Главная » В Мире Автотранспорта

Где Собирают Тойота Рав 4 Для России



где собирают тойота рав 4 для россии

Где собирают Тойота РАВ 4

Toyota  –  не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4.

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в .

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.

Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель - года?

Эксперты За рулем

Toyota RAV4: набор противоречий

15.03. в Без рубрики 10 179 15

Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.

Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.

В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя. А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой. При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.

Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что  стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?

Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.

Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга  распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.

Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.

Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.

Что в итоге? RAV4 #8212 не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего,  будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.

Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.

Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма #171 автоматической#187 версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.

Новая Тойота Рав 4 фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Toyota RAV4

В сегодняшнем обзоре мы вам расскажем о новой Тойоте Рав 4. характеристиках, ценах и комплектациях этого замечательного кроссовера. Так же предлагаем вам несколько видео с участием Toyota RAV4 в новом кузове. Стоит отметить, что новый кроссовер Toyota RAV4 россияне могут купить уже в декабре года.

Первые машины обновленной модели РАВ4 поступят к нам из Японии, а уже в году начнется полноценное производство популярных кроссоверов непосредственно в России. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой.

В России традиционно любят автомобили Тойота и в особенности кроссоверы. Новый Рав 4 модельного года мечта любого автомобилиста. Во первых, это непревзойденное качества Toyota, плюс кроссовер. По итогам года в России продано 27 166 штук автомобилей Тойота Rav 4 прошлого поколения. Кроссовер вошел в тройку самых продаваемых машин Тойота, вместе с Toyota Camry и Corolla. По итогам года стало ясно, что новая версия кузова Тойота Рав4 нравится россиянам гораздо больше, за год было продано 39 885 штук этих авто. Новый Рав 4 обогнал Киа Спортаж и чуть чуть не достиг показателей уровня продаж Ниссан Кашкая. Поэтому на рестайлинговую версию года у производителя весьма позитивные планы.

Однако, если Камри благодаря отечественной сборке стала доступнее и уровень продаж за последнее время вырос на десятки процентов, то популярный кроссовер Toyota RAV4 хоть и демонстрирует рост, но не такой резвый. Теперь эту ситуацию решили исправить и уже в следующем году компактный кроссовер начнут собирать именно в нашей стране.

Многие задаются вопросом #8211 где собирают Тойота Рав 4 для России сейчас, ответ очень прост. Четвертое поколение Rav 4 собирают на трех заводах. Это японские сборочные предприятия Тахара и Обу и канадский завод Вудсток в провинции Онтарио. Канадские кроссоверы Тойота Рав 4 поступают на рынок Северной Америки, а японские поставляются в Россию и на европейский рынок. Производство популярного японского кроссовера в России стартует ближе к году на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом, там уже сегодня делают седан Камри.

Не будем отвлекаться на досужие рассуждения, вернемся к нашему обновленному RAV4, который стал еще более интересным для потребителей. Главное достоинство любого кроссовера это дорожный просвет, у нового РАВ 4 он увеличен с 180 до 197 мм. Внутренние объемы тоже увеличились, например багажное отделение теперь 547 литров, однако в российском варианте будет полноценное запасное колесо, поэтому реальный объем багажника для наших потребителей составит 506 литров. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 970 мм, что по мнению производителя является лучшим показателем в своем классе.

Внешний вид нового кузова Рав 4 стал соответствовать общей корпоративной стилистике всех современных моделей Тойота. А рестайлинг прошедший в году позволил подчеркнуть все достоинства экстерьера. Фото Toyota RAV4 в нашей статье позволят рассмотреть кроссовер во всех подробностях. Так же предлагаем вашему вниманию фото салона Тойота Рав 4 в новом кузове. Первое, что бросается в глаза, это более современная и продвинутая оптика.

Кроме нового дизайна интерьера и экстерьера Toyota RAV4 получил модифицированную трансмиссию и современные моторы. Если в других странах, особенно в Европе популярны дизельные варианты, то в нашей стране ситуация обратна, нашим покупателями подавай бензиновые агрегаты. Хотя дизель объемом 2.2 литра возможно тоже появится.

Фото салона нового Рав 4

Пока производитель объявил о трех двигателях для своего кроссовера. Это бензиновые моторы 2 и 2.5 литра и дизель 2.2 литра. О силовых агрегатах поговорим далее. Подробные технические характеристики нового кроссовера Toyota RAV4 чуть ниже.

Характеристики Тойота Рав 4

Габариты RAV4

  • Длина – 4 570 мм
  • Ширина – 1 845 мм
  • Высота – 1 670 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570 мм
  • Объем багажника – 506 литров
  • Размер топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рав 4 – 197 мм
  • Масса от 1 555 кг до 1735 в зависимости от версии

Двигатель Рав 4 2.0 VVT-i Бензин

Рабочий объем 1987 см. кубических, мощность 146 л.с. при крутящем моменте 187 Нм. Разгон до сотни 10.2 секунд (передний привод) #8211 10.7 (полный привод 4х4). Средний расход топлива 7,7 литра (передний) #8211 8.0 литра (4х4). В качестве коробок передач предлагаются 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Двигатель Rav 4 2.5 VVT-i Бензин

Рабочий объем 2494 см. кубических, мощность 180 л.с. при крутящем моменте 233 Нм. Разгон до сотни 9.4 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 8.5 литра (4х4). В качестве коробки переключения передач только 6-диапазонный гидромеханичесикий автомат.

Двигатель Рав 4 2.2 D Дизель

Рабочий объем 2231 см. кубических, мощность 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм. Разгон до сотни 10 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 6.5 литра (4х4). Коробка все тот же автомат с 6 передачами.

Цены на Toyota RAV4

Цена на новый Рав 4 объявлена в России всего пару дней назад, так базовая версия с 2 литровым мотором и механической коробкой 6МКПП (передний привод) обойдется в 1 099 000 рублей. Та же самая базовая комплектация с передним приводом и с бензиновым мотором мощностью 146 л.с. но уже с вариатором обойдется в 1 300 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия 4х4 Рав 4 модельного года имеет цену 1 399 000 рублей. По капотом все тот же базовый 2-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии.

Видео Тойота Рав 4

Видео краш-теста RAV4 по EuroNCAP. На этих тестах автомобиль получил 5 звезд, однако на американских краш-тестах кроссовер показал не очень хорошие результаты. Американские тесты проводятся по гораздо более суровой системе. Если в Европе бьют автомобили о сминаемые поверхности, то в США о твердый бетон, который при ударе не деформируется.

Видео обзор и тест драйв Тойота Рав 4. весьма познавательный и занимательный. Ну и видео кроссовера Rav4 off road, что называется на бездорожье.

Собственно российская сборка может сделать автомоиль еще более популярным, если учесть что высокая локализация позволит меньше зависеть от переменчивого курса рубля. А это неплохое конкурентное преимущество.

Toyota RAV 4: уже из Петербурга

Сентябрь 22, , 23:33

Популярный кроссовер будет доступен и в российской сборке, начиная с года. Завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге, сделает инвестиции в производство автомобиля, размер которых составит 5,9 миллиардов рублей. Вполне возможно, что уже в скором времени в северную столицу России будут переводиться налоги от подразделений компании в Москве.

На автомобильном рынке уже давно ходили слухи о том, что Toyota собирается выпускать RAV 4 и в отечественной сборке. На днях представители компании подтвердили данную информацию. Старт проекта назначен на год, он будет осуществляться на петербургском заводе в Шушарах.

Как уже говорилось, на реализацию данной идеи будет выделено 5,9 миллиардов рублей, кроме того, предприятие пополнится дополнительными 800 рабочими местами. Сейчас на заводе собирается только Toyota Camry, однако его мощность планируется увеличить с 50 до 100 тысяч машин в год, то есть ровно в 2 раза. Все выпущенные кроссоверы будут доступны только на двух рынках: российском и белорусском.

Показатели европейского бизнеса в нынешнем году значительно улучшились, в период с января по август объем продаж увеличился на 44%.

Сейчас автомобили доставляются из Японии в Россию морским путем. Скорее всего, импорт из страны Восходящего солнца значительно уменьшится с года.

На предприятии в Петербурге дают довольно туманное объяснение относительно того, на что именно будут потрачены выделенные средства. По словам работников, они пойдут на установку дополнительного оборудования и расширение производственных площадей.

Скорее всего, #171 отечественный#187 RAV4 сможет очень быстро увеличить свою рыночную долю, потеснив  популярные в настоящее время кроссоверы и внедорожники городского типа. Завод компании Toyota был открыт в Шушарах в 2007 году, с того времени было выпущено 73 тысячи моделей, а в году показатели выросли в 2 раза по сравнению с позапрошлым, годом.

Подпишись на новости и тест-драйвы!

Источники: http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-rav-4, http://experts.people.zr.ru//03/15/toyota-rav4-nabor-protivorechij/, http://myautoblog.net//02/toyota-rav4--obzor-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki/, http://allroader.ru//09/toyota-rav-4-8551/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением