Главная » С Чего Начать Автолюбителю?

Тест Летних Шин За Рулем R18



тест летних шин за рулем r18

Авторевю: Тест летних шин размера 225/45 R17 ()

Эксперты автомобильного журнала «Авторевю» протестировали 9 моделей летних шин в размере 225/45 R17. Текст: Олег Растегаев

На полигоне компании Pirelli рядом с миланским аэропортом Мальпенса мы обосновались на неделю: нам нужно было испытать девять моделей летних шин размерности 225/45 R17.

Список протестированных шин:

На этом полигоне мы работали впервые и, признаться, опасались за успех предприятия. Во-первых, итальянцы, как известно, не славятся пунктуальностью, а во-вторых, на полигоне было. тесно! Он расположен на территории национального парка Тичино — и оттого не может разрастаться. Треки скомпонованы плотненько, и порой нам приходилось делить дороги с другими испытателями. А еще — то и дело расходиться с автомобилем, который таскал за собой прицеп с установленными на него шинами для Формулы-1! Для проведения натурных тестов гоночных покрышек места здесь мало, а мы застали лабораторные работы по исследованию пятна контакта формульных шин.

И все же мы сделали все, что наметили, причем вовремя! Наш зачетный автомобиль — Audi A3 Sedan.

В целом, программа испытаний стандартная, и основное внимание, как водится, мы уделили безопасности на мокром асфальте — самом опасном летнем покрытии.

Впрочем, тормозной путь со скорости 100 км/ч на половине зачетных шин оказался меньше 40 метров. В этом, конечно, есть заслуга прекрасно настроенной АБС нашего автомобиля, но главное — качество шин. Особенно порадовали ContiSportContact 5: автомобиль замирает через 37,6 метра! Но нужно еще раз напомнить, что методика измерений несколько отличается от той, что мы применяем по ходу наших сравнительных тестов автомобилей: там водитель начинает торможение со скорости 101—102 км/ч, и на результат влияют запаздывания в срабатывании привода тормозов, а при испытаниях шин замедление начинается со 110 км/ч, при 100 км/ч прибор начинает отсчет пути до остановки — и в итоге он получается на пару метров короче. Все равно — прекрасные результаты! Точнее, были прекрасными до тех пор, пока на машину не установили шины Dunlop SP Sport LM704. При первом же торможении Дяде Ване не хватило длины мокрого трека — и автомобиль выскользнул на сухой асфальт. Пришлось сдвинуть точку начала торможения, а результат — 55,5 метра! Мокрая дорога и впрямь коварна.

Стоит ли говорить, с какой опаской я выруливал на мокрую трассу управляемости? Трек небольшой, зоны безо пасности узкие Отключаю систему стабилизации — и вперед. На скоростной дуге автомобиль разгоняется до 90 км/ч, в поворотах скользит всеми четырьмя колесами, причем контролировать скольжения труда не составляет. Особенно на шинах Continental или Michelin.

Обошлось без происшествий и на шинах Dunlop, хотя и пришлось ехать медленней.

А на треке, залитом слоем воды толщиной 7 мм, шины Dunlop и вовсе подтянулись к другим участникам теста. Здесь уже важен не столько состав резиновой смеси, с которым у покрышек Dunlop явно беда, сколько дренажные свойства протектора.

После серии замеров, в которых фиксируется скорость начала пробуксовки ведущих колес, выяснилось, что лучший водоотвод обеспечивают шины Hankook, а замыкают протокол все те же покрышки Dunlop.

Программа испытаний на сухом асфальте свелась к торможению со скорости 100 км/ч и маневру переставка , имитирующему объезд неожиданного препятствия.

В первом упражнении в лидерах оказались шины Continental и Michelin, во втором, с изрядным отрывом, — покрышки Pirelli P Zero, но они — вне зачета, поскольку представляют собой топ-модель Pirelli, выбранную на роль своеобразного эталона, а в основном зачете шины на класс, а то и два, ниже. Из них лучше других на переставке выступили шины Сontinental.

Теперь — о комфорте. На полигоне есть несколько участков с искусственными неровностями, есть брусчатка, есть асфальт разной шероховатости. Поездили — и пришли к выводу, что с точки зрения акустического комфорта все шины очень близки. Разве что покрышки Bridgestone Turanza T001 чуть шумнее других на шершавом асфальте.

А вот различия по плавности хода заметней. Лучше других — шины Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7 Blue. А сильнее трясут Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Hankook Ventus S1 Evo 2 и Pirelli P Zero.

В заключение, как водится, ударные тесты — проезды через металличес кий брусок высотой 81 мм. Увеличивая с каждым заездом скорость на 5 км/ч, Дядя Ваня не успокаивался, пока шина окончательно не испускала дух.

Самыми дубовыми — в хорошем смысле! — стали внезачетные шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Из основной группы лучше других противостояли ударам покрышки Toyo и Dunlop. А хуже всех — Pirelli Cinturato P7 Blue: пробились на 55 км/ч. Закономерно! Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению, а это достигается и путем уменьшения толщины боковин. Кстати, и весят они меньше других. Но цены

Шины Pirelli Cinturato P7 Blue — новинка, и продают их в России уже по новому курсу евро, а это почти 9000 рублей за покрышку размерности 225/45 R17. Кстати, шины более высокого класса Pirelli P Zero в конце февраля еще можно было найти в интернет-магазинах по 5800 рублей за штуку. Спешите!

По результатам наших испытаний победу одержали шины Continental ContiSportContact 5. Рекомендуем! А вот от покупки шин Dunlop SP Sport LM704 лучше отказаться.

Днем погода на итальянском полигоне была идеальной — 18—20 градусов тепла, а вот ночи были холодными, и в один из дней мы выехали на дороги полигона совсем рано, чтобы поставить эксперимент.

Было семь градусов тепла — при такой температуре уже рекомендуется менять летние шины на зимние. Но Дядя Ваня этого не делает, а выезжает на покрышках Pirelli Cinturato P7 Blue на мокрый трек, чтобы вновь измерить тормозной путь. Десяток торможений — и механики меняют эти шины на Pirelli P Zero. Задача — понять, как снижаются сцепные свойства шин разного класса с понижением температуры. Итак, если при 20 градусах тормозной путь на шинах Pirelli Cinturato P7 Blue составил 39,9 метров, то при понижении температуры до плюс семи он увеличился до 42,8 метров. Почти три метра разницы. Запомнили? А в случае с шинами Pirelli P Zero тормозной путь при низкой температуре увеличился уже на пять метров — и вот об этом уж точно нужно не забывать!

Это, как утверждает специалист отдела разработок шин Pirelli Стефан Кюстер, общая закономерность, и относится она не только к покрышкам Pirelli. Смеси, которые используются для производства спортивных шин класса UHP, рассчитаны именно на высокие температуры, чтобы обеспечить лучшие сцепные свойства при темпераментной езде, включая заезды на гоночном треке. А при низких температурах такие шины дубеют сильнее.

Такие же замеры мы произвели еще на обычных шинах класса HP — Continental и Dunlop. На первых тормозной путь увеличился на два метра, а вот на тормозные свойства покрышек Dunlop температура почти никакого влияния не оказала: как было плохо, так и осталось.

Тест летних шин GoodYear 245/40 R18, За рулем

GoodYear Eagle F1 Asymmetric

Плюсы:

отличные управляемость на мокром покрытии и плавность хода

хорошая курсовая устойчивость

Минусы:

самое слабое торможение на мокром покрытии

сопротивление продольному аквапланированию ниже среднего

небольшие замечания по управляемости на сухом покрытии и уровню шума

Прошлогодняя новинка блеснула в тестах «За Рулем» 2008 года и. померкла - в этот раз выглядит гораздо скромнее.

На прямой руль плотный, без замечаний, но все-таки не такой четкий и строгий, как у Michelin. На сухой дороге в быстрых поворотах автомобилю не хватает четкости. На дуге поворота «Ауди» с ощутимой задержкой реагирует на довороты руля, рановато срывается в скольжения - в основном передней осью, но в определенных режимах не исключен занос задней. Водителю приходится излишне сосредотачиваться на управлении. Его напрягают большие углы баранки, в поворотах усилие на руле заметно снижается, ухудшая информативность.

Несколько вялый в маневрах посуху, автомобиль на мокром асфальте преображается в спорт-кар с отточенными реакциями, мягко и точно исполняющий команды водителя. Реакции на действия рулем ощутимо улучшаются, углы его поворота уменьшаются, да и поведение машины становится четче. Хорошо ощущается грань начала скольжений. Сопротивление аквапланированию на прямой хуже среднего, в повороте - среднее, практически наравне с Michelin .

На сухой дороге тормоза средние, но вот на мокрой, к удивлению, самые слабые, а ведь в прошлогоднем тесте в размере 225/4517 были лучшими. Шины шуршат и поют, разноголосо комментируя изменение качества покрытия. При этом очень хорошо сглаживают любые неровности.

Общая оценка: 906

Журнал За рулем, 2009 год

Тест летних шин 255/55R18 (Авторевю)

Porsche Cayenne

При въезде на полигон компании General Tire на юге штата Техас висит табличка Осторожно, змеи . Полигон раскинулся вблизи городка Ювалде. По европейским меркам территория полигона огромна - 5000 акров, или 20,2 км 2. что лишь немногим меньше нашего Дмитровского автополигона площадью 25 км 2. В общем, есть где развернуться. Ведь мы будем испытывать шины на скоростном кроссовере Porsche Cayenne, причем восемь из одинадцати моделей размерности 255/55R18 имеют индекс скорости Y, то есть позволяют разгоняться до 300 км/ч! А остальные - всего до 270 км/ч. Асфальт то гладкий, то шершавый, то с искусственными неровностями. Откровенно дискомфортных шин мы не обнаружили.

Шины Continental ContiSportContact 5 255/55R18 XL 109Y FR

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 255/55ZR18 XL 109Y

Сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте, комфорт.

Средние показатели управляемости на сухом асфальте, недостаточно сопротивление аквапланированию.

Весенний тест летних шин журнала За Рулем

04.03.

Зима подошла к своему календарному концу, и в мартовском номере журнала За рулём был опубликован детальный тест летних шин ведущих шинных компаний-производителей в диаметре 14 дюймов. Эксперты журнала с помощью тест-драйва тщательно изучили ходовые характеристики классических и эко-шин. Пьедестал почета заняли:

1 место - Continental ContiPremiumContact 5

Данная шина отличилась самым стабильным сцеплением с мокрым и сухим асфальтом, тормозными и тяговыми качествами. Так же ей принадлежат лучшие результаты по акустическому комфорту внутри салона.

2 место - Nokian Hakka Green

Все тесты шин

Мы стараемся предоставить объективную точку зрения, публикуя в этом разделе тесты шин. проводимые разными компаниями. Эти тесты не претендуют на абсолютную и неоспоримую точку зрения. Порой условия в которых эксплуатируются шины на Вашем автомобиле таковы, что подобрать необходимые шины Вы сможете только на основании собственного опыта. Но, безусловно, технические характеристики тех или иных моделей, которые участвуют в тестах шин заслуживают внимания, т.к. в отличие от субъективных экспертных оценок они могут претендовать на беспристрастность.

Ещё одним ощутимым минусом по мнению многих автомобилистов, следящих за проведением подобных тестов шин. да и не только шин является ограниченный набор тестируемых моделей. Такое обстоятельство вызывает вполне логичное подозрение, что тесты заказные . Что поделать - принимаем как есть. Один из способов исправить ситуацию - штудировать информацию на эту тему от разных изданий.

Помимо различных тестов автомобильных шин есть ещё и сарафанное радио , о котором не стоит забывать и которое по уровню доверия субъективной оценке ставится читателями как правило выше оценки экспертов. Всё дело в непредвзятости. На нашем сайте любой пользователь может оставить отзыв, оценив ту или иную модель шин. Мы публикуем абсолютно все Ваши адекватные отзывы, в том числе и сугубо негативные, стараясь дать честную оценку.

Мы ипользуем информацию, опубликованную следующими изданиями: За рулём , Авторевю , ADAC

Источники: http://colesa.ru/news/45705, http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_season_0_mag_%25D0%2597%25D0%25B0%2520%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC_w_245_h_40_d_18_brand_GoodYear, http://www.topof.ru/tests/magazine/%25D0%2590%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%258E/-04-01, http://begemot55.ru/news/vesennij-test-letnih-shin-zhurnala-za-rulem/, http://www.wheelsplus.ru/tests/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением