Главная » Советы И Секреты Автолюбителя

Замена Масла В Вариаторе Тойота Рав 4



замена масла в вариаторе тойота рав 4

#1 Оффлайн Rfractal

Rfractal

Участник

Одноклубники 1 038 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Владивосток
  • Масло: ---
  • Авто: Toyota Allion#092 LC80
  • Стаж: 10

Отправлено 27 Февраль - 08:51

#2 Оффлайн Благодетель

#3 Оффлайн KoFe

#4 Оффлайн JIeXa

#5 Оффлайн Alehandro

Завсегдатай

Одноклубники 7 718 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Масло: Тотек HR 5w-40
  • Авто: BMW

Как часто менять жижу в ваотаторе? Toyota Auris, праворульный японец.

Александр 25 RUS Мудрец (14792) 2 года назад

На родной ипонской можно ездить долго, а что туда залили. при замене. Можно достать щуп и глянуть на качество. Если мутное меняй, но на ипонское. По пробегу согласен с Егором тыс на 300.Существуют несколько типов процедуры, называемой замена масла. Это – промежуточная, стандартная и полная (непрерывная) замены масла в автоматических коробках передач. Итак, промежуточная замена смазочных материалов происходит путем слива старой и залива новой жидкости. Такая замена масла в акпп должна производиться при пробеге в 20-30 тыс. км между стандартными заменами. При этом периодичность проведения такой замены увеличивается до 60 тыс. км. Стандартная замена масла в кпп тойота – эта форма процедуры подразумевает не только слив старого масла через штатное сливное отверстие, но и съем поддона акпп и замену масляного фильтра на новый. После этого поддон ставится обратно на новую прокладку и происходит замена масла акпп – т. е. залив нового специального масла atf DEXRON или TYPE. Тип жидкости выбирается в зависимости от моделей Тойота. Практически во всех марках, как и в рав 4, замена масла производится с использованием оригинального масла Toyota Type IV (0888681015/16). Во время процедуры расходуется от 4 до 5 литров жидкости. Полная замена масла акпп происходит на специальном стенде для замены масла в коробках-автомат. Стенд подключается к системе циркуляции масла в коробке передач, после чего под давлением происходит прокачка жидкости. Старая смазка удаляется, и сразу же заливается новая, поэтому такой процесс называется непрерывным. В тойота авенсис замена масла стандартного типа не требует снятия поддона и замены масляного фильтра на новый. Но полная замена масла акпп и других кпп моделей Тойота подразумевает замену фильтра. Такой способ называется правильной заменой. Кроме того, будьте готовы, что при непрерывной замене расход смазочных жидкостей будет составлять от 11 до 16 литров, т. к. объем любой автоматической коробки – около 7 литров. Помните, непрерывная замена масла не рекомендуется при пробеге машины более 120 000 км.

Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

Адрес: Владивосток Сообщений 470

Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31

Добрый день.

Хочу поделиться опытом замены жижи в вариаторе на РАВе 3 поколения с правильным правым рулем.

Предыстория такова, что стал замечать резкие рывки при трогании. Пробег около 50000 если считать что на аукционе была правда.

Сервисмены как обычно доверия не внушали

купил две канистры жидкости TOYOTA TC по 2000 руб за 4-х литровую канистру. Шланг 2 метра диаметром 9 мм( можно думаю до 12 мм) воронку подходящую.

т.к. возле дачи была яма решил проводить работы там.

Снял защиту пластиковую снизу (это просто только надо поаккуратнее с пластмассовыми крепежами).

На поддоне нашего вариатора две пробки, передняя для проверки уровня с надписью CHECK, откручивается шестигранником на 6

Задняя сливная - шестигранник на 10

Заливная пробка на 24 за левым колесом

Открутил сливную выбежало порядка 3,5 литров.

далее снимаем поддон, много болтов на 10 использовал накидной ключ и головки.

Тут придется повозиться т.к. 4 болта с левой стороны как раз находятся над балкой и очень неудобны поэтому рекомендую начать с них. если не получиться то дальше продолжать нет смысла.

снял поддон в нем еще слилось около литра.

подождал пока температуры жидкостей в новых банках и слитой выровняются замерил объем слитой вышло 4450 мл. (т.к. делал первый раз поэтому все замерял.)

Потом промыл бензом поддон и особенно 3 магнита - пыль была но сказать много или мало не могу т.к. не знаю нормы.

Высушил тщательно чтобы не дайбог бенз в жижу не попал.

Фильтр не менял т.к. не нашел где купить но это не сложно его там сразу можно увидеть и понять как его менять.

ставим поддон на место ( опять эти 4 болта).

НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТЫ - почему напишу далее.

Откручиваю переднюю пробку (CHECK) внутри у неё пластиковая трубка.

Закручиваю сливную.

Заливаю жижу т.к. шланг тонковат идет медленно.

после 3,5 литров потекло через пластиковую трубку в пробке CHECK. закручиваю пробку и доливаю дальше до 4450 мл т.е. сколько слил.

закручиваю заливную и поехали.

реально вариатор стал мягче трогаться.

Решил прокатиться до речки около 10 км. вечерело.

Приехал заглушил покидал удочку вернулся завел трогаться - слышу свист. Вариатор на P сам под машину- ЛУЖА.

НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ. Я перетянул и прорезал прокладку.

До дачи меня дотянули поздно ночью на шкворке.

С утра поиск прокладки поездка за 100 км во Владивосток и обратно.

Купил в центре TOYOTA на снеговой за 800 руб. Можно было найти дешевле 350 - 400 но эти магазины в воскресенье не работали.

Пришлось докупить еще 4 литра жижи в старой банке оставалось еще 3,5.

Опять повторять про снятие поддона не буду.

Устанавливаем поддон обратно и АККУРАТНО затягиваем болты без усилия.

сколько слилось из вариатора я уже не знал.

Поэтому заливаем опять пока не побежит через CHECK (пластиковую трубку)

Потом сверху еще полтора литра.

Теперь нужно проверить уровень, для этого в диагностическом разьеме замыкаем контакты 4 и 13.

Заводим, переводим Р- D (при этом табло как новогодняя елка)

далее дергаем D - N с интервалом не более 1,5 сек.

В какой то момент загорятся одно временно и D и N. Это означает что режим замера температуры включен.

Если D сразу потухает - значит вариатор холодный, если моргает - уже перегрелся.

У меня потухла, глушу машину и повторяю все заново.

На третий раз у меня загорелись D и N.

откручиваю пробку CHECK, не течет и не капает, закручиваю доливаю 1 литр.

Повторяю все манипуляции в перемычкой и D - N.

Откручиваю CHECK - сливается 0,5 литра - как начинает не течь а капать закручиваю.

Далее все собираю и привожу машину в исходное состояние.

Что отметил после замены жижи- ушел толчек при трогании и резком ускорении.

Двигатель теперь не раскрутить до 5000 (такое ощущение что раньше трансмиссия немного буксовала)

в целом работа не сложная и расходы 4000 руб только на 2 канистры жижи.

Но так как сила не всегда полезна пришлось еще добавить 2800 за еще одну канистру и прокладку.

Гоголь

12 сентября , 13:52 ссылка

Мопэд не мой ©

Появились косяки ОД и при самостоятельном обслуживании также при замене масла в вариаторе. Зарубежный опыт. Описываю своими словами, так как статья на английском.

1. Косяк первый – не заливать Toyota T-IV или Toyota WS, вместо этого требуется TOYOTA CVT TC.

Это оригинальное масло, которое нужно лить в коробку.

2. При сливе масла через пробку поддона, сливалось только поллитра масла. Механики разводили руками и доливали 3,5 литра, причем неправильно, и неправильно контролировали его уровень за этим. Это приводило к переполнению картера коробки фатальным последствиям. Повреждения потрохов, уплотнения насоса и т.д.

А дело вот в чем.

На внутренний патрубок сливного отверстия изнутри одета трубка она не позволяет полностью слить масло, при откручивании сливной пробки поддона. Т. е. масло меняется только со снятием поддона.

На коробке нет щупа проверки уровня, а уровень меряется так же как на МКПП по нижнему краю отверстия. Деятели заполняли лишних 3,5 … 4 л масла и меряли его по совершенно левому отверстию, которое для этого не предназначено.

И коробке наставал кирдык.

Как правильно менять масло показано на фото ниже.

Автор тоже попался на это дело. Но своевременное вмешательство позволило избежать серьезных проблем.

Подкапотный отсек Belta, СVT - K410.

Это не то отверстие.

C обратной стороны коробки, тоже не оно.

Это тоже не оно а вентиляция картера, не пытайтесь его открыть и использовать для заливки масла.

А вот увеличенное фото. Как раз под этой пробкой вентиляции и есть отверстие для заливки масла. И для контроля его уровня.

Нижнее отверстие, обведенное маленькой окружностью.

Вид на поддон снизу.

Все работы по снятию и установке затем поддона должны выполняться крайне аккуратно.

На сносках рекомендуют менять прокладку, а также колечко уплотнения заливной пробки при каждой замене. Фильтр естественно тоже, хотя он не упоминается.

Вот она эта злополучная трубочка. На фото ниже.

То есть пробка выкручивается, а трубочка остается, сливается всего 500 мл. и тут у механика наступает ступор.

Этот косяк справедлив для следующих трансмиссий. Как я понял из диалога вышел сервисный бюллетень, номер которого не приводится, в котором описывается этот косяк, а также описано применяемое масло. (. ) Так же автор рекомендует менять его полностью каждые 40 тык. или 25 тык. в жестких условиях, ссылаясь на бюллетень.

Виды трансмиссии, которых эта проблема касается.

” Передача Код: K110, K111, K111F . K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A.

Список моделей Toyota Super CVT:

Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W

Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260

Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W

Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H

Мне периодически доводится менять в вариаторах Ниссанов жидкости.

Да действительно есть дилеры, которые до сих пор так толком и не научились правильно менять жидкость в вариаторе.

Если с помощью сканера не обнулять счётчик старения, то машина будет так же нормально ездить и водитель ничего плохого ощущать не будет, просто производительность насоса CVT будет не правильной в определённых режимах работы, а это ведёт к более быстрому износу коробки, то бишь износу шкивов и металлоремня.

Скоро знакомому должны привезти новый сканер Consalt, и как только буду в очередной раз менять жидкость в Теане, то постараюсь отфотографировать и расписать всё по порядку, для тех кому это будет интересным. Раньше как-то этим не озадачивался, но так понимаю, что годы идут, кол-во вариаторных авто стремительно увеличивается и возрастает число людей заинтересованных в вопросах обслуживания трансмиссий CVT.

Источники: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6045-zamena-masla-v-cvt-toyota-k111f/, http://otvet.mail.ru/question/85096552, http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151790921.html, http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/rav4/t45411/, http://www.drive2.ru/l/731197/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением