Главная » Вопросы Автомобилиста

Хендай Санта Фе Технические Характеристики



хендай санта фе технические характеристики
EQUUS от 3 415 000 руб.
  • Genesis от 2 199 000 руб.
  • i40 от 994 900 руб.
  • i40 универсал от 1 154 900 руб.
  • i30 от 741 900 руб.
  • i30 3DR от 721 900 руб.
  • Solaris хэтчбек Промо от 495 900 руб.
    • Модификации Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

      * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

      Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe

      Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

      Hyundai Santa Fe, г

      Выбор пал на Hyundai Santa Fe -го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

      Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

      Василий, Ростов-на-Дону

      Hyundai Santa Fe, г

      Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 сек. и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

      Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша - своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

      Иван, Южно-Сахалинск

      Hyundai Santa Fe, г

      Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку - рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

      По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

      Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

      Недостатки: расход топлива.

      Автомобиль Hyundai Santa Fe

      Hyundai Santa Fe – элегантность с характером

      Центр РОЛЬФ24 – это официальный дилер Hyundai Santa Fe в Москве. У нас в продаже есть все запчасти и комплектующие от производителя. Также Вы можете оставить заявку на тест-драйв Хендай Санта Фе (тест-драйв состоится в ближайшие несколько дней). Мы предлагаем выгодные условия и низкий процент по кредитованию авто, а также относительно низкие цены на столичном рынке автомобилей. Купить новый Хендай Санта Фе в Москве можно в любом из трех автосалонов РОЛЬФ24.

      Santa Fe – автомобиль с притягательно внешностью

      Внешний дизайн New Santa Fe достаточно строг. Это самое короткое и лучшее описание экстерьера нового авто. Именно это притягивает любителей больших автомобилей. Никаких лишних линий и деталей! Полностью отсутствует экспрессия, присущая южно-корейским дизайнерам. Однако модель Santa Fe весьма харизматична. Радиаторная решетка и вручную собранные фары с ксеноновыми лампами неимоверной красоты, добавляют автомобилю обаяния и уверенности. Дополнить образ помогут легкосплавные диски разных диаметров (17, 18 или 19 –дюймовые). Стильные сдвоенные выхлопные трубы и мощная защита заднего бампера завершают образ неудержимого кроссовера. Все эти изыски Вы можете оценить на фото.

      Все, до чего бы Вы ни дотронулись в салоне, отдает изяществом и роскошью. Разработчики Хендай знают, что большой салон – это залог комфорта для любого авто. У Santa Fe пространства более чем достаточно. Никто из пассажиров не почувствует себя стесненным. А ведь предусмотрено еще и багажное отделение достаточного размера, завораживающая панорамная крыша и защитный порог от загрязнений.

      Вы можете Hyundai Santa Fe. купить в кратчайшие сроки и по самым приятным ценам в нашем автосалоне. Станьте обладателем умного и стильного автомобиля!

      Новый Hyundai Santa Fe(): технические характеристики

      В качестве основного двигателя агрегатируется знаменитый Theta II. В Santa Fe он имеет объем 2.4 литра и обладает мощностью в 175 л.с. Его улучшенная система впуска обеспечивает большую мощность и экономичность расхода топлива на высоких оборотах. Если же Вам больше по душе дизельные двигатели, то официальный дилер Хундай Санта Фе предлагает R 2.2 VGT GRDi, который немного уступает в объеме, зато превосходит Theta II в мощности на 20 л. с. К двигателю по желанию клиента отдельно подбирается коробка передач. Кроме того у Hyundai Santa Fe технические характеристики можно улучшить, установив дополнительные системы: SPAS, AFLS и ASM (влияют на финальную стоимость машины). Такие системы как ESC (система стабилизации) и BAS (система помощи при торможении) включены в базовую комплектацию. Цена на базовую комплектацю на Hyundai Santa Fe начинается от 1 674 000 руб. (уточняйте у консультантов).

      Подводя итоги нашего обзора, можем сказать, что данная модель способна удивить даже самого привередливого автолюбителя. Хендай Санта Фе года цена которого приемлема – идеальное сочетание современных технологий, модного дизайна и необузданной мощи под капотом.

      В автосалонах РОЛЬФ24 (официальный дилер Хендай Санта Фе в Москве), Вам предложат лучшие цены и конфигурации этого замечательного автомобиля. В случае неполадок или поломок, Вы можете надеяться на помощь опытных автомехаников, которые проведут полную диагностику и необходимый ремонт.

      Развеять все Ваши сомнения поможет на Hyundai Santa Fe, тест-драйв! Ощутите все сильные стороны этой модели, сидя за рулем!

      Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

      Santa FE

      Новая модель Санта Фе от Хендай была представлена в апреле года на автосалоне в Нью-Йорке. Внедорожник позиционируется компанией как более вместительный, практичный, мощный и экономичный автомобиль, чем предыдущая версия. В модели использованы самые современные технологии, в том числе принципиально новый кузов, уже получивший высокие оценки экспертов. Автомобиль оснащен рядом интеллектуальных функций, которые повышают комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

      История создания Санта Фе

      Технические характеристики

      Дизайн Santa Fe New

      Дизайн новой модели – это сочетание подчеркнутой элегантности и верность традициям. Кузов выполнен в стиле Fluidic Sculpture, характерном для этой модели, но есть и ряд изменений, которые отличают эту модификацию Санта Фе от предыдущих:

      • новая конфигурация хромированной решетки
      • увеличенные фары со светодиодным ободком
      • многочисленные подштамповки, которые делают Хундай Санта Фе более объемным
      • задний спойлер
      • лобовое стекло стреловидной формы
      • двойная выхлопная труба
      • 19-ти дюймовые колеса в базовой комплектации.

      Салон Хендай Санта Фе

      Интерьер модели -го года также претерпел значительные изменения. Разработчики сделали новый Hyundai Santa Fe максимально комфортным как для водителя, так и для пассажира за счет таких изменений, как:

      • Три ряда сидений, возможность складывать дополнительный ряд простым нажатием кнопки
      • Максимальная эргономичность сидений, спинок и подлокотников
      • Специальные отсеки для хранения мелочей
      • Вместительный багажник (объем до 969 литров)
      • Удобный руль с возможностью регулировки, мягкая отделка
      • Функции подогрева сидений и рулевого колеса
      • Информативная панель управления с удобной системой изменения настроек.

      Дизайнеры позаботились о том, чтобы салон Санта Фе был максимально уютным. Качественные материалы отделки и элегантные пластиковые вставки делают интерьер авто не только стильным, но и практичным. Комфорта поездкам добавит цветной дисплей с сенсорным управлением и мощная аудиосистема. За регулировку температурного режима отвечает мультизональный климат-контроль с возможностью тонкой настройки под требования каждого пассажира.

      ДВИГАТЕЛИ

      Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) - 5- или 7-местный внедорожник класса K2 с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле года.

      Главным новшеством третьей генерации Санта Фе, построенного на модернизированной платформе Хендай Соната, стало то, что автомобиль теперь доступен с обычной и удлиненной колесными базами, что дает возможность установки пяти и семи посадочных мест соответственно. Благодаря 30-процентному увеличению доли высокопрочных сталей кузов стал на 15% жестче. Улучшилась шумоизоляция.

      В интерьере Hyundai Santa Fe нового поколения тоже произошли заметные изменения. Теперь в нем просматривается современный, молодежный стиль. Впрочем, на комфорт и качество материалов отделки это никак не повлияло, даже наоборот – автомобиль стал удобнее во всех отношениях.

      Источники: http://www.hyundai.ru/SantaFe, http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_santa_fe.html, http://rolf24.ru/cars/hyundai/santa-fe/, http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/santafe/, http://all-test-drives.com/160-hyundai-santa-fe.html






      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением