Главная » Современный Автотранспорт

Шкода Октавия Или Фольксваген Джетта Что Лучше



шкода октавия или фольксваген джетта что лучше

Форумы › Общий форум › Покупка Volkswagen Jetta или Skoda Octavia 3

Доброго вечера форумчане!Собственно излагаю суть вопроса:)

Dusyan 12 мая в ответ pr0sporT

Советую прочесть вот это, перед тем как говорить, что «Октавии до Д-класса далековато»:

За 900 получить хорошую шумку на новой машине невозможно. Это факт. Максимум — сделать за 30 тысяч рублей дополнительную шумоизоляцию, если это так критично. Хотя, тут поможет тест-драйв. Шумка Фокуса ужасна, так что, вероятно, шумка новой Октавии может вас устроить.

Другой вариант — б/у премиум бренда. 4-5 летние Ауди/БМВ/Мерседес дадут вам отличную шумоизоляцию. Если машину эксплуатируете не интенсивно — можно так сделать.

Я заезжал недавно в сервис и манагер в салоне сказал, что «6-го мая машину можно будет показывать особо настойчивым за углом, а с 20-го мая будет тест-драйв». Ну это в Москве.

В любом случае, Джетту можно катнуть уже сейчас и оценить шумоизоляцию.

Многие задаются вопросом – новая, повзрослевшая Октавия или все таки Джетта?

Конечно внешне прежнюю скромную Октавию не узнать – внешность новинки исключительно респектабельна, и пожалуй, что впервые Джетта на фоне Шкоды смотрится бедным родственником. Нет, конечно обе машины хороши, но Шкода просто красавица. Хотя возможно дело в контрасте между поколениями.

Внутри Шкода вновь берет верх не уступая не по материалам, не по качеству отделки. Качество исполнения обоих авто гораздо выше конкурентов, типа Королы или Астры. Касаемо простора в салоне Шкода впереди, у нее на заднем ряду есть несколько лишних в сравнении с Джеттой сантиметров. Хотя Джетта – авто в общем то просторный, превосходство Октавии объяснимо – чешская новинка шагнула из класса С в класс Д. Соответственно стоит ожидать, что новаое поколение Шкода Суперб будет позиционироваться как авто бизнес-класса – пожалуй да.

Впрочем не только внешностью и габаритами Октавия примечательна. Стоит отметить, что в ее арсенале появились новые опции, которыми не может похвастаться Джетта – мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль.

Во время езды

А вот на ходу вопрос Шкода Октавия или Фольксваген Джетта улетучивается сразу. Октавия! Браво инженерам Шкоды, машина, сохранив свою традиционную энергоемкость подвески и плавность хода научилась входить в повороты на высокой скорости и одаривать водителя подробной информацией на руле. Джетта в этом плане несколько хуже, чуть жестче, но чуть быстрее, но все таки Октавия лучше сбаланирована. Правда Джетта отыгрывается на шумоизоляции салона – она и тише и акустический комфорт выше, у Шкоды сильнее слышно шуршание шин и аэродинамические шумы, но прогресс в сравнении с предыдущим поколением колоссален. Хотя если учитывать качество жизни на борту Шкода все таки чуть лучше.

Раньше для тех, кому приходилось возить много груза вопрос Шкода Октавия или Фольксваген Джетта решался в пользу первой. И теперь Октавия радует огромным 540 литровым и более удобным, нежели чем у Джетты багажным отделением.

Касаемо цен и комплектаций, то авто не сильно отличаются – родство и принадлежность к одному концерну очевидно. Двигатели также идентичны 1,4, 1,8 и 2,0 литровые бензиновые турбомоторы и 1,6 и 2,0 турбодизели, коробки - 6-ступенчатая механическая и 7 или 6 ступенчатый робот DSG.

В чем главное отличие в этих авто, так это в целевой аудитории, у Шкоды она более молодая, Джетта предназначена для людей чей возраст первалил отметку в 35.

Фольксваген джетта или шкода октавия #8211 что лучше выбрать?

По мнению специалистов  kolesa.ru ни один концерн в мире не создает такую внутреннюю конкуренцию, как VW Group.

Так в очередной раз вниманию потребителя предстают Octavia и Jetta. Оба автомобиля пользуются одинаковой популярностью, хотя и уступают востребованным корейским и японским маркам (Хендай Elantra, в частности, считается одним из самых сильных конкурентов).

Дизайн и габариты

Салоны Skoda Octavia и Volkswagen Jetta очень схожи. Стильный дизайн и качественно выполненные детали, несомненно, порадуют покупателя.

Сравниваем и выбираем: Jetta или Octavia

Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок #8212 Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории #8212 Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» #8212 линейки, Фольксваген Джетта 6 #8212 это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации #8212 единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с. а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.

Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

  • Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
  • Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
  • Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
  • При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
  • В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.

  1. Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
  2. Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
  3. Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
  4. Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.

Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!

Кто лучше? Сравнительный тест-драйв Opel Astra, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Фото: Skoda Фото: Skoda

Оpel после двухлетнего перерыва вывел-таки на рынок свой семейный седан. Появление новинки добавляет интриги в и без того конкурентный сегмент. На какие именно машины посмотрят потенциальные покупатели Astra в первую очередь? Правильно, на Jetta и Octavia.

Opel Astra седан на фоне конкурентов смотрится как выпускник физкультурного университета на фоне парочки замужних барышень с колясками. Он подтянут, сверкает дельфиньими боками и играет мускулами. Каждый его шаг грациозен, поступь легка, а реакции стремительны. В общем, он излучает энергию молодости. Присутствует в нем даже некое ухар ство.

Jetta, наоборот, на фоне Opel Astra клюет носом . Сонный поднадоевший экстерьер навевает скуку. Сразу вспоминаются наставления жены, записка с длинным перечнем покупок в Ашане и тягучий московский трафик. Взгляд скользит по Jetta и переходит на другие машины. Экстерьер автомобиля настолько гладкий, что и зацепиться не за что.

Skoda Octavia — самая молодая из троицы. Выглядит она замечательно. Свежий дизайн идет этой моднице. Длинная база, пропорциональный силуэт и плавно перетекающие линии напоминают дизайн Audi А6 прошлого поколения. Во всем чувствуется немецкая порода, приправленная славянской энергетикой. Выглядит машина дороже, чем стоит.

Изнутри Opel Astra столь же игрив, как и снаружи. Он строит воздушные замки, напускает пафоса, удивляет конфигурацией передней панели. Однако функциональность этого нагромождения пластиков минимальна. Зато у Opel изумительная центральная консоль с удобным блоком управления мультимедийной и климатической установками. Рука находит нужные кнопки сама собой, не напрягаясь. Ну а кресла здесь и вовсе как в представительском седане. В долгой дороге в них нисколько не чувствуешь усталости. Опелевские сиденья обладают лучшей поясничной поддержкой в троице автомобилей.

Jetta на фоне Opel выглядит простоватой. Зато она хозяйственная! Все кармашки строго на своих местах, всюду множество полочек и ящичков. Причем их объемы ровно такие, чтобы помещались бутылки и термосы, рассчитанные на всю семью. Jetta запаслива и расчетлива. Однако эргономика здесь чуть хуже, чем в Astra. Багажник же заметно больше, а его прямоугольная форма намного практичнее.

В интерьере Skoda Octavia сочетаются немецкая выдержка и продуманный стиль. Octavia не стремится броситься в глаза. Она знает себе цену и держится с достоинством. Салон очень просторен, здесь так же множество отсеков и подстаканников. А приборная панель и вовсе великолепна. Кресла не столь хороши, как в Opel, но тоже вполне достойные. Задние пассажирские места чрезвычайно просторны. Сидя там, можно сидеть ногу на ногу. По пространству салона Octavia — абсолютный чемпион. Здесь даже намека нет на стесненность. По удобству использования багажника Octavia обходит и Astra, и Jetta. На новой Octavia такая же фирменная задняя крышка, которая составляет единое целое со стеклом и открывает гигант ский проем для поклажи.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ВЫХОДОМ

Ездят три машины по-разному. На Opel стоит 1,6-литровый турбированный мотор и полноценный шестиступенчатый автомат, который адекватно распоряжается его тягой. В итоге автомобиль азартно стартует и неплохо держится на прямой. Правда, в поворотах и на волнах асфальта начинает ощущаться высокий центр тяжести. Машина колышется на мягкой подвеске.

Volkswagen оснащен 1,4-литровым турбированным TSI. Двигатель давно знаком и отлично зарекомендовал себя в Москве. Однако комплектуется он роботом DSG, который не так плавен, как полноценный автомат. При спортивном стиле езды он великолепен и отщелкивает передачи, как из пулемета. В медленном пробочном трафике ощущаются подергивания. Однако на прямой Jetta стоит изумительно. Из троицы она обладает наилучшей плавностью хода.

Skoda Octavia имеет немного дефорсированный фольксвагенов ский мотор и такую же трансмиссию, как в Jetta. Но повадки ее более степенные. Машина показывает, что не готова носиться наперегонки с одноклассниками и намерена передвигаться плавно и грациозно, как ладья. В новом поколении ее коробка DSG получила немного иные настройки. Срабатывать она стала ровнее, но до гидроавтомата ей, конечно, не дотянуться. На прямой Octavia стоит ровно, однако же на волнах асфальта начинаются такие же поперечные колебания, что и в Astra.

Как и следовало ожидать, три европейских автомобиля имеют разные характеры. Opel Astra обладает азартным нравом, неплохой трансмиссией и непробивучей энергоемкой подвеской. Volkswagen Jetta — самая ровная и покладистая. А Skoda Octavia удивляет простором салона и практичным багажником. Каждый автомобиль предлагает что-то свое. А кто сказал, что разнообразие — это плохо?

Источники: http://www.drive.ru/talk/518e98b094a656498d000007.html, http://proexali.ru/shkoda-oktaviya-ili-folksvagen-dzhetta.html, http://www.hyundai-diler.ru/folksvagen-dzhetta-ili-shkoda-oktavija.html, http://mirjetta.ru/obzory/sravnenie/volkswagen-ili-skoda/, http://www.rbcdaily.ru/autonews/562949988571816






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением