Главная » Транспорт Будущего

Сколько Стоит Поменять Коробку Передач На Автомат



сколько стоит поменять коробку передач на автомат

Как заменить автоматическую коробку передач на механическую и наоборот

Сегодня данная проблема часто становится предметом для обсуждения среди множества автомобилистов. Так реально ли вообще поменять «автомат» на механику и механическую коробку передач на автоматическую?

С самого начала стоит определить те причины, которые могут вынудить владельца машины задуматься о такой замене. Ключевой причиной зачастую становится выход из строя коробки передач, второй по важности причиной становится экономия, что бывает, если владелец стремится перейти с АКПП на механическую КПП, чтобы уменьшить расходы на топливо, а иногда даже улучшить разгонную динамику. Таких автолюбителей больше, чем тех, кто желает избавиться от «механики, чтобы установить автоматическую коробку передач для улучшения комфорта езды в городском режиме.

Замена автоматической коробки передач на «механику»

Эта замена производится намного проще, чем процедура по замене механической КПП на автоматическую. Все автолюбители индивидуальны по своему, поэтому нуждаются в особом подходе, но все же, имеются определенные правила, а также необходимые операции для осуществления подобной замены. Технологический процесс достаточно трудоемкий и выглядит приблизительно так:

1. Поднимается и закрепляется передняя часть транспортного средства, проводится демонтаж панелей двигателя внизу, а также демонтаж приборов, перечень которых напрямую зависит от транспортного средства и торпедо.

2. Отсоединяются клеммы аккумулятора, демонтируется стартер, но только в том случае, когда он находится внизу мотора. От кожуха коробки передач надо отсоединить провода.

3. Отсоединяется датчик спидометра, трос рычага переключения передач АКПП.

4. От коробки передач отсоединяются трубки радиатора трансмиссионной жидкости и слив трансмиссионной смазки. Мотор надо закрепить на распорках.

5. Демонтируются крепежные болты, которые соединяют коробку передач с силовым агрегатом. От коробки передач отсоединяется промежуточный вал.

6. Демонтируются кронштейны коробки передач и опоры, гидротрансформатор. Демонтаж «автомата» стоит проводить с помощью домкрата.

7. Устанавливаются тросики привода механической коробки переключения передач и маховик. Меняются селекторы «автомата».

8. Проводится установка главного цилиндра сцепления и педали сцепления, после чего можно установить «механику».

9. Электронный блок управления меняется только после сборки салона.

Это основные действия по замене автоматической коробки передач на механическую, но это еще не значит, что вам не придется делать что-либо еще, дополнительно. Надо еще раз сказать, что все зависит лишь от марки транспортного средства, его модели и даже от комплектации. Не стоит также думать, о том, что такие процедуры как «установка» и «демонтаж» проводятся очень легко, на самом деле они предусматривают множество различных действий. К примеру, для того, чтобы закрепить сцепление, коробку передач и остальные нужные детали придется очень тщательно переосмыслить то пространство, которое у вас имеется, а также поискать необходимые подушки и крепежи. Вам также придется не раз сверлить новые дырки. Подчеркнем, что иногда электронный блок управления не нуждается в замене, такое случается, если он идет идентичным для версий с «механикой» и «автоматом», впрочем, такое бывает лишь в редкостных случаях. Очень часто приходится менять электронный блок управления вместе с «косой» (это жгут проводов, которые идут к процессору от датчиков, размещенных на навесном оборудовании и моторе).

Существуют такие СТО, на которых механики проводят процедуру замены «автомата» на «механику», но это удовольствие имеет разную стоимость в зависимости от года производства, модели и марки машины. Но чтобы вы могли приблизительно прикинуть цену, сообщаем, что для автомобиля Фольксваген Пассат В5 замена АКПП на «механику» обойдется в 1-2 тыс. долларов, все зависит от типа привода и мотора. Подержанная КПП стоит 500-600 долларов (надо учесть, что все ее детали не новые). Чем современнее автомобиль с технологической точки зрения и чем новее он, тем дороже обойдется такая переделка и наоборот. Например, для машины Фольксваген Пассат В3 цена замены «автомата» на «механику» будет в пределах 600-900 долларов, в то время как подержанная КПП стоит от 250 до 350 долларов.

Для среднестатистического автомобиля перечень деталей первой необходимости для такой замены выглядит так:

#61692 Механическая коробка передач

#61692 Маховик вместе с креплением

#61692 Селектор

#61692 Корзина сцепления и диск

#61692 Крепление коробки передач и мотора

#61692 Электронный блок управления для «механики»

#61692 Рабочий и главный цилиндры сцепления

#61692 Педали сцепления и тормоза

#61692 Подвес привода ШРУСа

#61692 Тросики привода селектора.

Замена механической коробки передач на автоматическую

На первый взгляд, кажется, что от перестановки слагаемых сумма никак не поменяется. Но только не в данном случае. Демонтировать «механику» и всех тех элементов, которые к ней относятся это только небольшая часть всего сложного процесса. Затем начинается наиболее интересное – надо менять полностью всю проводку, это относится даже к проводке панели приборов. Автовладельцу также придется купить огромное количество необходимых запчастей, а именно:

#61692 Автоматическую коробку передач

#61692 Гидравлические трубки к радиатору «автомата»

#61692 Радиатор автоматической коробки передач

#61692 Предохранители и реле

#61692 Блок управления для АКПП

#61692 Селектор «автомата» вместе с тросами к замку зажигания

#61692 Датчик спидометра

#61692 Панель приборов

#61692 Одну или две «косы» проводов, ведь предстоит фактически полная замена проводки

#61692 Подушки крепления (необходимы не всегда, это зависит от машины)

#61692 Лягушку заднего хода

#61692 Стартер

#61692 Педальный узел (если не смущает лишняя педаль, то можно оставить старый)

#61692 Кардан (необходим не всегда, зависит от модели)

#61692 Гидротрансформатор (если он не идет в комплекте с «автоматом»).

Последовательность действий, направленных на замену «механики» на «автомат» описывать более сложно, но на самом деле данная процедура во многом похожа на замену «автомата» на «механику», особенно монтаж и демонтаж, а вот прокладывание проводки и настройка мозгов уже является исключением. Опишем принцип замены механической КПП на АКПП, остановившись на основных моментах:

1. Демонтируется «механика», детали сцепления, педальный узел, кулиса, маховик.

2. В зависимости от привода транспортного средства следует демонтировать полуоси или кардан. Демонтируются трубки гидравлического выжима сцепления.

3. Ставится радиатор для «автомата», задние опоры мотора, диск с венцом на коленвал.

4. Меняется стартер и кардан (при потребности, все зависит от автомобиля).

5. Меняется проводка под панелью и вся «коса».

6. Полностью меняется панель приборов (если у вас среди знакомых есть специалисты, которые могут переделать старую, то вперед).

7. Устанавливается электрический блок управления для автоматической коробки передач.

В попытке выяснить приблизительную стоимость замены механической коробки передач на «автомат» сотрудники СТО реагировали не совсем адекватно, заявляя, что уже проще авто поменять или, что это будет в два раза дороже стоимости самой машины. Они рассказывают, что при такой замене наиболее сложными считаются провода и электроника. Осуществить задуманное будет очень сложно и дорого, особенно если нет исчерпывающей информации по транспортному средству и запчастям, а также отсутствуют схемы. Главные сложности скрываются именно в мелочах, но, тем не менее, эти мелочи играют основательную роль. Лучше всего если рассматривается машина, которая оснащалась одним и тем самым двигателем, но получила разные коробки передач. В противном случае придется долго подбирать электронный блок управления, сверлить пол автомобиля и мастерить крепления.

К тому же по заявлениям механиков смысл в данной переделке очень даже спорный, так как стоимость подержанной коробки передач высока, а на вторичном рынке обычно транспортные средства с «автоматами» стоят на 10-15 процентов дороже таких же моделей с «механикой».

Но в любом случае если у вас имеются руки и свободное время, то можно сделать все, что угодно. Хорошими примерами этому являются те владельцы транспортных средств, которые уже осуществили подобную замену, они утверждают, что на самом деле все не так уж и сложно. Надо подчеркнуть, что при замене «механики» на автомат модель, марка, год производства играют более важную роль, нежели при замене АКПП на «механику». Во втором случае идет усложнение, в то время как в первом – упрощение, именно это и объясняет непопулярность и дороговизну замены «автомата» на МКПП.

Замена и смена механическую коробку на автомат в Лада Калина

Из рубрики Ваз

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену и установку механическую коробку на автомат в Лада Калина. Если они у вас сломались и вы хотите попробовать их заменить, то наша видео-подсказка вероятно сможет помочь. Какие тонкости могут повстречаться при их смене?

Видео установки механическую коробку на автомат ЛАДА КАЛИНА

Как установить и сменить механическую коробку на автомат в Лада Калина

Выбираем между АКПП и МКПП

Выбор между механической или автоматической коробкой передач далеко не праздный. И зачастую дело здесь вовсе не в стоимости автомобиля. Каждый из  агрегатов имеет свои сильные и слабые стороны. Один умный человек отвечая на вопрос – что лучше автомат или механика дал не менее интересный ответ – что лучше зеркалка или мыльница (имеются ввиду фотоаппараты). Трудно ответить, ведь зеркальный фотоаппарат позволяет добиться практически идеальной четкости фото. Однако, для этого надо уметь им пользоваться, настроить его параметры правильно. А мыльница проста в эксплуатации, и дает приемлемое качество. Аналогично и с коробками передач.

В чем разница вкратце

Итак, чем же автоматическая коробка передач может похвастаться перед механикой. В первую очередь это простота и удобство в управлении автомобилем. Поэтому АКПП является идеальным вариантом для автомобилей, которые передвигаются по улицам больших городов с множеством перекрестков и светофоров. Однако, на другой чаше наших условных весов, находится сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. а так же существенные потери в динамике и меньший ресурс эксплуатации.

АКПП или механика#8230 Что лучше?

Механическая коробка передач в отличие от конкурента существенно дешевле в эксплуатации, да и сроки эксплуатации на порядок больше. Однако, городской режим движения (пробки, заторы) превращают езду на автомобиле с МКПП просто в пытку, так как через каждые несколько минут приходится дергать рычаг. Такой режим вождения не может не сказаться и на продолжительности эксплуатации коробки. Из-за частых переключений синхронизаторы низших передач не выхаживают положенные и установленные технической документацией сроки. Да и на состоянии элементов сцепления такая езда сказывается не лучшим образом.

Плюсы и минусы автоматической и механической коробки передач при эксплуатации

Давайте более подробно разберем особенности и нюансы эксплуатации автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. После чего каждый сможет сделать для себя выбор, что же лучше ему механика или автомат. Для этого сравним каждый вид коробки передач отдельно по различным показателям.

Экономичность

Несомненным преимуществом автоматической коробки передач перед механической является их экономичность. Ведь за счет своевременного и быстрого переключения, даже в городском режиме автомобили АКПП расходуют от 5 до 15% топлива меньше. В загородном цикле этот показатель выравнивается. Но этот показатель справедлив лишь для умеренной и не агрессивной езды.

Легкость и комфорт в движении

Плюсы автоматической коробки передач по данному критерию несомненны. Ведь комфорт передвижения на автомобиле с АКПП в городской многокилометровой тянучке не идет ни в какое сравнение с механикой. В случае с МКПП вам ежеминутно приходилось бы дергать ручку переключения передач, в то время как автомат этого не требует. Так же автоматическая коробка передач отличается высокими характеристиками при обгонах. Если с механикой порой для разгона приходится переключатся на пониженную передачу, а потом снова обратно. То автомат самостоятельно выполняет данную процедуру. В автоматических коробках данная функция называется «кик-даун».

Еще одним положительным аргументом в пользу автоматики выступают возможности АКПП при трогании в горку. Если на механической коробке данная процедура требует определенного навыка в выборе величины оборотов двигателя и  усилия на педали сцепления, то автомат намного проще. Просто перевел рычаг коробки для движения вперед, нажал на педаль газа и поехал. Но есть один нюанс эксплуатации коробок передач автоматического типа – ограничения по использованию автомобиля как тягача. Это связано с конструктивными особенностями коробок. И в случае, если вы на автомобиле будете часто буксировать прицеп с большой массой, это может существенно сократить срок работы АКПП. Так же в последнее время большинство АКПП конструируются по так называемой секвентильной схеме с двумя сцеплениями.

Практически все новые модели последних дух лет от таких брендов как: Фольксваген, Ауди. Порше, и т.д. оборудуются именно такими роботизированными коробками. Их превосходство над механикой состоит в том, что данные коробки имеют несколько предустановленных режимов вождения и возможность самостоятельной настройки пользовательского режима. Так вот, большинство автомобилей в режиме коробки «спорт» обладают всеми достоинствами механических коробок: быстрое, и самое главное своевременное переключение передач при наборе или сбросе скорости. И что самое главное #8212 у абсолютного большинства таких коробок передач имеется возможность ручного переключения передач при помощи рычага или подрулевых лепестков (кнопок). Это позволяет использовать автоматическую коробку для комбинированного торможения. Это, наверное, один из серьезнейших минусов механических коробок передач.

Буксировка и заводка двигателя

О данном факте при выборе между автоматом и механикой не говорит лишь человек далекий от автомобилей. И здесь противники, или оппоненты автоматических коробок попали в самую точку.

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП

Дело в том, что для включения автоматической коробки в отличие от механики, необходим работающий двигатель, который приводит в действие масляный насос. Без его работы масло не будет подаваться в коробку под давлением, и соответственно она не будет работать (передавать усилие от колес на вал двигателя). Аналогично и с буксировкой. Запрещено буксировать автомобили с АКПП на большие расстояния с выключенным двигателем. При буксировке рекомендуется завести мотор и с небольшой скоростью выполнить процедуру.

Эксплуатация в зимний период

В этом вопросе нельзя сказать, что механическая коробка передач намного лучше автоматической. Но плюсы механической коробки передач все же есть. И наверное самым существенным из них является возможность притормозить двигателем гололед. С автоматом, увы, этого принудительно сделать нельзя. Можно лишь отпустить педаль газа, предоставив коробке передач самостоятельно сбрасывать скорость, переключая передачи вниз. Естественно, что в экстренном случае такое торможение явно не вариант.

Автомобиль с АКПП зимой рискует застрять в сугробе

Кроме этого одним из самых весомых доводов против автоматической коробки является мнение, будто АКПП плоха, если авто застряло в сугробе. Для опровержения такого утверждения достаточно вспомнить о том, что практически все автомобили с АКПП имеют специальные противобуксовочные электронные системы, которые не позволят колесам буксовать. Кстати, если не сработали блокировки, и колеса автомобиля буксуют, не спешите давить на газ. Так как в отличие от механики автомат может переключиться на повышенные передачи, определив пробуксовку как разгонный участок. А это прямая дорога к дорогостоящему ремонту коробки передач из-за ее перегрева. Но следует знать, что большая часть современных автоматов имеет специальную настройку работы – «зимний режим». Поэтому в какой-то мере современная АКПП мало чем уступает механической. Но, все же, раскачать автомобиль в сугробе, или луже, с АКПП вам не удастся. Поэтому не испытывайте судьбу, лучше всего, если авто застряло, позвать на помощь другое транспортное средство и отбуксировать автомобиль.

Техническое обслуживание

Следующим недостатком, который приводят противники автоматических коробок передач, является их дорогое обслуживание. Отчасти это правильно. Так как замена масла, или правильней назвать специальной жидкости (automatic transmission fluid) с фильтром, в АКПП производится намного чаще, чем у механики. Причина этого кроется в том, что АКПП не имеет жесткого соединения с двигателем. Для этих целей она оборудуется специальными гидротрансформаторами. Где в качестве рабочего инструмента используется все та же ATF. Естественно, такие жесткие условия работы очень быстро приводят к тому, что жидкость теряет свои свойства, и, следовательно, требует замены. Рекомендованный ресурс между заменой ATF в автоматической коробке, в среднем составляет около 50 тыс км.

Ремонтнопригодность

По статистике в нашей стране, услугами по ремонту АКПП пользуются в 5-6 раз чаще, чем услугами по ремонту механических коробок. Однако, статистика стран Евросоюза совсем иная. Там количество ремонтов автоматических и механических коробок не сильно отличается. Это доказывает тот факт, что АКПП вполне надежны, и так же могут эксплуатироваться длительное время.

При несвоевременном обслуживании стоимость ремонт АКПП может #171 вылиться#187 в копеечку#8230

Однако, в отличие от развитых стран с налаженной инфраструктурой сервисного и технического обслуживания, у нас слишком мало специалистов в данной области. Поэтому есть определенный дефицит по оказанию качественных, и главное правильных услуг, по ремонту АКПП.  Комплектующие для ремонта автоматов стоят на порядок выше, чем у механических КПП. Ремонт автоматической коробки в среднем достигает значения в 1000$.

Динамика движения

Противники автоматов рассказывают о том, что разгонная динамика у автомата явно уступает механической коробке. По данному утверждению можно поспорить. Так как в последние годы автомобили более дорогих классов оборудуют коробками, которые не только не уступают механическим по динамике, а во многом и опережают их. Поэтому назвать данный критерий как минус автоматической коробки передач точно нельзя.

Цена вопроса

Нельзя, рассказывая о АКПП и МКПП, не упомянуть о стоимости. Да действительно, автомобиль с автоматом стоит дороже, чем с механикой с разницей от 1 до 2 тысяч американских долларов.

Мнение специалистов

Многие инструкторы вождения, да и специалисты в области безопасности на дорогах заметили один нюанс. Как оказалось, человек, который освоил сначала механическую коробку передач на приемлемом уровне, может без проблем пересесть в авто с автоматом. А вот наоборот бывает крайне сложно, после автомата овладеть механической коробкой передач. Поэтому, если это ваше первое авто, лучше все-таки механику, а потом уже можно пересесть и на автомат.

Итоги, что лучше механика или автомат

Рассмотрев всесторонне возможности различных типов коробок передач, можно подвести итоги и сказать, что же лучше механика или автомат. Сформулируем это несколькими основными выводами.

Во-первых. автомат эффективен для городской суеты. Для водителей которые прежде всего используют авто, действительно, как средство передвижения, и не испытывают от процесса вождения никакого удовлетворения. Им просто необходимо, доехать побыстрее и с меньшими физическими затратами. Тем, кому вождение доставляет радость, лучше использовать механическую коробку передач.

Во-вторых. если вы до сих пор не определились, что же вам подходит лучше, используйте компромиссное решение – «умный автомат». То есть автомобиль с так называемыми секвентильными роботизированными коробками, с функцией ручного управления. Таким образом, в обычном режиме вождения все управление возьмет на себя автомат. Но в экстренных случаях вы всегда сможете контролировать ситуацию в ручном режиме. При этом нет необходимости использовать педаль сцепления и тратить драгоценные секунды на переключение передач при замедлении, или наоборот при разгоне.

Видео о преимуществах и недостатках коробок передач

    Последние статьи
  • Практикум

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент #8212 покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет.

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся.

Рейтинг : видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

Какие машины в году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца года.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

Источники: http://carfor.ru/a/652.html, http://avtoslesar24.ru/zamena-smena-mexanicheskuyu-korobku-na-avtomat-v-lada-kalina, http://avtomotospec.ru/sovety/chto-vybrat-mexanika-ili-avtomat.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением