Главная » В Мире Автотранспорта

Skoda Octavia 1 4 Tsi 122 Л С Отзывы



skoda octavia 1 4 tsi 122 л с отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (2009 г.)

24 июня пробег: 16500 км.

Отзыв: Skoda Octavia 1.4 TSI + DSG.

Доброго времени суток.

Пишу отзыв о автомобиле шкода октавия ФЛ 2009 года выпуска. В начале 2010 появилась необходимость приобрести второй автомобиль в семью. В семье уже была тойота авенсис 2008 года с двигателем 2.0 АКПП. Требования к будущему авто следующие: производитель Фольксвагенгрупп (широкий диапазон регулировок сиденья и руля и отличная эргономика), не ниже гольф класса, хотелось бы автомат (90% передвижение по городу). Было решено купить новую октавию А5, тем более на них 2009 года были скидки. Изначально хотел 1,6 с АКПП, но их не было. Уже согласен был на ручку, но что-то мне говорило — не торопись. Поинтересовался у манагера про чудо агрегат ДСЖ, слово за слово, взял прайсы, решил еще подумать.

Сравнив комплектации 1,6 элеганс АКПП и 1,4 амбиент ДСЖ, склонился к последней. Весомым аргументом в пользу 1,4 стала цепь в приводе ГРМ. Иногда задумываюсь об 1.8, но для города 1.4 хватает. Хотя лишних лошадей не бывает, и сейчас бы взял 1,8, но что есть, то есть.

Теперь про саму октавию, иногда буду сравнивать с авенсисом.

Салон на твердую четверку. Ничего не скрепит, не гремит, пластик мягкий. Сиденья передние с лифтом и поясничным подпором, для меня удобные и самое главное, что могу настроить под себя. В авенсисе мне не хватает вылета руля (рост 182), а в октавие хватает. На задних сиденьях места достаточно, не много и на мало. Музыка удовлетворяет моим запросам (стоит свинг заводской + 8 динамиков), в городе слушаю радио. Хотя не отказался бы от коламбуса, где есть навигация и видео. Эргономика на высоте, всё просто и доступно. Кондиционер полуавтомат (климатик), с охлаждением справляется. Выставил 21 градус и про температуру забыл, только меняешь направление потоков и скорость вентилятора. Очень нравятся дефлекторы воздуховодов, такие стояли на предыдущей фабие. Очень хорошо регулируют направление потока воздуха. В новой фабие, румстере, гольфе они не такие и жаль, если ВАГ от них откажется.

Главный минус (большой и жирный) — это дешевая ткань на сиденьях и обивке дверей. Липнет к ней всё, грязью забивается моментально, на черном ее видно хорошо. Пока забил, делаю иногда химчистку салона. В моей комплектации всего две подушки, считаю мало и дай бог их никогда не испытывать.

Кузов серый, цвет практичный, пыль и разводы после дождя не заметны. При постановке на учет в ГИБДД в свидетельство записали, как лифтбек. Очень радует багажник правильной формы. Он не просто большой, он огромный. В него входит надувная моторная лодка, двигатель от нее и остается место для вещей. Из-за багажника стали на природу выезжать семьей именно на октавие. Клиренса для городской езды хватает вполне. Свет очень хороший, ближний свет с линзой, светит отлично. Активировал дневной свет и подсветку при повороте. Поставил переключатель света в авто (есть датчик света и дождя) и забыл. Вот с дворниками не все так гладко. Приходится постоянно регулировать чувствительность датчика в зависимости от количества дождя. Вообще октавия очень сильно напичкана современной электроникой. Для нового автомобиля это хорошо, но вот лет через 10 думаю, что начнутся отказы электронных блоков.

Подвеска жестковата, мелочи чувствуются на дороге, хотя на кузов не передает. Бухает на отбой, виноват пакет для плохих дорог (ППД). Если полный багажник и 4 человека, то перестает и мелочи замечать (может пару мешков песка с собой возить). Правда, все равно далека от авенсиса. В авенсисе подвеска очень комфортная, несмотря на 17 диски. Зато рулится лучше авенсиса. На трассе стоит идеально, на колею не реагирует и не дергается, из колеи выезжает легко. Вообще платформа гольфа 5 чувствуется.

Двигатель 1,4 TSI с одной турбиной. 122 лошади работают честно в полную силу, уже с низов ровная тяга. Полка момента ровная от 1500 до 4000. Дальше крутить нет смысла. Двигатель орет, а эффекта мало. При городской езде хватает за глаза, надо резко ускорится — пожалуйста, надо быстро обогнать — пожалуйста. При нормальной езде по городу с пробками даже зимой не выходит за 10 л на сотню. На трассе при скорости за 100 той прыти уже нет, хотя и разгоняется, и везет, и обгоны вроде легко даются, но хотелось бы 1,8, тем более шасси позволяет. Хотя кто-то на 1,6 ездит и доволен. Расход по трассе при 120 на круизе не больше 6-6,5 л на сотню. Бензин лью 98 на Луколье. Кто-то льет 95 и даже 92 и не жалуется, главное чтобы качественный был. Я лью то, что завод прописал в мануале. Турбина охлаждается принудительно даже после остановки двигателя несколько минут. Про надежность пока статистики мало, время покажет, хотя на шкода-форуме тем, связанных с поломкой 1,4 TSI, мало.

Есть большой минус — зимой долго греется и выходит на рабочую температуру. При коротких поездках может и не согреться. Решил эту проблему с помощью гидроника. Правда, цена этого вопроса больше 30000 рублей.

КПП установлена современная, ваговская DSG с двумя сцеплениями. Работа коробки четкая, провалов и запаздываний не замечаю, разве что в режиме кикдауна маленькая задержка, но я редко до пола продавливаю педаль. При нажатии педали газа на 2/3 в городе и так резко ускоряется. В глухой пробке включаю ручной режим и качу на первой, чтоб мозги коробку не переключали, иначе плохой режим для коробки (1-2-1-2-3-2-1), причем все происходит мгновенно. Режимом S не пользуюсь, для меня вообще он лишний, только расход бензина увеличивает. Про надежность пока ничего не скажу, хотя читал, что ВАГ уже больше 3 млн. таких коробок выпустил. Надеюсь, что довели до ума. Кстати, в комплектации с DSG есть ЕСР со всеми причиндалами. Зимой полезная штука. Особенно понравилась электронная блокировка дифференциала при пробуксовке.

В целом октавией доволен, что хотел, то и получил, даже может больше. Но и заплатил больше, чем планировал. Нормальный семейный автомобиль, со своими недостатками и с ценой чуть выше среднего. Хотя цена в нашей раше на все авто неадекватные начиная с классики. Сейчас хочется полный привод, которого так не хватает зимой. Присматриваюсь к туарегу. Как заработаю на него, так и куплю.

Совет автора покупателю Skoda Octavia 1.4 TSI (2009 г.):

Главное предназначение Вашего автомобиля — передвижение Вас из точки А в точку В. Все остальное (комфорт, климат, удобство, время, удовольствие, понты и т.д.) зависит от размера Вашего кошелька.

Skoda Octavia - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

День добрый .Вот решил написать отзыв о своём авто,которым владею уже больше полугода,и намотал за это время шестнадцать с половиной тысяч км.Сильно рассусоливать не буду, постараюсь быть кратким и даже честным.

Авто которыми владел до:ваз 2110,мазда 323 97 г/в,приора,гранд витараXL7 2002 г/в,сузуки лиана,с которой наверное и буду сравнивать,свою октавию.

Итак :Шкода Октавия 2112 г/в,цвет капучино,комплектация амбиент ,помоему так называется, + второй пакет+ немного допов.Двигатель TSI /1.4/ 122 силы/200ньютонов момент/DSG 7-ми ступка.

Цена на авто в тот момент была783000 руб но это с учетом сберовской скидки в 5%. плюс допы на 13000 руб и плюс страховки,точно не помню но помоему 39000 за каско и 5000 за осаго и того 840000 руб.

Как выбирал авто рассказывать не буду,скажу одно выбирал очень долго,протестил много авто, но понравилась именно октавия.Для меня например важную роль имеет размер багажника и седенья обязательно должны быть раскладные(строим дачу,часто матаюсь на рынок),тут у октавии конкурентов просто нет,имею в виду в своем классе.Если сомневаетесь и считаете что у вас багажник поболее ,то попробуйте пересести в своем а/м дверь,полотно 90х200,я вот недавно перевозил,и багжник был закрыт.Правда сидеть на полностью пододвинутом к рулю сидени не очень то удобно.Еще в багажнике есть всякие крючечки,сеточки,что очень удобно ,в лиане например небыло ничего,а ещё очень удобна погрузка крупногабаритных вещей,детская коляска например влетае со свистом ,а вот в лиану приходилось тромбовать.

Салон в меру просторен,побольше чем в лиане,материалы отделки тоже приличные,тут лиана отдыхает.Сидушки так себе, наверное на четверочку,очень тяжело найти удобную позицию.Задние сидения(по словам тестя)одно сплошное недорозумение,говорит что ездить на них очень не удобно,а подголовники так вообще снять хотел,говорит что сильно мешают,но на простор в ногах никогда не жаловался.Кстати материал у сидений очень маркий и выглядит както не очень.Ярко выраженных сверчков вроде нет,так изредка поскрипывает то тут то там.Был такой момент ,когда заводишь машину и из под днища доносится какойто дребезг,на первом то все устранили,как сказали трубки топливные плохо были уплотнены.Музыка вполне достойная,по сравнению с лианой,да даже с гранд витарой(сейчас у тестя 11 г/в),нет желания что то переделать.Кстати говоря мне в этой машине вообще ничего не хочется переделывать,что для меня очень не свойственно,наверное это о чемто говорит,а может просто старею.Хочется немножечко виброизолящию подделать,к шумке вроде притензий нет,а вот вибрации досождают чуть -чуть.По поводу холода в салоне пока сказать ничего не могу,зимой машина стояла в гараже и выезжал я редко.Могу сказать точно ,что она греется плохо и только на ходу.Вот это наверное самый большой минус в этой машине.Зато когда прогреется ,в салоне очень тепло.С жарой авто справляетсякуда лучше,здесь притензий никаких.

Двигатель и кпп. Вот за что я уважаю этот автомобиль.Движок очень хорош,тяги хватает всегда и везде,при обгонах никаких проблем,тут конечно лиана даже рядом не стоит.После того как я пересел с лианы на октавию,мой скоростной порог,при котором я себя уверенно чувствую за рулем,повысился километров на 40.По трассе комфортная скорость140-160 км ч,можно и больше ,но мне не нужно.Конечно есть и минусы,мне лично не нравится как он детанирует на холостых,похоже на пропуски зажигания,но говорят ,что это норма для турбо движков,а звук его работы больше смахивает на дизель.Еще мне не нравится педаль газа,тупая ппц и работает как то не логично.Во первых,после нажатия пару секунд вообще ничего не происходит,Во вторых педаль сама не очень информативна,например надо резко ускорится, ты на неё нажал,но коробка почемуто передачку вниз не скинула ,и начинается натяжный разгон.Или наоборот,вроде не сильно нажал,а она как прыгнет вперёд.Вобщем я к тому ,что не могу я понять логику это пидали,она сама как захочет так и газует.Но это лично мои претензии.

ДСГ--очень хороший агрегат но не везде. На трассе или в городе без пробок просто класс.Переключения даже не замечаешь,только когда вторую,ну иногда третью включает,рывки присутствуют,а дальше как на троллейбусе.А вот в пробках дерготня инной раз из себя выводит.Особенно когда совсем тихо едешь,хочется пешочком прогулятся.Очень хорошо адаптируется к манере вождения,ездил по серпантину в сочи ,сначало в ручном режиме пытался ехать,потом поставил на драйв,и забыл про неё.Она сама движочком подтормозит,где надо,сама переключится когда надо,короче она меня превзошла во всем.

Расход в смешаном цикле получился вполне скромный для такого авто.,всего 8 литров,и это я могу сказать с уверенностью,потомучто веду журнал заправок со дня покупки и не одной не пропустил.У меня даже лиана кушала побольше.А по динамике авто похоже на двухлитровые атмо не меньше,а на двушке в 8литров, ну никак не уложится.

К подвеске притензий никаких,ни жесткая и не мягкая.Раскачек не наблюдал,в поворотах кренится не сильно,вобщем без притензий.

Ну вот в принципе наверное и всё,по ходу эксплуатации буду дополнять.Фото попозже.

P.S В правильности своего выбора пока не сомневаюсь,и на вопрос купил бы я себе этот автомобиль вернув время обратно отвечу ДА.

Ах да. совсем забыл написать про первое ТО.Обошлось оно мне что то около 6800 с заменой воздушного фильтра(по регламенту в 15000 не меняется).По гарантии :уплотнили топливные трубки, которые дребезжали,поменяли патроны с лампами в дневных ходовых огнях.Ное сть одно но ,по времени это заняло около 5 часов,что нивкакие рамки, как говорится,а машина почемуто бензы больше кушать стала.Ещё после ТО пропали прогревочные обороты,и по ощющениям коробка дерганей стала.

Дата публикации: 15.10.

Skoda Octavia 2010 - отзыв владельца

Двигатель: 1,4 TSI

Всем привет. Ну вот прошел уже почти один год эксплуатации моей машинки и можно много чего рассказать.

Мысли менять японца посещали все чаще и чаще, во-первых машине уже было 11 лет, во-вторых периодически правительство подливало опасений за правый руль. Иногда с дрома не вылазил целый день - искал вариант для замены, хотелось купить универсал с левым рулем. Но среди европейцев не такой богатый выбор и мало что нравилось. В один весенний день позвонил мне мой знакомый и поделился радостной (для него) новостью: - Саня, ты не поверишь, я теперь Шкодовод! . Я позвал на смотрины. Честно скажу, до того момента, когда Андрей приехал на своей Октавии я их да же не замечал в городе. Но когда он подъехал к подъезду, я увидел стильную, красивую машину. А когда сел в салон - все! Я сказал себе: - Вот она! Та которую я искал! Сразу очень впечатлила строгая, классическая панель - черный цвет, лунная подсветка панели приборов, зеленая подсветка средней консоли, мягкий пластик и множество разных светящихся кнопочек. Я захотел владеть этой машиной только от ее вида, но когда меня прокатили решение было принято однозначное - обязательно куплю такую же. Я да же не поинтересовался какой багажник, но Андрей сам мне его показал и его объем то же очень впечатлил.

Несколько раз ездил в салон смотрел комплектации, двигатели, все взвешивали на семейном совете. Такую же как у Андрея я не потянул бы по средствам и был остановлен выбор на Шкоде Октавии II FL 1,4 TSI механика Elegans + 1 пакет. На комплектации решил не экономить. Цена получилась 799500 рублей. Для меня это очень много, сам бы я не купил такую машину, но спасибо родственникам за помощь и банку за кредит. И вот я 29 апреля 2010 стал ждуном новой машины. Ждать пришлось не мало 2,3 месяца. Девятого июля я забрал свою Окташу.

Сравнивать с другими машинами не собираюсь, расскажу только то что я чувствовал управляя Шкодой Октавией.

Первое - это водительское место, оно удобное, с хорошей боковой поддержкой, задница не затекает. Регулируется как вперед, назад, так и вверх, вниз. Долго экспериментировал как мне будет удобнее играя настройками кресла и руля, и сделал так, что и садиться удобно и в движении комфортно и все приборы видно. Обзор вперед хороший, немного толстоваты передние стойки и при повороте нужно внимательнее смотреть на пешеходов, что бы не оказались в мертвой зоне, обзор назад идеальный обеспечивается большими боковыми зеркалами и задним парктроником. Передний пассажир имеет такое же как у водителя кресло, задние пассажиры распологаются в просторных креслах, по середине есть откидной подлокотник с небольшим вещь ящичком, расстояние между передними сиденьями и задними не замерял, но мне с моим 186 см там достаточно места - коленками не упираюсь в спину переднего пассажира.

Комплектация Элеганс самая многочисленная по опциям и что в нее входит не сложно найти у дилеров.

Второе - музыка. Мне очень понравилось звучание магнитолы Болеро и 8-ми динамиков. Особенно когда включаешь хороший по качеству трек.

Третье - это конечно двигатель! Интересный симбиоз мощности и экономичности. Если хочешь экономить - едешь плавно, хочешь зажечь - газ в пол. В экономном режиме по городу получается расход 8.5-9.0 л100км, а в спортивном режиме и все 12-13 могут вылезти. Понятно что эти режимы я сам придумал - их нет в машине как какого-либо устройства. Я описываю стиль вождения. На трассе, при скорости 80 кмчас и ровная без перепадов дорога получал расход и 5.0 л100км. Часто катаемся семьей на Алтай - туда 7.3 л расход, назад 6,3 л. Впечатляет динамика разгона, вроде 1,4, а рвет с места как 2-х литровый. Очень заценил тяговитость двигателя на Алтае, на горных перевалах. Едешь груженый, полный салон пассажиров, затяжной подъем 9 км, а он тянет и еще как тянет! Главное не тошнить , держу 2000 оборотов. Про коробку- первое время привыкал к механической коробке, но то как она мягко и четко включаются обратил внимание сразу. Мне это очень нравится. Сразу вывел себе закономерность первая трогаюсь, вторая включается на 20 кмчас, третья на 30, четвертая на 40, пятая на 50, шестая на 60. По первости после автомата механика утомляла и должного удовольствия не получал от управления машиной, но за 1-2 недели привык и сейчас вообще не задумываюсь и не замечаю.

В-четвертых - подвеска. Сначала она мне показалась жестковатой, но потом привык. А еще машину немного раскачивает при старте-торможении или при крутом повороте накреняет, но это из-за ППД (пакет плохих дорог). Я знаю что многие его убирают - занижают машину, но мне для поездок на дачу и для авто путешествий клиренс в 170 мм очень кстати. Очень понравилось как подвеска глотает небольшие ямки и особенно стиральную доску . За 27000 пробега (из них по Алтаю 10000-11000 км) в ходовой ничего не сломалось, не порвалось и не потекло. Шины, которые установил завод мне не понравились - стояли Бриджстоун Туранза. Шумная, в поворотах срывается и плохо себя вела при резком старте. Лето до ездил, а весной продал и купил себе Нокиа Хакка V. Теперь получаю удовольствие от управляемости!

В-пятых - зима. С наступлением зимы заметил что машина долго греется и пока не было автостарта и прогрева, приходилось выходить пораньше и греть машину заранее. После установки автозапуска стало проще - завожу с окна минут за 10-15 до выхода, выхожу, начинаю движение и минут через 5-10 в салоне начинает хорошо теплеть. Хочу сразу заявить, что машина с двигателем 1,4 тси не холодная, она просто долго прогревается. Мне не раз говорили что тси двигатели нельзя долго греть и что им смерть работать на холостых - никогда в это не поверю как бы меня не убеждали! Двигатель на холостых наработал уже ужас сколько моточасов и все с ним в порядке (сужу по маслу - оно долго чистое и вообще не снижается уровень). Эта зима у нас была не очень холодной и -30 было раза три по несколько дней, но и в эти дни машинка прогревалась максимум за 30 минут (с прогревом). Очень сильно спасает долгое прогревание попогрей , сажусь в машину - сразу включаю и примерно через 1-2 минуты приятное тепло и уже не обращаешь внимание когда прогреется двигатель. Но! Данное долгое прогревание не хочу расценивать как вполне нормальное положение в комфортной эксплуатации автомобиля! Естественно хочется что бы машина прогревалась быстрее. И этому есть решение, не дешовое, но есть! В печку устанавливается дополнительный электрический подогреватель (при условии что генератор 140 А) и все проблемы исчезают - машина греется за несколько минут. Не понятно почему это не предлагают как опцию при покупке машины?

Поломки: Как не печально, но они были. Поломки я хочу разбить на 2 группы:

Первая - это когда машина ломалась в моих руках. Сюда входит замена прокладки термодатчика (после первого хорошего мороза засопливила), замена датчика ремня безопасности (то работал то не работал).

Во вторую группу вошли поломки которые происходили в руках дилера. Сгорала сигнализация (прикуривали машину), сгорала панель приборов (сложно представить что делали с машиной).

Глюки: иногда косячит датчик уровня топлива. но не сильно.

Вывод: Я ни капли не пожалел что купил Шкоду Октавию, она мне нравится как внешне, так и технически. Я получаю большое удовольствие от ее управления.

Ну вот наверно пока и все, что я хотел рассказать про свою Окташу.

Может мой отзыв поможет кому определиться с выбором? Может кто то скажет, что этот автомобиль ему не подходит или так же как я захочет купить! Я не рекламирую Октавию, я просто делюсь с Вами, что она мне очень нравится! Каждый делает выбор сам! Главное что бы получать удовольствие от владения и управления своим автомобилем! Если у кого созреют какие-либо вопросы - спрашивайте.

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/24590/, http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/66323/, http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/50241/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением