Главная » Вопросы Автомобилиста

В Какой Стране Самые Дешевые Автомобили



в какой стране самые дешевые автомобили

Самое-самое › Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах

Кирилл Иванов, 31 июля 2008.

Выискивая самые дешёвые машины, американцы выяснили, что наиболее часто в лидерах доступных автомобилей разных стран встречаются производные от японского хита Suzuki Alto.

М ногие считают самым доступным автомобилем в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер. Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другие лидеры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди прочего все данные относительно стоимости автомобилей в 46 странах мира.

Из-за разницы курсов и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — с самыми доступными ценами на авто. В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, в Северной Америке — Мексика, в Южной — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.

Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.

Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от $4370. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy ($4235), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi ($4080). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer ($4080), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto ($3785).

Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».

На пятом месте малыш Ford Ka ($9210) первого поколения. Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer ($8860). Ещё меньше с вас возьмут за странное корейское детище под названием Dodge Atos ($8075). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz ($7970) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за $7300.

Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.

Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo ($7919), известный у нас как Brio. На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ ($7512). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto ($7105), а во главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti ($5697).

На фоне всей это несуразицы рынок бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.

Замыкает пятёрку Suzuki Swift ($13 480) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny ($13 090). Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto ($13 090), а вторую позицию отвоевал Holden Barina ($13 090), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой $12 315.

Из какой страны дешевле привезти подержанный автомобиль

Собственный автомобиль уже давно считается наиболее комфортным средством передвижения, в особенности, если нужно куда-то срочно попасть. Конечно, многие изыскивают варианты, как купить машину и потратить меньше средств, и сейчас, когда лобовые стекла для любых авто . части кузова, запчасти доступны на российском рынке, имеет смысл купить автомобиль за границей, но не новый, а подержанный. Но даже бывший в употреблении автомобиль может довольно дорого стоить.

В России с её уникальным географическим положением есть немало возможностей привезти довольно дешевый автомобиль, особенно это касается восточной части страны. Основные поставщики в этом случае — Япония, Корея и Китай. Самый дешевый подержанный автомобиль можно купить в Китае, но искушенные автомобилисты советуют смотреть на пробег. Чем больше пробег, тем выше вероятность того, что автомобиль уже не в лучшем состоянии, даже если он был произведен годом ранее.

Чаще всего такая покупка будет означать выкинутые на ветер деньги, и вся проблема в особой манере китайцев водить — они не жалеют ни себя, ни автомобиль. Корейцы и японцы намного аккуратнее, и процент продаж в Россию подержанных автомобилей у этих двух стран примерно одинаков, но большая доля лежит всё же на Японии.

Очень многие японцы желают продать старый автомобиль, но совершить такую сделку с соотечественником проблематично — за возможность ездить по улицам японских городов на старом автомобиле нужно платить пошлину. Именно поэтому в Японии бывшие в употреблении автомобили продаются иностранцам практически за бесценок. Старым автомобиль в этой стране считается после того как преодолел 3-хлетний рубеж со дня производства.

В результате можно получить машину в очень хорошем состоянии, не особо старую по нашим меркам, с небольшим пробегом. Не исключено, что при продаже хозяин устранит мелкие неполадки и для улучшения внешнего вида произведет качественное автомобильное тонирование . теперь популярное и в России. Этот вариант представляется идеальным, но актуален он больше для автомобилистов, живущих в районе Дальнего Востока и Сибири, для европейской же части России покупка обойдется дороже за счет дороги.

Поэтому россияне, живущие на западе страны, обращаются свой взор в Европу, а именно — в Германию. Такая покупка наиболее выгодна для нас, поскольку центров производства и сервиса немецких автомобилей в России очень много, продают немцы свои старенькие авто так же охотно, как и японцы, и цена на них в разы ниже, чем в остальных странах Европы. В результате даже с расходами на дорогу машина обойдется много дешевле, чем такая же из граничащих с Россией стран.

Но в последнее время у Германии появился очень сильный конкурент — США, и даже с учетом дальней дороги по морю американские автомобили иногда выходят дешевле немецких. Связано это с резким падением курса доллара по отношению к евро и открытием в России большого количества сервисных центров, предлагающих запчасти к американским автомобилям. К тому же американские автомобили обладают рядом преимуществ перед европейскими, и главное из них — высокая проходимость по бездорожью.

США удерживает мировое первенство по количеству продаж подержанных автомобилей, и большинство из них остается в стране, но не менее охотно американцы продают свои машины и россиянам. В результате можно получить по низкой цене надежную машину, а установка ксенона на автомобиль или замена фар . как и другие меры по его улучшению способны из старого заокеанского автомобиля сделать уникальное средство передвижения, которое легко поддается ремонту, способно отвезти своего хозяина как в другой город, так и на рыбалку к далекому озеру.

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.

Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?

Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.

Каким странам отдать предпочтение

Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.

Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.

Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.

Продажа автомобилей в странах ЕС и Америке

Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.

Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.

Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.

О том, что происходит на самом деле!

В Болгарии самые дешёвые автомобили среди стран ЕС

По данным Евростат, покупка автомобиля жителям Дании обойдётся на 55% дороже, чем в среднем по ЕС. На втором месте по дороговизне автотранспорта расположились Нидерланды #8211 +17%. Самые низкие цены оказались в Болгарии #8211 там покупка автомобиля обойдется почти вдвое дешевле, чем в среднем по Евросоюзу, а также относительно дешёвые авто в Румынии и Польше, где цены на машины составляют около 57% от среднеевропейских.

One Response to В Болгарии самые дешёвые автомобили среди стран ЕС

Самые дешевые машины в мире на сегодняшний день

Содержание

Дешевые автомобили: их плюсы и минусы

Всего пару лет назад автообозреватели ждали от Китая «бума» в сфере производства. Всех пугала возможность создания крайне дешевой в производстве, эксплуатации и, собственно, в цене машины. И каково же было их удивление, когда самая дешевая машина в мире появилась, откуда не ждали – из Индии. Автокомпания Tata Motors создала модель Tata Nano, стоимостью в пересчете на привычные доллары всего лишь 2497$. Эта модель пока общедоступна лишь в Индии, а в скором времени ей предрекают расширение рынка.

Хотите приобрести бюджетный автомобиль? Наш рейтинг вам в помощь

Защитники природы, в свою очередь, паникуют, так как не верят, что самые дешевые автомобили могут быть еще и экологически чистыми. Индийские производители отрицают это мнение и говорят о том, что Таta Nano куда более экологична, чем, к примеру, привычные в Индии мотоциклы. К тому же, модель хоть и построена по принципу «экономии на всем возможном», в ней применено множество новейших технологий, к тому же Nano получил множество патентов, как на отдельные детали, так и на сам процесс сборки.

В любом случае, любой, даже самый дешевый, современный автомобиль намного чище, чем машины, произведенные пару десятков лет назад. Единственное, что может серьезно повредить природе – это слишком большое их количество. Ну что ж, ближайшее будущее покажет, что из этого всего выйдет.

Топ-10 самых дешевых автомобилей

Сравнительно недавно журнал Форбс провел свое исследование и выяснил, какие именно машины являются самыми дешевыми в мире. Все нижеприведенные цены пересчитаны в доллары по курсу местной валюты. Поэтому цена модели в Европе, к примеру, может незначительно отличаться.

10 место #8212 Renault/Dacia Logan – 9477$

9 место – Fiat Palio – 9242$

Разработка и первый выпуск произошли в Бразилии. Довольно надежная рабочая машинка, производимая и в России под названием Albea. Как и у предыдущей модели его основной рынок сбыта – страны-производители, а именно: Бразилия, Россия, Польша, Марокко, Индия, ЮАР, Китай.

8 место – Hyundai i10 – 9096$

Впервые был выставлен на автосалоне в Индии в 2007 году, в прошлом именовавшийся Hyundai Atos, но переименованный по решению компании, у которой теперь весь модельный ряд выглядит как буква «i» с добавлением порядкового номера. Самый маленький из модельного ряда южнокорейской компании. Кроме того, что он производится в Южной Корее и Индии для внутреннего рынка этих стран, в Индии запущен конвейер с экспортным вариантом данной модели для Европы.

7 место – Tata Indica – 8500$

Модель по всем показателем провальная для индийского бренда. Не пользуется спросом ни на Родине, ни в Европе. В Европе его изредка покупают только из-за цены и некоего подобия на современный автомобиль. Система безопасности – никакая, выхлоп огромный. Единственный рынок, на котором он пользуется спросом – Южная Африка.

6 место – Chery A-1 – 7340$

Этот автомобиль также известен под названием Kimo. Является свежей переделкой скандального Chery QQ, который был нелегально скопирован с Daewoo Matiz. Чтобы привлечь внимание публики и загладить свою вину в нелегальном копировании, конструкторы поставили оригинальный 83-сильный мотор и продумали свежий, отличный от Матиза, дизайн. Кроме того, китайская фирма заключила контракт с австрийским AVL, с целью сделать данный автомобиль пригодным к европейскому стандарту Euro IV. Все это довольно рискованный шаг, так как машина прибавила в цене 3500$.

5 место – Geely HQ SRV – 5780$

Мастера Поднебесной разработали эту модель как внедорожный аналог модели MR. У этой машины приятный дизайн и отделка салона, но есть одно весомое но: максимальная ее скорость всего лишь 84 км/ч. К тому же на данный момент она производится исключительно для нужд внутреннего рынка.

4 место – Geely MR – 5500$

У этого автомобиля чуть более мощный двигатель, позволяющий разогнаться до 140 км/ч. Имеет некоторые претензии на комфортность: присутствует кондиционер, удобные кресла, CD-проигрыватель в стандартной комплектации. Его далеким предшественником был Daihatsu Charade, довольно популярный в 80-е японский автомобиль-малолитражка.

3 место – Suzuki Maruti 800 – 4994$

До появления Tata Nano был самым маленьким и самым дешевым автомобилем в мире. Его двигатель позволяет разогнаться до 125 км/ч. Это пятидверный хэтчбек, в который помещаются 4 человека среднего роста. Выпускается только в Индии, некоторые версии имеют место быть и в Европе.

2 место – Chery QQ – 4781$

Наглая пиратская копия Daewoo Matiz. Официально продается только в Китае и предназначен для города, так как не развивает скорости выше 83 км/ч. В году Chery выпустила обновленную версию QQ3, которая не так сильно похожа на Матиз, поэтому вскоре планируют ее выход на европейский рынок.

1 место – Tata Nano – 2497$

Источники: http://www.drive.ru/picks/2008/07/31/1552869.html, http://glassok.ru/used-car.html, http://www.kakprosto.ru/kak-886210-v-kakoy-strane-samye-deshevye-poderzhannye-avtomobili, http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/40788, http://rating-avto.ru/cars/samyie-deshevyie-mashini-v-mire.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением