Главная » С Чего Начать Автолюбителю?

Шкода Октавия Рс Большой Тест Драйв



шкода октавия рс большой тест драйв

Тест-драйв: Skoda Octavia RS

Горячий чешский гольф-класс стал мощнее, больше и лучше, но остался верен себе

Румынские шоссе – обычные двухпо­лосные дороги без разделительной полосы – отлично демонстрируют особенности национального пилотажа: отвагу и глупость. Нам все это тоже близко, так что стиль вождения напоминает российский. Дорожной полиции еще больше, чем у нас. Правда, ведет она себя иначе: регулирует движение лучше, а ловит нарушителей хуже. Например, когда движение становится интенсивным, копы выходят на пешеходные переходы, чтобы поток не тормозил перед каждой бабушкой. А когда припекает солнце, вполне могут подремать в засаде с радаром.

Равнинная часть Румынии не самая интересная: сплошная езда гуськом через поля и села. Новая Skoda Octavia RS предлагает для этого воспользоваться адаптивным круиз-контролем. И дремать, как дорожная полиция: ставите скорость, до которой вы в принципе можете себе позволить разогнаться, и догоняете кого-то. Все. Круиз очень хорошо выдерживает дистанцию на любом ходу – от максимального до где-то 20 км/ч. Даже тормозит активно, если так поступил ваш лидер. То есть вы просто едете за кем-то, не думая ни о чем, кроме окружающих красот.

3.  ПЕДАЛИ  задвинуты вправо – неудобно. Впрочем, тормозить левой все равно нельзя

4.  РУЛЬ  гораздо более функциональный, чем кажется на первый взгляд

5.  ОБОД  в целом удобный, если бы только не приливы “для пущего удобства”

6.  ЭКРАН  прекрасен: у будущих Bentley есть шанс получить такой же

7.  DSG  стала лучше, однако по-прежнему лукавит, когда в ручном режиме

8.  ОБЗОРНОСТЬ  хороша. Не так, как в Subaru, но лучше, чем в Opel Astra

Звук сильно обновленного 220-сильного 2.0 TSI приправлен кружавчиками из симпозера. Он либо приятен и тих, либо крут и в меру тих: напористый, но ненавязчивый рокоток двигателя, работающего в спортивном режиме. Octavia RS мне нравилась и раньше. И тем, что была сбалансирована азарт­нее, чем соплатформенный Golf GTI, и тем, что как разъездная машина была практичнее. Судя по московским улицам, так думал не один я: Octavia RS встречается у нас едва ли не чаще всех “зажигалок” гольф-класса. А новая стала еще вместительнее – и гораздо лучше.

Более широкая колея убрала валкость предыдущей машины, да и вид стал спортивнее. Подвеска плотная и упругая – напоминает Golf. Породистая благородная походка – то, чего немного не хватало прошлой машине. Сегодня Skoda едет так, как вчера Audi или позавчера Porsche. Я знаю это точно – спасибо дороге Трансфагарасан, главной автомобильной достопримечательности Румынии и одной из главных в Европе наряду с Нюрбургрингом и Кол-де-Турини.

Skoda Octavia RS: внутренний голос

Skoda Octavia RS. Начало продаж – март года

Заряженная версия RS, которой разродилась «Октавия» третьего поколения, явно шла по пути прогресса, самым очевидным признаком которого стал более мощный мотор: если раньше с 2-литрового двигателя снимали двести сил, то нынче турбина дует 220. Сократилось и время разгона до сотни – нынче «Рысь» с DSG ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с, в то время как ее предшественница тратила на аналогичное упражнение 7,2 секунды. В общем, наблюдается очевидный прирост по всем показателям.

Лошади и секунды – дело, безусловно, важное однако для полноценного превращения обычной «Октавии» в RS этого оказалось недостаточно. Инженеры серьезно переработали шасси машины, снабдив его иной подвеской: новые, более жесткие пружины и амортизаторы на 12 мм уменьшили дорожный просвет спереди стойки «МакФерсон» оперлись на треугольные рычаги, а сзади утвердилась многорычажка, которой лишены менее мощные версии (за исключением разве что модификаций с мотором 1.8TSI). В систему динамической стабилизации вживлена электронная имитация блокировки дифференциала, а рулевое управление стало короче и острее.

Само собой, украсился и вишенкой этот чешский торт. Причем одной ягодкой дело не обошлось: украшательств на «Рыси» более чем достаточно для того, чтобы ее можно было легко отличить от гражданской «Октавии». Сквозь спицы колесных дисков, которые у «эрэски » несут свой собственный дизайн, проглядывают красные суппорты тормозной системы. Передний бампер имеет большую площадь воздухозаборников, а на месте обычных галогенных противотуманок появились широкие полоски со светодиодными элементами. Задний бампер тоже другой: вместо раздельных катафотов по краям дизайнеры пустили тонкую красную линию, а из диффузора вывернули хромированные наконечники выпускной системы. Ужели «Рысь» получила право голоса?

О, да – не то слово! Стремительный разгон сопровождается сочным бархатным урчанием, которое можно усугубить, нажав на кнопку с логотипом RS – она приютилась на центральном тоннеле под блоком управления «климатом». Одновременно с «обогащением» звука меняется характер взаимодействия двигателя и коробки: «Шкода» спускает передачи, поднимая стрелку тахометра в зону более высоких оборотов, и начинает острее реагировать на газ. Это уместно на извилистых дорогах, где каждый поворот превращается в приключение, однако досаждает на скоростных шоссе: вместо перехода на высшую ступень DSG изображает пребывание в тонусе, искусственно поддерживая обороты выше нормы и сознательно не переключаясь наверх. Впрочем, из этой натужной боеготовности «Рысь» легко вывести одним нажатием все на ту же кнопку.

А насколько «Рысь» лучше обычной «Октавии» в рублях? Сие нам покамест неведомо. И все же можно предположить, что цена базовой версии составит порядка 1,2 млн. «Астра-OPC» и «Рено-Меган-RS» чуть доступнее, но не столь практичны. А все, что крупнее и быстрее «Шкоды», дороже.

Новые тест-драйвы Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Как вдолбить нам с вами, что по части практицизма версия «универсал» куда привлекательнее всеми обожаемого седана. Нет же: мы будем «навьючивать» тюками на багажник крыши дачный скарб, но ни за что не пойдем по проторенному европейцами пути, научившимися ценить преимущества «кладовок».

Российские дилеры Skoda начинают прием заказов на обновленный универсал Octavia Scout. Стоимость автомобиля с 1,8-литровым бензиновым 189-сильным мотором составляет от 1 247 000 рублей.

В своей третьей реинкарнации Superb стал походить на разбогатевшего родственника, который стал серьезнее и надменнее, а потому ему мало дела до обедневших прародителей. Очередная страница автобиографических мемуаров перевернута, и смысла жалеть о пройденном у флагмана модельного ряда Skoda нет.

Skoda Octavia RS #8212 Большой тест-драйв

По приглашению компании Skoda ведущие проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Чехию на тест Skoda Octavia RS . Чтобы тест прошел веселее в программе мероприятия значилось посещение пивоваренного завода.

4 комментариев к записи #8220 Skoda Octavia RS #8212 Большой тест-драйв#8221

эти двое давно потеряли чувство реальности За чей счет катаются Эти машины нам не купить У нас кризис, больше половины народа только кредитами и жила

Видео обзор Skoda Octavia RS A7 - годов выпуска

Skoda Octavia RS - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Описание

По приглашению компании Skoda ведущие проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Чехию на тест Skoda Octavia RS . Чтобы тест прошел веселее в программе мероприятия значилось посещение пивоваренного завода.

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c

btdrive.lj.ru

Об автомобиле Skoda Octavia RS A7 (Шкода Октавия РС А7)

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

Источники: http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/198112/4c697737.html, http://www.zr.ru/content/articles/617066-skoda-octavia-vnutrennij-golos/, http://skoda.110km.ru/octaviaskout/testdrives/, http://anti-testdrive.ru/big-testdrive1/skoda-octavia-rs--bolshoj-test-drajv.html, http://topreca.com/review/12a34356e1






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением