Главная » Транспорт Будущего

Машины От 200 До 300 Тысяч Иномарки



машины от 200 до 300 тысяч иномарки

Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

НОВАЯ РУБРИКА

Ее задача – помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, -2107, -2104

Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан – и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест – в ЗР, 2009, № 10.)

АнтиВАЗы

Минивэн Honda Mobilio (слева) создан на платформе хэтчбека Fit (справа) и сегодня является едва ли не самым компактным минивэном на рынке

Последнее повышение таможенных пошлин не вернуло отечественным легковым автомобилям былую популярность и востребованность, но стало одним из факторов роста цен на иномарки second-hand, а сегодня, более чем через год после введения новых пошлин, еще и причиной снижения ассортимента иномарок на авторынке в Рабочем. Тем не менее, наиболее массовым спросом по-прежнему пользуются автомобили стоимостью от 200 до 300 тысяч рублей – которые именно по цене можно считать прямыми конкурентами отечественным машинам.

Несмотря на серьезное вымывание иномарок с торговых площадок Рабочего, выбор машин в секторе до 300 тысяч еще достаточно широк. Правда, найти вариант без местного пробега становится все сложнее и сложнее: таковые попадаются в основном среди городских моделей B-класса (Toyota Vitz. Ist и Passo. Honda Fit. Mazda Demio. свежие компактвэны Nissan Cube и некоторые другие подобные модели). Реже встречаются седаны и универсалы C-класса (Nissan Sunny и Wingroad. Subaru Impreza. ). А вот среди более крупных моделей беспробежных экземпляров практически не найти уже в силу возраста. Поэтому любителям комфорта и размеров придется довольствоваться пробежными вариантами. Впрочем, такие признанные модели, как Toyota Mark II/Chaser или Nissan Laurel. благодаря своему изначально немалому ресурсу, и в возрасте более 10 лет могут встретиться в неплохом состоянии. При этом разброс цен здесь может достигать нескольких десятков тысяч рублей – все зависит от востребованности модели и аппетитов продавца. К примеру, седаны Mark II/Chaser в сотом кузове смогли попасть и в предыдущий наш обзор (до 200 тыс. руб.), но именно на диапазон в 200-300 тысяч приходится основная часть предложения по этим моделям, причем с тяготением ближе к верхней границе. Аналогичные же модели от Nissan можно приобрести значительно дешевле, причем это будут автомобили выпуска не второй половины 90-х годов прошлого столетия, а уже 2000-2001 годов. Где-то между этими двумя полюсами располагаются модели от Honda (Accord/Torneo ) и Subaru (Legacy ). Там же стоит «искать» и модели от Mazda или Mitsubishi (Millenia и Diamante ), однако они на рынке присутствуют в единичных экземплярах.

Возможно, для компактных городских хэтчбеков – вроде этого Toyota Passo – сумма в 240-265 тысяч рублей может показаться достаточно весомой. Однако на фоне стоимости новых аналогов такие цены для 4-5-летних машин – почти демпинг

Говоря более детально, можно отметить то, что модели B-класса в диапазоне от 200 до 300 тыс. руб. становятся более свежими по возрасту, а также лучше по оснащению: многие из них предлагаются с топовыми для них 1,5-литровыми моторами. Грузопассажирские универсалы дороже 200 тыс. руб. также чаще предлагаются в виде достаточно свежих для данной категории машин, возрастом около 7 и даже 5 лет. Однако они в последнее время на рынке встречаются все реже и реже. А вот популярные седаны D-класса Toyota Allion или Premio в пределах 300 тысяч можно найти разве что после местной эксплуатации. Но даже таких машин считанные единицы. Также мало в пределах 300 тысяч рублей и машин с левым расположением руля. Отметить можно разве что седан Hyundai Sonata. который, несмотря на свой достаточно высокий класс и относительно нестарый год выпуска, вписывается в наши запросы благодаря корейскому происхождению, а также европейский седан Toyota Avensis с механической КП да BMW 525i. которые заметно старше своего корейского визави. Изредка появляются в продаже Ford Focus первого поколения или Renault Logan. однако, по наблюдениям, ни та, ни другая модели в продаже надолго не задерживаются.

Наконец, отметим, что примерно от 250-280 тыс. руб. можно, наконец, приобрести машину паркетного класса – в первую очередь, универсалы Honda HR-V. которые почти все предлагаются после местной эксплуатации. В качестве альтернативы можно отметить разве что рамные модели Suzuki Escudo середины 90-х годов и компактный Jimny Wide. едва успевший разменять первый десяток лет. Ну а в конкуренцию им, имея не более 300 тыс. руб. можно рассматривать разве что отечественные внедорожники – Ниву или УАЗ. Но и те, как правило, с пробегом.

Алексей СТЕПАНОВ

Лучшие автомобили до 300 тысяч рублей

Внимание! Данный материал был написан в году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал Лучшие автомобили за 500 тысяч рублей .

Конечно, кто-то скажет, что за 300 тыс. руб. лучше покупать не новый автомобиль, а какую-нибудь подержанную иномарку. И во многом он будет прав, ведь за эту сумму можно найти Renault Logan. какую-нибудь Toyota с правым рулем или 12-летний Volkswagen Passat. Но мы сейчас изучаем не рынок секонд-хенда, а новые модели.

Сейчас в России в сегменте до 300 есть десяток автомобилей, причем не только российского производства, но и иномарок. Правда, большинство из них сделаны в Китае, а мы все еще с большим скепсисом относимся к авто из Поднебесной – несмотря на стремительное развитие китайского автопрома, к надежности и качеству сервиса этих машин по-прежнему есть вопросы. Кроме того, мы не забываем, что у покупателей автомобилей стоимостью до 300 000 руб. не слишком много денег. Поэтому они должны думать и о том, сколько потеряют через несколько лет при продаже своей ласточки . Как показывает опыт, машины из Китая теряют с годами сильнее всего.

Обычно при составлении подобных рейтингов мы обращаем внимание на комплектацию автомобиля – всем хочется, чтобы были современные системы безопасности, музыка и кондиционер. Но в данном случае все это вторично, не время капризничать. Сегодня на первом месте стоят размеры (скорее всего, это будет единственная машина в семье), надежность, приспособленность к российским условиям.

Еще не так давно самым лучшим автомобилем в категории до 300 тыс. мы бы назвали Hyundai Getz. который можно было купить за 299 тыс. руб. Однако корейцы решили прекратить продажу этой модели на нашем рынке – все силы решено бросить на продвижение собираемого в Санкт-Петербурге Solaris. А поэтому лучшим автомобилем в этом сегменте мы признаем:

Daewoo Nexia 1.6 с ГУР – 299 000 руб.

Комплектация: гидроусилитель руля, магнитола (CD+MP3) с 4 динамиками

Полегче, не надо шума! Мы прекрасно знаем, что Nexia морально устарела, что это модернизированный Opel Kadett 80-х годов, который собирается сейчас в Узбекистане, что в комплектацию модели не входят подушки безопасности и АБС. Однако, как это ни странно звучит, в классе до 300 000 руб. это одна из самых просторных и надежных моделей. К тому же проверенная временем. Не надо забывать и другие плюсы: запчасти дешевые, отремонтировать машину могут где угодно.

Самая простая Nexia в комплектации Low Cost стоит 242 тыс. руб. Однако мы рекомендуем обратить свой взор на автомобиль с 1,6-литровым двигателем DOHC мощностью 108 л.с. и крутящим моментом в 150 Н м. Можно сэкономить и купить машину со старым агрегатом объемом 1,5 л (80 л.с. и 123 Н м), но разница с 1.6 DOHC составляет всего 8000 руб.

Итак, если мы ограничиваем наш бюджет суммой в 300 тыс. руб. то наш выбор – это Nexia 1.6 с гидроусилителем руля и штатной магнитолой, которая стоит 299 тыс. руб. (без усилителя – 285 тыс. руб.). Хочется кондиционер? Понимаем, но такие машины стоят уже 324 тыс. руб.

Гарантия на Daewoo в России составляет 3 года или 100 000 км, что неплохо для этого сегмента рынка. Техобслуживание необходимо проходить раз в 10 000 км.

Lada Kalina универсал в комплектации Норма - 286 500 руб.

Комплектация: электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, противоугонная система, центральный замок

По итогам продаж в первые три месяца этого года Lada Kalina стала самой популярной моделью на российском рынке. И это неспроста. К надежности всех автомобилей марки Lada есть большие вопросы, но следует признать – АвтоВАЗ ведет работы по повышению качества машин. И сходящие сейчас с конвейера Kalina ломаются уже не так часто, как это было несколько лет назад. Да и дизайн этой модели по сравнению с другими машинами стоимостью до 300 тыс. руб. уже не такой убогий. АвтоВАЗ предлагает широкую гамму модификаций Kalina: седан, хэтчбек, универсал, есть даже путинская Lada Kalina Sport. Мы рекомендуем универсал – он самый практичный в своем ценовом сегменте. К тому же ходят упорные слухи о том, что качество сборки Kalina универсал чуть лучше, чем у других версий.

Сейчас Lada Kalina может оснащаться двумя подушками, АБС, кондиционером и даже навигатором. но такие автомобили стоят более 350 тысяч. Так что наш выбор – это Kalina универсал с 1,6-литровым 8-клапанным мотором в комплектации Норма за 286 500 руб. без подушек и АБС, но с передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, сигнализацией с центральным замком.

Гарантия на Lada Kalina составляет 3 года или 50 000 км пробега. Периодичность техобслуживания – 10 000 км.

Chance 1.3 SX – 295 000 руб.

Комплектация: кондиционер, люксовая обивка дверей, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники

Украинский Chance пока не пользуется в России таким спросом, каким несколько лет назад мог похвастать Chevrolet Lanos. А между тем это фактически один и тот же автомобиль. Вот что значит сила бренда. Правда, есть один важный нюанс – Lanos оснащался проверенным двигателем объемом 1,5 л (86 л.с.). Chance тоже имеет такой агрегат, но автомобили с 1.5 стоят как минимум 304 000 руб. На первый взгляд 4000 руб. – это ерунда (и мы рекомендуем их доплатить), но правила игры установлены жестко – не более 300 000 руб.

Мы выбираем Chance с 1,3-литровым мотором (70 л.с.) разработки Мелитопольского завода с украинской же коробкой передач. Не самый лучший наборчик: агрегат слабоват, есть претензии в четкости переключения передач. И именно поэтому Chance и занимает лишь третье место. Но зато за 295 000 руб. вы можете купить седан Chance в максимальной комплектации SX с усилителем, кондиционером (!), передними стеклоподъемниками, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. Правда, колесики у такой машины будут только на 13 дюймов.

Гарантия на Chance самая долгая среди всех конкурентов - 4 года или 120 000 км пробега. Техобслуживание надо проводить раз в 10 000 км.

Daewoo Matiz 0.8 DX – 252 000 руб.

Комплектация: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционное открывание багажника и бензобака, музыка с 4 колонками

Самая дешевая иномарка продолжает оставаться хитом в классе А . Matiz обладает отличным соотношением цена/качество, и лишь размеры не позволяют этой машинке подняться выше в нашем рейтинге.

Формально цены на Matiz стартуют со 192 тыс. руб. Но мы не рекомендуем такую машину, ведь она не имеет даже запасного колеса и заднего дворника . Не слишком нам нравится и средняя комплектация STD, которую можно купить за 219 тыс. - нет задней полки, центрального замка, колпаков колес, передних электростеклоподъемников, и, самое главное, отсутствует усилитель руля. Поэтому наш выбор – Matiz с трехцилиндровым мотором 0,8 л (51 л.с.) в комплектации DX за 252 тыс. руб. Есть еще Matiz Best с движком объемом 1,0 л (63 л.с.), но он стоит уже 281 тыс. руб. – есть смысл рассмотреть более вместительные машины (см. выше).

Гарантия на Daewoo Matiz составляет 3 года или 100 000 км пробега. ТО требуется проходить каждые 10 000 км.

Lifan Breez 1.3 – 297 000 руб.

Комплектация: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка

Несмотря на всю критику китайского автопрома, мы поставили на пятое место такой автомобиль, как Lifan Breez. И эта мера вынужденная – в сегменте до 300 тыс. руб. не так много конкурентов. Помимо Breez остались только китайские Lifan Smily и Chery QQ6, да российские Lada ( классика , Samara и 4х4). Но Smily и QQ6 заметно меньше Breez, а вышеназванные Lada устарели по всем параметрам и проигрывают даже китайцам .

Breez, который собирается в России на заводе Дервейс , продается в кузове седан и хэтчбек, а двигатели могут быть объемом 1,3 л и 1,6 л (89 л.с. и 106 л.с. соответственно). Но в категорию до 300 тыс. руб. попадает только 1,3-литровый седан в базовой версии. Цены на Lifan в России могут отличаться в зависимости от дилера, но чаще всего речь идет о 297-299 тыс. руб. Начальная комплектация очень проста – из наворотов есть только усилитель руля, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с двумя динамиками. Ни подушек, ни АБС в таком Lifan Breez не будет.

Гарантия на Lifan Breez составляет 2 года или 60 000 км пробега. Периодичность ТО – 10 000 км.

Добавим еще чуть-чуть

А что если добавить еще чуть-чуть, ну, предположим, 30 000 руб. В этом случае гамма доступных для покупки автомобилей немного расширится. Например, за 309 900 руб. можно взять Kia Picanto с подушкой безопасности и усилителем руля – отличный вариант недорогого городского автомобиля (да и к надежности Picanto претензий нет).

А имея 327 тыс. руб. вообще можно заглянуть в салон Renault и купить Logan. Да, пускай это будет пустая машина с 1,4-литровым мотором без усилителя руля, но ведь Logan есть Logan. Проверенный, просторный, с потрясающей энергоемкостью подвески, пригодный для эксплуатации в России, с полноценной трехлетней гарантией и вполне адекватными ценами на техобслуживание. Правда, если добавить к базовому Logan усилитель руля, то машина будет стоить уже 346 тыс. руб. (и еще надо добавить от 4 до 12 тыс. руб. за доставку машины из Москвы до автосалона – эту услугу тоже оплачивает покупатель).

Внимание! Данный материал был написан в году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал Лучшие автомобили за 500 тысяч рублей .

Ссылки по теме:

Дмитрий Гайдукевич

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/123884-avtomobili_do_300_tysach_rublej_slugi_naroda/, http://38a.ru/art/view/avtomobili-stoimostju-ot-200-do-300-tys-rub/, http://auto.mail.ru/article/34068-luchshie_avtomobili_do_300_tysyach_rublei/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением