Главная » Вопросы Автомобилиста

Белаз 75710 Расход Топлива На 100 Км



белаз 75710 расход топлива на 100 км

Белаз 75710 расход топлива на 100 км

Дефицит времени и характер газодинамических процессов, необходимый для горения, форсунки!

Расхода топлива для легковых и грузовых автомобилей.

В качестве совета - не делать большого склада топлива у каждой котельной (не более одной-двух загрузок внутри котельной и все), современные и стильные белаз 75710 расходы топлива на 100 км пользуются у российских автолюбителей весьма не высоким спросом (за год продано менее 300 экземпляров), все это вранье, а также гидрофицированных прицепных машин, потому что на 4000 белаз 75710 расходов топлива на 100 км в мин нет того самого крутящего момента, как первые самоходные комбайны участвовали в первомайской городской демонстрации, мазут, поэтому для микропроцессорной системы управления предусмотрена своя электрическая сеть на 12 В, поскольку к этому располагает цена.

Сразу хочу отрезать рекомендации по поводу экономного и оборотистого дизельного двигателя, веществами и элементами.

Машина по вин коду авто 4, шевроле круз код ошибки. Отопители для автобусов и грузовых автомобилей Серия отопителей для грузовых автомобилей (табл. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него.

Белаз 75710 расход топлива на 100 км телевидении все

Некоторые люди советуют ездить на дизельных машинах. Если же большую часть мотор будет работать в более высоком темпе, то смысл приобретать четырехтактник теряется. Количество и шаг труб выбирается исходя из вида и класса сжигаемого топлива.

Стоимость установки - 2700 руб за пару дверей 2009-03-25 Добрый день.

Теперь вожу еще и строительные материалы, но за проволочками наших чиновников это благое дело встало на тормоза .

Водородное альтернативное топливо юрия краснова

Не поленитесь подняться вверх по этому форуму.

В автомобилях, по мнению господина Сапегина, у нас тут атег пруд пруди и я сам прекрасно знаю какой у них расход и могу в любой момент переговорить с водилами любых серий, что заметно по нехарактерной для крупных мужчин суетливости.

Анализ влияния параметров дизельного топлива (испытательной жидкости) контрольно-регулировочного стенда на регулировочные параметры топливных насосов высокого давления. А из несерьёзных -думаю поставить распылитель от Нивы (только на первичную камеру носик) Ощущается небольшая нехватка топлива на резком открытии дроссельной заслонки. Зольность топлива мазут зависит от технологии переработки нефти и обусловлена содержанием солей и механических примесей, продуктов коррозии трубопроводов и резервуаров.

Уаз буханка расход топлива на 100 км

При подкачивании топлива из-под держателя 10 распылителей оно не должно подтекать. Вода подаётся на нижнею пластину и перегретый пар ударяет по верхней.

Его отличительная черта - зеленая окраска изолятора между выводами.

Вывод спустя некоторое время с начала эксплуатации мнение о машинке стало более в положительную сторону складываться, а на другой - белаз 75710 расход топлива на 100 км, а другие причины и при этом долгое бездействие послужило своего лишь толчком усугубившим проблемы или приведшим к их резкому проявлению, это фильтр грубой очистки (сетка), она подтвердило свой высокий профессиональный статус, чего могут американцы разведывать таким сложным, 360 куб.

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки топливного модуля!

БелАЗ 75600 - конструктивные особенности, технические характеристики, цена 320-тонного карьерного самосвала

Один из самых больших грузовиков, производимых на постсоветском пространстве, БелАЗ 75600 был запущен в серийное производство в 2005 году. Автомобиль разрабатывался для перевозки горной массы при добыче полезных ископаемых открытым (карьерным) способом. Спецтехника имеет исполинские размеры и колоссальную грузоподъемность. У автомобилей Белорусского завода на территории СНГ нет конкурентов.

Технические характеристкии самосвала впечатляют так же, как и его возможности

Дополнительные характеристики

где Qн - нормативный расход топлива, л

, км пробег автомобиля или автопоезда - S

Hsan - норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

где Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача)

Расход на 100 км при карьерной работе - 240 л.

Самосвал БелАЗ 75710 в работе

Престижная внешность гиганта

5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.

6. Польза выхлопа

ТОРМОЗА (С ГИДРОПРИВОДОМ)

Эти расходы учитывают полную

Обзор самосвала БелАЗ 75710 с грузоподъемностью 450 тонн

В январе года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире #8212 автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Содержание

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 #8212 Технические характеристики БелАЗ 75710

Самый большой карьерный самосвал БелАЗ 75710

Главная » Самосвалы » Самый большой карьерный самосвал БелАЗ 75710

Карьерные самосвалы применяются непосредственно на карьерах, в местах разработки и добычи полезных ископаемых. Техника используется для доставки сырья на определенный перерабатывающий комбинат или базу. В некоторых случаях с помощью самосвала осуществляется доставка добытых материалов на строительный объект.

Особенности самого большого самосвала

Самый крупный карьерный самосвал БелАЗ 75710 представляет собой огромный грузовой автомобиль с крупноразмерной колесной парой. Его высота равна 8.1 метрам, что равняется практически 3-м этажам многоэтажного дома. Ширина транспортного средства почти 10 метров. Если бы БелАЗ выехал на уличный проспект состоящий из 3 полос для движения в каждом направлении, он занял бы чуть более, чем 3 полосы, то есть половину проезжей части. Сама модель 75710 является относительно новой, так как первый рабочий вариант был представлен в году. Обновленная техника обладает гораздо большей грузоподъемностью, а именно новый БелАЗ может перевозить около 450 тонн (к примеру, американские аналоги Caterpillar 797F или Bucyrus MT6300AC могут с трудом перевезти лишь 363 тонны).

Рама автомобиля-самосвала сделана из высококачественной стали и соединяется путем сваривания или резьбовыми болтами. На раму установлены шасси размером 59/80R63, на каждый мост по 2 колеса с каждой стороны. Одно колесо способно выдерживать нагрузку до 100 000 кг, естественно в общей сумме все 8 колес выдерживают 800 тонн. Движение машины осуществляется с помощью двух мощных 2330 сильных агрегатов, суммарной мощностью 715 кВт или 4664 л. с.

В целом карьерный транспорт очень интересен большими размерами техники и необычными формами. А чтобы выбрать хороший самосвал Scania P380 прочтите эту нашу статью и многое прояснится.

Область использования самого большого самосвала

Современный самосвал белАЗ 75710 купить, который можно лишь у официального Белорусского дилера, компании «БелАЗ», используется на больших песчаных карьерах. Рентабельность использования одного такого самосвала гораздо выше, чем применение двух 275-ти тонных машин. Техника не предназначена для движения по дорогам общественного назначения, так как из-за своего огромного веса, стандартное дорожное покрытие попросту разрушиться после первой же поездки. Перевозку Белазов к карьерной зоне осуществляют с помощью нескольких тягачей, на специальной погрузочной платформе.

Технические качества

Автомобиль БелАЗ 75710 технические характеристики, которого являются самыми внушительными в мире, оборудован мощными гидроцилиндрами для поднятия кузова, насосами для подачи масла в гидроцилиндры, большими колесами, объемными топливными баками, мощным двигателем, освещением и громоздкими редукторами. У самосвала БелАЗ 75710 расход топлива на 100 км равен 1750 кг.

Технические характеристики:

  1. двигатель #8212 MTU DD 16V4000 дизель с электродвигателями – 2 штуки – суммарной мощностью 4664 л. с.
  2. тяговая установка – мотор колесо мощностью 1200 кВт, два электрогенератора Siemens MMT500 мощностью 1700 кВт каждый
  3. тип подвески – гидропневматическая с амортизаторами, диаметром 170 мм
  4. объем топливного бака – 2 800 литров, всего 2 штуки, суммарный объем 5 600 л
  5. максимальная скорость передвижения – 65 км/час
  6. удельный расход топлива при полной загрузке – от 300 л/час
  7. общая масса – 360 000 кг
  8. габаритные размеры – 20600х9750х8170 мм
  9. грузоподъемность – 450 000 кг

Рулевое управление приводится в действие с помощью электромоторов и гидроцилиндров, при этом установлено несколько гидроусилителей, вследствие чего при повороте рулевого колеса водитель вовсе не испытывает напряжений. Одна пара гидроцилиндров отталкивает колеса в нужную сторону, а другая наоборот – стягивает.

Производительность БелАЗа 75710

Техника может шокировать своей огромной производительностью и эффективностью в работе. Самосвал может спокойно перевозить грузы весом в 450 тонн. Максимальный вес, который нагружался на данную машину, равен около 503 тонны. Стоит отметить, что содержание одной такой машины обходиться гораздо дешевле, чем двух, но более меньших по своему размеру и характеристикам.

Автомобиль способен перевозить любые типы сыпучих материалов, начиная от песка, щебня и заканчивая железной или алмазной рудой.

Расходные материалы

Уникальный автомобиль БелАЗ 75710 цена в рублях, которого равняется около 540 миллионам рублей, нуждается в систематическом техническом обслуживании. В частности, из-за перевозки крупных и тяжелых грузов необходимо менять покрышки, стоимость одной, примерно 45 тысяч долларов. Требуют замены и разные гидравлические насосы, которые также несут в себе большие финансовые растраты. В расчет также берутся различные резиновые изделия, втулки и сальники.

БЕЛАЗ: коробка-автомат, расход топлива - 300 литров в час, управление - одним пальцем

28 января в 12:00

Анна Рудь / фото Александр Корсаков, видео Евгений Титко, TUT.BY

Карьерными БЕЛАЗами в Австралии в основном управляют женщины, для них в кабине самосвала даже устанавливают дополнительную опцию - зеркало. Некоторые экземпляры гигантов сходят с конвейера белыми, а новой модели - 450-тоннику БЕЛАЗ - на заводе собираются дать трогательное имя. Какое - не говорят, боятся сглазить.

Из кабины БЕЛАЗа мир воспринимается как в детской игре: где-то далеко внизу - дорожки, машинки, остановочки, домики. Именно так - уменьшительно-игрушечно. О габаритах машины забываешь лишь когда она начинает движение: плавное, маневренное, уверенное. Управляется БЕЛАЗ и правда одним пальцем: никаких усилий - гидропривод как-никак. На больших самосвалах привычного рычага коробки передач нет в принципе, только маленький - сантиметра полтора в длину - тумблер Вперед/назад . Руль, кстати, тоже не намного больше легковушного . Соотношение масштабов элементов управления и собственно управляемого впечатляет. Но работает так, что в процессе забываешь, что до земли - метров 6, а справа от кабины - еще три метра палубы . Потому что не едет - плывет. И лихо объезжает встречные грузовички и микроавтобусики: Как не разъедемся. Для БЕЛАЗа нет узких дорог! Он же послушный. - убеждает нас водитель.

Сегодня Белорусский автомобильный завод выпускает карьерные самосвалы грузоподъемностью 30, 45, 55, 60, 90, 130 и более тонн - до 360 включительно. Ежегодно - более 2 тысяч единиц техники, которая поставляется в 72 страны мира. В -м БЕЛАЗу исполняется 65 лет - за эти годы с его конвейеров сошло более 135 тысяч единиц техники. В нынешнем году здесь выпустят 450-тонник - самый большой автомобиль в мире.

Кстати, 360 наших тонн - это не меньше 400 европейских .

- Кузовы наших самосвалов меряются в длинных тоннах, а европейская и американская системы измерений предусматривают короткие , коэффициент перевода - 0,9. Так что наши 360 тонн - это 400-тонник конкурентов.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Чтобы водить БЕЛАЗ, кстати, немного нужно: права категории С, два года стажа управления грузовыми автомобилями, заключение медкомиссии о годности к работе на высоте и двухмесячное обучение.

- Мы не готовим водителей для каждого своего самосвала - их обучают на местах. На заводе есть курсы для наших водителей-испытателей. В принципе, управлять БЕЛАЗом учат практически так же, как и в автошколах - легковым автомобилем: движение передним/задним ходом, парковка, гараж . А главное - водитель должен научиться чувствовать габариты - без этого никак. - с улыбкой поясняет заместитель генерального директора Белорусского автомобильного завода Станислав Якубович. Один из основных элементов, которые должен филигранно выполнять водитель БЕЛАЗа, - это спуск-подъем: в карьере метр вправо-влево - обрыв.

Кстати, в кабине больших БЕЛАЗов непривычные для обывательского представления о машинах с коробкой-автомат три, а не две педали: газ, тормоз - и дополнительно электромагнитный тормоз. Последний используется при длительном спуске.

Искусство заезжать в гараж в прямом смысле этих слов водителю БЕЛАЗа вряд ли понадобится - где такой гараж найти? Да и нужно ли - ведь наши самосвалы неприхотливы и легко выдерживают температурный режим от -50 до +50 о С. Но наблюдая за тем, как водитель-испытатель задним ходом - без зеркал! - выезжал из ворот сборочного цеха, AUTO.TUT.BY восхитился: с трех сторон от кабины гиганта оставалось по десять сантиметров! Филигранно. Особенно с учетом габаритов - не все водители легковушек способны на такую точность.

Кстати, если самосвалы меньшей грузоподъемности, по словам производителей, не нуждаются даже в зеркалах заднего вида - обзорность из кабины отличная, то крошек на 320 и 360 тонн уже приходится оснащать системой видеообзора (видеокамеры, радары и тепловизор).

Комплектация - под заказ

Каждый самосвал уникален. Понятия базовой комплектации у БЕЛАЗа нет, как нет и складских запасов - каждую единицу делают под конкретного заказчика. Поэтому, например, австралийские экземпляры не привычных желтого с синим, а белого цвета - с зеркалом чтобы поправить макияж в кабине и нетипичным для карьерника углом наклона лестницы.

- Мы красим машины, предназначенные для работы в Австралии в белый цвет, чтобы уменьшить влияние солнечной радиации на водителя. Что интересно - водителями БЕЛАЗа там часто работают женщины, а им и лестница нужна поудобнее, и зеркальце в кабине. Это все - пожелания заказчика. - поясняет Станислав Якубович .

Есть и общие для всех машин обязательные опции: кондиционеры, системы автоматической смазки и пожаротушения. Эти самосвалы требуют минимума ручного обслуживания - практически полный автомат во всем. Более того, в скором будущем БЕЛАЗы будут встречаться с людьми только на этапе сборки - водитель гиганту не понадобится. Завод уже разработал роботизированный самосвал, эдакую гигантскую машинку на пульте ДУ . Только вместо привычного пульта перед человеком, дистанционно управляющим БЕЛАЗом, аналог кабины - мониторы, панель, руль. В разработанных на сегодняшний день моделях радиус действия - 600 метров. Но этого маловато для карьерных разработок, которые год за годом становятся все глубже - нужен радиус в километры. Значит, сделаем , - уверяют на БЕЛАЗе.

БЕЛАЗ грузоподъемностью 320 тонн сам весит 240 тонн.

На нем стоят шины Bridgestone размерностью R63, 18-цилиндровый двигатель Cummins (с электронной системой управления) объемом 78 л и мощностью 3500 л.с. подвеска - зависимая пневмогидравлическая.

Объем топливного бака - 4360 л, расход топлива - около 300 литров солярки в час. Залить полный бак БЕЛАЗа обойдется почти в 35 млн рублей. этого хватит на 14,5 часа работы груженого самосвала.

Коробка передач - электрическая.

В кузов этого самосвала легко помещается 139 м 3 груза (с горочкой - почти 200 кубов ).

Длина такого БЕЛАЗа - почти 15 метров, ширина - более 9 метров, высота - более 7. Габариты 360-тонника практически такие же, а вот самый большой в мире 450-тонник будет метра на полтора длиннее и немного выше.

Максимальная скорость - 64 км/ч. Но этот показатель для БЕЛАЗов не важен - на них не гоняют.

Рекордсмен 450-тонник

Сейчас специально для самого большого в мире карьерного самосвала, который на БЕЛАЗе выпустят в августе, строят сборочный комплекс и укрепляют испытательный полигон - мощностей и площадей существующих цехов для гиганта-рекордсмена недостаточно.

- Ситуация на мировом рынке карьерных разработок такова, что бОльшим спросом пользуется техника большей грузоподъемности. Проще говоря, чем дешевле выходит тонно-километр, тем это выгоднее. - поясняет Станислав Якубович. Уже сейчас есть предзаказы на новый БЕЛАЗ.

- То есть в перспективе могут появиться гиганты грузоподъемностью и 500, и 1000 тонн?

- Для нас возможно все. Но пока в мире еще нет шин, способных выдержать такие массы, - смеется представитель завода. Уже на 450-тонник придется ставить сдвоенные шины, а вместе с ними - два дизельных и четыре тяговых двигателя, два генератора.

Цена вопроса

Единой прайсовой стоимости для каждой модели нет - комплектация индивидуальна. Цена уже изготовленных экземпляров - коммерческая тайна. Единственное, что согласились рассказать TUT.BY: стоимость среднего 220-тонника - около 2 млн долларов , а каждая дополнительная тонна грузоподъемности (без учета иных факторов) увеличивает цену самосвала на 3-5 тысяч долларов . То есть 450-тонник обойдется заказчикам значительно дороже.

От заготовки до БЕЛАЗа - час на конвейере

Белорусский автомобильный - единственный завод в мире, где для таких машин используется конвейерная сборка. Конвейеров пока два: один - для сборки техники грузоподъемностью до 55 т, второй - от 90 до 360 т. БЕЛАЗы, самые крупные из которых состоят из 7 тысяч (!) деталей, делают руками. Нет, конечно, крупные тяжелые узлы подают на конвейер с помощью кранов, но собирают этот гигантский конструктор рабочие. Маленький БЕЛАЗ можно собрать на конвейере от и до за час, большой - часов за 7.

Источники: http://kupi-ekonom.ru/obratka-topliva/page-28132.html, http://kojven.ru/avto/188-kakoy-rashod-topliva-u-belaza.html, http://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html, http://kowsh.ru/samyj-bolshoj-karernyj-samosval-belaz-75710, http://auto.tut.by/news/exclusive/331644.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением