Главная » Современный Автотранспорт

Замена Масла На Опель Астра Н 1 8



замена масла на опель астра н 1 8

Замена масла в Opel Astra H, цена на экспресс-замену масла Опель Астра Х

Услуга:

Замена масла Opel Astra H

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Opel Astra H

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Opel, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Opel Astra H используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Opel у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Opel Astra H .

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Замена масла в Opel Astra H в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Opel со снятием защиты
  • экспресс-замена масла через щуп
  • замена масла на дизельных автомобилях
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.

Вторые руки: грязные стороны Opel Astra H

После общения с владельцами разных моделей Опеля закрадывается подозрение, что шутки про прислушаться и услышать, как гниет Opel , живут не в реальности, а в умах интернет-юмористов.

Мы продолжаем серию статей, в которых рассказывается о популярных second-hand-машинах и нюансах их эксплуатации. Сегодня – опять про старого-нового немца .

Влад Кудряшов, 31 год

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent

— Ключевыми моментами при выборе автомобиля было желание уложиться в бюджет и отзывы владельцев. В первую очередь читал, что говорят владельцы: мне было важно найти автомобиль надежный и недорогой. До этого ездил на Hyundai Accent, и хотелось, чтобы стоимость владения автомобилем была не критично выше, чем у него. Комфорт немаловажен и возраст автомобиля. Так пришел к Opel Astra в прошлом теперь уже кузове, хотя автомобиль до недавнего времени продавался и новым в салоне как Astra Family.

Смотрел на нее и на новую в том числе, но там она стоила минимум 675 000, а я взял двухлетнюю за 505 000 рублей. Особых отличий от новой машины не заметил по исполнению, а разница в 170 000 рублей для семейного бюджета ощутима. Тип кузова при выборе был принципиален, потому что у хечтбэка багажника в принципе нет, сарай не хотелось, потому что 90% времени езжу один и столько пространства за собой возить впустую не хотелось.

Но семья – с двумя детьми, так что машина нужна все-таки вместительная. Так вот, в Астру легко помещается большая коляска и два детских кресла, несмотря на то что багажник кажется маленьким.

Львиная доля нареканий владельцев Астры в прошлом кузове (особенно 2008– гг. выпуска) касалась, как это ни странно, стекол и дверей. Первые затирались дворниками (не помогала даже полировка) что касается вторых — из-за конструкторской недоработки жгуты проводки в дверях перетирались и в итоге они ломались. Симптом – перестает функционировать центральный замок и (или) стеклоподъемники, подсветка кнопок дверей.

Если вовремя не заметить и не разобраться с проводкой – в лучшем случае придется менять замки дверей. Решение – замена проводов. В Сети полно инструкций, как решить проблему изолентой.

Перед выбором проверил историю автомобиля, насколько это возможно: это важно, чтобы все визиты в сервис были зафиксированы. Сам по этой же причине планирую проходить обслуживание только у официальных дилеров.

Ориентировался и на мнение друзей, которые ездили на этих машинах, и на отзывы на форумах владельцев. Удивило, что про какие-то ярко выраженные болячки никто не пишет. Это, наверное, стало одним из решающих факторов при выборе: оказалось, что у машины мало слабых мест, почти нет проблем, но есть какие-то неудобные моменты.

Главный – открытие багажника, самое неприятное место. Он открывается только из салона, и нет никакой ручки, за которую можно было бы взяться при открытии. Поэтому всегда пачкаются руки.

По части салона никаких особенных замечаний нет ни у меня, ни у других владельцев. Понятно, что машина не премиум-класса, поэтому и материалы отделки довольно простые, и шумоизоляция не идеальная. Но с поправкой на класс автомобиля – очень хорошая. По сравнению с другими машинами того же класса сборка отличная, до сих пор ничего нигде не скрипит, не бренчит, хоть автомобилю уже не год и не два.

По отделке есть одна проблема – обивка боковой поддержки из кожзама после 3–4 лет эксплуатации начинает трескаться. В принципе, можно перетянуть кресло – цена вопроса около 4 000 рублей. В основном эти трещины появляются со стороны водительского сиденья.

Еще одно нарекание, и тоже связанное с дверьми: кривая покраска. Самый частый симптом – ЛКП на дверях вспучивается. Особенно характерно для универсалов и преимущественно ранних лет выпуска (

с 2008), машины производства последних лет (Astra Family), говорят, от этой детской болячки вылечены.

Доводом за Астру этого, а не следующего, поколения стала надежность трансмиссии: в Сети полно отзывов о постоянных ремонтах автомата у Astra J, здесь в этом плане все лучше.

С трансмиссиями Astra H не все было безоблачно. Изначальный инженерный просчет (радиатор двигателя совмещен с теплообменником трансмиссии) приводил к тому, что антифриз из радиатора мог попасть в масло автомата – получалось смешать, но не взбалтывать . В свое время была проведена отзывная кампания, радиатор от коробки отнесли подальше. Но прислушаться к работе трансмиссии при покупке стоит. Рывки при переключениях – сразу в топку. Или готовиться к замене гидроблока.

Мотор 1,8 у Astra H тоже предпочтительнее с точки зрения надежности: владельцы 1,6-литровых версий жалуются на то, что коллектор расположен близко к резиновым уплотнительным прокладкам. Высокая температура приводит к их рассыханию, прокладки приходят в негодность, и масло начинает бежать. У 1,8-литрового мотора о таких проблемах не слышал.

С зимним пуском дела обстоят хорошо. Пока пробовал заводиться только до -24 градусов, но отличий от запуска при более высокой температуре не заметил никаких. Заводишься как будто летом.

Opel Astra H 1,8 + AT

Среднерыночная цена: 438 300 руб.

Смотреть на:

  • ЛКП,
  • состояние обивки,
  • состояние АКПП,
  • электрику (проводку дверей),
  • для увеличения срока службы мотора лить RVS Master Engine Ga4.

Текст: Кирилл Зайцев

#1 Оффлайн Frantic

Frantic

Новичок

Пользователи 7 сообщений
  • Город: Москва
  • Масло: GM Dexos 2 5W30
  • Авто: Opal astra H

Отправлено 24 Декабрь - 19:57

1) Opel astra H, 2008, правый

2) Двигатель Z18XER бензин

3) Город Москва -25

4) По городу 80%, по трассе 20%

5) Менять буду по моточасам. примерно 6 тыс км, может и того меньше.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Понятия не имею =#092

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).Много чего прочитал на форуме, и соответственно понял, что знаю мало, потому и обращаюсь с темой.

Всем привет мучаюсь над выбором масла, машину купил недавно прошлый хозяин сказал что лили ГМ и кастрол, а последний раз он САМ залил RYMCO(голандское) 4W40 (якобы какойто мужик в автосервисе его убедил, что это всеобщая панацея, кстати анализов по нему на форуме не смог найти, если есть скиньте пожалуйста). Так вот после покупки отъездив 300 км поймал ошибку 1161 по шестерням распред валов, проверил щуп масло там на отметке MIN, поехал в сервис, там объявили приговор масленное голодание, шестерни под замену а раз залезли то ГРМ и т.д и т.п. Так вот вопрос могло ли это RYMCO так сильно угареть что осталось его совсем немного в следствии чего и проблема? Ну и конечно же вопрос что лить в движок, прочитал много тем, так и не смог разобраться. В сервисе залили GM dexos 2 5W30, вот думаю менять ли на что-то другое или нет? Ну и подошло время менять масло в МКПП- не хочется плодить темы, так что если ответите буду рад#33

Opel Astra 2007 - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Доброго дня всем! Долго решался поведать о своем автомобиле, который я называю просто и ласково «Астра». Я думаю мой отзыв поможет в выборе сомневающимся, с такими же мыслями я подходил к приобретению автомобиля. Стаж у меня уже 7 лет. Не много, но достаточно чтоб сделать вывод. Ездил на русском автопроме: классика (6-ка, 7-ка), десятка - обязательно тонированная потом новая приора - хатчбэк, с которой я не хапнул горя).

Ну и вот, после 2 лет на приоре, захотелось уже автомобиль по серьезнее – иномарку, не новую а 2-х,3-х годовалую. Долго мучился с выбором, читал отзывы, общался с друзьями, с мастерами. Смотрел Тойоту Короллу, Фольцваген Гольф, Киа, Хундай, Митцубиси Лансер, (неожиданный хлам, а на вид очень нравилась), Форд Фокус. Где то не нравился салон, где то цена, на вид все по своему хороши, искал механику

Но еще со студенческой поры хотел астру. И так как у моего отца был на тот момент Опель Мерива, который его не подводил ни разу, решил брать астру.

В один прекрасный день после поездки в Краснодар на авторынок, домой я вернулся на Астре Седан: 2008 года, МКПП, двигатель 1,6, в идеальном состоянии и с пробегом 50 тыс. км. комплектация КОСМО, хороший салон с кожаными вставками (кож зам конечно, но качественный).

Автомобиль мне понравился на дороге, отличные тормоза, хороший разгон – 115 л.с. с механикой не плохо разгоняется, правда шумоизоляция не особо хорошая как оказалось, но дело поправимо. Салон в Опеле я думаю получился очень хорошим за свои деньги, в отличие от того что предлагают конкуренты, хороший пластик, хорошая обшивка, ручка МКПП очень удобная. В начале лета, когда пришлось пользоваться климат-контролем, я понял что 1,6 не хватает, и мое авто не едет, очень расстроился.

Ну вот поменял масло в двигателе, и начал ездить. Но счастью наступил конец в июле года. На повороте перед домом положил ее на бок, ударившись мордой в опорную стену. Вылез из машины отряхнулся…. о счастье на мне нет ни царапины, а машина…лучше не смотреть((((

Вердикт оказался суров: повело ланжерон, и много кузовной работы, хотя мелкой, после этого я зауважал Опель, т.к. она вытерпела хороший удар, и я остался цел, хотя и не был пристегнут, все работало кондер, гидрач, даже боковое электронное зеркало – работало и осталось целое, сломались только крепления, хотя на нем лежал целый автомобиль. К слову сказать я восстановил ее, но было уже страшно на ней передвигаться, и решил скинуть.

Продал ее в октябре, и начал поиски нового авто, но что это за авто.

Решил брать Опель Астру, только 1,8 автомат. Нашел ее в своем городе с пробегом 80 тыс. км. не битая не крашенная, комплектация по хуже чем на моем предыдущем, но был климат, подогрев сидений, что мне еще нужно. Салон на тряпке, вот после кожаного пришлось долго привыкать. Но был огромный плюс который радует меня уже год, мое новое приобретение Немецкой сборки. И это чувствуется во всем (была Питерская): и в шумоизаляции, и в закрывании дверей, и работе гидроусилителя. Теперь я понимаю, как русские спецы могут испортить хороший автомобиль)))

Кузов моей новой Астры – Хатчбэк, по этому она маневренней, двигатель и коробка спокойно ее разгоняют с места, даже бодрее чем моя бывшая на механике, работа климата практически не сказывается на потере мощности. Разгонял ее до 190 км. на спорт режиме, но старый 4-х ступенчатый задумчивый автомат сильно крутит движок, и так не хватает 5ой передачи((( 140 л.с. для Астры хатчбэка, идеальное сочетание. На дороге не чувствуешь себя ущербным, если кто то наглеет, то можно включить кнопку спорт – и тогда «табор уходит в небо». Я помню товарищ хотел на Хундае i30 по соревноваться, глупый поступок…Как говорит мой друг, который продал свою C-ку, в немце чувствуется что лошади настоящие.

Салон удобен, не скрипит. Не смотря на размеры машины, сзади седеть очень удобно, и сам за собой сажусь без проблем, рост 182 см. Все органы управления под рукой, багажник мал, хватает что бы по выходным хорошо закупиться на рынке.

Часто люди бросают камни в сторону Опеля, но факт, что машина не прихотлива. До меня хозяин особо не заботился об авто. Был один недостаток, который при покупке Астры необходимо учесть. Прокладки на масляном фильтре со временем высыхают, и из движка начинает уходить масло, стоимость работы с запчастями 9 тыс. руб. (попутно замена масла, антифриза).

Коробка автомат надежна, меняйте масло во время. Я поменял первый раз в Краснодаре на станции по обслуживанию Опеля, потом было желание вернуться и плотно побеседовать с мастером т.к. он не долил масло в коробку, в Туапсе пришлось менять опять. В коробку лейте Ликви-Моле dixtron 3,(6 литров масла, с промывкой 7 литров), стоимость замены с промывкой около 7 тыс. руб.

Движок – классный, масло 5 литров синтетики, мастера хвалят, до замены может съесть до 600 гр. но я люблю покрутить движок.

Совет свечи только иридиевые, дорого но эффективно.

Менял ремень ГРМ на 90 тыс. км. обошлось 5,5тыс. руб. все с работой.

Диски тормозные 3,5 пара.

95 тыс.км. замены ступичного подшипника – 6 тыс.руб. совет не введитесь на оригинал, мастер заказал не оригинал, сняли старый, а фирма одна и та же, только цена в два раза ниже.

Пробег уже 112 тыс. км, были не большие проблемы но все решаемо, дороги у нас все таки полное г…. но машина радует своей надежностью.

Двигатель и коробка работают без проблем, тьфу-тьфу, и это самое главное.

Автомобиль жестковат, но мягче Мазды 3, и Митцубиси Лансера, примерно как Гольф. Хотя сейчас у меня резина Yokohama s-drive, а была Dunlop, по ощущениям вторая приятней для моей Астры.

Вообщем уже 20 тыс. км. передвигаюсь спокойно меняю масло, это не плохо учитывая общий пробег. Думаю еще год отъездить, но тогда поменяю стойки, и шаровые опоры, хотя мои не текут, но уже не совсем то…вообще я придирчив к ходовой.

Если Вас устроит автомобиль который не напрягает с ремонтом, удобен, благодаря своему клиренсу, берите не пожалеете.

Не равняйте с Мерседесом, БМВ, Лексусом и т.п. это другие машины, ездил знаю. Но Опель не огорчит Вас, а будет служить Вам верой и правдой, не требуя огромных финансовых средств, только найдите хорошего мастера, а то у плохого сразу все плохо и под замену)))

Источники: http://mosautoshina.ru/auto/opel/astra-h/service/oilchange/, http://bb-ek.ru/news/0912, http://www.oil-club.ru/forum/topic/14113-maslo-dlja-opel-astra-h-18-2008/, http://reviews.drom.ru/opel/astra/66882/






Комментарии: 1

  • 15.11.18, 03:59
    Евгения
    Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Евгения

Поделитесь своим мнением