Главная » Вопросы Автомобилиста

Отзывы О Мицубиси Л 200 Дизель



отзывы о мицубиси л 200 дизель

Товары для Мицубиси Л200

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Новые Подержанные

1 429 990 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 178 л.с.

АКПП. Москва. В наличии

829 000 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 136 л.с.

855 100 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 136 л.с.

1 116 000 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 136 л.с.

986 090 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 136 л.с.

1 224 490 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 136 л.с.

АКПП. Москва. В наличии

853 500 руб. Mitsubishi L200 . дизель. 2.5 л. 136 л.с.

Nissan Safari, 1991

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Отзывы об автомобилях – раздел, созданный специально для общения автомобилистов. За много лет мы собрали значительное количество отзывов владельцев как известных, так и редких автомобилей.

Накопленная база информации создаёт почву для плодотворного общения владельцев, а также помогает автолюбителям определиться с выбором будущей машины.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями!

Mitsubishi L200 2008 - отзыв владельца

Двигатель: 5

Марка митсубиси мне очень нравиться почти все модельные ряды симпатичны и на них хочется покататься, чего не скажешь о других производителях кроме топовых. Сначала играл на сони плейстейшен первой во все гоночные игры и где были представлены митсубиси, а это в основном лансер эволюшен, всегда выбирал их. Может отсюда и пошла любовь к митсубиси (правда еще радовал ниссан GTR). И вот купил себе сначала Lancer 2,0 вариатор в кредит в далеком 2008 году. Машиной очень был даволен, как удав. Гонял на ней без устали, разгонял до 210 км/ч. Ездил в различные области: Владимирскую, Ярославскую, Тверскую, Ивановскую, Тульскую (много раз), Костромскую и на черное море 3 раза. Но когда эта малышка подросла и ей исполни лось 5 лет, к этому времени за все поездок меня мучало только одно в этой машине - клиренс. Далее мучение привело к раздражительности. Растование было тяжким. Но вот я выбрал через интернет подержаный митсубиси Л 200, но прокаченый, то же 2008 года выпуска с пробегом 106 тыс. км. Забирал я его после снятия и постановки на учет. Была ночь 20 марта года. Езда на такой громадине ночью по МКАДу, когда по всюду летит грязь из под колес, зеркала забрызганы, к обзору и габаритам не привык - это ужасные впечатления и в тоже время приятные, от осознания владения таким монстром. Приехал домой в 12 ночи, замученый но довольный покупкой. С утра жена с детьми пошли фотографировать на фоне Л 200 и рассылали всем знакомым и родственникам фотки. На этой ноте был еще месяц эйфории. А далее. Где-то в конце апреля днем на МКАДе в пробке машина неожиданно заглохла. Но завелась сразу, и я поехал как ни в чем не бывало. Дальше больше. Утром поехал к знакомым хвастаться. Заведеная машина стояла на дороге, я пошел в подъезд. Выходим все вместе, я вижу что машина не работает. Потом еду в растроеных чувствах домой и на улице Летная передо мной хочет развернуться УАЗ козел, за рулем козел не посмотрел в зеркало заднего вида, но в последний момент увидел меня летящего на него юзом боком затормозил по середине дороги. Я пролетаю его по касательной (но слава Богу оставался запас 5 см от его бочины) и залетаю на газон через бордюр высотой минимум сантимов 15. Повезло: рядом была остановка автобуса с людьми, чуть дальше было ограждение, были столбы с деревьями, но вопреки всему обошлось без повреждений. Потом с женой и с детьми заглохли выезжая на перекресток. Дело очень плохо, так как могли попасть из-за этого в аварию. Прочитал на форуму Митсубиси клуб, что причина может быть в клапане регулятора давления топлива, и эту проблему можно решить если отвернуть клапан и шлифануть его. Что я и сделал. Конечно идея не излучших, и обернулась она мне. Короче открутил шестигранником два винта, разобрал клапан, шлифанул как положено, прикрутил, завел, вроде норма, а потом как движок зарычал, я чуть не обосрался, вырубил его. Такое разочарование, купил клевую тачку, а ездить на ней нельзя. На следующий день на свой страх и риск повез ее своим ходом на ремонт, обороты двигателя выше 1200 не поднимались, впереди нужно было преодолеть два больших подъема. Ели на них въехал, движок работал непривычно. В итоге я оказался прав в причине того почему глох авто, в магазине можно было купить только родной клапан за 4900 руб. аналогов нет. За работу отдал местному автосервису за ремонт (нужно было открутить два мною срезанных болта шестигранника) 800 руб. и диагностику 800 руб. Парни молодцы, справились на отлично. С учетом того, что на носу были майские праздники я как проклятый ездил за запчастью с работы в автосервис, который находится возле дачи, от дома далеко, но успел.

На майских я оторвался на природе. Ездил где хотел, по полям, по горам, застревал где хотел, на заросшей красивой травой илистой почве рядом с речкой (см. фото). Через месяч пришлось заменить ступицу переднего колеса. Выпрессовывали 10 тонным прессом. Погнули саму основу ступицы, потом на прессу выпрямляли. Запихнули обратно новую ступицу, установили обратно. Работы проводили на обочине на коленке, без подготовки, на голом энтузиазме, но с инструментом в руках. Через месяц перестал выключаться полный привод, проверил всю систему подключения, вакуумные клапана. Видно что-то подзакисло, потому что после переборки все заработало. Потом поменял все жидкости в автомобиле. Такое чувство что их до меня никто не менял, все масла были как гудрон. Заменил: масло в АКПП, масло в раздатке, мостах, долил в ГУР. Проверил барабанные тормоза, закис саморегулирующийся винт, сорвал фиксатор колодки, пришлось сваркой восстановить на месте, второе колесо пока не трогал, все впереди. Заменил передние колодки (ну это как два пальца). Замена передних ламп дальний/ближний в первый раз - это танец с бубном. На форуме прочитал, что запуску родным ключом не открутить. Попробывал, оказалось правда. Сварил свой ключ, откручивается без усилий, но главное вообще откручивается. Но несмотря на всю эту недешевую мелочь, машиной я сильно доволен. Действительно при некотором навыке и опыте (не суйся туда где трактор застревает) машина танк.

4. Зацепил прицеп и вывозил мусор на свалку

Тест-драйв Mitsubishi L200: последний рывок

Этот автомобиль выделяется среди брутальных конкурентов-пикапов. Его дизайн не оставляет равнодушным: либо вызывает восторг, либо резкое неприятие. Вот и на этом тесте журналисты разделились на два лагеря. Повод для споров весьма серьезный: пикап L200 обновили. Впервые с 2007 года.

Внешне изменений не так уж много: линзованные фары (ксенона по-прежнему нет даже за доплату), чуть переделанный бампер, иная решетка радиатора, оформленная по аналогии с Pajero Sport, 17-дюймовые колесные диски за доплату. И все. Ах, да! Кузов удлинили, в результате чего длина погрузочной площадки возросла с 1 325 до 1 505 мм. И это – при той же колесной базе. То есть вырос только задний свес, причем это заметно невооруженным глазом. Диспропорция очевидна, так что эстетически «обновленец» явно проигрывает не только конкурентам, но и дорестайлинговой версии.

Журналисты буквально замучили представителей Mitsubishi вопросами, большая часть которых сводилась к одному: почему решили увеличить объем именно таким способом? Ответ, как это часто бывает, разочаровал: других вариантов не было. Увеличивать колесную базу было бы слишком дорого. Но главная причина, как выяснилось чуть позже, в другом: представители MMR проговорились за ужином, что уже через год появится абсолютно новое поколение L200 и сейчас все силы японцы направили именно на доведение до ума грядущей новинки. А пока надо работать с тем, что есть.

Отзывы Mitsubishi L200

Решили приобрести Mitsubishi L200? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Л200 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi L200. Из года в года как комплектация так и качество Л200 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберал между Наварой и F150 а взял L200. Машина супер проехала 350000т проблем небыло ремонт текучка только сейчас думаю поменять турбину. Был на деогностике показало дуть стала слабее хотя по динамике не заметил. Начела бросать сажу немного Поменял подвеску на Аиро мен комфорт. Салон поставил с По читать отзыв

Типичный японец. Автомобиль создан в духе простоты и надежности. При этом он демонстрирует все совершенство японских технологий. читать отзыв

Машинка-супер, никогда бы не продала бы, если бы была возможность платить кредит, заработаю денег-куплю себе снова такую же. читать отзыв

Источники: http://carsguru.net/opinions/mitsubishi/l200/, http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/%3Forder%3Drate, http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/89297/, http://www.kolesa.ru/test-drive/mitsubishi-l200-posledniy-ryvok--02-28, http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/l200/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением