Главная » Транспорт Будущего

Отзывы О Гранд Санта Фе Дизель



отзывы о гранд санта фе дизель

Hyundai Grand Santa Fe на 7 мест

Хендай Гранд Санта Фе () цены и комплектация. Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3, обзор с фото и видео.

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe», способный вместить до семи пассажиров, вышел на рынок в конце года, но только в -ом добрался и до Европы, в которой будущее данной новинки пока выглядит весьма туманно. Премьера полноприводного кроссовера пришлась на Женевский автосалон, на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России, а это значит, что стоит взглянуть на новинку поближе.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (цены на который уже официально объявлены). Первоначально новинка предназначалась лишь для североамериканского рынка, где популярность больших семейных кроссоверов снова растет. Но затем руководство корейского автопроизводителя решилось на смелый шаг и подготовило европейскую версию «Гранда», причем для нашей страны автомобиль будет производиться в более широком разнообразии.

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в той же дизайнерской концепции, что и большинство новинок Хендай в последнее время. Форма кузова немного вытянута и визуально удлиняется штамповками на боковинах, заставляя автомобиль образно устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя. Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и большие противотуманки пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи, что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер. «Пять звезд Euro NCAP» #8211 тому свидетели.

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также чуть измененной формой противотуманок. Кроме того, существенные отличия кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» увеличена на 225 мм и достигала отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5мм), высота подросла до 1685 мм (+10мм), а колесная база расширилась на 100 мм и теперь составляет 2800 мм. Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника, теперь он равен 607 литров при поднятых сидениях третьего ряда и 634 литра со сложенным третьим рядом.

Внутри салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет интерьерные решения пятиместного собрата, но пространство для ног задних пассажиров немного выросло, что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок. Третий ряд сидений не так просторен и более подходит для детей, даже несмотря на специальную нишу в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам. Второй и третий ряд сидений легко складываются, давая возможность перевозить очень габаритные грузы, практически превращая кроссовер в массивный универсал.

Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe будет поставляться только с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предложат и мощный бензиновый двигатель. Но все же даже на нашем рынке предпочтение будет отдаваться именно дизелю. Его роль отведена четырехцилиндровому турбированному дизельному мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту #8211 оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 197 л.с. (145 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 436 Нм при 1800-2500 об/минуту.

Как и на «младшем собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 10.3 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч.

Что касается бензинового двигателя, то ему вполне по силам стать флагманским (не смотря на то, что он несколько дороже), так как отечественные покупатели, надо признать, гораздо лояльнее относятся к бензиновым модификациям, да и характеристики мотора обязывают. Судите сами, эта машина на российском рынке получит под капот V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,3 литра. При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составит около 270 л.с. Работать он будет в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. О появлении варианта с «механикой» ни чего не известно, хотя на «5-местном собрате» она имеется. У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) #8211 разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 8.8 секунд, а максимальная скорость #8211 207 км/ч.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов, что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, подвеска имеет иные настройки, отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера. В результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации. В начале года объявлено о начале продаж Hyundai Grand Santa Fe в России. В начале этот автомобиль будет доступен только в максимальной комплектации «High-Tech», в неё включены: 19#8243 легкосплавные диски, система контроля давления в шинах, панорамная крыша, система адаптивного освещения (с светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами ближнего света), задние фонари так же светодиодные, электропривод задней двери, шторки на окнах задних дверей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система автоматической парковки, система климат-контроля (с дефлекторы обдува для второго ряда сидений и отдельным (отдельный блок управления) кондиционером для пассажиров третьего ряда сидений), вентиляция передних сидений, мультимедийная система с 10-ю динамиками, навигационная система и видеокамера заднего вида.

Стоимость дизельного Grand Santa Fe «High-Tech» #8211 от 2 млн. 59 тыс. рублей, цена бензинового в аналогичной комплектации несколько выше #8211 от 2 млн. 99 тыс. рублей.

С весны года этот кроссовер предложен в более доступных комплектациях «Active», «Family» и «Style».

Кроссовер в комплектации «Active» предлагается по цене от 1 млн. 699 тыс. рублей (полный привод, 2.2-литровый 197–сильный «дизель» и 6-ступенчатая АКП) и оснащен он: 18#8243 легкосплавными дисками, аудиосистемой (USB, AUX), фронтальными и передними боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, ABS+ESP, задним парктроником, кожаной отделкой салона (включая руль и рукоятку КП), подогревом передних сидений, климат-контролем (с дефлекторами обдува для второго ряда сидений), электропакетом боковых зеркал, хромированными элементами решетки радиатора и датчиком дождя.

В комплектации «Family» Grand Santa Fe предлагается по цене от 1 млн. 799 тыс. рублей (в техническом плане тоже что и у «Active»). В его оснащение дополнительно включены: шторки безопасности для всех трёх рядов, 18#8243 литые диски с датчиками давления в шинах, система подогрева сидений.

Хендай Гранд Санта Фе в комплектации «Style» дополнительно оснащается мультимедиа комплексом (с навигационной системой Navteq, Bluetooth, голосовым управлением#8230 а звук от СD/MP3 обеспечивают 10 динамиков и сабвуфер подключенных через внешний усилитель). Стоимость данной комплектации от 1 млн 959 тыс. рублей за «дизель» или от 2 млн 9 тыс. рублей за бензиновый силовой агрегат.

Большой Санта

Привет всем. Не спец по машинам. да и рано пока серьезно оценивать машину, так как и 300 км не проехал ещё. но решил все таки поделится своими впечатлениями и оценкой данного авто. может кому интересно. Далее по ходу эксплуатации буду добавлять свои наблюдения и отвечать на вопросы по возможности .Опять таки не судите строго - с техникой не особо дружу - чисто на информативном уровне. Опыт владения не большой - была одна жигули ,две иномарки и несколько коммерческих грузовиков. за которыми следили в основном другие люди. Купил машину неделю назад, пока еще не загрузил настоящие фото, но скоро загружу .А так машина один в один такая же как видите … Задумался о покупке нового авто еще в прошлом году осенью. Седаны сразу отметались из-за их непрактичности. Нужен был универсал или кроссовер. Много выбирал, смотрел, читал отзывы — то еще мучение, я понял — идеальных машин просто нет — нужен был компромисс из всех качеств и положительных и отрицательных. Естественно внешний вид авто играл не последнее место, как и бюджет — это около 1.5 млн. (+-). Как всегда нечаянно наткнулся на премьеру в интернете обновленного универсала Опель Инсигния Кантри Турер — полный привод, внедорожный обвес, очень интересный и красивый дизайн, два двигла на выбор турбодизель 163 л.с. и бензиновый турбо 2 л. 249л.с. Мне давно нравились такого плана машины от Ауди — Ауди аллроуд, но цена для меня была слишком большой — от 2.5 млн. в нормальной комплектации и более. А здесь Опель полный фарш с красивым дизайном за 1.6 млн. за турбобензин … короче заказал на бензине, отдал предоплату и жду .Но прошло 5 месяцев законного ожидания по договору — и никакой информации от дилера, звоню — ничего не знают, не перезванивают, еле узнал у одного из менеджеров, что машину ждать ещё 3 месяца — это было чересчур, свою старую то я уже продал, думал вот вот придет новая …Плюнул на них, образно говоря и думаю это было к лучшему, так как я увидел новый Hyundai Grand Santa Fe у своего одноклассника, понравился сначала дизайн ( машину выбирают как девушку — сначала нравится внешне — затем начинаем узнавать какая она по качествам ))), потом начал интересоваться у него о ней и так как по сравнению со мной у него было не мало разных машин как своих, так и семейных, то доверился его положительной оценке и довольствием Большого Санты. Начал читать и искать информацию о ней в инете. Большинство отзывов и тест драйвов были положительные. Единственно настораживало, что многие говорили о чувствительности подвески к плохой дороге и неровностям .Это меня не остановило — все хорошо не бывает и достаточно быстро я сделал свой выбор в пользу этой машины. Поначалу хотел дизель 2.2 л с бежевым салоном ( он выглядел по буклету шикарно ) не белого и не черного цвета в топовой комплектации «High-Tech», но мне сказали, что ждать придется опять же эти злополучные до 3 месяцев — терпения у меня уже не было, а бензиновый 3.3 л белый с черной кожей в той же топовой комплектации ( кожа, панорамная крыша, климат вплоть до третьего ряда сидений и много много других вкусных фишек )могли привезти за 2 недели. Сомнения в качестве нашей солярки и желание быстрее обладать этой машиной победили и вот я имею то, что имею. Машина прибыла и стояла на улице у дилера, взять её по техническим причинам (оплате авто по перечислению ) и из-за майских праздников я сразу не мог и взял я её не сразу. Пока она стояла там какого то особого восторга я не почувствовал .может перегорел из-за этих ожиданий и тяжелого выбора, но когда все-таки взял и поехал на ней до ближайшей заправки ( у дилеров в машину наверно пол литра топлива максимум заливают ) понял, что машина очень кайфовая и приятная,новый хайландер ,несмотря на его большую популярность и близко не стоит по дизайну .Вообще у Тойоты какая то магия - каких бы уродцев они не выпускали. типа последнего рав4 например. да и камри и короллы не блещут красивыми формами. но они прекрасно всё таки идут и в России и по миру. Двигателя не слышно, в салоне тихо, едет уверенно, слегка передаётся шум колес от асфальта — не критично. Мелкие неровности дороги и камушки на грейдерной дороге конечно передаются — опять таки не критично, в ямки естественно не залетаю специально, проезжаю медленно. Дизайн радует все больше и больше, всем домашним понравилась машина ( никто не знал, что я хочу купить — это было для них сюрпризом ))) .Внутри валом места для всех во все стороны, на заднем диване очень свободно — даже если максимально отодвинуть назад переднее сидение и то с моим ростом 180 см сижу легко — колени не прижимают .Машина семиместная. но 3 ряд сидений максимум для людей ростом не выше 170см. тем кто выше уже как то тесновато будет. Панорама почти на всю крышу — дети, да и любые пассажиры в восторге. Панель приборов понятная с красивой синеватой подсветкой. Навигация, камера заднего вида, читает флешки .Правда думал и видео, двд должен проигрывать — похоже я сильно ошибался, в машине за 2 млн. и нет этого. Есть розетка 220 вольт - тоже удобно. Материалы отделки приятные. пластик качественный ,мягкий ,подогнан прекрасно, ничего не скрипит. но по низу дверей уже идет дешевый ,царапающийся пластик. Зачем экономить так - не понятно. Уже думаю может обклеить их пленкой на манер бронирования кузова и фар .Задняя дверь багажника с электроприводом. может открываться и с ключа .Но можно было бы сделать так чтобы ,когда заняты руки сумками ,можно было бы открыть ногой. как у суперба или некоторых моделей форда. Багажник при сложенном 3 ряде сидений достаточно большой. а если и второй сложить ,то и холодильник можно положить))) Маневренность машины отличная для кроссовера ( мое личное мнение мало владевшим хорошими авто человека ). У руля три режима тяжести — комфорт, нормальный и спорт режим. Климат тоже работает на 5. есть подогрев и вентиляция и передних и задних сидушек — нужная вещь для кожаных сидений, понял это сегодня, когда на улице было под 30 гр. тепла. Расход средний пока что не маленький показывает 17.7 л на 100 км по городу ( пробег 270 км ), но говорят к концу обкатки опустится до 15 л. Но откровенно плохую дорогу машина не любит. В общем в городе Грозном и по республике дороги хорошие, немного до дома приходится ехать по грейдеру, но там никто не гоняет и все едут спокойно. И всё отлично, машина едет комфортно и прекрасно. Но на окраине города я наткнулся все таки на участок убитой асфальтовой дороги довольно таки оживленной при чем, с неровностями и ямами и всё — все машины, жигули и многие иномарки, невзирая на это лётают, а я не могу — трясет страшно, особенно задних пассажиров, машину жалко, еду в два раза медленнее остальных — мешаю им. Уже думаю не перенакачаны ли шины, до сих пор не проверил. Так что кто задумывается о покупке — редкие неровности не страшны, но если сплошная плохая дорога — придется ехать медленно. Hyundai Grand Santa Fe ориентирован по большей части на Североамериканский и внутренний корейский рынок, а там у них отличные дороги, но в России не во всех городах дороги так хороши как в Москве, в Питере или Казани, да и думаю, что у многих населенных пунктов нашей огромной страны дороги хуже, чем в Чечне. Поэтому протестируйте сначала авто по вашим дорогам, а потом покупайте. А в общем машиной пока очень доволен и надеюсь не разочаруюсь, говорить о том, что цена завышена бессмысленно — таких реальных цен как в Америке у нас не предвидятся ( моя Санта в топовой комплектации в США стоит 41700 доляров, то есть минимум на 500 т.р дешевле, чем у нас .)

Комментарии

Ассаламу 1алайкум брат! Доброго времени суток всем. Отзыв вроде написан более года назад. Дополни пожалуйста отзыв. Все отзывы которые я нашел, про дизель или про двигатели малого объема. Про интерьер и экстерьер написано и так не мало. В основном хотелось бы узнать об этом двигателе и динамике. Сравнивал с хайлендером или камри? По характеристикам у Санты разгон лучше чем у Хайлендера. С братом сейчас проехали 1200 км. (Грозный-Саратов) на предыдущем Хайлендере. Я был впечатлен динамикой. И по мне этого достаточно.

я Из Казахстана, алматы. У нас недолюбливают корейцев, все помешаны на Тойотах, сам 10 лет ездил, но надоело быть серой массой, год отъездил на Санте 3,3 2,13 года и продать большая проблема))) отдал 57 000$ с автосалона, все в шоке что кореец таких денег стоит, но посмотрите сами--

kolesa .kz/a/show/1617 8385

с ходовкой решил проблему- амморты очень мягкие и поэтому бухтят на бездорожье, знакомый спортсмен занимается ралли и есть своё СТО, переделал по жестче, и теперь мягче лексуса))))) как и что он там подобрал не в курсе, но говорит корейские одновтулочные заминил на Бильштайн двух втулочные газомасленные и всё ОК.

По большей части согласен с Bori005. У меня так же Гранд турбодизель, и 2,2л вполне достаточно- лично разгонял до 210км/ч. У меня средний расход по городу 8,8л, по трассе итого меньше. Лью только лукойл-эко. Пробежал уже 18,000- ничего не делал, прошел первое ТО и переобул. Машина ведет себя прекрасно и на разбитых дорогах, тут я с первым отзывом не соглашусь. И вообще у нее много приятных моментов- двигатель запускается с пульта еще из дому (пока оделся она уже теплая). Подходишь, она тебя приветствует (выпускаются зеркала и включается в них подсвет околодверного пространства + подсвет дверных ручек). Садишься, тут тебе подогрев всех сидений, подогрев руля (очень приятная фишка). Еще из приятных мелочей -при резком торможении, автоматически включается аварийка, торможение ровное и очень эффективное. К ньюансам- неожиданным и приятным могу отнести следующее: я заказывал комплектацию с 18-ми дисками, получил с 19-ми омывание фар- про это вообще ни слова не было (и даже в руководстве нет ни слова)- но оно есть, и методом проб определил как он работает- только при включенном ближнем свете фар в момент включения омывателя лобового стекла.

И еще, перед тем как брать пересмотрел и прошел тест драйв на одноклассниках - хайлендера, эксплорера, соренто, пасфайндера. Выбор пал на Гранда- внешне симпатичнее конкурентов (это дело вкуса), жрет меньше всех (у меня у жены спортаж 2,2 бензин жрет больше), по налогу на ТС (197 л.с.) обходится в копейки. И еще у корейцев сервис стоит дешевле и каждые 15 000км, а не 10 000, т..е. при пробеге в 150 000 я оплачу только 10-ть ТО а не 15-ть, как у тойота к примеру. И эти примеры экономии также в пользу корейцев.

А про аэродинамические шумы при открытых задних окнах- так это в любой машине, чтобы уменьшить, надо на 5см опустить передние стекла.

Лично я - машиной очень доволен!

Источники: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-grand-santa-fe_3286.html, http://my.auto.ru/review/4030038/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением