Главная » Вопросы Автомобилиста

Сколько Стоит Проверить Колеса В Сервисе



сколько стоит проверить колеса в сервисе

Балансировка колес – цена доступная, балансировка новых колес - быстро

Сегодня балансировка колес в СПб – едва ли не сама популярная сервисная услуга в автоцентрах. Компания «Pit Stop Tires» предлагает балансировку автомобильных колес на нашем новейшем современном оборудовании. Опытные мастера быстро и точно определят и устранят дисбаланс, а наши цены покажутся Вам весьма демократичными!

Сколько стоит балансировка колес – правила формирования цены

Стоимость балансировки колес сильно зависит от их размера – тут лидируют колеса крупногабаритных внедорожников. Однако не стоит сильно экономить на данной важной процедуре, ведь разбалансированное колесо способно сильно навредить подвеске и рулевому управлению.

Для примера, дисбаланс всего в 20 граммов по воздействию на скорости вполне сравним с ударами по узлам подвески (прежде всего, подшипникам и ступице) трехкилограммовым молотком. Первым признаком этого неприятного явления является вибрация кузова на больших скоростях и «дробление» колес с отдачей в руль на средней скорости на ровной поверхности. При таких симптомах Вам однозначно показана балансировка колес, цена которой смехотворна в сравнение со стоимостью того ремонта, который придется проводить, если упустить эту небольшую неисправность.

Балансировка рабочего колеса – нюансы

Нередко автовладельцы ограничиваются балансировкой лишь рабочих колес (передних – для переднеприводных авто), но не всегда этих мер бывает достаточно. Наши мастера рекомендуют регулярно проверять баланс всех своих колес – удобнее всего это делать при сезонной смене шин. Кроме того, при возникновении вышеописанных признаков следует пройти внеочередную проверку и балансировку колес.

Данная операция осуществляется на специализированном оборудовании с соответствующим программным обеспечением, куда вводятся необходимые параметры: ширина диска, вылет, радиус. При выявлении дисбаланса колеса на его диск набиваются грузики (обычно от 20 до 50 грамм), после чего колесо вновь проверяют на сбалансированность.

В нашей компании проводится, в том числе, и финишная балансировка колес – она выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль поднимают на мини-подъемник и снимают колеса.
  2. Снятые колеса моют (нередко дисбаланс создают грязь и наледь на дисках и шинах) и балансируют на стенде.
  3. Вновь устанавливают колеса обратно на машину и крутят передние вывешенные до скорости в 200 км/ч.
  4. Если наблюдается вибрация автомобиля на скорости более 100 км/ч, то проводится финишная балансировка колес грузиками по 10 грамм весом.
  5. Проводят повторную проверку с вывешенными передними колесами на скорости в 200 км/ч.

Наши мастера проведут балансировку новых колес или колес, уже активно использующихся, и сделают это на высшем профессиональном уровне в любое время суток!

Балансировка колес цены

Балансировка колес. Что это такое? Пора менять сервис?

В данной статье мы расскажем о нюансах балансировки колес, начиная от самостоятельной диагностики до проверки качества работ.

Диагностика проблемы

1. Биение руля - Неправильная балансировка передних колес явственно чувствуется на рулевом колесе при определенной скорости. Обычно бьет руль на скорости свыше 60 км/ч и до 120 км/ч. Потом, при увеличении скорости машины, биение руля может пропадать.

2. Не комфортно если есть дисбаланс колеса, то вибрация будет передаваться по всему кузову автомобиля.

3. Разбиваются элементы подвески. Чем биение руля, кроме дискомфорта, может повредить машине? А тем, что когда бьет руль, разбивается не только рулевое управление автомобиля, но и ступичные подшипники, амортизаторы, рычаги и другие детали подвески.

Эти же явления могут наблюдаться и при налипшей на обод колеса грязи или снега/льда. Если налипло с внутренней стороны, то визуально можно и не обнаружить. Если колеса чистые, то нужна услуга шиномонтажа – балансировка колеса. Ну или если колесо просто гнутое(рис.4). В данном случае, сначала необходимо выправить диск.

Балансировка Колеса

1. Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок (рис.1) и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры диска, после чего компьютер выдает мастеру всегда две цифры: это требуемые веса балансировочных грузиков для левой и правой стороны колеса, где и какой массы груза нужно довесить. Обычно Это Веса в пределах от 10 до 100 грамм (для размеров колес от р13 до р17). Если веса больше, стоит задуматься и задать вопрос Мастеру. Если Веса меньше 10 грамм у Вас супер диск и супер резина#33

2. В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза(рис.2) для штампованных и литых (кованных) дисков. А также клеящиеся(рис.3) универсальные груза. Их используют с целью сохранения красоты диска и как правило клеят с внутренней стороны диска.

Проверка. На что обратить внимание?

Обязательные Показатели Качественного выполнения:

1. Диск и шина должны быть обязательно очищены от любого вида нароста (грязь, снег, и тд), допустим тонкий слой пыли.

2. Внутри колеса не должно быть никаких звуков, предметов

3. На компьютерном стенде должны быть выставлены Ваши параметры диска (Радиус, Ширина, вылет)

4. Перед закреплением балансировочных грузиков место должно быть тщательно зачищено и обезжирено

5. Грузиков должно быть максимум 2

6. После установки всех грузиков собранное колесо обязательно запускается повторно. Результатом должно быть два нуля, это значит дисбаланс колеса отсутствует и балансировка колеса не требуется.

Не выполнение любого из этих пунктов, говорит о непрофессионализме мастера. Пора менять сервис?

PS: Дополнительное Подтверждение правильно (качественно) выполненной балансировки колеса.

По окончании балансировки колеса, попросите мастера, повернуть колесо на 180 градусов относительно ступицы балансировочного стенда и вновь проверить балансировку колеса. Если колесо имеет дисбаланс при повороте относительно ступицы стенда, то скорее всего, балансировочный стенд требует калибровки#33 Пора менять сервис?

Специальные предложения Auris От 1 059 000р. Corolla От 759 000р. Verso От 1 132 000р. Prius От 1 622 000р.

Гибрид

Camry От 1 245 000р. Новый RAV4 От 1 099 000 р. RAV4 От 998 000р. Venza От 2 190 000р.

Highlander От 2 440 000р.

Land Cruiser Prado От 1 999 000р. Новый

Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Новый Hilux От 1 499 000р. Новый Alphard От 2 998 000р. Hiace От 2 002 000р. GT86 От 1 836 000р.

Шиномонтаж, балансировка колес

#160 Шиномонтаж является востребованной услугой в сфере обслуживания вашего автомобиля. Опытные специалисты автосервиса ТАВИ М всегда рады будут Вам помочь.

Наш шиномонтаж предлагает большой выбор услуг:

•#160 #160 #160 монтаж, демонтаж колес: установка колес, снятие шин с колес, замена их на новые

•#160 #160 #160 балансировка колес: эта процедура, выполняемая нашими специалистами, поможет устранить дисбаланс колеса после ремонта или замены резины

•#160 #160 #160 проверка давления: механики проведут все необходимые работы по повышению давления во всех шинах

•#160 #160 #160 финишная балансировка: проверка равновесия опорных элементов, способствующая устранению дисбаланса колес

•#160 #160 #160 горячая вулканизация: очищение, накладывание заплат

•#160 #160 #160 монтаж легковых автомобильных шин.

Балансировка

Различают статический и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.

Необходимость балансировки

Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки. Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Услуги по качественной балансировке колес – неотъемлемая часть сервиса Автосервиса ТАВИ М. Не экономьте на своем комфорте.

Рекомендации Автосервиса ТАВИ М

После полной переобувки рекомендуем провести регулировку развал-схождения. Это позволит продлить срок службы Ваших шин.

Подробнее о развал-схождении

Замена ступичных подшипников

Ступичные подшипники делятся на два типа - шариковые радиально-упорные и роликовые конические. Современные конструкции ступичных подшипников оснащены специальным магнитным кольцом. Хранить и монтировать такие подшипники необходимо, избегая воздействия магнитных полей. Особенность радиально-упорных шариковых подшипников в том, что они не должны иметь люфта, а вот для конических роликовых подшипников, напротив, небольшой люфт характерен.

Обычно, автомобилисты не задумываются о замене ступичного подшипника до появления гула, шумов в области колеса и люфта. А ведь эту проблему легче предотвратить, чем устранить. Для этого достаточно помнить, что на ступичные подшипники постоянно воздействуют экстремальные нагрузки, такие как резкая смена температуры, влияние разных времен года, удары, получаемые на неровных дорогах и во время торможения, и регулярно проходить осмотр на СТО. На тех. осмотре важно заметить, как ведет себя колесо, вращается ли оно без люфтов, с допустимым уровнем шумов и трения.

Стоимость замены ступичного подшипника не так высока, но, все же, лучше проверять неисправности при каждой диагностике, не дожидаясь прохождения указанного производителем интервала эксплуатации. Времени диагностика необходимости замены передних ступичных подшипников занимает не так много, - нужно лишь проверить люфт и посторонние шумы при вращении колес. Узнав, сколько стоит замена ступичного подшипника, многие автолюбители предпочитают сдать машину в сервис, ведь эта недорогая услуга может стать настоящей проблемой для неопытного автовладельца.

Процедура замены переднего и заднего ступичного подшипника практически одинакова. Правильным будет производить демонтаж радиально-упорных подшипников на гидравлическом прессе со снятием корпуса. Ценой самостоятельной замены ступичного подшипника может стать зря потраченное время, попадание грязи или даже повреждение машины. Автотехцентр «Белый сервис» быстро и качественно выполнит все виды работ по диагностике и замене подшипников на специальном оборудовании.

Источники: http://www.pitstoptires.ru/balansirovka-koles.html, http://vk.com/topic-42316833_27235748, http://toyota-serebryany-bor.ru/service-and-accessories/predlozhenie-mesyatsa-po-servisu/proverka-i-regulirovka-uglov-koles-shod-razval.tmex, http://autotavi.ru/shinomontazh, http://beliyservice.ru/catalog/401422.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением