Главная » Радость Автолюбителя

Хонда Срв Начало Продаж В России



хонда срв начало продаж в россии

Honda начнет продажи обновленного кроссовера CR-V в России в июне

Honda CR-V

Продажи обновленного кроссовера Honda CR-V стартуют в России в начале лета. Компания обещает уже в июне привезти первым клиентам модель с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом. Автомобиль с 2,4-литровым двигателем появится в автосалонах марки в августе, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель марки в России.

Он отметил, что цены на обновленный кроссовер станут известны ближе к старту продаж, а принимать заказы дилеры начнут после их объявления. В настоящее время модель продается по цене от 1,429 млн рублей за версию с 2,0-литровым мотором или за минимальные 1,689 млн рублей за версию с агрегатом 2,4 литра.

Ранее компания раскрыла российские комплектации обновленной модели. Автомобиль с 2,0-литровым двигателем предложат в четырех комплектациях – Comfort и Elegance с 6-ступенчатой «механикой», Elegance и Lifestyle — с 5-ступенчатым «автоматом». Передний привод доступен лишь в начальной комплектации Comfort с механической коробкой передач. Двигатель объемом 2 литра выдает 150 л.с. а 2.4 – 188 л.с.

Продажи легковых автомобилей Honda в России в прошлом году сократились на 20%, до 20,6 тыс. штук, а за два месяца этого года скатились на 86%, до 636 единиц.

Поставки кроссоверов СR-V в Европе с 1997 года превысили 750 тыс. штук, из них 50 тыс. автомобилей продано в прошлом году.

Обзор Хонда СРВ года

Содержание:

Я уже делал обзор Хонды Пилот года, теперь настало время СРВ. Новая Хонда СРВ года не получит кардинальных обновлений от прошлогодней модели, а вот стоимость немного повысится. Цена на базовый кроссовер начинается от $ 23 775. Изменения в конструкции и внешнем виде я не смог найти, возможно, у вас получится.

Свежие фотографии яркого СРВ года

Самая популярная полноприводная модель с навигацией будет стоить #8212 $ 31 275. Она же является топовой моделью и носит название #8212 CR-V EX-L. Старт продаж уже настал, так что обращайтесь в ближайшие дилерские центры Honda. Внешний вид даст фору даже Тойоте РАВ4, Мицубиси Паджеро года или замысловатым Форд Эскэйп с Маздой СХ-5. Но компания приписала себе приговор, увеличив цену на автомобиль, ведь все покупатели уйдут к конкурентам.

Спортивный внедорожник с 1995 года позиционировался, как удобный и практичный автомобиль для отдыха. Каждый автолюбитель или эксперт, к которому попадалась на тест драйв эта машина не мог не оценить высокую проходимость, отличный уровень комфорта и отличные ходовые качества.

Полноприводный внедорожник CR-V года подходит для города или бездорожья. Практичность с комфортом внутри чувствуется на любом покрытии. Особенно приятно это слышать российским покупателям. В России выгодно купить новый Хонда СРВ года, потому что объем багажника великоват, но это не помеха для взрывного старта.

В России продажи рестайлингового кроссовера Honda CR-V начнутся в июне года. Об этом представитель компании сообщил корреспонденту Autonews.ru. Машина будет доступна для покупки в пяти комплектациях помимо базовой. Цены на новинку объявят позднее.

Обновленный кроссовер оснащается 2,0-литровым мотором i-VTEC. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Также доступен 2,4 – литровый агрегат семейства Earth Dreams мощностью 188 лошадиных сил. Однако модификация автомобиля с таким агрегатом поступит на россисйкий рынок только в августе.

CR-V может оснащаться на выбор механической коробкой передач, автоматической трансмиссией и бесступенчатой CVT. Расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5 л на 100 км при движении по трассе и 7,9 л в смешанном режиме.

Максимальная скорость топовой модификации кроссовера – 190 километров в час. До 100 км/ч машина будет разгоняться за 10 секунд. Во внешности новинки изменений минимум: обновленная оптика, бампера, решетка радиатора и светодиодные фонари.

Базовая комплектация кроссовера Comfort оснащается интеллектуальным дисплеем, кондиционером, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем и функцией ограничителя скорости. Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За безопасность водителя и пассажиров отвечают ABS, система курсовой устойчивости (VSA), функция помощи при торможении (BA) и система распределения тормозных усилий (EBD).

Кроме этого автомобиль можно приобрести версиях Elegance, Lifestyle, Executive, Sport и Premium. Топовые молификации получили, ксеноновые фары, кожаную обивку сидений, систему безключевого доступа, передние и задние датчики парковки, а также дополнительный сенсорный дисплей.

На сегодняшний день японский кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами на выбор. Начальные версии оснащаются 150-сильным агрегатом, топовые модификации – 192-сильным мотором.

Новая Honda CR-V #8212 становится еще лучше

Весной года японский автогигант Honda планирует начать продажу обновленного кроссовера Honda CR-V. Так полюбившийся широкой общественности автомобиль будет предлагаться автомобильным рынкам Европы и России.

Над моделью была проведена комплексная работа, призванная обновить и сделать ее более современной. CR-V получил видоизмененную внешность, технологичный набор систем безопасности, новую мультимедийную систему.

Новая Хонда СРВ года

С технической стороны работа проводилась по обновлению линейки силовых агрегатов и КПП, новой настройки рулевого управления и подвески. Кроссовер получил качественно новый уровень шумоизоляции салона, богатая линейка эмалей и доступные легкосплавные диски позволят получить наиболее персонализированный автомобиль.

Изменения внешнего вида Honda CR-V

Для того, что бы определить, обновленная перед Вами версия или нет, достаточно взглянуть на переднюю часть автомобиля.

Honda CR-V -, вид спереди

Новые фонари головного света получили оригинальные светодиодные скобы дневных ходовых огней, которые выделяют контуры фар. Бампер стал еще более мощным и выразительным, а фальшрадиаторная решетка изменила свой вид и получила две хромированные перекладины.

Хонда СРВ -, вид сбоку

Кормовая часть также выделяется благодаря новым габаритным огням. Задний бампер вслед за передним прибавил в размерах, а встроенные противотуманные фонари поднялись немного повыше. Оригинальным решением стала хромированная вставка на двери багажника, которая будто подчеркивает компактное заднее стекло.

Хонда СРВ -, вид сзади

Проводя рестайлинг моделей, автопроизводители традиционно расширяют линейку эмалей, с помощью которых окрашивается кузов. Honda CR-V - модельного года имеет девять вариантов кузовного исполнения. Среди них: три перламутровых цвета, один ровный и пять «металлических». Предлагаемые колесные диски доступны в широком диапазоне дизайнов и размеров – от 17 до 19 дюймов.

Габаритные размеры Honda CR-V

Перерабатывая свой кроссовер, инженеры из Honda не стали вносить изменения во внешние габаритные размеры. Они остались на уровне предшественника:

  • длина 4570 мм
  • ширина 1820 мм
  • высота 1685 мм
  • колесная база составляет 2620 мм
  • дорожный просвет 170 мм. Этого вполне достаточно, чтобы довольно уверенно чувствовать себя не только на городских улицах или автостраде, но и за городом.

Салон Honda CR-V

Салон CR-V предлагает уже привычный запас внутреннего пространства, как для задних пассажиров, так и для водителя и переднего пассажира.

Салон New Honda CR-V года

Используемые при внутренней отделке материалы имеют высокое качество, а элементы управления более удобное и функциональное размещение.

Панель приборов нового Хонда СРВ

Последний может похвастаться солидным цветным экраном на 7 дюймов. На него выводится изображение с камеры заднего вида, карта навигационной системы. Кроме этого мультимедийный комплекс имеет Bluetooth и доступ в Интернет, позволит считывать музыкальные треки с цифровых носителей или слушать любимую радиоволну.

Комплектации Хонда СРВ года

Наличие большого количества автоматических систем безопасности поднимают Honda CR-V на качественно новый уровень. Безопасность и комфорт – две главные задачи, которые достигаются с их помощью.

Центральная консоль, мультимедийная система и урганы управления климат-контролем новой Honda CR-V

Среди систем следует выделить: адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System. Проведенные работы по шумоизоляции салона позволили увеличить данный показатель на шесть процентов, сделав путешествие более тихим и, соответственно, комфортным.

Багажник новой CR-V спинки складываются в пропорции 60:40

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 589 литров полезного объема при стандартном расположении спинок заднего дивана.

Если же спинку сложить, можно получить довольно внушительный объем – 1669 литров. Такая конструкция позволяет обходиться собственным автомобилем при перевозке основных повседневных видов груза.

Технические характеристики Honda CR-V

С технической стороны обновление коснулось отдельных элементов подвески и амортизаторов. Колея передних и задних пар колес увеличилась на 15 см, а развал на 0,5 градусов. Рулевое управление стало более острым (на 8%). Все работы по модернизации рулевого управления и шасси призваны сделать управление автомобилем более безопасным и прогнозированным, а сами поездки более комфортными.

Линейка силовых агрегатов, которые японская компания будет предлагать своим клиентам в Европе, представлена одним бензиновым и двумя дизельными вариантами. Оба дизельных мотора имеют по четыре цилиндра, 1,6 i-DTEC позволяет рассчитывать на 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Второй дизельный экземпляр, имеющий такой же индекс, более мощный. С таким же рабочим объемом он выдает 160 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Такие двигателя потребуют 4,9 литра топлива на 100 км пути. Работать они будут в паре с обновленной автоматической КПП с девятью диапазонами.

Двигатель Honda CR-V

Бензиновая версия имеет 2,0 литра рабочего объема и мощность на уровне 155 л.с. Крутящий момент у данного двигателя составит 192 Нм. Автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям, связанным с защитой окружающей среды. Силовые агрегаты подтвердили свое соответствие высокому уровню нормативов Евро-6.

В качестве базового агрегата для всех версий моторов предлагается шести ступенчатая механическая КПП. В качестве опции можно получить автоматическую 9-диапазонную КПП. Младший в линейке 120-сильный дизельный мотор будет предлагаться исключительно с передним приводом. А вот более мощный дизельный и бензиновый моторы могут быть, по желанию клиента, оснащены полным приводом Intellectual Real Time 4WD.

Для российского рынка Honda CR-V будет предлагаться только с одним вариантом мотора – бензиновый 2,4-литровый i-VTEC серии Earth Dreams. Он позволит получить отдачу в 190 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Это практически североамериканская версия модели, хотя жаль, что в России снова не получится заказать дизельную версию.

Обзор Honda CR-V

Популярный японский кроссовер Хонда СРВ в четвертом поколении получил массу обновлений к модельному году, которые позволят автомобилю меньше расходовать топливо при возросшем крутящем моменте, стильно выглядеть по сравнению с предшественником и более комфортно и безопасно доставить водителя и пассажиров к месту назначения.

Honda CR-V ()

Из особенностей поступившего с 1-го октября -го в продажу на североамериканском рынке автомобиля стоит отметить новую богатую комплектацию «Touring» с множеством стандартных систем помощи и безопасности, умный электрический привод для автоматического открытия и закрытия задней двери, а также обновленную центральную консоль, повторители сигнала поворота в зеркалах, новые диски колес и перекочевавшие из списка дополнительных в стандартные функции для многих модификаций.

Дизайн экстерьера и интерьера

Внешне обновленный СР-В получил полностью новую облицовку, включая бампер с прямоугольными противотуманными фарами в воздухозаборниках, более изящные линии хрома на решетке радиатора, окрашенную под металл защиту на бампере и новые светодиодные фары. В профиле заметны лишь желтые огни в корпусах боковых зеркал и иное оформление двухцветных дисков колес, а отличия сзади коснулись измененной формы бампера, пятой двери, где расположена сверкающая металлом планка удачно перекликающаяся по форме и цвету с диффузором.

В интерьере пересмотрено оформление центральной консоли с 7-дюймовым сенсорным экраном медийного комплекса, который стандартно получила уже следующая за базовой комплектация, а для задних пассажиров разработчик предусмотрел регулируемые воздуховоды системы отопления, расположенные в задней части подлокотника водителя.

Более экономичный двигатель

Уже знакомый 4-цилиндровый двигатель Earth Dreams (DOHC I-VTEC) объёмом 2,4 литра (2356 см3) производитель доработал, что позволило без изменения мощности в 185 лошадиных сил заметно поднять пиковый крутящий момент (+11 процентов), с предыдущих 220 до 245 ньютон-метров. Улучшен и расход топлива, который разработчику получилось снизить до 8,4 литра на 100 км для версии 4WD с полным приводом, и до 8,1 л/100 км в комбинированном цикле езды для модели 2WD. Как и прежде, силовой агрегат с рядным расположением цилиндров спарен с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Новые функции и системы

Заднюю дверь новинки можно открывать и закрывать в автоматическом режиме, благодаря электрическому приводу, управление которым доступно как дистанционно с брелка, так и с кнопки на панели приборов. Кроме этого, закрыть заднюю дверь можно нажатием кнопки расположенной непосредственно на двери, либо как прежде, вручную, а если при автоматическом открытии на пути встретиться препятствие, умный привод предусмотрительно закроет дверь.

Из умных систем помощи водителю в новой максимальной комплектации присутствует стандартно система адаптивного круиз-контроля с торможением и поддержанием заданной скорости, а также слежение за движением в своей полосе и автоматическое торможение при обнаружении препятствия.

Стоимость базовой версии на рынке США начинается от 23 тысяч 320 долларов и продолжается до 32 770 долларов для топовой комплектации.

В Европе

Европейская версия обновленного автомобиля, которая дебютирует на автосалоне Париж внешне практически не отличается от североамериканской, за исключением иной формы серебристой защитной пластины (Skid Plate) под передним бампером и другим исполнением колесных дисков. По содержанию отличий куда больше.

Доработанный дизельный двигатель I-DTEC объёмом 1,6 литра в сочетании с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач позволил производителю добиться снижения вредных выбросов CO2 по сравнению с предшественником на величину до 20 процентов. Агрегат с четырьмя цилиндрами, который приходит на смену 2,2-литровому, развивает 160 лошадиных сил мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента.

Более экономичная дизельная модель с приводом на 2 колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащена 1,6-литровым мотором развивающим 120 сил с выбросами CO2 на уровне 117 г/км. 160-сильный мотор выбрасывает в атмосферу 130-135 г/км, в зависимости от установленной коробки передач.

В России

В середине первого летнего месяца года японская компания объявила старт российских продаж обновленного кроссовера. На начальном этапе автомобиль предлагается в пяти версиях комплектации только с 2,0-литровым мотором, а с августа -го можно приобрести и более мощный кроссовер с двигателем объёмом 2,4 литра. К сожалению новый 1,6-литровый силовой агрегат россиянам недоступен.

Стоимость базовой комплектации составляет 1 349 900 рублей, но по программам со специальными предложениями (Специальная цена в честь 20-летия CR-V, Выгода по Trade-in и Выгода по программе Finance) покупатель может сэкономить до 150 тысяч рублей.

Источники: http://www.zr.ru/content/news/771346-honda-nachnet-prodazhi-obnovlennogo-krossovera-cr-v-v-rossii-v-iyune/, http://daciaclubmd.ru/obzor-xonda-sr-v--honda-cr-v--goda/, http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1800273/, http://autowestnik.ru/honda-cr-v-/, http://autozov.ru/-honda-cr-v






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением