Главная » С Чего Начать Автолюбителю?

Замена Топливного Фильтра Форд Мондео 4 Дизель



замена топливного фильтра форд мондео 4 дизель

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачка топливной системы дизеля (топливного фильтра ), в противном случае мотор может не запуститься. В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy

  1. Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.
  • Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра. Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий. Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy .
  • Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его.
  • Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI. не забыв при этом смочить его дизельным топливом.
  • После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на 150 мл. (можно купить в ветеринарных лечебницах) подсоединив его к нижнему штуцеру корпуса фильтра.
  • Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру IN . а штуцер OUT оставляем не подсоединенным (через него будем извлекать воздух из топливного фильтра).
  • Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены

    1. Для прокачки понадобится шприц на 150 мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.
    2. Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру OUT на крышке топливного фильтра.
  • Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов. При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак.
  • Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру OUT и запускаем двигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления

    При подготовке материала о том, как поменять топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 (дизельный двигатель) были использованы фотоснимки сайта www.s-maxclub.ru

    Замена топливного фильтра Форд Мондео

    Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора.

    Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока – менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега.

    В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем.

    Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора.

    Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги.

    Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.

    Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент.

    Инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Ford Mondeo  + видео

    Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно.

    1. Загнать автомобиль на смотровую площадку.

    2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо.

    3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор.(рис.1)

    4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр.

    5 .Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2)

    6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый.(рис. 3)

    7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить.

    Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.

    Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Ford Mondeo:

    Как самостоятельно поменять топливный фильтр на автомобиле Ford Mondeo 4, дизель - инструкция с фото.

    На автомобиле Форд Мондео 4 с дизельным мотором установлен топливный фильтр, он находится под задней частью кузова автомобиля. Под задней балкой, видно на фото. Как показывает практика, замену топливного фильтра рекомендуется делать с интервалом в 7 #8212 10 тысяч километров, с учётом качества дизельного топлива.

    Все фильтр заменен! Осталось только удалить воздух из системы, для этого и понадобится груша.

    Удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя Форд Мондео 4:

    1. Заведём мотор и доработаем оставшеюся солярку в рампе. Мотор проработает не более одной минуты и заглохнет. Это нужно для того, что бы грушей, сразу начать откачивать воздух из системы, а не остатки дизельного топлива.

    Замена топливного фильтра на Mondeo 2.0 и 2.2 Tdci

    Предлагаю очень простую инструкцию по замене дизельного топливного фильтра на Mondeo ST третьего поколения 2.2 TDCI без типичных ошибок.

    Уверен, что на версии 2.0 используется такой же точно фильтр, как и на 1.8 TDCI фокуса первого поколения.

    Что нам понадобится:

    • Торцевые ключи на 8 и 13мм (не обязательно)
    • Трещотка (не обязательно)
    • Топливный фильтр - Bosch 0 450 906 508 на моем старом фильтре был каталожный номер 1 457 434 442, на этом другой
    • Большой шприц. Я использовал на 60 мл
    • Новое дизельное топливо
    • Тряпки.

    Операцию можно выполнить при помощи только небольшого количества тряпок и шприца, но если вы хотите, чтобы было более удобно, то нужны торцевые ключи на 8 и 13 мм (желательно с глубокими головками) и трещотка.

    В этом обзоре я снимал металлическую рамку, чтобы было лучше видно, как я все делаю.

    Итак, нам нужен новый фильтр. Я купил фильтр Bosch, поскольку они производят оригинальные фильтры и стоят в два раза дешевле, чем если брать у Форда. В итоге можно купить фильтр за чуть меньше чем 2 000 рублей включая доставку. Я меняю фильтр каждые 12-18 месяцев при пробеге около 30 000 в год.

    Теперь нужно открыть капот и посмотреть в задней части моторного отсека слева. Там мы найдем наш нынешний фильтр.

    Выкручиваем 7 гаек/болтов, которые держат металлическую рамку и снимаем ее полностью (5 штук ключом на 13 мм, и 2 - ключом на 8 мм).

    Теперь лучше накрыть генератор тряпкой, поскольку будут капли и они ОБЯЗАТЕЛЬНО упадут именно на генератор.

    Освобождаем клипсы, которые держат топливные трубки: просто нажимаем на них двумя пальцами (инструмента не потребуется - выходят они очень легко) и выталкиваем. Когда это сделано, тянем клипсу на себя насколько это возможно. Повторяем для всех трех трубок и отодвигаем их в сторону, чтобы не мешали нам работать с фильтром. В этот момент как раз и выльется немного топлива.

    Теперь, когда трубки мы отсоединили, вытягиваем фильтр вверх. Обратите внимание, что фильтр крепится на металлическом стакане, который защелкивается в три пластиковые клипсы. Может так получиться, что фильтр выходит без этого стакана - не бойтесь, так даже лучше.

    Вынимаем старый фильтр из стакана и убираем в сторону - осторожно, он полон дизеля!

    Теперь желательно, чтобы кто-то подержал новый фильтр, пока вы его накачаете новым топливом. Только убедитесь, что льете во входную горловину, потому что если вы сделаете иначе, то в инжектор попадет грязь. Когда фильтр наполнился (это около 400 мл топлива), вы заметите, что уровень топлива внезапно упал. Не беспокойтесь, это просто пропитался внутренний элемент.

    Когда наполнили фильтр, устанавливаем его обратно в стакан и задвигаем всю конструкцию на место под капот, убедившись, что попали во все три клипсы - может получиться не с первого раза.

    Когда все будет готово, можно долить еще немного дизеля и подключить все три трубки на место. Обратите внимание, что самая маленькая горловина должна смотреть вперед. Трубки просто надеваются сверху, а затем клипсы защелкиваются. Не забываем убрать тряпки с генератора и прибраться за собой.

    Ставим на место металлическую скобу и любуемся на новый фильтр.

    Теперь заводим машину. Если все сделано правильно, то она ЗАВЕДЕТСЯ с первого раза и сразу начнет нормально работать. Оставьте ее на холостом ходу на минутку, чтобы убедиться, что ничего ни откуда не подтекает. А потом, если есть желание, можете проехаться на тест-драйв.

    Что ж, мы только что поменяли фильтр, на что у нас должно было уйти 10-15 минут.

    Ford Mondeo 3 TDDI (2,0 л.) › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и его клапана

    Предыстория

    Пришлось ставить временную заглушку на гнездо клапана топливного фильтра (для того чтоб машина была на ходу).

    так было…

    Поиски оригинального топливного шланга (он цельный с клапаном) результата не дали, да и цена нового немного ошарашила )))

    Да и еще вчера выбило мою временную заглушку и потекло с фильтра дизельное топливо, и на протяжении 3 км пути из фильтра вытекло 5-6 литров ДТ.

    В экстренном порядке снова пришлось устранять течь.

    Сегодня поехал в автомагазин и купил топливный фильтр (вместе с клапаном) от автомобиля Volkswagen, идентичный по размерам с фильтром Ford'a. Также прикупил метр топливного шланга (диаметром 8 мм).

    Сегодняшняя замена фильтра и клапана

    Топливный фильтр от Volkswagen'a

    Источники: http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-toplivnyj-filtr-ford-galaxy-20-tdci-dizel, http://filtrr.ru/zamena-toplivnogo-filtra-ford-mondeo/, http://remont-avto.info/kak-samostoyatelno-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-avtomobile-ford-mondeo-4-dizel-instrukciya-s-foto/, http://takemake.ru/catalog/ford/mondeo/258.html, http://www.drive2.ru/l/2020712/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением