Главная » За рулем Сегодня

Давление В Шинах Рено Дастер 2 Литра



давление в шинах рено дастер 2 литра

Шины на Рено Дастер

Многих интересует вопрос на счет того, какие стоят колеса на Рено Дастер. В настоящее время, у автопроизводителей существует большой выбор. Изначально для этого автомобиля была выбрана резина Viatti Bosco A/T, но потом поставщики стали меняться. Стандартный размер шин 215/65R16 на 685,9 мм. Данные шины специально разработаны для компакт-кроссоверов, каковым и является автомобиль Рено Дастер. Многие владельцы высказали свое мнение, и как оказалось, штатная резина устроила практически всех, в основном были только положительные отзывы. Так что, если вы решили купить Дастер, то можете быть спокойны, «родная» резина вас не подведет.

Технология

Резиновая смесь для шин изготавливается по специальной технологии, называемой ViaMIX, что обеспечивает отличные характеристики при вождении автомобиля. Как было сказано выше, размер колес составляет 215/65R16. А размеры штатных дисков составляют: 16x6,5 ET50 PSD 114.3x5 DIA 66,1 мм.

Шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе и бесшумность, и комфортность, что является хорошим показателем, кроме того управлять автомобилем с такими шинами, и лучше, и легче.

Давление в колесах

Давление в шинах рено дастер по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2, но не более. В целом, лучше всего держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

Другие размеры колес

При покупке автомобиля, шины и диски стоят вполне хорошие, но если вы решите поменять на какие-либо другие, то вам подойдет определенная размерность, а именно:

  • 215/60R17 (689,8)
  • 215/70R15 (682)
  • 225/65R16 (698,90)
  • 235/60R16 (688,40)
  • 225/70R15 (696)
  • 225/60R17 (701)
  • 215/75R15 (703)
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5x15, Offset 50, PCD 5x114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм. Если вас интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не особо дорогие, и ставить их не сложно. Очень интересно, что запасное колесо расположено либо внутри багажного отделения, либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с полным приводом машина или с передним.

Renault рекомендует шины

Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями

Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.

Пойдём по порядку:

1. Расход топлива при смешанной езде составляет честные 10,3 литра на 100 км 95-го. Подсчёты после заправки полного бака не дают усомниться в цифрах бортового компьютера. Тут всё честно.

2. Работа двигателя какая-то неровная. С провалами что ли. Будто или свеча пробивает, или фильтра забиты. Ладно, спишем на обкатку .

3. Сесть в машину не испачкав брюки - невозможно, как ни старайся!

4. Пачкается Дастер, благодаря своим формам мгновенно. Вся грязь собирается на порогах и колёсных арках.

5. Подкапотное пространство пачкается несильно. Вспомните Nissan X-Trail! Бачок стеклоомывателя находится около лобового стекла. Конструкция неудобная, но дешёвая. Мыть под капотом — нельзя.

6. Размер люка бензобака составляет: 23х19 см! Сама горловина запирается крышкой с ключиком. Крышку, после открытия можно повесить на люк. В самом люке есть петля для замка электромоторчика и закрывания от ЦЗ. Но для нашей страны эта опция не предусмотрена. Ковыряйтесь на здоровье!

Подлокотник (крышка) двигается вперёд-назад. Внутри есть крепёж для 2-х ручек. Обтянут подлокотник искусственной кожей. Крышка держится на магните, а закрывается с жутким грохотом.

8. Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.

9. Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.

10. Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.

11. Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или ВКЛ или ВЫКЛ . Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.

12. Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.

13. Руль жёсткий. Количество оборотов от упора до упора не считал. Но угол поворота колёс маловат. Регулируется только вверх-вниз. Даже не до конца отодвинув водительское сиденье к рулю надо тянуться. Получается, что руль надо держать практически в вытянутых руках. Не представляю себе дальней поездки на этом авто.

14. Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.

15. Скорость: в инструкции сказано, что на период обкатки (до 3000 км) нежелательно поднимать обороты выше 3500. Ну что-же. 3500, так 3500. На 6-ой передаче этому соответствует скорость 140. До 120 машина вполне комфортна, на 140 появляется вибрация. Типа, как в Ниве после 100 ).

16. Сцепление комфортное. К нему не надо привыкать. Оно такое, каким и должно быть.

17. Тормоза аналогичны тем, что стоят в поло , однако, для того, чтобы резко затормозить придётся приложить чуть большее усилие. Оно и понятно — машина-то тяжелее и центр тяжести выше. В целом, тормоза хорошие.

18. Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!

19. Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил :)

20. Ручки на потолке есть, а вот крючков нет.

21. Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.

22. Шторка в багажнике - это нечто.

23. Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.

24. Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха улица-салон . Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.

25. Кнопки стеклоподъёмников: режима авто ни вверх, ни вниз нет ни на одной кнопке! Подсветка тоже отсутствует.

26. При запирании дверей кнопкой центрального замка вы услышите приятный сильный грохот!

27. Клаксон. Решение с кнопкой уже и не кажется таким бестолковым. Уже привык. Уже удобно. Да, бибикалка громкая! Из-за полного отсутствия шумоизоляции ощущение, что сигнал расположен непосредственно над ухом водителя. В салоне громче, чем на улице. Аж страшно. Честно :)

28. Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона. Чёрт, зачем он справа. Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР. ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.

29. Оригинальный дефлектор с пассажирской стороны закрывает половину зеркала.

30. Что-то сделано в Самаре. До проклятого места всего 88 км :)

31. Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на Жигулях . Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!

32. Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.

33. Странно, что на переднеприводных машинах запаска крепится под днищем, а сам пол в багажнике цельножелезный и на 5 см ниже такового в 4WD версии. Потому и коврик у нас оказался с такими высокими краями. Он от переднеприводного Дастера.

34. В Дастере, не как в Логане: при рычажке подрулевом на себя и брызжет и машет.

35. GSM блок к прогреву живёт своей жизнью. Баланс присылать не умеет, зато умеет включать прогрев со звонка. Где находится сам блок и как сменить симку мне объяснить не смогли. Вот во Владивостоке будет развлекуха: звонить в машину на московский межгород, чтобы та обогрелась ).

Дилеры, конечно, красавцы. В машину запихали все неликвиды, которые были! Нет, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное, типа: автодоводчик к окнам подключить, люк в крышу поставить, шумоизоляцию сделать, комплект зимней резины на литье всучить.

rezulteo 0

Опубликовано 16 июня

Мы часто об этом забываем, но неправильное давление в шинах может стать причиной многих неполадок и даже ДТП.

rezulteo 0

Опубликовано 21 июня

Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть, что мы не сторонники накачивания шин азотом и его преимущества в общем и целом остаются довольно ограниченными. Этод метод используется в основном для зон с повышенным риском возгорания.

К примеру, давление в демонтированной шине составляет 1 атм, при содержании азота около 80%. Что означает, что для получения давления в 2 атм, необходимо добавить равное количество воздуха, а в данном случае – 100% азота (80+100)/2=90.

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD ( г.)

20 июня пробег: 24000 км.

Отзыв: Рабочий класс

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но либо берешь с допами — либо жди год . Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).

Забегая вперед, скажу — слово надежный применительно к Duster я бы поменял на слово живучий . Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести код радио . Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — из звуков только разговоры с женой . Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, почему радио нас динамит? . Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах.

Вы привыкните к короткой первой передаче, Вы привыкните включать фары поворотом левого подрулевого рычажка, Вы смиритесь с отсутствием какого-либо намека на бортовой компьютер, но к чему Вы точно не привыкните — так это к дурацкой кнопке клаксона. Уверен, тот человек, кто это придумал и пустил это в производство — вошел в историю инженерной идиотии. Сравнимый промах эргономики, к которому невозможно привыкнуть, я встречал только в армии на ГАЗ-66 с переключалкой за спиной. Те кто в теме, тот поймет.

Duster продукт максимального удешевления, в целом грамотного, но местами не очень. Под удешевление явно попал кузовной металл, обшивка из очень тонкой стали — почти фольги, чтобы убедится — слегка постучите по двери или капоту. Замечено — тонкий капот начинает вибрировать на скоростях выше 120 км/ч. Зато головной свет — выше всяких похвал. Салон, хоть и сделан из самого дешевого пластика — не скрипит ни зимой ни летом. Аудиосистема с USB и Bluetooth в комплекте — звучит на свои деньги, поэтому претензий нет. Двигатель 1,6 102 л.с. слабоват — выражается это в более активной работе с ручкой на трассах. Чудес не бывает и по динамике Duster слабее Калины. Про двигатель 1,6 хотел бы сказать так — для меня это основной минус Duster'а. Двигатель оборотистый, тащить начинает только с 3000 об/мин, да и то 145 нм — не тот момент, чтобы обеспечить резкий подхват, при этом кушает Duster с аппетитом. Короче, слабый прожорливый двигатель, который приходится постоянно крутить — вряд ли это в плюс. Говорят, 2,0 — тоже не от BMW и резко картину не меняет. Но, недостатки двигателя с лихвой компенсирует живучая, хорошо настроенная подвеска. Она проста — и в этом ее сила. Стоит отметить, что переднеприводный и полноприводный варианты исполнения Duster'а имеют значительное отличие в подвеске. У переднеприводного сзади балка, у полноприводного — независимая подвеска Макферсон от Nissan X-Trail первого поколения. Из-за этого, кстати, отличается емкость багажного отделения. У переднеприводной версии багажник больше, 600 л против 400л. Даже при том, что у меня полноприводная версия, я смог увезти целый диван из ИКЕИ, чем привлек внимание всех водителей на парковке (фотка в приложении). Спинка переднего сиденья складывается и позволяет везти длинномеры больше двух метров.

Полный привод обеспечивается фрикционной муфтой GKN от Nissan Murno первого поколения, блокировок и понижаек нет — рассчитывайте свои силы заранее. Проходимость не стоит сравнивать с УАЗ Патриот, но она вполне себе. По снегу пролезете дальше чем Vitara — доказано. Хотя тут многое зависит от умения, опыта и чувства автомобиля. В сугроб парковаться можно смело, по этому параметру можно не отставать от старших полноприводных собратьев.

Машина очень хороша как рабочий мул. На дальняк, конечно, тяжело и не очень удобно как на Citroen C5 (моя вторая машина, при желании читайте мой отзыв), но зато точно не застрянешь и колесо не потеряешь под Тюменью в минус 30. Удивительно, но моя жена от Duster без ума, хотя ездит только как пассажирка. К моему большому сожалению, мой отец не дожил до этого момента — он был бы просто в восторге от Duster — я точно знаю, для него это был бы идеал. Уверен, в скором времени Duster выйдет в ТОП-3 по продажам в РФ — это неотвратимо как восход солнца, если не облажаются дилеры и автофрамос. Вообще, Duster очень распространен в горных районах Европы (Австрия, Германия, Швейцария, северная Италия). Они там немного другие, и стоят подороже, но также — нарасхват. Я это к вопросу о том, что не надо говорить, что это машина для стран третьего мира. Правда, там также много наших классических Нив, которые вызывали мою улыбку и полное непонимание немцев по моему сарказму насчет НИВЫ 2121.

Совет автора покупателю Renault Duster 1.6i 4WD ( г.):

Если есть возможность — берите. Других вариантов по такой цене на рынке нет.

Источники: http://my-renault-duster.ru/stati/shiny-na-avtomobil/, http://duster.drom.ru/19640/page6.html, http://www.club-renault.ru/forum/topic/31767-kakim-dolzhno-byit-davlenie-v-shinah/, http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Duster/31716/






Комментарии: 1

  • 28.04.19, 18:53
    Olleimmal
    Всем привет!
    Где ноутбук безопасно отремонтировать в Красноярске?

Поделитесь своим мнением