Главная » Советы И Секреты Автолюбителя

Самая Дешевая Машина С Автоматической Коробкой Передач



самая дешевая машина с автоматической коробкой передач

5koleso.ru

дешевых машин с автоматом

До 30 сентября «АвтоВАЗ» снизил цены на Lada Kalina с автоматической трансмиссией на 36 000 руб. Теперь самая дешевая «Лада» с автоматом обойдется минимум в 409 000 руб. Мы узнали, какие еще машины с АКП можно купить в России примерно за те же деньги или дешевле

текст: Максим Федоров

До 30 сентября «АвтоВАЗ» снизил цены на Lada Kalina  с автоматической трансмиссией на 36 000 руб. Теперь самая дешевая «Лада» с автоматом обойдется минимум в 409 000 руб. Мы узнали, какие еще машины с АКП можно купить в России примерно за те же деньги или дешевле.

Lada Kalina 2

1. ZAZ Chance – от 349 900 руб.

Тем, кому нужен максимально бюджетный вариант машины с автоматом, стоит обратить внимание на продукцию украинского автопарома. Собираемый запорожском автозаводе потомок Daewoo Lanos сейчас предлагается с большими скидками – взять машину можно на 70 000 руб. (!) дешевле официального прайса. Для иномарки, пусть и не самой свежей, зато оснащенной  бодрым 101-сильным движком с 4-ступепнчатой АКП и кондиционером, это нереально дешево.

2. Lada Granta – от 385 200 руб.

Пока на украинский «Ченс» не скинули цены, «Гранта» была самым доступным вариантом машины с АКП.  Но и сейчас эта модель не утратила актуальности, тем более что оснащена она богаче «ЗАЗа». Помимо работающего в паре с 4-ступенчатым автоматом мотора мощностью 98 л.с. в стандартную комплектацию здесь входят две подушки безопасности, ABS с системами распределением тормозных усилий между колесами и помощи при торможении, атермальные стекла, передние электостелоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Да, кондиционер здесь тоже имеется.

3. Lada Kalina – от 409 000 руб.

Хотя «Калина» построена на том же шасси, что и «Гранта», позиционируется она как машина более высокого класса - не по размерам, а по комфорту. Отражается это не только в лучшей шумоизоляции салона, но и наборе штатного оборудования. Выбирая «Калину» с автоматом, покупатель получит машину в комплектации «Люкс», где помимо вышеперечисленных опций «Гранты» также имеются легкосплавные колесные  диски, противотуманные фары, аудиосистема с bluetooth, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, а также сигнализация.

4. Chery IndiS – от 444 900 руб.

Китайский «псевдокроссовер» оснащается не автоматической, а роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач имеет высокий КПД, благодаря чему машина расходует топлива меньше, чем с автоматом. Но на этом ее достоинства заканчиваются. При езде на автомобиле с роботизированной КП нужно будет приспосабливаться к ощутимым «клевкам» при разгоне (в момент переключения передач тяга пропадает), а при обслуживании - быть готовым к такой расходной статье, как замена диска сцепления (на машинах с АКП его нет). Подсластить горькую «пилюлю» автовладельцу «Индиса» может разве что хороший пакет штатных опций.

5. Chevrolet Spark – от 446 000 руб.

Компактный, стильный и безопасный «Спарк» мог бы стать идеальным автомобилем для города, если бы не одно «но»: автоматическая трансмиссия ставится на него исключительно в комплекте с «дохлым» мотором объемом 1,0 литр. Его 68 л.с. хватает лишь для неспешной езды, и в интенсивном броуновском движении российских мегаполисов владельцу такого автомобиля будет неуютно. Чтобы не отставать от потока моторчик «Спарка» придется крутить изо всех сил. Понятно, что это не самым лучшим образом скажется как на шуме в салоне, так и на экономичности и ресурсе мотора. И еще один момент – в начальной комплектации эта малолитражка поставляется на крохотных 13-дюймовых колесах, которые не только портят внешний вид машины, но и плохо переносят ямы на дорогах.

Hyundai Solaris

Шестиступенчатый гидромеханический автомат «замешен» с мотором 1.4 (107 л.с.). В активе машины – недавний рестайлинг, отличное оснащение и потрясающая ликвидность на вторичном рынке. «Автоматический» седан стоит от 549 900 рублей (здесь и далее цены указаны по состоянию на начало декабря, когда номер готовился к печати. – Ред. ). Хэтчбек на 10 000 рублей дешевле.

Lifan Solano

Китайский седан оснащен бензиновым мотором 1.6 и вариатором с пятью виртуальными передачами. Цена – 519 900 рублей .

Volkswagen Polo

Бензиновый 1,6‑литровый мотор мощностью 105 сил работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Просят за этот тандем 519 000 рублей. В плюсах – престиж немецкой марки, приличный багажник, хорошее оснащение.

Nissan Almera

Седан со 102‑сильным мотором 1.6 и четырехступенчатой АКП интересен не только ценой ниже психологического барьера в полмиллиона (482 000 рублей ), но также просторным задним сиденьем, огромным багажником и комфортной подвеской.

Chery IndiS

Китайский переднеприводный псевдокроссовер стоит 474 900 рублей. Автомат у него пятиступенчатый, а 1,3‑литровый мотор выдает 84 л.с. Затейливая внешность и полное отсутствие шансов взять за машину хорошие деньги при перепродаже через три-четыре года.

Daewoo Gentra

Седан с полуторалитровым бензиновым мотором (107 л.с.) и шестиступенчатым автоматом продают за 459 000 рублей. Машина для тех, кто перед выходом на пенсию хочет иномарку с автоматом и огромным рынком запчастей от родственника Chevrolet Lacetti во всех регионах страны.

Лада Калина

Похорошевший после рестайлинга хэтчбек (или универсал) щеголяет простой и надежной гидромеханической четырехступенчатой коробкой в сочетании с мотором 1.6 (87 или 98 л.с.). Цена – от 425 000 рублей. Плюс к тому щадящие цены на ТО, обслуживание и запчасти.

Renault Logan (первое поколение)

32 советa про то, как жить с автоматической коробкой передач

Это, наверное, самая полная подборка профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п. Главное - все очень доходчиво

Вопрос 1:. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла .

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение “N”. Также в положение “N” РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД “P”. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение “N”. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на “яму” или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода. На “американцах” такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

2. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень - то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. (Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона). Таким образом, жалоба клиента были вызвана слишком высоким уровнем ATF в АКПП.

5. Сколько масла следует заливать в АКПП?

В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

12. Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Лучшие автомобили с «автоматами» до 500 тысяч рублей

Внимание! Данный материал был написан в году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал Лучшие автомобили за 500 тысяч рублей .

В 2006 году лишь каждый пятый продаваемый в России автомобиль имел автоматическую коробку передач — тогда АКПП считалась роскошью. Сейчас ситуация изменилась кардинально! За каких-то шесть лет количество машин с автоматом увеличилось в два раза, и эксперты предсказывают, что совсем скоро механика вообще окажется в меньшинстве. Удивляться таким прогнозам не стоит — современные автоматы удобны, быстро работают, имеют, как правило, ручной режим работы. Но главная причина роста доли машин с автоматом другая — такие трансмиссии все чаще появляются на бюджетных моделях! Ими начали оснащать даже автомобили марки Lada, не говоря уже про иномарки. Сегодня мы расскажем про лучшие машины с АКПП в самой популярной категории до 500 тысяч рублей.

В категории автомобилей до 500 тысяч рублей вы не встретите современных коробок передач с двумя сцеплениями. В этом сегменте по-прежнему правят старые, но при этом проверенные временем и довольно надежные 4-ступенчатые гидротрансформаторные автоматы. При нынешних ценах список машин с автоматом не такой уж и большой — всего 10 моделей. Причем, выбирая лучших из лучших, мы требовали от автомобиля еще и такой нехитрый наворот , как кондиционер. Не забудем и про безопасность — в машине в обязательном порядке должна быть хотя бы одна подушка (лучше больше), да и АБС очень желательна.

Итак, вот список автомобилей, которые можно купить с автоматической коробкой передач, имея в кармане 500 000 рублей:

— Lada Granta — от 373 200 руб.

— ZAZ Chance — от 420 000 руб.

— Chery IndiS — от 439 900 руб.

— Renault Logan / Sandero — от 446 000 руб.

— Citroen C1 — от 448 000 руб.

— Chevrolet Spark — от 451 000 руб.

— Peugeot 107 — от 461 000 руб.

— Hyundai Solaris — от 478 000 руб.

— Kia Picanto — от 489 900 руб.

— Haima 3 — от 494 000 руб.

1. Hyundai Solaris.

От 478 000 руб. Оптимальная комплектация: 498 000 руб.

Источники: http://5koleso.ru/ratings/5-samyh-deshevyh-mashin-s-avtomatom, http://www.zr.ru/content/articles/747687-top-10-samyx-dostupnyx-avtomobilej-s-akp/, http://sanekua.ru/akpp-31-sovet-pro-to-kak-zhit-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/, http://auto.mail.ru/article/38536-luchshie_avtomobili_s_avtomatami_do_500_tysyach_rublei/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением