Главная » Транспорт Будущего

Сколько Стоит Заменить Масло В Двигателе



сколько стоит заменить масло в двигателе

Как поменять масло и масляный фильтр на машине

Производители автомобилей настоятельно рекомендуют, чтобы замена масла и масляного фильтра в двигателе производилась не реже, чем раз в год при средней интенсивности эксплуатации. Это примерно равняется 15 тыс. км пробега. Все зависит от того, что наступит раньше.

Соблюдайте рекомендованные сроки замены масла

Рекомендации по замене масла

При более частых и дальних поездках, естественно, автомобиль проедет это критическое расстояние за меньший промежуток времени. Впрочем, поездки в городских условиях также отрицательно сказываются на работе двигателя, а значит и на состоянии масла.

В условиях мегаполиса, когда продолжительная работа на холостом ходу сменяется резким повышением оборотов двигателя при разгонах, детали изнашиваются сильнее. Продукты, возникающие при трении движущихся частей, попадают в масло и загрязняют его. Если часто ездите на малые расстояния, а также при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, фильтр и замена масла в двигателе должна происходить каждые 7-10 тыс. км.

В процессе работы двигателя масло сильно загрязняется

Особые рекомендации производителей касаются качества масла. Вопросов в этом деле много, даже не касаясь вопроса, какое масло. синтетическое, полусинтетическое, #8212 лучше для двигателя автомобиля. Большую роль, конечно, играет реклама и раскрученный бренд. Не всегда масло, которое мало знакомо нашему покупателю – это плохое масло. Но все, же не следует экспериментировать на «здоровье» собственного автомобиля. Лучше последовать рекомендациям автомобильных концернов и заливать масло, уже опробованное на этом типе двигателя. В двигатель заливается масло в количестве 3,5 л.

Оборудование и материалы

Для того чтобы замена масла и масляного фильтра была произведена быстро и удобно, необходимы следующие инструменты:

С этими инструментами работать удобнее

  1. Сливная емкость, которая должна быть достаточно широкой и неглубокой, это позволит минимизировать потери масла при смене фильтра.
  2. Резиновые перчатки. Защитят руки от возможных ожогов, так как когда выкручена пробка поддона картера, масло обязательно на них попадет.
  3. Ворот: в некоторых случаях пробка затягивается очень туго, поэтому для ее выворачивания потребуется приложить дополнительные усилия.
  4. Торцевая головка для смены. Она используется вместе с оборудованным храповиком приводом или воротом в процессе выкручивания сливной пробки. Головка и пробка должны иметь одинаковые размеры.
  5. Ленточный ключ. Он поможет в выворачивании полнопоточного масляного фильтра, когда доступ к нему, в связи со специфичным строением двигателя, ограничен.
  6. Необходим ключ для масляного фильтра – специальный инструмент. Его надевают на торец фильтра для того, чтобы вращать с помощью храпового привода или ворота. Ключ должен соответствовать размерами корпусу фильтра.

Если специальный ключ по каким-либо причинам отсутствует, можно попробовать открутить фильтр вручную. Обернув фильтр в наждачную бумагу, можно улучшить контакт с его корпусом. Если это не поможет, нужно пробить отверткой корпус фильтра и использовать ее как рычаг при его откручивании.

Если нет ключа для фильтра, можно использовать отвертку

Фильтр нужно пробивать поближе ко дну, так как в этом случае вероятность повреждения штуцера будет очень мала.

Собственно замена масла и масляного фильтра

Слив масла важно производить сразу же после поездки, при нагретом двигателе. Холодный двигатель нужно обязательно предварительно запустить и прогреть до обычной рабочей температуры. Обычно замена масла в двигателе проходит по следующим этапам:

  1. Поставить автомобиль на подъемник или на смотровую канавку.
  2. Открыть капот и вывернуть пробку маслоналивной горловины.
  3. Снять защиту двигателя (брызговик).
  4. На масляном картере двигателя очистить пробку маслосливного отверстия. Ослабить затяжку пробки.
  5. Вывернуть пробку окончательно, подставив предварительно емкость для слива масла. Слить масло.

Лучше использовать широкую удобную емкость

  • Будет удобнее, если заранее приготовить горловину от пластиковой бутылки, или воронку. Предупреждение: масло при сливе очень горячее, поэтому стоит соблюдать осторожность.
  • Завернуть пробку.
  • Если масло не менялось в течение продолжительного времени, нужно промыть системы смазки. Чтобы это сделать, необходимо залить промывочное масло или масло, которое планируется использовать в дальнейшем. Уровень масла должен доходить до нижней отметки щупа (индикатора уровня масла). Затем нужно включить двигатель и оставить его поработать минут 10 вхолостую. Далее следует слить масло (пункты 2, 5 и 6)

    Мнение, как производителей автомобилей, так и фирм, реализующих запасные части, и, в том числе опытных автомобилистов сходится: при замене масляного фильтра, обязательно должно производиться и замена масла в двигателе на новое. Независимо от того, наступил срок его замены или нет. После выбора нужного фильтра. проводится замена масла и масляного фильтра так:

    Замена масла

    Регулярная  замена масла   - важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют замену масла  в профессиональных  автосервисах, таких как федеральная сеть СТО «Белый Сервис»

    Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену  масла  каждые 15000 км до пробега в 100 000 км. Далее замену масла  рекомендуется проводить каждые 10 000 км.

    Замену масла на автомобилях с дизельным двигателем рекомендуется проводить  уже каждые 10 000 км. При замене масла на дизеле, полностью сливается старое масло, меняется масляный фильтр и заливается новое моторное масло.

    Манера вождения автомобиля может изменить интервал замены масла. Автомобилю, работающему под постоянными нагрузками потребуется,  проводить замену масла чаще, чем автомобилю с стандартными условиями эксплуатации.

    Может повлиять на периодичность замены масла и низкое качество топлива.

    Таким образом при определении необходимого интервала замены масла принимается во внимание  режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и еще сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило,  осуществляют полную замену масла вместе с заменой масляного фильтра. Предпочтительнее выглядит замена масла с промывкой,  чем просто экспресс замена масла в двигателе, при которой промывка не делается.  Только в профессиональном автосервисе Вам подберут оптимальное моторное масло по вязкости, которое наиболее оптимально подводит для двигателя Вашего автомобиля.

    Цена  замены масла  отличается в разных регионах России и может стоить от 300 до 2000 рублей. Кроме того, даже в автосервисах, находящихся в одном городе, на вопрос сколько стоит замена масла, вам  ответят по разному. Стоимость замены масла (без масла и масляного фильтра) в Москве стоит от 900 рублей, в Санкт-Петербурге от 600 рублей, в Казани от 400 рублей, в Рязани от 300 рублей. Цена замены масла  зависит от марки машины.  Можно ли дешево поменять масло и быть уверенным в высоком качестве проведенных работ?  Обслуживая свой автомобиль в федеральной сети «Белый Сервис», Вы  всегда еще до приезда в автосервис будете знать точную стоимость услуги замены масла , которая будет включать масло, масляный фильтр и работу, включая снятие защиты картера. Стоимость замены масла на Ваш автомобиль Вы можете узнать введя параметры Вашего автомобиля и выбрав масло, синтетическое или полусинтетическое на странице Цены. Стоимость услуги замена масла в федеральной сети «Белый Сервис» как правило в 2-3 раза ниже чем у официального дилера, при высоком качестве работ.

    Качеству масла нужно уделять особое внимание.  В профессиональном автосервисе  масло, будет гарантированно высокого  качества, так как приобретается у сертифицированных дистрибуторов масел. «Белый Сервис», заботиться о с своей репутации и приобретает масла только у сертифицированных поставщиков моторных масел. В федеральной сети «Белый сервис» при замене масла  или прохождению регламентного ТО, клиенту выдается фирменная сервисная книжка «Белый сервис», в которой фиксируются  все заезды клиента в сервис при определённом пробеге,  и указывается  вязкость масла, которое использовалось при замене.  На услугу замена масла предоставляется гарантия.  При обслуживании  в «гараже». сервисная книжка не выдается и уверенности, что клиенту зальют качественное масло нет. Впоследствии при продаже Вашего автомобиля, с фирменной сервисной книжкой Белый сервис , где отмечены все Ваши замены масла или регламентное ТО, Вы сможете продать Ваш автомобиль дороже.

    СТО Белый Сервис   находятся в городах: Смоленск, Воронеж, Калуга, Рязань, Москва, Белгород, Казани, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Ростов-на-Дону, Сочи, Сургут, Тула, Тверь, Уфа, Чебоксары, Ноябрьск, Благовещенск. Все адреса указаны на странице Контакты .

     Промывочное масло

    Рекомендации по срокам замены масла

    • Бензиновый двигатель

    синтетическое моторное масло: 10-12 тыс.км

    полусинтетическое моторное масло: 8-12 тыс.км

    минеральное моторное масло: 3-5 тыс.км

  • Дизельный двигатель

    Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают дизельные масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

    Замена масла, фильтра

    Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

    Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

    • Приобретается масло, фильтр, промывка
    • Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее)
    • Сливается старое масло
    • Меняется фильтр и заливается новое масло

    Промывка - важная часть процесса замены масла

    При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

    • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
    • Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы
    • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
    • Обеспечивает более полный слив старого масла
    • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков

    Замена масляного фильтра

    1. Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя

    2. Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

    Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла. Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:

    • масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
    • при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть

    Заливка масла

    Эту процедуру лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.Если уровень масла несколько выше отметки максимум , не беда, после запуска мотора масляные каналы заполнятся и он придет в норму.Первый запуск силового агрегата после замены масла - дело очень ответственное. Масляная система еще не заполнена и смазка не может моментально попасть ко всем трущимся поверхностям. О недостаточном количестве масла напоминает при включении зажигания аварийная лампочка давления масла.Поэтому в данном случае рекомендуем не увеличивать обороты до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка давления масла. После того, дав мотору поработать на холостых оборотах примерно 1 мин, необходимо его заглушить и при необходимости долить масло до нужного уровня, ориентируясь по щупу.

    сколько стоит поменять масло в сервисах? И какое масло надо. Машина десятка.

    не дороже 500 рублей, масло лейте шелл

    Павел неважна Искусственный Интеллект (170666) 3 года назад

    Про фильтр не забудьте!

    Виктор Егорович Мудрец (14998) 3 года назад

    Масло- полусинтетику 10w40. Понравлись кастрол, мобил 1. Вмсте с маслом надо менять масляный фильтр, воздушный фильтр на двигателе и рекомендуется- воздушный фильтр салона. В зависимости от пробега- свечи и бензиновый фильтр. Так же промывка дроселя и сеточки бензонасоса.

    2) я брал столько масла что бы 2 банки осталось т.к если нужно будет отцу на доливку то он может у меня взять) да и лишнее масло не бывает) Знаю по отцу) как загорится лампочка потом бегает ищет масло)

    4) Интересней менять самому чем отдавать что бы тебе сделали) хоть буду знать как менять, да и платить 100-300 руб за замену 1 фильтра нафиг надо)

    5) Смысла нету) это дилерское масло, они льют его всегда всем своим машинам, можно купить обычное такое но без лейбла) фиг его знает одно и тоже оно или нет, спросить не у кого, видел что отец лил вот и купил такое же…

    Источники: http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyanogo-filtra.html, http://beliyservice.ru/catalog/524301.html, http://www.mobil-express.ru/oil, http://otvet.mail.ru/question/77947607, http://www.drive2.ru/l/4062246863888672329/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением