Главная » Вопросы Автомобилиста

Сколько Стоит Уаз Буханка 2000 Года



сколько стоит уаз буханка 2000 года

Другие модели УАЗ

История марки UAZ / УАЗ

«Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) вступил в строй в 1942 году, когда из Москвы была эвакуирована на восток часть московского завода ЗИЛ. Первыми на УАЗе были собраны грузовые автомобили ЗИС-5. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 10-тысячный грузовик был выпущен на УАЗе 13 марта 1949 года. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов УАЗа в 22 страны мира был начат в 1956 году.

Открытая группа

После покатушек-застревушек.

И так, вы выехали на твёрдое место. В 100 метрах от вас асфальт. Ваши действия:

1. Экипажи проверяют составы экипажей.

На моей памяти были забыты в говнах-пампасах: штурман, жена пилота, дети пилота, пилот, собака балласта-пассажира.

2. Проверяем снаряжение.

Шаклы — я вообще не считаю, расходник. Тросы, стропы, хайджеки, корозащитки, бампера, лебёдки (чаще ручные), запаски, ботинки экипажа, перчатки, куртки, мангалы и … водка. Часто, часть из вышеперечисленного и потенциально безвозвратно утраченного находится в других машинах. Совершенно случайно… Недели через 2-3… Бывает, что и через месяц.

3.Оттираем регистрационные знаки, зеркала и фары.

Вот тут бывает интересно: номера и зеркала остались где-то в лесу, а фары расколоты или повторили подвиг зеркал и номеров…

4. Таки выезжаем на асфальт.

Едем по асфальту.

1. О том, что на асфальт выехали именно вы, в течении километра, будут свидетельствовать следы на асфальте. Следы сосотоят из: комьев грязи, травы, веток, хвои, частей автмомбиля (не факт, что вашего), частей и вещей в сборе, отнесённых к категории безвозвратно утраченных (см. выше)…

2. Гаишники, тормозя вас, не смотрят документы, а задают три вопроса: а) Какой марки было ЭТО грязное и рычащее мотором? б) Какого ЭТО цвета? в) Где ЭТО ездило?

3. Ваш слегка грязный автомобиль становится героем местного значения.

Пассажиры автобусов и маршруток, переваливаются на один борт, что бы посмотреть на ЭТО. Из за чего автобусы и маршрутки рискуют перевернуться.

Рядом едущие автомобили, увеличивают дистанцию - боятся об вас испачкаться.

Водители правильных автомобилей, с полным приводом и на больших колёсах, показывают вам оттопыреный вверх большой палец.

Водители равчетыре , ХаТрейлов , и Грандвитар , стснув зубы, строят каменные лица и пытаются обогнать вас со светофора. У них же тоже Жип…

4. Пока вы, остановившись у палатки, покупаете сигареты и пр. рядом с вашим автомобилем фотографируются, особо одарённые, пристраиваются сфоткаться ещё и с вами. В общем то и не удивительно - вы, как правило, не намного чище.

Вы въезжаете во двор своего дома.

1. Бабушки на лавочке у подъезда стихают. Особо боязливые, начинают креститься.

2. Тинейджеры на детской площадке, поперхнувшись Клинским и откашлявшись, кричат Вау#33 и тычут в вашу машину жёлтыми от никатина пальцами.

3. Алкаши, на лавочке в тени, роняют стаканы, и потом, самозабвенно бьют за это друг другу рожи.

4. Маленькие дети, грозят вашей машине пальчиками и ругают вас за неряшливость. Их молодые мамы, застенчиво сторят вам глазки и обильно краснеют, когда вы задержиаваете на них взгляд.

5. Бы берёте шмурдяк (тот, который нельзя оставить в машине) из багажника и хлопаете крышкой. Под машиной рушится кучка жижи и грязи, из которой выпрыгивает лягушка. Бабульки на лавочке синхронно и дружно крестятся. Тинейджеры в очередной раз, давятся Клинским , алкаши самозабвенно бьют рожи друг другу, малые дети, залившись плачем, бегут к молодым мамашам, мамаши…

6. В идёте домой.

Жена, увидев в окно вас и ваш автомобиль, судорожно ищет скалку.

Дома.

1. Всё, что было в руках, вы бросаете перед дверью квартиры.

2. Распахнув отворённую женой дверь, вы привычно уворачиваетесь от скалки.

3. Аккуратно, двумя пльчиками, бы извлекаете из карманов всё, что там лежит.

4. Снимаете с себя всё, что на вас одето и ссыпав кучей перед дверью квартиры, на ципочках, семените в ванную. Жена, судорожно ищет в записях, телефон диспетчерской ЖЭКа…

5. Прочиств сток в ванной, мытый и числый, вы таки обнимаете жену.

6. Облачившись в резиновые перчатки, вы несёте снятую ранее одежду в стиральную машинку.

7. Всё постиранное машинкой, вы запускаете стираться ещё раз.

8. Вы спите.

На следующее утро.

1. Вы обнаруживаете ваш автомобиль стоящим отдельно. Все ваши соседи-пузотёрщики, убрали свои лакированные вёдра подальше от вашего авто — что бы не испачкались.

2. Вы застаёте во дворе, возле машины, группу туристов из Европы.

Все что то фоткают, особо азартные спорят и делают ставки, на предмет марки и цвета вашего авто.

3. Вы едите на мойку.

Тут есть нюанс. Как это делаю я. Я подъезжаю и ставлю машину так, что бы в ворота мойки её не было видно. Захожу на мойку здороваюсь. Далее происходит диалог:

- Вы внедорожники моете.

Написать сообщение продавцу: Владислав

Автомобили с пробегом

Добавить авто

Продлить объявление

Удалить авто

Регионы

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Галагрин

выставка Охота. Рыбалка. Отдых

февраль года

Компания Галагрин, получила широкую известность в начале 2000-х годов, благодаря своим работам по тюнингу автомобилей УАЗ и по наличию профильного магазина, находившимся в Москве, на Институтской улице (uaz-tuning.narod.ru)

Время течет, некоторое время о работах компании было не слышно. И вот с года тюнинговове отделение вновь заявило о себе и представило на обозрение публики сразу несколько своих работ.

Что радует - все они касались так любимых в народе, и нами, автомобилей УАЗ.

А на выставке Охота. Рыбалка. Отдых Галагрин продемонстрировал автомобиль Якутия-2 в котором уже с трудом узнавалась буханка УАЗ-39625

Этот красавец строился по схеме предыдущего автомобиля Якутия-1. но со многими улучшениями и дополнениями.

За основу были взяты:

    • легендарный двигатель Toyota 1KZTE с АКПП (автоматическая коробка передач) ,
    • колеса 37*12,5R17 Maxxis Trepador Diagonal, с дисками Hutchinson,
    • мосты типа «Барс » с усиленными бортами и автоподкачкой колес,
    • подвеска Tough Dog с амортизаторами Koni Raid.

Идеология этого бухантера такова: максимальная проходимость при крейсерской скорости 100 км/ч с максимально удобным салоном.

Начнем с езды по трассе.

Чтобы достичь максимальной управляемости, был установлен оптимальный угол наклона шкворней, оптимальные углы установки амортизаторов Koni Raid .

Улучшению управляемости способствовал и перенос задней оси на 180 мм назад.

На снимке видны отверстия от старых креплений.

Наиболее комфортная езда получилась на скорости 90-100 км/ч. Для обгона машина разгоняется и до 130 км/ч.

Так же на устойчивость повлияло смещение центра масс к середине, за счет установки в хвосте 110 литрового бака и длинного силового агрегата от Toyota Surf KZN 130.

В рессорах Tough Dog применены сайлентблоки.

В завершении неплохой вклад в улучшение управляемости внесли гидроусилитель ZF 8090 от Газели Next и демпфер рулевого управления с пружиной Tough Dog.

Возможности на бездорожье.

Портальные мосты типа «Барс», которые Галагрин собирает сам, оснащены 100% пневмоблокировками оригинальной конструкции без использования сальников.

Бортовые редукторы собраны с использованием компонентов усиленных валов диаметра 43мм с оригинальными ступицами и цапфами.

Конструкция выдерживает момент в 2,7 раза больше штатного.

Через бортовые валы проходит пневмолиния автоподкачки колес без использования сальников.

Система автоподкачки базируется на компрессоре ARB Twin 174 л/мин и нескольких ресиверах. Пневматика собрана без использования хомутов. Давление можно контролировать отдельно в каждом колесе, при проколе подкачивать только нужное колесо.

Покрышки Maxxis 8060 в паре с дисками Hutchinson позволяют стравливать давление в колесах вплоть до «0» без угрозы разбортирования. Эти покрышки несмотря на 10-ти слойную конструкцию оказались очень эластичны и прекрасно работают уже на давлении 0,5 атмосфер.

Величина дорожного просвета 39см.

Ход подвески за счет длинноходных рессор и амортизаторов Koni Raid составил 33см, к примеру у буханки со штатной подвеской 16см.

Автомат в паре с порталами показывает великолепные тяговые свойства – машина на второй пониженной при массе около 2700 кг, берет 35 градусные подъемы.

Силовые пороги оригинальной конструкции совместно с бамперами позволяют домкратить автомобиль в ситуациях когда нельзя воспользоваться двумя лебедками ComeUp 9.5 с синтетическим тросом.

Для удобства посадки и высадки пассажирова в такой высокий автомобиль установлена дополнительная, складывающаяся боковая подножка.

А для доступа к багажнику на задней двери есть лестница

Для домкрата предусмотрено легкодоступное снаружи место на багажнике

Трансмиссия снизу капитально защищена, выхлоп выведен максимально неуязвимо, для преодоления брода сделан верхний забор воздуха шнорхель.

Что касается дополнительной светотехники то это четыре фары БТР со встроенным ксеноном, верхняя светодиодная оптика и задний рабочий свет.

Для брызговиков и защиты двигателя от грязи использован обувной полиуретан, не меняющий свойства от +150 до -80 градусов Цельсия.

В кузов вварен профильный каркас усиливающий все стойки с перевязкой через крышу.

Автомобиль проклеен 100% шумо-, теплоизоляцией тремя видами материалов, которые сверху закрыты герметичным алюминием и виниловой обшивкой.

Очень удобны оказались сиденья от Smart. Они плоские и позволяют комфортно сидеть даже охотникам с богатырской комплекцией.

В салоне стоят диваны которые раскрываются почти на 100% площади салона.

В системе отопления заменили штатные отопители на отопители НАМИ и Eberspacher. Установлен автономный отопитель и подогреватель салона Webasto.

Что интересно, автономники запитываются не дизелем, а бензином из 30 литрового штатного бака, а для солярки остался 54 литровый основной и 110 литровый бак в задней части. Завидный запас хода.

На этом автомобиле впервые применили панель приборов собранную как лего-комплект по чертежам, правда не обошлось без доделок.

Аудиосистема с навигацией и 4-мя колонками хорошо вписывается в интерьер.

Все дополнительные потребители работают от авиационных тумблеров. что позволило минимизировать количество реле.

Рулевая колонка от Соболя с изменяющимся углом наклона и маленьким спортивным рулем - еще один вклад в удобство управления.

Стоит отметить, что эта Буханка не единственный образец перестройки автомобиля фирмой Галагрин, часть работ можно посмотреть в фотогалерее на корпоративном сайте.

Отзыв УАЗ Грузопассажирский (2000 г.)

4 марта пробег: 100000 км.

Отзыв: Мой первый УАЗ)

Добрый вечер!

Решил написать отзыв об своем, но уже проданном УАЗе 39099, дв. УМЗ-402, 100 л.с. 1998 г.в. Данный УАЗ приобретался с предприятия в 2001 году по очень смешной цене. Машина была в удовлетворительном состоянии, немного подлатали и в путь.

Примерно через 10 тысяч появилась вибрация. Всё протянули, посмотрели — вроде нормально, через некоторое время посмотрели — лопнул кожух спецпоселения, заменили. Такая ерунда повторялась ещё два раза, после этого заменили маховик и корзину сцепления и даже коленвал, все эти детали были с другого двигателя, всё родное, вибрация исчезла. Меняли кольца поршневые, покупали современные, но это не кольца, а просто *****. Поставили кольца образца 80-х годов Макенского завода от ЗИЛ-130 — всё, забыли про эту проблему навсегда, двигатель тянул отлично. За 10 лет эксплуатации мосты, раздатку не разбирали. Коробку разбирали 1 раз, меняли шестерню заднего хода. Как ни странно, если едешь 80 км/ч, то кушал 12-13 литров АИ-80. Мы заменили карбюратор К 151В на К 126, стало замечательно, со старым карбом кушал он довольно много.

Печка в УАЗе — отдельный разговор. Было холодно, особенно в пассажирском отсеке))) Летом двигатель в нагрузку грелся, но я его остужал на 3 передаче и бывало ещё печку включал)))

Зимой много раз выручал в плане проходимости, лопату надо брать обязательно, в крайнем случае может пригодится и маленький газовый баллон 10 литровый и однокомфорную плиту возил, ну если вообще выехать невозможно)))) В целом УАЗ необходим для очень плохих дорог, т.к. подвеска у него просто неубиваемая))) На короткие расстояния (40 км) я загружал в него около 2-х тонн. Машина неприхотливая и всеядная. ТО проводишь сам.

Начинающим УАЗоводав не советую его использовать его в качестве спортивного болида, он просто по своим конструктивным особенностям не предназначен для этого, в случае постоянного превышения скоростного режима масло погонит из всех щелей, включая и из сальника коленвала, а это уже неприятно, ремонт просто геморройный. Нормальная для него скорость — 80-90, не больше. Просто секунды удовольствия со скоростью 120 км/ч потом превратятся в долгие часы ремонта. Да и на расходе бензина это отразится очень резко.

Кстати, не увлекайтесь бравадой и вытаскивание других автомашин, т.к. сцепление на УАЗе очень слабое, быстро выходит из строя при рывках и нагрузках. УАЗ лучше продать через 4-5 лет после покупки (если с нуля), а так как лотерея, но у УАЗА абсолютно всё лечится просто и недорого.

После 10 лет эксплуатации он мне порядком надоел в плане ремонта, решил я купить новый))) Он просто начал рассыпаться.

Всего доброго, автомобилисты. Это мой первый отзыв, не судите слишком критично, написал на скорую руку, на вопросы отвечу с радостью!

Совет автора покупателю УАЗ Грузопассажирский (2000 г.):

Когда покупаете берите опытного УАЗиста, если сами не понимаете))

Источники: http://avto-russia.ru/autos/uaz/, http://vk.com/club_uaz452, http://www.r93.ru/uaz/2206/2887.html, http://www.uazbuka.ru/using/UAZ-Buhanka-Galagrin/, http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3909/23593/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением