Главная » С Чего Начать Автолюбителю?

Сколько Стоит Салонный Фильтр На Солярис



сколько стоит салонный фильтр на солярис

Фильтр салона

Описание товара

Фильтр салона (салонный фильтр) для Хендай Солярис / Hyundai Solaris уверенно очищает поступающий воздух от пыли, влаги, выхлопных газов и химии выделяемой автомобилем, пыльцу растений и запахов с эффективностью до 90%. Купить салонный фильтр на Солярис вы можете в нашем магазине!

Так же они предотвращают загрязнение радиатора отопителя и в итоге улучшают микроклимат внутри салона.

Фильтры салона с активированным углём помимо полной очистки поступающего воздуха абсорбируют газы с неприятным запахом.

Рекомендуется регулярно менять фильтры салона, так как наши дороги далеки от идеала.

Как заменить салонный фильтр на Хендай Солярис

Содержание:

Одна из самых важных деталей в работе автомобиля, которую часто не наделяют должным вниманием – фильтр для салона. Если замена салонного фильтра Солярис будет производиться вовремя, то ваша машина Hyundai Solaris всегда будет в безопасности от скопления копоти, насекомых, пыльцы, пыли, микроскопических грибов, выбросов в виде газа двигателя.

Замена салонного фильтра в Хендай Солярис должна осуществляться каждые 15 – 20 000 тыс. км. (можно раз в год, если пробег автомобиля не достигает такой отметки за год) . Существует несколько видов фильтров для салона, а именно:

  • Очищающий от более крупных загрязнений, таких, как насекомые, копоть, пыльца, тополиный пух, его называют «однослойным»
  • Очищающий от более мелких и невидимых частиц, таких, как токсичные газы и неприятные запахи, его называют «двухслойным»
  • Очищающий от видимых и невидимых загрязнений, но не спасающий от всяких бактерий и микроорганизмов, его называют «трёхслойным»
  • «Комбинированный» #8211 по-простому говоря, спасёт салон автомобиля от всего.

Водители автомобиля Хендай Солярис, как и владельцы других марок, зачастую забывают производить своевременную замену салонного фильтра. Не понимая, что такое отношение сулит большими потерями как для машины, так и для здоровья всех пассажиров. Есть четыре основных критерия, при наличии которых необходимо в кратчайшие сроки заменить фильтр для салона в Hyundai Solaris:

  • Появившееся ощущение летом, что в кабине слишком жарко (жарче, чем раньше), а зимой частенько не работает печка, что свидетельствует о нарушениях микроклимата.
  • Вы не один день наблюдаете за тем, что в машине пахнет по-другому, какими-то неприятными посторонними запахами, которых до этого не было.
  • В последнее время постоянно запотевают окна и это никак не связано с погодными условиями.
  • Постоянно загрязняется ветровое стекло и панель управления (при условии, что вы эксплуатируете машину, как и раньше).

Также всем владельцам рекомендуется производить замену салонного фильтра перед началом летнего сезона. И ни в коем случае не пытаться восстановить старую деталь.

Местонахождения салонного фильтра

Где находится фильтр

Найти салонный фильтр можно в трёх местах – в моторном отсеке, под педалями управления и в перчаточном ящике. В Хендай Солярис эта деталь расположена в перчаточном отсеке и добраться до неё достаточно просто.

Предположим, что вы обнаружили у себя все признаки или некоторые из них, и вам срочно нужно заменить автофильтр, или же сроки эксплуатации поджимают уже к концу и хотите вы или нет, но вам первый раз в жизни нужно поменять его. Успокойтесь, это очень легко и не доставит вам много хлопот.

Расходники для ТО и расходные материалы для Hyundai Solaris Sedan (Хендай Солярис Седан): масла, технические жидкости, свечи, фильтра и пр.

Цена

Предлагаем Вам провести плановое Техническое Обслуживание (ТО) Hyundai в нашей компании. Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля и ставится отметка в cервисной книжке.

Внимание!  Печать в сервисной книжке ставится  только при условии покупки расходных материалов в нашем техцентре  и выполнении всех работ согласно регламенту, утвержденному заводом-производителем.

Все работы происходят в Вашем присутствии, что позволяет Вам видеть, какие работы проводятся и что меняется в рамках ТО.

На всех ТО проводится ряд диагностик, одинаковых для всех комплектаций при любых пробегах, это:

- диагностика тормозной системы

- проверка уровня жидкости

ТО-30 обошлось в 20 тысяч рублей

Прим. Drom.ru. Данный отчет написан новым тест-пилотом — нашим коллегой Сергеем. По долгу службы ему приходится немало ездить по краю, поэтому мы решили поделиться с ним тестовым Солярисом, чтобы цифры на одометре автомобиля крутились побыстрее. В его первом отчете читайте про регламентное техобслуживание, а также о личных впечатлениях об автомобиле.

ТО 30. Замена колодок, фильтров, тех. жидкостей и компьютерная диагностика

Вот и пришел нужный километраж для прохождения Солярисом ТО-30.

Благополучно записавшись за день в сервисном центре по телефону и получив назначенный час, на следующий день мы с машиной отправились проходить данное мероприятие. Встретили нас радушно. Сотрудники сервиса с душевным пониманием отнеслись к просьбе законспектировать данное событие на камеру и для потомков, при обещании, что не полезу под руку механиков и не сильно буду мешать процессу.

Эта машина уже была на ТО-15 в данном месте, на замене масла и фильтров. Вот ниже немного информации по ТО-15.

  • ТО-15. Дата прохождения — 05.08.
  • Пробег — 15 272 км.
  • Проверка электрооборудования — норма времени 0,2.
  • ТО-15 — норма времени 1,8.
  • Замена фильтра, моторного масла, фильтра воздушного.
  • Общая стоимость запасных частей – 2490 руб.

В списке необходимых работ на это обслуживание (ТО-30) вышло следующее:

  • Общее количество нормы времени обслуживания (за все про все) — 2,5 часа.
  • Замена передних и задних колодок и тормозной жидкости.

Планировалось изначально заменить только передние колодки, но после осмотра задних по нормам. было решено поменять и их. Процедура замены абсолютно стандартная для всех машин. Вкратце по буквам и в картинках по порядку.

Машина на подъемнике. Сняты колеса. Откручены суппорты. Сняты старые колодки. Отжат тормозной цилиндр. Установлены новые колодки. Банально.

Жидкость из бачка откачана. Залита новая жидкость. Тормоза прокачиваются педалькой и систематически доливают в бачок свежей жидкости, проходящей по системе и после через щтуцер прокачки сливается в емкость. И так все 4 колеса. Объем промывки составил около литра.

Первоначальная сумма оплаты за сервис (общее) была названа в размере 10 000 руб. После озвучки надобности замены передних и задних колодок сумма выросла почти до 20 000. Есть некоторые машинки на дроме с базовой ценой за миллион, и у них сервис как бэ так жэ . Последовал вывод, что ОГО! себе колодочки! То ли титановые, то ли с напылением из драг. металлов. Короче, как-то не воодушевило карман абсолютно.

Да еще и при ближайшем рассмотрении колодок в сравнении. Колодки задние (583021RA30) в два раза меньше по размеру передних (581011RA05). Или даже в 2,5 раза.

А стоимость их оказалась всего на 10 (десять!) рублей дешевле передних. И это при цене-то в 5360 рубликов. Бегло пробежав в интернете на аналоги — цены выше реально не нашел. В пределах 3-4 тыс. руб — есть. Что-то как-то я в предположениях завяз :( Откуда такой аналог цены и соотношения количества потраченного сырья для изготовления этих разных, но одинаковых железок? Да и вообще, откуда такая ценовая политика? Короче, тормоза оказались злом для бюджета!

Далее поменяли воздушный фильтр (281131R100). Операция простая, и новый стоит 700 р.

Кстати двигатель, увидел на фото только, пора мыть! Негоже так в лето входить.

Далее механик проследовал в район бардачка для замены фильтра очистки воздуха салона. Бардачок открывается, вытаскивается, снимаются фиксаторы, вытаскивается старый фильтр и ставится новый, на место возвращаются фиксаторы и бардачок. Все.

Вот что там стояло до этого. Нечто вялое и совершенно не внушающее уважения. Сеточка. Но, судя по некоторой запыленности, она все ж что-то ловила.

Новый бумажный фильтр для салона AC-101JC (ценник 680 руб.).

Пришел черед замены моторного масла и фильтра. Машина пошла вверх на подъемнике и открылась следующая картина соляркиного брюшка.

Мда! Это реальный отпечаток наших дорог. Ее зубы! Поддонам пришел бы полный ахтунг , не будь защиты.

И вот он справа масляный поддон. Сливаем черноту!

Залито моторное масло Castrol EDGE 5W30 C3 208L. 3 литра на сумму 1440 руб. (480 за литр). Фильтр масляный оригинальный Nitto 4M-118 — 280 руб.

А старый-то фильтр оказался — голубой. В связи с этой ориентацией он был даже подороже на 80 руб. от нового.

Пришел черед замены свечей. Снимается пластиковая крышка с надписью производителя на четырех болтах ключиком на 10. После выкручиваются болты, крепящие катушки с высоковольтными проводами. Все это дело извлекается, и вот он доступ к свечам.

Их выкручивают свечником на 16 с длинной ручкой и с намагниченным или резиновым кольцом, дабы выдернуть свечи из глубокой шахты.

Свечи зажигания оригинальные — 1885410080. 4 штуки по 500 руб. на сумму 2000 руб.

Ну вот вроде по заменам всего и финал. Была еще проверка всего осветительного оборудования и дальше машина поехала на второй этаж сервиса, где ее подвергли компьютерной диагностике.

Официально называется — считывание диагностических кодов электронных систем а/м. Как раз здесь поднялся вопрос о редких моментах падения тяги.

Так вот, диагностика показала полностью исправную диаграмму работы мотора и автомата. Как предположения выдвигались несколько моментов. Сейчас, с приходом тепла, при эксплуатации не замечено этого бага, и возможно зависимость имела место быть от внешней температуры. Или, как версия сервиса, гидроблок управления автоматом (зависание соленоидов). Но все это лишь предположения. Чтобы зафиксировать неисправность, нужна ее положительная систематичность. А в том контексте, как сейчас проявляется это кратковременное падение оборотов, поймай меня называется.

Как итог по затратной части можно вывести следующее.

Общая стоимость работ составила 3 822 руб.

Общая стоимость запасных частей 15 900 руб.

Учитывая ,что тормозные колодки съели 2/3 бюджета ТО, делаем соответствующие выводы.

Общая стоимость ремонта с НДС — 19 722 руб.

Потому, когда будете на ТО, где запланирована замена тормозных колодок, уточняйте их реальную стоимость и, возможно, есть варианты обойти такую цену стоимости комплектующих, без вопросов с гарантией. Потому как для бюджетного класса машины, я считаю, это не корректно нести подобного размера затраты для этого узла машины.

Впереди уже засветился кузовной ремонт в начале июня по страховке. Обещанные запасные части уже пришли и осталось дождаться лобового стекла (все в трещинах), чтобы поставить машину в ремонт один раз и сделать все, что нужно, и в один присест. Ну ждем и надеемся, что это будет как запланировано.

Личные впечатления

Доблестный Солярис, перевалив свой годовалый рубеж, проскакав по просторам русских земель около 30 000 км, испытав второе ТО, находится в ожидании запчастей после зимней стычки. И солярка все ЕЗДИТ! И он ЖИВ!

Я подвергну машину некоторому личному анализу, без претензий на высокотехнологичные разборы механики с эргономикой и глубокомысленных умозаключений. И просьба воспринимать нижеописанное как мнение субъективное и сугубо личное, без претензий на однозначность.

Мой первый опыт с а/м от корейского производителя. Я ждал встречи с Солярисом, проецируя его рядом с китайскими аналогами почему-то. Этакое предчувствие недорогой и экономной Азии, милой в принципе и даже нормально работающей. Но, возвращаясь к данному автомобилю, я понимал, что эту машину, по идее, должны были укачать за год эксплуатации. Укачать по ходовой части, по рулевой и вообще невозможно не укачаться на данных направлениях в наших селениях. Понятно, по кузову и бамперу залеты — косметика — история вождения и взаимоотношения на дорогах и с ней лично. Но я, опять же, о железе в принципе и в общем. Так вот, оно оказалось на должном уровне. Не скрипит, не трещит, не бренчит и не осыпается.

Начать с салона — вполне. Пластик не выглядит дармовым, как в некоторых рено . Он фактурен и в отделке с тканью делает салон, можно сказать, уютным. И сиденье греет. В туманах апреля-мая с температурами +3-5 это успокаивает нежно, как и зимой тем более. Стульчак поднимается-опускается под рост самого требовательного. С моими 191 см опустил до самого пола и понимаю, что может еще более удлиненный организм поместиться в данном объеме и вполне умиротворенно. Спинка — вот что меня поднапрягло. Вот не атлет же, и спина не шире обычного, но что-то жмет. Загнута в краях, мне показалось, чуть фанатично, дабы типа облегать вашу фигуру, как английский костюм. В общем не критично и, опять же, забываешь после некоторого момента общения.

Еще докопаюсь до кнопок стеклоподъемника.

Либо привычка, опять же, японских обтекаемых аналогов, но как-то тактильность моя страдает, когда начинаешь подушками пальцев елозить в окопах пластика, да по кнопкам вычурной конфигурации и небольшого размера. Момент отвлекаться в это время имеет место быть несомненно. Мелочь вроде, а ощущение остается. Но, забегая вперед, сразу оговорюсь, что ругать сильно эту тачку не хочется. Тем паче такими мелочами. По салону что еще могу отметить. Размер королловский . Впрочем, как и сам класс машины, что априори. Хотя визуально она достаточно строга и в то же время со стремительными нотками кузова — не выглядит мини-доходягой. Пассажирам сзади, конечно, не будет комфортно, если впереди будут сидеть высокие и длинноногие, и передние сиденья отодвинуты на максимальный назад. Порядка 10-15 см в лучшем случае будет доступно для коленей сзади сидящих, и это не густо.

Про то, как она землю топчет. Что характерно — едет кошерно. Для своего 123-сильного 1,6-литрового — по ощущениям несет ее как 2 литра, точно. Чувство, что автомат нежно прохватывает короткое передаточное, и машина без лишних взлетов оборотов и в то же время с хорошим ускорением набирает свои км/ч. Сказывается брендовая коробка передач от Mitsubishi. Вопрос другой — сколько топлива в этот момент вылетает в топку . О расходе уже немного писали в прошлых постах. Как говорится, при педальке, близкой в пол, не то что вжимает в сиденье, но резвостью это однозначно можно называть. Колесики подгребают, ускорение хорошее и динамичное, даже в горку, и даже с пассажирами по салону.

Отдельное слово багажнику. 465 литров. Он абсолютно не маленький. Четыре колеса на 14 в две аккуратные стопочки улеглись как положено в ряд к краю багажника, и место еще осталось в глубине оченно прилично! На 15 может кто укладывал? Может как-нибудь попробовать туда напихать всякого и разного, живого и не очень, и посмотреть, не выдавит ли. Заманчиво.

И коротко про вождение по трассе. Машина достаточно уверенна в управлении до 130-140. После ее начинает слегка сдувать. По трассе Владивосток-Уссурийск это можно почувствовать на продуваемых равнинах между сопок, где турбулентность давит вбок и машину реально на скорости начинает вести, как при проколе колеса. Броня легка и перышком проплыть возможно. Легкая она, и отсюда эти моменты вождения должны присутствовать. Опять же, не открытие.

Амортизационная составляющая данной машины, по моему мнению, могла бы быть пожестче. Или подвеска понезависимей, и стабилизация потехнологичней. Причиной нахожу хотя бы то, что машина при резком торможении клюет носом чуть больше, чем хотелось бы. А при всем том, что передний бампер является точкой преткновения в таких ситуациях, да еще и сопряженная с рытвинами и прочими бесовскими проявлениями на наших дорогах, морда машины имеет свойство шаркать защитой и бампером по матушке земле. И это уже сказалось на нашем экземпляре, что можно воочию увидеть на фото. Защелки крепления бампера уже не всегда фиксируют его края. Чушь по сути, но иногда он прищелкивается, а иногда хоть застучись. И неважен уклон машины. Связи какие-то явно мутные. Ну да ладно.

И конечно истиной будет то, что Солярис не предназначен для скачек по буеракам проселков и полей. На сложных участках дороги придется быть крайне осторожным и постоянно думать о перспективе подорванного бампера. О системе торможения – она на уровне. АБС не срабатывает без веского на то повода. Тормоза цепкие и хорошо реагирующие на педаль.

И заметил некоторую болтанку руля по передку на скорости. Не так, чтобы бьет, но равномерное легкое подергивание присутствует. Проверить предстоит — балансировку али грыжу поискать.

Источники: http://www.zapchasti-solaris.ru/catalog/filtri_rashodniki/97133-4L000_filtr_salona, http://avtozam.com/hyundai/solaris/kak-zamenit-salonnyj-filt/, http://ats-tuning.ru/catalog/6662/, http://solaris.drom.ru/19875/page4.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением