Главная » Радость Автолюбителя

Грейт Вол Ховер 5 Технические Характеристики



грейт вол ховер 5 технические характеристики

Вседорожник Great Wall H5 (Hover)

Грейт Вол Н5 (Ховер) цены и комплектации. Технические характеристики Great Wall Hover H5, обзор и фотографии.

Продукция компании Great Wall Motor несмотря на китайское происхождение положительно воспринимается автовладельцами нашей страны. Поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Great Wall Hover H5 будет представлена в России раньше, чем в остальном мире.

Хотя справедливости ради стоит заметить и то, что с года Грейт Вол Ховер Н5 не совсем китайский, часть этих автомобилей будет собираться в Подмосковье.

Двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая. Она прошла путь от копирования японских и европейских представителей автопрома до вполне самостоятельных и при этом достойных автомобилей.

Great Wall Hover H5 (Haval H5) года представляет собой второе поколение универсального внедорожника, но в отличие от предшественника является оригинальной моделью. И пусть донором послужил японский Isuzu Axiom 2001–2004 годов выпуска, после творческой переработки экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой в стиле Mazda CX-7. Выштамповка на бамперах напоминает защиту днища у более дорогих внедорожников, а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками довершают вполне презентабельный внешний вид.

Наконец-то интерьер внедорожника стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое. К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в двух кубовый отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности. Имеется ABS,EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода. Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall H5 (Hover H5) #8211 под обновленным фасадом скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы. Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация ). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant. А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем, самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch, и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall. И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес. Как демонстрирует тест-драйв #8211 для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Обновленная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Так вот цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей за бензиновый вариант. Цена на Great Wall Hover H5 дизель начинается от 759 тысяч рублей.

Great Wall H5

Great Wall H5 с дизельным двигателем и механической КПП уже в продаже!

Great Wall H5 (до 01.11. - Hover H5) является продолжением модельного ряда марки Great Wall хорошо знакомой потребителю по автомобилям Great Wall H3, Wingle и Florid. На российском рынке машина появилась в году, имеет обновленный дизайн, более мощный двигатель и обладает большим набором опций в каждой из комплектаций по сравнению с Great Wall H3.

Самым существенным отличием Great Wall H5 от Great Wall H3 является двигатель - на Great Wall H5 устанавливается дефорсированный под Euro-4 - бензиновый Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на моделях Mitsubihi Outlander в 2004 г. В настоящее время, этот мотор используется в моделях японского производителя Grandis и Galant. С года Great Wall H5 с этим двигателем собирается в России. Использование современного двигателя послужило для Great Wall H5 пропуском на рынок РФ и Евросоюза, а покупателям автомобиля позволило получить надёжный и отлично зарекомендовавший себя мотор для долгой и безпроблемной эксплуатации.

Great Wall H5 TD комплектуется дизельным двигателем GW 4D20. Параметры новейшего дизельного 4-х цилиндровго, 16-ти клапанного мотора объемом 1,996 л. - мощность 150 л.с. крутящий момент 310 Нм (при 1800 об.). Двигатель GW 4D20 агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач производства Hyundai Group в версии Great Wall H5 c АКПП и с 6-ти ступенчатой МКПП в базовой комплектации.

Автомобиль стильно смотрится на улицах города, в то же время Great Wall H5 - рамный внедорожник с колесной формулой 4х4, который прекрасно справляется с вызовами, брошенными любыми дорогами. Полный привод сделает комфортной эксплуатацию автомобиля в зимний период, а наличие климат-контроля сделает приятной даже длительную поездку в жаркий летний день. Great Wall H5 комплектуется подушками безопасности, современной антиблокировочной системой и, во многом, наследует высокий уровень защиты водителя и пассажиров автомобиля Great Wall H3 (4 звезды по результатам независимых краш-тестов).

Просторный салон Great Wall H5 обеспечивает комфортную поездку 5 человек, при этом багажник объемом 810 литров позволит взять с собой всё необходимое. Если же сложить задние сидения, то можно получить пространство размером в 2074 литров, куда поместится даже самый габаритный груз.

Если Вы цените комфорт, безопасность, функциональность, то Great Wall H5 - Ваш выбор.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.10. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Где купить Great Wall Hover в
  • Москве ▼

В дизайне нового Ховера определённо присутствуют традиционные азиатские черты. Тем не менее, автомобиль получился стильным и презентабельным. Изящную решётку радиатора и решёткой-то назвать уже нельзя, а изогнутый контур воздухозаборника придаёт мощному внедорожнику вполне добродушный вид. Довершают композицию рейлинги и легкосплавные диски.

Пятиместный салон просторен, большой багажник будет как нельзя кстати в дальних поездках. Из кресел с высокой посадкой хороший обзор, а сзади удобный диван с тремя регулируемыми подголовниками и широкое пространство для ног. Центральная консоль помимо присущих всем автомобилям элементов оснащена мультимедийной панелью.

Под капотом бензиновой модификации Hover H5 двигатель Mitsubishi серии Sirius, объёмом 2378 см³ и мощностью 136 л.с. Разработанный ещё в 2004 году, он считается одним из лучших моторов японской фирмы и по сей день устанавливается на модели Galant и Grandis. Силовой агрегат полностью соответствует стандартам ЕС, благодаря чему экологические характеристики great wall  Hover H5 позволили вывести внедорожник на европейский рынок. При создании дизельного варианта Great Wall Motors использовала последнюю разработку Bosch — инновационную систему впрыска Common Rail, которая позволяет уменьшить расход топлива, увеличивая при этом мощность двигателя. Инновация себя оправдала — 150 л.с. агрегата потребляют всего 8,4 литра топлива на 100 км в смешанном режиме. Для рамного внедорожника, которым является Hover H5, характеристики просто отличные. Дизельные модификации выпускаются с 5-тиступенчатой АКПП и с 6-тиступенчатой «механикой», которая демонстрирует высокую чёткость переключения.

Чувствуется, что к созданию H5 в Great Wall подошли основательно — в категории внедорожников ценой до 1 млн рублей у него конкурентов нет. Китайцы учатся так же быстро, как когда-то японцы, и прогресс уже очевиден. К счастью, наценки за бренд пока нет, ценовая политика компании не изменилась. Стоимость базовой комплектации начинается от 700 000 рублей, а Hover H5 комплектации «Super Luxe» обойдётся дороже на несколько десятков тысяч. Более дорогой вариант включает кожаные кресла, камеру заднего вида, люк, электропривод водительского сиденья и мультимедийный центр с DVD-плеером.

Модификации Great Wall Hover H5 / Грейт Уолл Ховер H5

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Great Wall Hover H5

Одноклассники Great Wall Hover H5 по цене

Наверх

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5, 2010 г

По салону: сразу скажу – пластик не имеет неприятного запаха. Материал пластика не самый лучший, но может «тягаться» качеством с некоторыми иномарками. «Сверчков» нет. Есть в некоторых местах «заусенчики» по пластику (я нашел два или три). При желании можно найти неровные зазоры, однако в глаза ничего не бросается. Кожа, из которой выполнен салон, тоже не самого высокого качества. Но швы все аккуратные. Кожа не «красится». Посадка водителя нестандартная. Но знающие люди говорят, что именно такой она была у Toyota Hilux. Во мне 180 см роста и 125 кг веса. Так вот – я смог довольно удобно усесться на третий день езды. Сейчас дискомфорта не ощущаю. Сидим высоко, видим далеко. На заднем диване Great Wall Hover H5 - простор. Для ног места полно. Еще чуть и лимузин. Кроме шуток. Радуют всякие «фенечки» типа «подбутыльников» в каждой двери, откидывающийся подлокотник заднего дивана с подстаканниками, сеточки на спинках задних сидений, не забыт и очечник на потолочной консоли, отсек со шторкой на туннеле между ручкой КПП и подлокотником и так далее. «Приборка» читается хорошо. Регулировки руля по вылету нет – плохо. По углу наклона есть, но диапазон маловат. Передачи включаются четко.

Переходим к управляемости Great Wall Hover H5: сразу скажем – не самолет, но ведь это не спорткар, а рамный внедорожник со всеми вытекающими. Но 136 л.с. хватает, чтобы тащить почти две тонны, не выпадая из потока и даже иногда обгоняя, однако ручкой КПП иногда приходится поработать. Особенно радует тяга двигателя с низких оборотов. Автомобиль во всех режимах сохраняет курсовую устойчивость – не нужно постоянно подруливать. Подвеска Great Wall Hover H5 жестковата и передает на кузов мелкие дорожные неровности, но это ей прощаешь за феноменальную энергоемкость. Такое впечатление, что пробить ее можно, наехав на противотанковую мину или как минимум, налетев на «лежачего полицейского» при 120 км/ч. Прочная рамная конструкция, жесткое подключение передка и «понижайка» провоцируют к геройствам на бездорожье.

Достоинства: хороший, удобный и просторный салон. Проходимость по любому песку. Проходимость чернозем/глина 4 (на штатной резине). Грузоподъемность. На трассе руля слушается, держит хорошо. Багажник большой. Приятно удивляет низкий расход топлива на трассе.

Недостатки: регулировки руля по вылету нет - плохо. Медиацентр для меломана вообще ни о чем. Для меня вполне хватает и качества и громкости. Расход в городском цикле литров 14. Нет межколесных блокировок ни в одном мосту.

Виктор, Екатеринбург

Great Wall Hover H5, г

Great Wall Hover H5 - первая большая машина у меня, поэтому общее впечатление – сугубо положительное. Во главе, конечно, полный привод. Удобное подключение, и ощущение почти всемогущества. В глубокие грязи не лазил, не фанат, но на сугубо потребительском уровне - сугробы по колено, лесные лужи и грязи-канавы – вначале с опаской а потом с законной уверенностью, гордо заявляя пассажирам что это авто не «пузотёрка», а всё-таки внедорожник. Шумоизоляция приличная, немного слышен задний мост и на повышенных оборотах мотор, но не напрягает совершенно. Приятно звучит глушитель. Но стоит зацепить колёсами грязи или снежка мокрого – «спасайся, кто может». По аркам барабанит очень прилично. Хотя у приятеля на «Цивике», такое впечатление, шумоизоляции нет в принципе. Очень управляемый, охотно выходит из заноса на льду. Хотелось бы угол поворота колёс чуть больше, и крутить руль поменьше. Но, наверное, внедорожникам так положено. Great Wall Hover H5 - очень длинный. За счёт бампера переднего, могли бы чуть габарит уменьшить и свес увеличить. Во дворе парковаться непросто. Помогает очень камера задняя, но в сырую погоду забрасывает её очень быстро. Обзорность великолепная. Места в салоне достаточно хоть спереди, хоть сзади. Немного непривычно, что пол высокий и ноги не вытянуть - но это «рама». Сами сиденья достаточно комфортные, водительское с электроприводом. Садится на заднее сиденье Great Wall Hover H5 неудобно. Дверь большая, а свободный проём получается маленьким. Очень нежный пластик в салоне, верхний слой торпедо легко царапается.

Достоинства: хороший рамный внедорожник.

Недостатки: малый угол поворота колес.

Александр, Курган

Great Wall Hover H5, г

Great Wall Hover H5, дизель, МКПП, 3 месяца, пробег на данный момент 7500. Машина в основном нравится. Экономичный (у меня по трассе при 110-120 где-то 8 л на 100, по городу 12, средний ещё не вылезал за 10) и тяговитый мотор, 6-ступенчатая трансмиссия, большой удобный салон, большой багажник, на мой взгляд удобные сиденья, неплохая шумоизоляция, неплохая мультимедиа (камера заднего вида очень удобная вещь), хорошо держит дорогу, мягко идёт по трассе, хорошо едет по бездорожью, хороший свет (если нормально отрегулировать), приемлемая цена на «расходники».

Есть, конечно, недостатки: качество сборки Great Wall Hover H5 не на высоте, хотя приемлемое. Плоховатый обзор (особенно с дефлекторами дверей, но без них тоже плохо). Низкий потолок (у меня рост примерно 180). Мало ниш и карманчиков для всякой мелочи и маленький бардачок. Не очень удобный «климат» и вообще регулировки этой системы. Датчик дождя работает некорректно (то сухое стекло трёт, то включается поздно). С «низов» тянет вяло, зато потом «выстреливает» (видимо какая-то недоделка турбины), множественные непродуманные и недоделанные мелочи, и нет «понижайки». Вот это для джипа вообще плохо. А так, машина своих денег стоит (если бы ещё не наши «криворукие», а точнее говоря не хотящие работать, сборщики). До этого ездил на «Опеле», китайцам конечно ещё далеко до немецкой практичности, продуманности и качества (а нашим до китайцев ещё дальше), но и цена вопроса соответственная.

Достоинства: мотор, КПП.

Недостатки: качество сборки, плохая обзорность.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-h5-haval_1611.html, http://www.china-autotrade.ru/pages/top/great_wall_hover_h5/, http://quto.ru/GreatWall/Hover/I2f/suv5dv/, http://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_hover_h5.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением