Главная » Радость Автолюбителя

Тест Драйв Тракторов И Грузовиков По Бездорожью



тест драйв тракторов и грузовиков по бездорожью

Легковой трактор

Спереди «Дейли 4х4» можно принять за грузовую «Газель» – тот же силуэт кабины и «разрез глаз», разве что чуть повыше. Зато в профиль этот грузовичок уже ни с чем не спутаешь – пузатые шины со стопроцентной высотой профиля подчеркивают его своеобразие.

ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

В кабине весьма уютно – музыка, кондиционер, карманы в обивках дверей, откидные подстаканники, крючки для одежды, полка над ветровым стеклом. Есть даже место для охлаждения бутылки с водой – не каждая легковушка может похвастать подобной опцией. Удобные зеркала с двойными поверхностями отражения, а справа – дополнительное на уровне крыши, позволяющее видеть, что происходит у самой кабины – иной раз на светофорах там норовит пристроиться неразумный «чайник» или велосипедист.

Интересная деталь: стоит открыть любую дверь – стекло в ней чуть опускается. И вновь поднимется только после закрывания двери. Спецы гордятся этим техническим изыском – так мягче захлопываются двери и воздушная волна не бьет по ушам. Видимо, каналов вентиляции недостаточно для быстрого выхода воздуха из компактной кабины.

Топливный бак расположен в наиболее безопасном месте – под кабиной, практически под водителем. Горловина выведена в задний нижний угол кабины, пробка с замком. И заправлять удобно, и солярку запросто не сольют – она уже на вес золота!

За кабиной по левой стороне подвешена запаска и не просто на кронштейне, а на лебедочке!

Справа под кузовом – ящик-багажник для инструмента, домкрата и прочих мелочей, необходимых в шоферском хозяйстве.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД И 24 ПЕРЕДАЧИ

У этого грузовичка постоянный полный привод, которому может позавидовать любой вседорожник. В дорожном варианте межосевой дифференциал делит крутящий момент между осями не поровну: 32% достаются передней оси и 68% – задней. Коробка передач – шестиступенчатая. Первая – очень медленная, пятая – прямая, шестая – повышающая.

Управление трансмиссией – с собственным интеллектом: включить нерасчетный режим или выйти на него в движении не получится.

Раздатка необычная, двойная. Первые два ряда можно переключать в движении, управляя длинным рычагом с «разрешающим» зеленым набалдашником. Разница в передаточных числах невелика: 1,244 и 1, что делает «дорожный» ряд трансмиссии 12-ступенчатым. Для тяжелых условий – третий, самый низкий ряд с передаточным отношением 3:1. На такую величину множится любая, уже включенная передача. Перейти на этот ряд и обратно можно только на неподвижном автомобиле, рычаг короток, заставляет водителя при переключении нагнуться, и шишка на нем красная. Таким образом для бездорожья есть еще 12 передач. Итого в нашем распоряжении их 24 – знай, шевели рычагами… и мозгами!

Вовремя заметить опасность справа помогают три зеркала (одно сверху – для защиты от «чайника»).

Вторая клавиша заведует межколесной блокировкой заднего моста. Сработает при скорости до 20 км/ч и только при включенной межосевой блокировке, а при 40 км/ч самостоятельно выключится. Третья кнопочка делает из автомобиля вездеход, не боящийся вывешивания передних колес, поскольку блокирует межколесный дифференциал передка. Ограничение по скорости здесь самое жесткое. Включить блокировку можно лишь на неподвижном автомобиле, а при 20 км/ч жесткая связь между передними колесами отключается, делая грузовичок более-менее управляемым.

ТЕСТ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Рычаг коробки передач по-модному торчит из панели приборов. Усилия на органах управления – «легковые». Машина идет очень мягко по любой дороге. В первую очередь в этом заслуга шин с высокой боковиной, хорошо гасящих удары на мелких и средних неровностях. При этом в кабине совсем тихо для полноприводника – ни рокот, ни вибрации дизелю не докучают. Но не для асфальта же создан этот автомобиль, потому вскоре сворачиваю на грунт. Вот родная стихия «Дейли»! Грузовичок очень маневрен. Обычно подобные машины с ведущим передком неповоротливы, а «Дейли», кажется, способен развернуться в один прием на крохотном пятачке.

Запаска, как у больших грузовиков – на лебедочке.

Крутящего момента мощного дизеля, подкрепленного раздатками и коробкой передач, хватает с избытком – грузовичок ползает вверх-вниз по пригоркам парка «Ламандрия» в окрестностях Турина, будто и не чувствуя 600 кг груза в кузове. А если перейти на самый низкий ряд, машина превращается в трактор, которому не страшны любые подъемы. При этом включать межколесные блокировки не понадобилось – хватило одной, межосевого дифференциала.

Даже по откровенному «мылу» машина легко поднимается на крутой склон и спускается вниз, маневрирует, четко слушаясь руля. Впрочем, это уже заслуга зубастых покрышек. Ясно, что запаса тяги здесь хватит и на тяжелый прицеп. Кстати, «Дейли» способен буксировать его массой до 3,5 тонны, если тот оборудован тормозами.

ШИРОКИЙ ВЫБОР

Грузовичок предлагают в шести вариантах. Первая «ветка» – различие по полной массе – 3,5 либо 5,5 тонны. Вторая – по величине колесной базы – 3050 или 3400 мм. И последняя – кабина может быть либо одинарной трехместной (при любой колесной базе), либо двойной (внутреннее название ИВЕКО – «экипажная»), но эту ставят лишь на длиннобазную версию. В итоге – семейство из шести разных машин.

Двигатель – 3-литровый турбодизель ИВЕКО с крутящим моментом около 400 Н.м, которые он развивает уже с 1250 об/мин.

В оснащении заслуживают упоминания генератор увеличенной мощности (140 А против обычных 110), предпусковой подогреватель двигателя, электрообогрев водительского сиденья, ветрового стекла и зеркал, подвеска водительского сиденья, противопылевой фильтр системы вентиляции кабины, тахограф, навигатор. ABS ставят на тяжелую 5,5-тонную версию, а для 3,5-тонной система предусмотрена как опция. Цена грузовичка в Европе начинается от 55 тыс. евро.

Топ 4 самых быстрых грузовиков мира

Какова скорость самого быстрого грузовика в мире? Ответ на этот вопрос мы узнаем, рассмотрев четыре исторических грузовика, каждый из которых обладает своими особенностями.

Быстрейший грузовик Scania

Самый быстрый и мощный грузовик Scania — модель R730. Грузовой тягач шведской автомобильной компании впервые был показан в 2005-ом году в немецком Ганновере. После этого модель была дважды номинована на титул #171 грузовик года#187 , опередив основных конкурентов – Mercedes и Volvo.

По сравнению с предыдущими моделями, R730 потерпел ряд изменений:

Scania R730 по сей день не уступает не в быстроте и мощности своим конкурентам и признана мощнейшим серийным грузовиком.

Таблица 1 #8212 Технические характеристики Scania R730

Mercedes-Benz Unimog: 65-летний роман трактора и грузовика

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья «Унимоги» можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси «Унимог» изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт для зимнего и летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, носители строительного оборудования (краны, буры, подъемники, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам).

Современный Unimog

Несмотря на бесчисленное количество моделей и модификаций Unimog, у них всех есть единый принцип построения: компактность, максимально возможная проходимость и функциональность. Это достигается за счет короткой колесной базы, минимальных переднего и заднего свесов, развесовкой между осями, приближенной к 50/50%, применением мостов с бортовыми редукторами, обеспечивающих увеличенный дорожный просвет, карданных валов в трубчатых кожухах, реактивных штанг в подвеске, снижающих возможность вывешивания одного из колес, многоступенчатой трансмиссии и механических блокировок всех дифференциалов по кругу, а также способности преодолевать подъемы до 100% и бродопроходимости до 1,2 м.

С учетом всех вышеназванных особенностей созданы два типа семейств: общего назначения и усиленное, для работы в суровых условиях бездорожья. Также на выбор предлагаются несколько вариантов кабин: общего назначения, которая уходит корнями в семидесятые и изначально применялась в основном на милитаризованных версиях, и новая – коммунальная, специально разработанная для удобства отслеживания и управления передним навесным оборудованием.

На протяжении шести с половиной десятилетий Unimog остается самым известным универсальным транспортным средством на планете, и это несмотря на то, что его стоимость сопоставима с тяжелыми грузовиками Mercedes-Benz

На протяжении шести с половиной десятилетий Unimog остается самым известным универсальным транспортным средством на планете, и это несмотря на то, что его стоимость сопоставима с тяжелыми грузовиками Mercedes-Benz

Несмотря на широкую унификацию по агрегатам, рамы двух семейств значительно различаются: у шасси общего назначения она простая, с прямыми лонжеронами, которые и придают особую гибкость всей машине. У машин для суровых условий эксплуатации рама более жесткая, с дугообразными изгибами над мостами. В названии семейств эти различия отображаются следующим образом: количество нулей после буквы относит машину U400 к универсальному семейству, а U5000 – к внедорожникам.

Помимо кабин, важное отличие между семействами заключается в том, что общеуниверсальное «трехзначное» семейство уже в базовом исполнении имеет передний привод для навесного оборудования прямо от коленчатого вала двигателя, чем не снабжен ни один представитель «четырехзначного» внедорожного семейства. Интересно также, что конструкторы применили в этом приводе более надежный механический тип передачи, а не гидравлику. Хотя конечно имеется возможность установить разветвленную гидросистему для привода гидромоторов и гидроцилиндров самого разнообразного оборудования. Кроме того, имеются модификации с сетью кранов отбора сжатого воздуха.

Появившаяся в 2000 году универсальная серия тракторомобилей Unimog U400 обладает идеальной обзорностью вперед и помимо каждодневной рутинной работы участвует в ралли «Дакар»

Обновленная серия универсальных тракторомобилей получила новое выражение лица, обновленные двигатели, камеры обзора за навесным оборудованием и мультифункциональный руль

Из нововведений: мультифункциональный руль, подстраиваемая рулевая колонка и улучшенная система охлаждения и обогрева, приборная панель теперь имеет большой и яркий дисплей а джойстик для управления навесным оборудованием теперь можно извлечь из штатного гнезда и просто держать в руках.

Две младшие модели, U 216 и U 218, совершенно новые. Они замещают своего предшественника Unimog U 20 и теперь не так сильно отличаются от старших моделей. Модели U216 и U 218 имеет ту же самую панорамную кабину, включая подстраиваемую рулевую колонку и другие новшества, включая уже хорошо известную систему VarioPilot, благодаря которой можно «перебросить» рулевую колонку и педали на другую сторону кабины, когда возникает необходимость работать с места второго водителя. Главное преимущество новых моделей – их компактный размер. Колесная база составляет всего 2800 мм, таким образом младшие модели на 200 мм короче более старших, как, например, U 318. Радиус поворота составляет 12,6 метров против 13,7 метров. Младшие модели оснащены четырехцилиндровыми двигателями мощностью 115 кВт (156 л. с.) и 130 кВт (177 л. с.).

Примечательно также, что нынешний парк российских Унимогов, по данным ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», насчитывает порядка 200 единиц, но это число будет расти, т. к. новое предприятие по сборке коммерческих «Мерседесов» в Набережных Челнах упрощает изготовление немецкой техники в РФ. Сборка осуществляется крупноузловым методом из оригинальных машинокомплектов, поставляемых напрямую из Германии с завода в Верте. Первая машина была собрана 11 июля года, и на сегодняшний день эти универсальные вездеходы выпускаются по немногочисленным заказам российских потребителей.

На старте огромные машины, начинается гонка на выживание

Loading.

Очень грязные гонки по бездорожью на грузовиках видео для просмотра или просто обозрения. А какими они еще могут быть, если эти соревнования проходят в страшных условиях.

После плохой погоды или во время плохой. Хотя можно и просто в лес заехать и посмотреть какая будет реакция водителей, когда им придется преодолевать болотистую местность. Где вообще не ступала нога или колесо. Смотрите гонки на грузовиках и наслаждайтесь.

Вроде бы все грузовики на старте и начинается жесткая гонка на выживание, огромные машины рванули с места - прямо как эти монстры и уже на старте случилось множество столкновений и даже перевернулись машины. Это очень мощные гонки. Пришлось даже оказывать помощь.

Такого вы еще не видели - гонки по бездорожью удивят всех без исключения. Сотни байкеров собрались в пустыне, чтобы выиграть соревнования по мотокроссу. Десятки тысяч зрители присутствуют в гонках. Лучшие гонщики приготовились к старту и каждый хочет победить.

Началась гонка, страсти кипят, пока никто даже не предполагает, кто же все-таки станет победителем этих соревнований. Ай да склон! Организаторы постарались выбрали трассу которую мало кто пройдет вообще.

На холм мало кому удается подняться, вот первый поднялся, а за ним погнался байкер в белой форме. Кто же победит, но нельзя забывать и об остальных. Они тоже набирают обороты и в скором времени настигнут.

Но многим все-таки не суждено побороться за приз. Им бы на холм подняться, а не о победе думать. Интереснейшая гонка, сумасшедшая трасса!

Страсти кипят и начались Гонки по бездорожью на видео байкеры и пилоты крутых авто начинают бороться за приз этой гонки.

Патриотическое видео гонки УАЗ заставит вас призадуматься - ехать ли одному на джипе по бездорожью или лучше поехать в команде с кем-нибудь из друзей. Видео из жизни владельца УАЗ.

Весна. Парень на своем автомобиле решил отправиться в ненастную погоду к своим родителям в деревню. Синоптики предупреждали, что не стоит выезжать за пределы города, дорога не готова к езде.

Но парень все же решился на такой шаг и в помощь ему внедорожник УАЗ. Начался путь достаточно легко, трасса ровная, но вот и начинается вообще не понятная дорога, на нем даже любой Хаммер не проедет, в первое время УАЗ выдерживает нагрузку, но вот приходит тот самый момент, когда даже такой автомобиль может не проехать участок.

Как помочь заставшему авто, особенно в грязи, особенно если идут гонки по бездорожью УАЗ - видео просто мощное и сразу показывает самую грязную гонку.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/16508-legkovoj_traktor/, http://spectechzone.com/top/top-4-samykh-bystrykh-gruzovikov-mira.html, http://smotorom.ru/obzor/mercedes_benz_unimog_tractor_and_truck-2153/, http://montserratjornades.com//03/02/gonki-po-bezdorozhyu/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением