Главная » С Чего Начать Автолюбителю?

Статистика Аварий Мужчин И Женщин В России



статистика аварий мужчин и женщин в россии

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах.

Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении. – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.

Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.

Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями. то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем. поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

Женщины попадают в ДТП чаще, чем мужчины, но убытки в этих авариях меньшие

Начать с того, что мужчинам приписывают необъективно заниженную оценку водительских задатков женщин. Насчет необъективности — как сказать. По статистике, средняя стоимость полисов, приобретенных дамами, на 20% выше, чем стоимость «мужских». Что означает: женщины отдают себе отчет об уровне собственного класса вождения, потому и оплачивают дополнительные риски.

А то, что «мужских» ДТП в абсолютном выражении в 4 раза больше, чем «женских», ни о чем не говорит, поскольку во столько же больше мужчин за рулем. Более красноречивы «гендерные» показатели аварийности «на душу моторизованного населения». Аналитики сопоставили количество застрахованных водителей каждого пола и число происшествий с их участием. Получилось, что женщины «опережают»: почти 8% против 6,5%. Другое дело, средняя сумма ущерба в «мужских» авариях на 5,5% выше, чем в ДТП, случившихся по вине женщин.

Любопытны данные еще одного статистического сравнения. сделанного годом ранее. Оно отражает проявление темперамента за рулем тех и других в «гендерные» праздники. Женщины ведут себя намного спокойнее в Международный женский день, чем мужчины в День защитника Отечества. В дни этих праздников количество «женских» ДТП снижается, тогда как «мужских», против обычного, возрастает: 8 Марта — на 12%, а 23 февраля вовсе на 26 %!

Иностранная пресса о России и не только

Корреспондент | Daily Mail

ДТП по половому признаку: мужчины-водители чаще попадают в крупные аварии

Чтобы выяснить, бывают ли специфические мужские или женские ДТП, Diamond Car Insurance провела исследование на основе более чем 400 тыс. страховых случаев за последние 5 лет, сообщает Daily Mail. Выяснилось: женщины чаще, чем мужчины, сталкиваются с припаркованными машинами, сообщает журналист газеты. Но мужчины чаще, чем женщины, сбивают пешеходов на тротуарах или попадают в аварии с участием нескольких автомобилей , - говорится в статье.

Между тем в ЕС недавно вступили в силу новые правила равенства полов перед страховщиком : компании больше не вправе устанавливать неодинаковые страховые взносы для мужчин и женщин. Больше всего от этого правила пострадают молодые женщины, так как среди молодых мужчин частотность ДТП относительно выше , - сетует газета.

Diamond специализируется на автостраховании для женщин. ДТП, происходящие по вине мужчин, в среднем наносят более высокие убытки, чем ДТП по вине женщин. Поэтому раньше женщины платили более низкие страховые взносы , - отметил исполнительный директор фирмы Дейв Халлидэй.

​Кто лучше за рулем - мужчина или женщина?

Кто лучше за рулем - мужчина или женщина?

До сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос.

Две блондинки у машины:

- Блин, колесо спустило!

- Совсем?

- Нет, только снизу.

Абсолютно очевидно, что споры о том, кто лучше водит машину - мужчина или женщина, начались в тот момент, когда первая дама села за руль.

Представительницы прекрасного пола нагоняют мужчин - автолюбителей все больше, численное превосходство мачо скоро перестанет быть доминирующим. По статистике, в российских автошколах уже много лет подряд количество учениц увеличилось на порядок. А в учебных авто увидеть сейчас парня с инструктором можно крайне редко. Да уж - времена, когда профессия шофера была сугубо мужской, бесповоротно канули в лету.

Факты. В США количество женщин автомобилистов оказалось больше числа мужчин впервые с 2010 года. В Великобритании ожидается такой же бум женской автомобилизации в обозримом будущем. Другие страны мира тоже не отстают, в том числе и Россия. Начавшись с Москвы и Санкт-Петербурга, волна поклонниц авто потихоньку распространилась и на другие крупные города страны. Сургут, с его ежегодно растущей автомобилизацией, и вовсе вырвался в первую тройку городов, где на душу населения приходится по несколько автомобилей.

Но как ни крути, откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира по сей день.

Однако стереотипы разрушает упрямая статистка. Одно из исследований провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин.

По оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

В России чаще всего виновниками крупных ДТП с тяжкими последствиями тоже являются мужчины. Хотя доподлинная статистика, разделяющая дорожные происшествия по гендерному признаку, в нашей стране практически не ведется.

Кстати, по многочисленным наблюдением специалистов, женщины очень не любят, когда мужчины критикуют их стиль вождения. Немало и таких дам, кто вообще не переносит, когда им дают советы. Подводя итог, можно сказать, что сложившийся стереотип проводимые исследования лишь усиливают. Мужчины водят агрессивно и губят себя в авариях. Женщины - осторожные водители, чья застенчивость и суетливость за рулем становятся причиной мелких ДТП.

СКАЗАНО! Блиц-опрос сургутян

Ирина. Я думаю, что все-таки мужчины лучше водят. Сколько раз наблюдала, когда девушки путали педали газ-тормоз!

Оксана. Мне кажется у мужчин несколько отсутствует инстинкт самосохранения. Они увереннее ведут себя за рулем и поэтому создается впечатление, что они лучшие водители.

Ольга. Я сама за рулем больше 5 лет, но почему то склоняюсь к мнению что женщины ездят лучше, в силу своей аккуратности, мужики лихачи и любят рисковать на дороге… а женщина пусть и медленнее но без риска для жизни.

Александра. У нас разная психология, разное понимание того, как правильно водить машину. То, что мы более ответственны, это правда. мужчины же больше предпочитают агрессивный стиль вождения-показать мастерство, да и своей машиной блеснуть.

Олег. Мужики однозначно водят лучше, потому что они смелее. Но женщины аккуратнее, может потому что вокруг все такие смелые и наглые, что хочешь не хочешь будешь ехать осторожнее. Куда спешить, если можно вот этого козла пропустить и спокойно за ним поехать? И куда спешить – можно ведь не лететь на мигающий зеленый через перекресток? Ну вот как-то так…

Андрей. Мне кажется, в целом - мужчины. Они более собранные что ли. По сути, есть и хорошие водители- женщины и никудышные водители - мужчины.

Исследование: женщины водят машины лучше мужчин

08.03.2010 Мойша 9821 70 17

По итогам исследования европейского автоклуба ACE женщины являются лучшими водителями автомобилей. Они менее агрессивны и реже садятся за руль в нетрезвом виде.

По данным исследования автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa) опубликованного 8 марта интернет-изданием Welt Online представительницы женского пола являются лучшими водителями. По статистике серьезных автомобильных аварий с человеческими жертвами, произошедших по вине водителей-женщин, насчитывается существенно меньше, чем совершенных мужчинами. Исследования также подтверждают, что слабый пол крайне редко привлекается к ответственности за езду в нетрезвом виде или агрессивное поведение на дорогах.

Эксперты ACE пришли к выводу, что женщины-водители из восточной части Германии ездят лучше, чем женщины западных федеральных земель. Самые лучшие показатели были выявлены в федеральной земле Бранденбург. Здесь на 100 000 совершеннолетних представительниц прекрасного пола приходится, в среднем, 187 аварий, участники которых получили травмы. В земле Саар подобный показатель, напротив, оказался самым высоким и составил 274 случая на 100 000 женщин. Для сравнения, число ДТП, произошедших по вине мужчин (413 случаев на 100 000 человек), почти вдвое превышает самое высокое количество аварий, совершенных женщинами дополняет агентство dpa.

Поправкой к статистике исследователи называют общее высокое число водителей мужского пола и тот факт, что они большее время проводят за рулем автомобиля. Среди мужчин обладателями водительских прав являются 93 процента. Среди представительниц слабого пола - 82 процента.

Источники: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1689232/, http://www.zr.ru/content/news/523241-zhenshhiny_popadajut_v_dtp_chashhe_chem_muzhchiny_no_ubytki_v_etih_avarijah_menshije/, http://www.inopressa.ru/article/31jan/dailymail/avto.html, http://www.siapress.ru/auto/32465, http://newsland.com/news/detail/id/470420/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением