Главная » С Чего Начать Автолюбителю?

Ниссан Альмера Классик Или Шевроле Лачетти



ниссан альмера классик или шевроле лачетти

nissan almera classic ничего общего с ниссан не имеет это samsung sm3 корейского производства была такая машина у мена все материалы отделки очень дешевые ходовые качества отвратительные после 120 км/ч болтается вся по дороге ,у меня была на автомате если посадить двоих пассажиров вообще не тянет.

Про свою лачу плохого слова не скажу

Всем доволен, только вот моторчик бы чуть помощнее. До 130 по трассе вполне комфортно едет. Больше уже страшновато, да

Недостатки конечно есть - большие ходы рычага МКПП, высоковат расход топлива, подушку заднего сиденья, как выше писал, неудобно складывать. Но с учетом цены - очень хороший выбор.

З Ы В хетче никогда не забрызгивается заднее стекло (как бы не было грязно на трассе). Мелочь - а приятно

Мой тебе совет езди на приоре не меняй шило на мыло #33

Не знаю как Альмера, но Лачетти намного комфортней Приоры.

Что выбрать - Nissan Almera Classic или Chevrolet Lacetti? Возможно, в пределах 15 тыс.долл.+-1-2 тыс.есть более достойные автомобили? Приоритеты следующие: практичность (удобный салон, не микроскопический багажник), надежность, способность подарить какое-никакое удовольствие от вождения (более или менее резвый двигатель, внятная управляемость и т.д.) ]

и на уровне головы. металл у лачетти на крыльях и на капоте токоват, уже не закроешь по жигулевски надо поосторожнее. Да еще в лачетти три варианта кузова ( седан, хэтчбек и универсал), да еще GM в 2008 откроет в Питере завод и будет выпускать тоже лачетти, только новую. Так что с запчастями проблем будет меньше. В общем оба авто - это выбор не сердцем, а расчетом. Так что удачи в выборе.

Павел

Помогите выбрать Nissan Almera Chevrole Lachetti

я не опрос провожу а прошу помочь выбрать.

Проблемы с рейкой. и прочие проблемы бывают даже у машин ценой за пру милионов. смотри каждый конкретный экземпляр..

За пять-шесть лет эксплуатации по нашим дорогам любую машину впринципе можно совсем убить, и она может развалиться, а не то что там проблемы с рейкой. проблемы с рейкой в той или иной степени бывают почти у каждой б/у в зависимости от режима эксплуатации. рейка не вечная. механизм. который рано или поздно требует замены, как и любой другой узел авто. покупать б/ушку и думать что она должна быть супернадежная и ничего непридется менять..не есть правильно)

Можно также убить и всю ходовую часть проехав всего тыщу километров не заморачиваясь на ямы и кочки..)

Еще Королла е12 1.6 авто с нормальной надежностью..но не факт что там небудет вообще никаких проблем за столько лет..

Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН, фото Степана ШУМАХЕРА

«Symbol — это символ бурно растущего и всеядного российского рынка». Это мы написали два года назад, когда турецкий седанчик Renault Symbol подвергся очередному рестайлингу (см. АР №18, 2006 ). Но сейчас, когда старый Symbol пережил еще одну пластическую операцию, в России все стало иначе: кредитов не дают, продажи падают. И что символизирует Symbol на этот раз? Чем он лучше Логана? И почему Symbol 1.4 Privilege стоит 454280 рублей — примерно столько же, сколько автомобили классом выше, часто с более мощными моторами? Например, Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.), Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) или хэтчбек Skoda Octavia Tour 1.4 (75 л.с.)?

Граненые боковины, окошки в задних стойках — и толстые хромированные полоски на багажнике и капоте. Может, символ престижа? Но если «в три четверти» сзади Symbol и впрямь стал привлекательнее, то свое лицо он явно потерял — от желания казаться солиднее глаза-фары аж на лоб лезут. А при детальном осмотре расстраивает черная пленка, небрежно, со складками, наклеенная на рамки дверей.

Renault Symbol турецкой сборки после глубокого рестайлинга: внешность на любителя, мотор и шасси — так себе

Рестайлинг салона — и вовсе символический: пухлая верхушка передней панели и приятные приборы в стиле инструментария «третьего» Clio. В остальном все по-прежнему: простецкая обивка дверей, крохотные кнопки климат-контроля и старые эргономические проблемы. Как ни наклоняй развернутый к окну руль, он все равно стоит по-автобусному отлого, и ты сидишь либо с согнутыми ногами, либо тянешься за баранкой в правых поворотах. Поэтому в номинации «рабочее место водителя» Symbol не лучше Логана — у того руль не регулируется, но стоит ровно, без наклона в поперечной плоскости.

Помните того американца, который объявлял бойцов и орал на ринге неистовым горловым голосом. Если кто вспомнил, то представте его сейчас, но не на ринге, а на автополигоне. Взяв микрофон он объявляет следующие марки машин, которые будут участвовать в битве за звание лучшего автомобиля из 5-ки. Среди них: #39 #39 #39 Renault Symbol#39 #39 #39 (турецкой сборки), #39 #39 #39 Nissan Almera Classic#39 #39 #39 (Южная Корея), #39 #39 #39 Chevrolet Lacetti#39 #39 #39 (сборка Калининград), #39 #39 #39 Skoda Octavia Tour#39 #39 #39 (собиралась и на Украине и в Калуге), #39 #39 #39 Renault Logan#39 #39 #39 (сборка Калуга, дорестайлинг).

Ну чтож, номинантов представили, перейдем к первому раунду. Как говорится в знаменитой пословице встречают по одежке. , в данном случае рассудим автомобили по внешнему виду.

=====I раунд=====

*ВНЕШНИЙ ОБЛИК

#39 #39 #39 Renault Symbol#39 #39 #39 - граненые боковины, окошки в задних стойках — и толстые хромированные полоски на багажнике и капоте. Может, символ престижа? Но если «в три четверти» сзади Symbol и впрямь стал привлекательнее, то свое лицо он явно потерял — от желания казаться солиднее глаза-фары аж на лоб лезут. А при детальном осмотре расстраивает черная пленка, небрежно, со складками, наклеенная на рамки дверей.

#39 #39 #39 Chevrolet Lacetti#39 #39 #39 - выглядит очень просто, без затей и изюминки. Но все же вызывает более спокойные эмоции, нежели Логан.

#39 #39 #39 Skoda Octavia Tour#39 #39 #39 - еще одна машина, которая смотрится без особого изыска и пикантности. Все так же просто и спокойно.

#39 #39 #39 Renault Logan#39 #39 #39 - слишком прост, угловат, тракторная внешность не вызывает особого интереса. Эдакий гадкий утенок в шкуре мамонта.

#39 #39 #39 Nissan Almera Classic#39 #39 #39 - пожалуй самая красивая машина из 5-ки, элегантный, строгий, классический дизайн, прямо месье в цилиндре с тростью.

Подведем итоги первого раунда: Как известно, на вкус и цвет - товарищей нет. Поэтому распределять места в данной категории, думаю не стоит. Исходя из собственного понятия о красоте, распределил бы места следующим образом: 1 - Ниссан, 2 - Лачетти, 3 - Рено Символ, 4 - Шкода, 5 - Логан

Источники: http://forum.bel.ru/lofiversion/index.php/t66958.html, http://autoreview.ru/forum/forum54/topic3183/, http://avtomarket.ru/forum/choose/46516/, http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/, http://vk.com/topic-34769228_26189775






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением