото засняли тест драйв Volkswagen Passat года, проводимый в европейской местности. Если уже начаты тесты в камуфляже, то скоро грозит выпуск серийной модели.

Технические характеристики

В новой версии инженерам удастся улучшить динамику разгона и эффективность расходуемого топлива благодаря снижению веса с помощью использования инновационных и легких материалов. Легкий и прочный пластик совместно с новой универсальной платформой MQB составят вполне безопасный и долговечный современный автомобиль. Расход топлива минимальный – 6,5 литров у бензиновой модификации. Разгон до сотки занимает менее восьми с половиной секунды.

У официальных дилеров можно будет купить эту версию за 1,9 млн. рублей. На сегодня всё, смотрите фото и видео Фольксвагена Пассата модельного года.

Седан Volkswagen Passat B8

Фольксваген Пассат Б8 : цены и комплектация. Обзор седана VW Passat B8 с техническими характеристиками и фото.

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля года на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот в России его раньше лета года ожидать не стоит.

Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально. Однако во внешности немецкого бестселлера не так уж и много эффектных дизайнерских решений, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и галогенной «начинкой» (опционально – полностью светодиодной), соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.

Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, длинный покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с крупными дисками внутри. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более престижным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и мощного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной системы в виде трапеций.

«Восьмой Passat» – по-прежнему игрок европейского класса D, который вытянулся на 4767 мм в длину, его высота насчитывает 1456 мм, а ширина составляет 1832 мм. Удивительно, что впервые при смене поколения «немец» стал «компактнее» предшественника (при том, что внутри автомобиль стал заметно просторнее). На колесную базу у седана приходится 2791 мм, а расстояние от днища до дороги равно 145 мм (у машин для России этот показатель увеличат на 20 мм).

Интерьер «бэ-восьмого» выглядит интересно и дорого, даже более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора. Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация приборов может быть представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в неглубоких «колодцах» или интерактивной электронной панелью «Active Info Display» с 12.3-дюймовым дисплеем. Но и кроме того арсенал модели пополнился множеством высокотехнологичных «помощников» (например система кругового обзора «Area View»).

Центральная консоль выглядит стильно и современно, а стрелочные часы на ее вершине уже стали своеобразным «фамильным» элементом модели. Дисплей мультимедийного комплекса в зависимости от исполнения может иметь диагональ 5, 6.5 или 8 дюймов, а блок управления «микроклиматом» с тремя шайбами и вспомогательными кнопками знаком по «Гольфу» седьмой генерации.

Отделочные материалы внутри и проработка деталей – на уровне представителей более престижных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия. Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки обладают приятным наполнением и большими диапазонами регулировок. Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, хотя слишком рослые седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается индивидуальный климатический блок.

Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Объем багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он идеальной формой и качественной отделкой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров. В подполье автомобиля отсутствует даже «докатка», но размеры ниши обнадеживают – сюда поместиться и полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. На «восьмой Пассат» устанавливается один бензиновый четырехцилиндровый 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, который доступен в двух уровнях форсировки. В первом случае он выдает 125 лошадиных сил мощности при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/минуту, а во втором – 150 «лошадей» при аналогичном количестве оборотов и 250 Нм тяги, поставляемой в диапазоне 1500-3000 об/минуту.

Связку с двигателем образуют «механика» на шесть ступеней или 7-скоростной «робот» DSG, обрушивающие весь потенциал на передние колеса. В результате автомобилю с «младшей» версией силового агрегата обеспечивается ускорение до первой сотни за 9.7-9.9 секунды и предельная скорость 206-208 км/ч, а расход топлива при этом ограничен на 5.3-5.5 литрах в смешанном режиме. Более производительный вариант затрачивает на разгон до 100 км/ч 8.4-8.6 секунды, его «максимум» составляет 218-220 км/ч, а аппетит не превышает 5-5.2 литров.

Дизельная часть несколько разнообразнее. Наиболее простой – 1.6-литровый TDI с турбонаддувом, развивающий 120 «кобыл» при 3600-4000 об/минуту и 250 Нм тяги при 1750-3500 об/минуту и комплектующийся с теми же трансмиссиями, что и бензиновый собрат. Итог этому – покорение первой сотни за 10.8-11 секунд, пик возможностей в 204-206 км/ч, потребление солярки на уровне 4.1-4.2 литра в комбинированном цикле.

Далее по иерархии следует 2.0-литровый турбодизельный вариант, который в зависимости от степени «прокачки» генерирует 150 сил при 3400-4000 об/минуту и 430 Нм пикового момента или 190 «лошадей» и 400 Нм при схожих оборотах. Пару с мотором в каждой из версий составляет 6-скоростная DSG, а с менее мощной – еще и МКП. Такой Volkswagen Passat B8 уходит на покорение второй сотни спустя 7.5-8.9 секунд и прекращает набор скорости при 216-230 км/ч, «поедая» в среднем 4-5.1 литров топлива.

«Топовый» агрегат – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, уровень отдачи которого доведен до 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм, достигаемых в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. Момент доставляется на колеса посредством роботизированной DSG на семь передач и технологии 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, которая в штатных режимах направляет всю тягу на передние колеса, а при необходимости до 100% может уходить на заднюю ось (она, впрочем, доступна и для 190-сильного двигателя). До первой сотни такой «Пассат» в буквальном смысле «выстреливает» за 6.1 секунды, а его пиковые характеристики ограничены на 240 км/ч. На каждые 100 км пути седану требуется лишь 5.3 литров горючего.

VW Passat B8 построен на модульной архитектуре MQB, использование которой позволило автомобилю разом сбросить до 85 килограмм веса. Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со стальным подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных машинах. В рулевой механизм встроен электроусилитель управления с прогрессивной характеристикой, а тормозная система с дисками «в круг» оснащена системами ABS, EBD и другими электронными помощниками. Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси или адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. В России приём заказов на «восьмые» Фольксвагены Пассаты стартовал 1 июня года, автомобиль предлагается по цене от 1 млн. 270 тыс. рублей.

Специально для России автомобиль оснащается «подвеской для плохих дорог» и полным пакетом средств обогрева, включающим электроподогрев: рулевого колеса (опция), передних сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя, наружных зеркал.

  • Наиболее «пустой» седан Trendline комплектуется: 16#8243 легкосплавными дисками, ABS и ESP, ассистентом торможения, системой регулировки тягового момента двигателя, электронной блокировкой дифференциала и антипробуксовочной системой, шестью подушками безопасности, креплением Isofix, системой контроля давления в шинах, системой распознавая усталости водителя, многофункциональным рулевым колесом (с клавишами для управления дисплеем), аудиосистемой (поддерживающей CD/MP3, SD-карты и Bluetooth) с 5#8243 цветным сенсорным ЖК-дисплеем.
  • Вариант оснащения Comfortline дополнен: передними светодиодными фарами, парктроником, функцией комфортного запуска двигателя, 6.5#8243 цветным сенсорным ЖК-дисплеем, поддержкой USB и AUX-IN для аудиосистемы с 8-ю динамиками, трёхзонным климат-контролем, полностью складываемой спинкой сиденья переднего пассажира…
  • Ну а максимальная комплектация Highline побалует своего обладателя: интерактивной программируемой приборной панелью с 12.3#8243 дисплеем, аудионавигационной системой с 8#8243 сенсорным дисплеем и датчиком приближения, голосовым управлением, поддержкой DVD, жестким диском 64 ГБ, возможностью подключения iPod/iPhone, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, складывающимися наружными зеркалами…

Источники: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1788137/, http://folksvagen-passat.ru/folksvagen-passat-b8.php, http://daciaclubmd.ru/folksvagen-passat-b8--volkswagen-/, http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b8_4877.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением