Главная » Транспорт Будущего

Тест Драйв Ленд Ровер Дискавери 4



тест драйв ленд ровер дискавери 4

Грязное диско: тест-драйв Land Rover Discovery 4

Мне, в отличие от моей жены, всегда нравился Discovery. В нем нет гламурности Evoque или излишнего шика Range Rover. Это очень мужская машина. Мужская еще и потому, что все мы помним, как предки 4-го диско месили грязь Camel Trophy.

Сегодня устроить свой небольшой трофи на Discovery можно, не зная ничего о раздатках и блокировках дифференциалов. Достаточно на глаз определить, что у тебя под колесами, и выбрать с помощью селектора системы Terrain Response подходящий вариант (грязь, колея, мокрые камни и т.д.). Дальше машина все сделает сама. И даже те, кто нос воротит от всякого рода электроники, признают, что в грязные игры Discovery играет не хуже, чем Defender.

Но тут мои мысли нарушает рев детей сзади. Лучший способ решить проблему — услышать рев спереди. Жму на газ, и где-то глубоко в недрах капота рож­дается первобытный звук (наверное, так ревел мой далекий предок, узнав, что его очередь укачивать малыша). Очень сильный звук, за которым 249 лошадей 3-литрового турбодизеля.

Это, конечно, не самый мощный мотор Discovery, но для меня сейчас важнее то, что он даже в городском цикле ест менее 10 литров на 100 км: я запланировал автопробег по Золотому кольцу и совсем не хочу, чтобы он тоже становился золотым.

Впрочем, менее чем через час после старта мне уже приходится делать остановку — плавный ход диско вызвал у детей морскую болезнь. Видимо, не зря Land Rover проводит аналогии между своими машинами и яхтами, а фирменную высокую посадку водителя называет капитанской . Есть что-то морское и в реакциях на руль — в поворотах автомобиль дает ощутимый крен.

Видео тест-драйв / обложка (Land Rover Mitsubishi)

Ч то может быть интересней дальних странствий? Но выбрать подходящий автомобиль совсем не просто. Итак, представляем вам участников нашего сегодняшнего теста: Land Rover Discovery 4 и Mitsubishi Pajero Sport.

Две этих очень не похожих друг на друга машины объединяет только одно: и Discovery, и Pajero Sport относятся к классу среднеразмерных внедорожников, и оба оснащены дизельными моторами. Во всем остальном они воплощают два абсолютно разных подхода к созданию внедорожной техники.

Эти автомобили не являются реальными конкурентами на рынке — слишком велика разница в цене. Но в нашем тесте они будут бескомпромиссными соперниками. Чтобы проверить возможности этих машин, мы отправились в Карелию.

Карелию не зря называют настоящей Меккой автопутешественников. Их влекут туда не только уникальные ландшафты русского севера, не только остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озер , не только памятники деревянного зодчества, но и разнообразие дорожных условий, реальные трудности и серьезные приключения.

Маршрут нашего испытательного пробега проходил между двумя великими озерами, Онежским и Ладожским. Мы преодолели не одну сотню километров по самым разным дорогам. Мы ехали по современным асфальтовым трассам, по грейдерам, по грунтовкам, иногда вообще без дороги. Сталкивались с серьезными проблемами, подвергались нападениям летающих кровососов, временами нам требовалась помощь местных жителей. Но теперь мы готовы поделиться своими впечатлениями.

Итак, первый раунд! Сравниваем машины снаружи. В синем углу — белый Discovery 4, в красном — черный Pajero Sport! Гонг! Конечно, никто не будет выбирать автомобиль для путешествий, исходя исключительно из внешности. Но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Например, возможность крепления багажника на крышу. С этим вопросом у обоих наших конкурсантов полный порядок, багажные релинги присутствуют.

Обзоры Land Rover Discovery IV

На поляну выбежал лось. Перепрыгнул через поваленные деревья, напролом прошел через кустарник — и перед тем как скрыться в чаще, оглянулся на нашу колонну. Да, такое стоит запомнить: новый Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado — на затерянной лесной дороге в Тверской области. Хотя чего удивляться, ведь все они — настоящие «проходимцы», не так ли? Особенно если под капотами — турбодизели.

29 октября 2010 г. 14:45:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Land Rover Discovery IV и Lexus GX. Оба с претензиями на престиж и бензиновыми V8. Будет много крови. Вы какой возьмете автомобиль? Допустим, предлагают красивый, необыкновенно стильный, чудный по своей проходимости внедорожник, неплохо чувствующий себя и на асфальте.

Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, не вспомнить об этих автомобилях не получится. Тем более что совсем недавно они обновились и вновь на слуху.

DISCOVERY Более 200 международных наград, и их число растет

ДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЯ УВЕРЕННО

Discovery всегда в своей стихии, едете ли Вы по городу или проводите выходные, полные приключений, за его пределами.

ЕЩЕ БОЛЕЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Легендарный целеустремленный силуэт, эффектные детали Discovery придают автомобилю невероятно современный и выразительный облик.

КОМФОРТ ДЛЯ СЕМИ ВЗРОСЛЫХ

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ПРОСТРАНСТВА

СПРАВИТСЯ С ЛЮБЫМ ГРУЗОМ

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

ПАКЕТ ОПЦИЙ BLACK DESIGN

Тест-драйв Land Rover Discovery 4: морская романтика

Они то и дело нашептывали один и тот же анекдот, набивший уже оскомину: Почему владельцы Land Rover друг с другом не здороваются? Потому что с утра уже виделись в автосервисе .

Репутация автомобиля, который часто ломается, длинным шлейфом преследует английский премиум-внедорожник повсюду, а, как известно, дыма без огня не бывает, и легкий мандраж на этот счет, честно говоря, я испытывал. Все-таки предстояло преодолеть в общей сложности 5 000 верст по дорогам России, Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии, да еще с женой и малолетними детьми.

В то время перед поездкой я стал мониторить информацию среди коллег, сервисменов и владельцев Land Rover на предмет эксплуатационных характеристик последнего поколения Диско . В результате, картина нарисовалась противоречивая. Половина мнений сводилась к тому, что даже у самых новых Land Rover ломается все, начиная от турбины и заканчивая форсункой омывателя. Другие категорически опровергали эту информацию, списывая все на черный пиар конкурентов и просто завистников.

Особая полярность мнений наметилась между бывшими и настоящими владельцами английских внедорожников. Первые вспоминали об их эксплуатации, как страшный сон. Вторые уверяли прямо в противоположном, мол, проблем с техникой Land Rover ровно столько, сколько в среднем встречается у любого автомобиля. Каждая из сторон предоставляла свою статистику, ссылаясь на производителя, дилеров, независимых экспертов и собственный опыт. И чем больше набиралось разносторонних аргументов с обеих сторон, тем больше усугублялось противоречие в данном вопросе.

В конце концов, я все-таки навьючил Discovery 4 всем необходимым, и с горячей молитвой отправился вместе с семьей на юг. Первое ощущение от машины, которое разделяли все участники путешествия от мала до велика – комфорт. Скажу как водитель: промежутки в 1000 км в один руль давались поразительно легко, и о никакой критической усталости и переутомлении речи не шло. Автомобиль невероятно удобен в управлении и комфортен на дальних расстояниях.

Второй плюс – соотношение динамики и экономии топлива. А мне тогда достался Диско с 249-сильным турбодизелем и 8-ступенчатой трансмиссией. Загруженный внедорожник при скорости 120–130 км/ч потреблял 10,5 литра солярки на 100 км, при этом регулярный обгон фур происходил на раз-два - легко, стабильно и уверенно. В результате, за весь месяц общения с этой колесницей во время большого семейного путешествия в 5000 км Discovery 4 не подал никакого повода усомниться в своей надежности и оставил самые приятные впечатления.

Конечно, мой срок эксплуатации авто несравненно мал и опыт его использования ничтожен, но факт остается фактом. И когда недавно к нам на тест попал четвертый Диско , c новым 340-сильным V6 Supercharged, я был несказанно рад новой встрече.

Напомню, что замена старого 5-литрового V8 мощностью 375 л.с. на более экономичный 340-сильный V6 с наддувом и есть главное зерно последнего обновления модели. Изменения во внешности самые несущественные: чуть другая решетка радиатора, слегка измененная форма переднего бампера, новый рисунок фар головного света с секциями светодиодных ходовых огней. Самая заметная свежая деталь - вместо надписи Land Rover над решеткой радиатора теперь красуется Discovery .

Высоко сижу - далеко гляжу: объемное профилированное водительское кресло здесь словно трон, а просторный светлый салон с большой площадью остекления напоминает капитанскую рубку. Вообще, морская тема звучит повсюду. Классическая угловатая форма кузова с тяжелой массивной кормой напоминает корпус средневекового парусника. Когда Диско на полном ходу летит по загородной трассе, кажется, что он рассекает морскую гладь, слегка покачиваясь на волнах. Да и шум за бортом, если прислушаться, сливается в ласковый шорох моря. Только плавно утапливая педаль газа в пол при разгоне, шум прибоя нарушает урчащий звук 3-литровой шестерки .

Динамика у Land Rover с новым агрегатом – потрясающая. Причем, даже в обычном режиме 8-ступенчатого автомата тяги хватает с лихвой, а что говорить о спортивном. Коробка отточено перебирает скорости, разгоняя внедорожник бесперебойным, возрастающим ускорением. После 5000 оборотов у него словно открывается второе дыхание, и с каждым щелчком автомата , подталкивающим стрелку тахометра к красной зоне, Диско наливается все новой и новой энергией, предела которой, кажется, не существует.

Плавность хода и вальяжные раскачивания на трассе способны ввести в опасную эйфорию. До морской болезни дойдет вряд ли, но главное – избегать резких движений штурвалом при маневрах. Высокий центр тяжести кузова грозит существенными кренами, поэтому на больших скоростях с этим судном надо обращаться спокойно, аккуратно и без лишней нервозности.

Вся трогательная морская романтика понемногу рассеивается, когда Land Rover после свободного шоссе, где гуляет вольный ветер, попадает на запруженные улицы тесного мегаполиса. Вот тут-то становится очевидно, что судну с такими внушительными габаритами пришвартоваться совсем нелегко – в большом городе большому кораблю совсем тесно. Он готов с удовольствием форсировать любые газоны и бордюры, но ПДД – прежде всего.

Управление автоматической трансмиссией по-прежнему происходит с помощью фирменной всплывающей шайбы на центральной консоли - привыкнуть совсем не сложно. Что касается расхода топлива нового агрегата, то в смешанном цикле при довольно активной езде внедорожник выдал показатель в 17 л на сотню .

На загородной ухабистой грунтовке Диско чувствует себя как рыба в воде. Сырая глина, глубокая колея, ямы с лужами, подсохшие кочки – все это уверенно глотается длинноходной пневмоподвеской, которая зафиксирована во внедорожном положении с максимальным клиренсом 240 мм. Углы въезда/съезда в этом режиме достигают 36,2/29,6 градусов, а угол продольной проходимости (рампы) – 27,3 градусов. Все это позволяет с азартом форсировать крутые склоны и небольшие горки.

В нашей комплектации отсутствовала 2-ступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей (цена опции - 174 300 руб.), По умолчанию в Discovery устанавливается одноступенчатая раздатка без понижайки . Но так как суровое бездорожье с глубокими грязевыми ваннами в этот раз мы объехали стороной, постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и штатного арсенала системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response хватило за глаза.

Внутреннего пространства Диско вполне хватает на 7 пассажиров. Даже последний ряд по сравнению с другими авто выглядит свободней. Трансформация салона происходит без лишних усилий. При сложенном последнем ряде сидений в багажнике образуется ровный пол, и объем пространства увеличивается с 1192 л до колоссальных 2558 л - получается почти настоящий грузовой отсек. Фирменная нижняя створка багажного отделения наряду с несомненными плюсами имеет один недостаток – в закрытом положении совсем непросто дотянуться вглубь багажника.

В России Discovery доступен в 4 комплектациях. Цена на самую простую версию S с 3-литровым турбодизелем мощностью 211 сил начинается от 2 408 000 руб. Самый дорогой Discovery HSE Luxury стартует от 3 407 000 руб. при этом на выбор предлагается либо с 249-сильный дизель, либо 340-сильный бензиновый V6.

Такой конкурент Диско , как Toyota Land Cruiser Prado, стартует с ценником 1 794 000 руб. Японец в базе комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 282 л.с. и 5-ступенчатым автоматом . Другой японский конкурент - Lexus GX 460 с 296-сильным бензиновым V8 обойдется уже от 2 997 000 руб. Как видите, разброс цен у конкурентов широкий, так что устоять на своих позициях Discovery со своим непростым ценником будет нелегко.

Комплектации и технические характеристики

Источники: http://www.mhealth.ru/technics/garage/gryaznoe-disko-test-drajv-land-rover-discovery-4/, http://autoitogi.ru/test-drive/land-rover-mitsubishi/oblozhka, http://quto.ru/LandRover/Discovery/Iv/DiscoveryIV/reviews/, http://www.landrover.ru/vehicles/discovery/index.html, http://landrover.110km.ru/testdrives/107667.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением