Главная » Статьи

Как поменять масло в автоматической коробке переключения передач



Изучение томов научных трудов и сервисных наставлений производителей автомобилей, а также практические исследования народных умельцев показали, что поменять масло в автоматической коробке переключения передач возможно тремя такими способами:

Способ первый: освежение масла, то есть его частичная замена. Откручивается сливную пробку снизу картера АКПП и сливаем такое количество масла, какое из неё выливается. Затем такое же количество масла заливаем. Такой нехитрый способ поможет нам заменить примерно от 30 до 40 процентов масла. Вновь залитое масло смешивается со старым и слегка «освежает» его. Если Вам надо провести полную замену масла, то проведите процедуру «освежения» несколько раз, через каждые сто-двести километров пробега.

К преимуществам такого способа замены масла можно отнести лёгкость выполнения и возможность его самостоятельного регулярного проведения. Как недостатки можно выделить суммарную высокую стоимость, которая получается при полной замене, а также невозможность заменить масло на новое полностью.

Способ второй: самостоятельная стопроцентная замена масла.

Если не вдаваться в подробности, то процесс действий примерно таков:

- прогреваем АКПП, покатавшись на авто 5-10 км;

- заезжаем на яму, глушим двигатель, откручиваем пробку слива, расположенную на поддоне коробки передач и сливаем максимально возможное количество масла;

- очень аккуратно откручиваем поддон, снимаем и промываем фильтр;

- промываем поддон и устанавливаем всё обратно;

- заливаем в отверстие для щупа масло в количестве, чуть более того, что вытекло в результате описанных ранее операций;

- отсоединяем от радиатора маслоотводящие трубки и надеваем шланги на каналы для масла. Эти шланги опускаем в емкость для слива;

- заводим двигатель.

Спустя пару секунд после начала работы двигателя из шлангов польётся масло. Внимательно следите за его цветом. После того, как масло станет цвета такого же, как только, что Вами залитое, можно двигатель глушить. Затем снимайте шланги и возвращайте трубки на свои места. Доливайте масло до необходимого уровня и считайте, что работа выполнена.

Преимуществом этого способа будет значительная экономия денег на мастеров и оплату их работы. А недостатком может оказаться любая Ваша оплошность, от которых, увы, никто не застрахован.

Способ третий: замена масла на специализированной станции технического обслуживания. Тут всё просто: выбирайте СТО, платите деньги и ждите пока специалисты всё сделают.

Преимущества такого способа: быстро, качественно и профессионально (это если Вы обратились на станцию, где работают профессионалы и есть всё необходимое для замены оборудование). Недостатки – высокая стоимость.

Выбор за Вами.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением