Главная » В Мире Автотранспорта

Киа Рио И Хендай Солярис Что Лучше



киа рио и хендай солярис что лучше

Что лучше выбрать: КИА Рио или Хендай Солярис

Конкуренция на автомобильном рынке сегодня просто невероятная и даже в бюджетном сегменте предлагаются различные варианты, поэтому каждый, кто желает купить себе автомобиль в , будет долго мучиться, сравнивая, какая же машина лучше. Для этого обязательно будет прочитано большое количество журналов, изучены все отзывы и т.д. В последние годы очень популярными являются два корейских автомобиля – Киа Рио и Хендай Солярис, что не удивительно, ведь они отлично подходят под соотношение цена-качество.

загрузка.

Итак, начнем с основного. Как модель Rio, так и Solaris года предлагаются в двух кузовах – хэтчбек и седан. По вместительности они практически одинаковые, поэтому лидера выделить сложно. Одинаковые на машинах также и двигатели:

  • 1,4l (107 л.с.)
  • 1,6l (123 л.с.).

В паре с этими моторами на Киа Рио может быть поставлена либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо автомат с 4 ступенями.

Особенности комплектаций

На выбор Киа Рио и Хендай Солярис предлагается с 4 различными комплектациями, которые отличаются по наличию оснащения и дополнительных систем. Hyundai Solaris года может иметь следующие комплектации:

  • «Классик» – это самый простой вариант автомобиля с минимальным набором опций. Несмотря на это, он включает в себя Air Bag, минимальный электропакет и другие необходимые мелочи. Однако такая комплектация не предусматривает ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни подогрева зеркал. Наверное, создатели решили, что за минимальную цену наличие этих дополнительных систем будет слишком щедро.
  • «Оптима» – это немного богаче комплектация, оснащается кондиционером и другими незначительными «плюшками». Однако и здесь нет магнитолы, поэтому отличия незначительные.
  • «Комфорт» – в этом варианте наличие различных опций соответствует названию и по сравнению с предыдущей комплектацией, «Комфорт» гораздо сильнее.
  • «Фемили» – это самый богатый набор оснащения и включает в себя помимо всего прочего мультируль и другие полезности, которые смогут обеспечить вам максимальный комфорт во время движения.

В целом, Kia Rio и Hyundai Solaris по оснащению и опциям идентичны. Однако следует добавить, что базовая комплектация у Киа Рио более привлекательная и соответствует «Комфорту» у Солярис года.

Дизайн и интерьер

Снаружи Hyundai Solaris и Kia Rio хоть и сильно отличаются друг от друга, но с уверенностью можно сказать, что внешность довольно удачная, причем Hyundai выполнен больше в азиатском стиле, в то время как другой кореец своими чертами смахивает на европейца.

Спереди обе машины выглядят агрессивно, но фары на Solaris (линзы) выглядят серьезнее, к тому же, обеспечивают лучшее освещение в ночное время. Очень стильно выглядит диодная полоска на том же Hyundai.

Если говорить в целом о дизайне, то новый Kia Rio имеет более острые линии и выглядит дерзко, в то время как Solaris – более солидная модель и подойдет для людей постарше. Суммируя можно сказать, что оба автомобиля довольно красивые и нельзя обозвать их бюджетными машинами. Если сравнить их с конкурентами, становится понятно, какой автомобиль среди них лидер.

Что касается качества салона, то здесь более удачным оказался именно Kia Rio , поскольку садится в него проще и комфортнее, а стиль в общем современный. Более того, положительное впечатление распространяются и на другие нюансы и, кажется, что все в Рио работает лучше.

При этом не стоит думать, что Hyundai Solaris имеет плохой салон. Многие водители предпочитают именно его, хотя слишком яркая подсветка приборной панели и острые линии немного утомляют. Наше субъективное мнение по поводу автомобилей таково: новый салон у Kia Rio выглядит более дорого и солидно, а Солярис в этом плане немного уступает, хоть это и заключается в различных мелочах.

Сборка автомобилей Рио и Солярис не разочаровывает, и в салоне нет никаких явных «косяков», посторонних шумов и т.д. Конечно же, на ходу, особенно на высоких скоростях, появляется звук колес, аэродинамические шумы.

Выводы

Как уже было сказано ранее по технической части (двигатель, подвеска) оба автомобиля одинаковые и сравнить их практически невозможно. Главное отличие Киа Рио и Хендай Солярис заключается во внешности и салоне. поскольку пытаться продать идентичные машины просто-напросто глупо и корейцы это прекрасно понимают. Какой автомобиль выбрать это дело каждого, ведь предпочтения у всех разные. Прежде чем решать, что покупать, почитайте отзывы в Интернете, пройдите тест-драйв и покупайте понравившийся вам автомобиль!

Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио

Что выбрать: Hyundai Solaris или KIA Rio. Такой вопрос обсуждается на форумах, в кругу семьи, между друзьями и знакомыми. Подобное противостояние двух автогигантов, с южнокорейскими эмблемами. не редкость - вспомним хотя бы популярные в России кроссоверы Sportage и IX35 или внедорожники Santa Fe и Sorento. а также споры вокруг них.

В данном случае, при выборе новой и не слишком дорогой иномарки, рассматриваемые модели сразу всплывают в памяти. И это логично, ведь они объединяют в себе практически все черты, столь ценимые в бюджетных машинах - привлекательный дизайн, достойное внутреннее оформление, относительно недорогое обслуживание. неплохие ездовые качества и т.д.

Оба автомобиля очень популярны, поскольку являются достаточно мощными и быстрыми. а также весьма надёжными и безопасными для своего класса и ценовой категории (до 600 000 рублей ).

Так что же выбрать - Рио или Солярис?

Экстерьер

На вкус и цвет… - именно эта фраза отлично подходит в нашем случае.

Оба автомобиля смотрятся очень привлекательно. Тем не менее, согласно уверениям концерна, автопроизводитель позиционирует Kia Rio как молодежную модель, тогда как Hyundai Solaris предназначен для покупателей постарше. Впрочем, эти рамки весьма условны.

Обновленный Солярис стал более заточенным , особенно в передке. Его оптика лишилась округлых очертаний, приобретя гранёные формы и вытянувшись на крылья. Противотуманные фары изменили расположение, а еще, остался воздухозаборник внизу переднего бампера. В профиль перемен почти нет - та же линия задних дверей, уходящая вверх, небольшие стекла, задние фонари, залезающие набок и т.д. Корма тоже особого не корректировалась - в глаза бросаются разве что обновленные отражатели в заднем бампере, конфигурация которого стала немного иной. В целом, Hyundai Solaris сильно не изменился, но заметно посвежел и добавил новые цвета окраски кузова .

KIA Rio тоже почти без доработок. Его передок стремительнее и агрессивнее: грубоватые фары с острыми углами и эффектная радиаторная решетка, изогнутые в улыбке , трапециевидный воздухозаборник и противотуманки - все это и привлекает молодежь. Сбоку Рио очень похожа на Солярис, разве что подштамповки на кузове выделены не столь ярко, а вот корма несколько строже в линиях, но такая же приподнятая и задний бампер Рио лишён светоотражателей. В настоящий момент автомобиль со значком Киа, имеет 9 цветовых решений. самые яркие из которых (красный и синий) идеально подходят для дамской машины .

Двигатель

Силовые агрегаты на обеих южнокорейских моделях полностью идентичны и работают исключительно на бензине.

1,4 литра

В качестве базового варианта выступает 1,4-литровый движок. Отдача у него достаточно скромная, но не маленькая - 107 лошадок . Это рядный мотор с поперечным расположением 4-х цилиндров и 16-ю клапанами. Турбонаддува у него не имеется, есть только инжектор. Пик мощности достигается уже в самом верху - лишь на 6 300 оборотах. Тяга равна 135 Нм. момента, что имеются на 5 000 оборотах.

Показатели расхода топлива у автомобилей очень умеренные - около 7,5 литров. И это в городском режиме!

Динамика у авто с таким мотором посредственная - порядка 11,5 секунд до сотни. В принципе, если для Hyundai Solaris этого хватает, то для молодёжного KIA Rio, в некоторой мере нацеленного на драйв, явно недостаточно.

1,6 литра

Второй двигатель (1,6 л.) заметно мощнее.

Его конструкция аналогична предыдущему движку - те же 4 цилиндра в рядной, поперечной компоновке, те же 16 клапанов, инжектор и остальная начинка.

Благодаря выросшему объему отдача увеличилась до 123 пони , но вершина так и осталась на 6 300 оборотах. Тяга же не только возросла до 155 Нм. крутящего момента, но также снизился её пик - до 4 200 оборотов.

Динамические характеристики вполне достойные - 10,3 секунды для размена сотки. Аппетит тоже вписывается в разумные рамки, составляя цифру около 8 литров. Для Hyundai Solaris его вполне достаточно, да и для KIA Rio тоже хватает, хотя часто приходится слышать нарекания на отсутствие 2-х литрового мотора.

Коробка передач

КПП обеих автомобилей тоже абсолютно одинаковые. Каждый из моторов и Рио и Соляриса агрегатируется с одной из пары механических трансмиссий, либо с одним из 2-х автоматов .

Механика

5-ти ступенчатая МКПП идет в моделях с 1,4-литровым двигателем. Для такого силового агрегата ее достаточно, что и подтверждается высказываниями на форумах и отзывами владельцев Рио и Солярис .

6-ти ступка МТ ставится на 1,6-литровые версии. В целом коробка неплоха, вот только многие не могут понять - зачем машине с 123 л.с. аж 6 передач? Но это дело вкуса. Сами же трансмиссии удобные, короткоходные, легко включаются и не вылетают.

На 1,4-литровых модификациях стоят 4-х диапазонные коробки. Такие АКПП неплохо себя проявляют в неспешном потоке, но для драйва не подойдут - задержки в переключениях явно не порадуют. Особенно неприятно это во время езды на Рио.

А вот 6-ти ступенчатая АТ гораздо расторопнее. Да и 1,6-литровый мотор, для которого она и создавалась, хорошо с ней сочетается. Провалов при переключениях не отмечено, передачи щелкаются вовремя, затычек тоже не наблюдалось.

Шасси

Как с мотором и коробкой ПП, технических отличий у автомобилей не имеется.

Ходовая часть представляет собой конструкцию с независимой передней осью и стойками типа McPherson. А вот сзади конструкторы предпочли полузависимую компоновку, установив торсионную балку.

Модные нынче электрические усилители руля не используются - корейцы использовали традиционные, гидравлические системы. Тормозные механизмы дисковые по кругу , вот только вентилируемые имеются лишь спереди.

Что касается ощущений, то КИА субъективно кажется более жесткой и собранной, что так ценится молодежью. Солярис спокойнее, мягче и несколько вальяжнее. Тем не менее, назвать ходовую моделей (даже Рио) драйверской не выйдет - для этого рулежке не хватает остроты и более прозрачной обратной связи на руле.

Интерьер

Салон обеих машин отражает заявления и стремления компаний.

У Хендай Солярис все выполнено в классическом стиле, но с примесью новых технологий. Приборная панель с равными по габаритам спидометром и тахометром, а также инфографикой и синей подсветкой, смотрится интересно и привлекательно.

У Рио приборка чётче и строже, с белой подсветкой, а весь ее центр занимает внушительный спидометр, отодвигающий остальные указатели, которые, кстати, аналогового типа и читаются лучше.

Рули у обеих моделей 3-х спицевые, но у КИА он пухлее и немного удобнее. Центральная консоль Соляриса выполнена в каплеобразном стиле, как и на дорестайлинговой версии, тогда как у его собрата она угловатая. Впрочем, подобные расхождения никак не влияют на эргономику и удобство использования опций. В этом отношении полный порядок - консоль не перегружена мелкими клавишами и крутилками , все интуитивно понятно, а селектор КПП не перекрывает кнопки.

Кресла, как для такой стоимости, достаточно удобные - в меру плотные, а боковая поддержка хоть и не эталонная, но весьма достойная и не позволяет водителю вываливаться из-за баранки. Оба авто спрофилированы как 4-х местные, о чем свидетельствует аналогичное число подголовников. На заднем диване, в самом безопасном месте по мнению инженеров, вмонтированы крепления ISOFIX, для фиксации детских кресел (каркасных и бескаркасных ) или бустеров .

Ясное дело, в комлектациях салона предусмотрены аудиосистемы, электростеклоподъёмники. обогрев стёкол и зеркал и т.д. - всё то, без чего не мыслим современный автомобиль.

Багажник у КИА удобнее, благодаря более широкому погрузочному проему.

Что касается комплектаций, то они во многом одинаковы, но есть и серьезное отличие - бедных, базовых версий, что есть у Соляриса, у Рио не имеется, так что стартовая цена последнего заметно выше - 509 900 рублей против 479 900 рублей .

Обслуживание

Стоимость ТО для КИА в целом ниже. Так, прохождение технического обслуживания с соблюдением интервала в 15 000 километров обойдется в суммы:

  • 15 000 км – 4 260 рублей
  • 30 000 км – 7 100 рублей
  • 45 000 км – 7 060 рублей
  • 60 000 км – 9 530 рублей.

В этой статье представлены новые автомобили до 500 000 рублей.

  • 15 000 км – 5 500-6 000 рублей
  • 30 000 км – 6 000 рублей
  • 45 000 км – 8 000 рублей
  • 60 000 км – 13 000 рублуй.

Как видно, в данном аспекте Рио действительно выгоднее.

Парный тест-драйв нового KIA Rio и Hyundai Solaris можно посмотреть в следующем ролике.

Источники: http://kiarioinfo.ru/konkurenty/kogo-luchshe-vybrat-kia-rio-ili-hyundai-solaris.html, http://allkoreancars.ru/sovety/obzory/sravnenie-henday-solyaris-i-kia-rio.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением