Главная » Радость Автолюбителя

Что Лучше Фольксваген Поло Или Хендай Солярис



что лучше фольксваген поло или хендай солярис

Киа Рио, Фольксваген Поло или Хюндай Солярис: выбираем бюджетный автомобиль

загрузка.

Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:
  • технические показатели
  • эстетические особенности.
  • удобство и комфорт эксплуатации
  • соотношение «качество – цена».

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля #8212 Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, #8212 автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио. Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:
  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях
  • сидения оборудованы боковой поддержкой
  • есть длинная подушка
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.
Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:
  • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения
  • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов
  • есть красивая приборная панель
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности
  • есть стабилизирующая система
  • встроена функция климат #8212 контроля
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.
к содержанию ^

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:
  • он комфортен в эксплуатации
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.
Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:
  • у него шумит двигатель
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

Чары красоты

При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

Тест-драйв Hyundai Solaris:

Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на неудобную посадку. после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.

Hyundai Solaris #8212 седан, покоривший многих автолюбителей

Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной внешности автомобиля. Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего подогрева кресел становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

Volkswagen Polo Sedan #8212 недорогой автомобиль с качеством Volkswagen

Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и пользоваться рулем. который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы климата и аудиосистемы. Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить кругленькую сумму. Единственное #8212 наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый вариант подвески. Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы новых автомобилей с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» #8212 уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с непробиваемой подвеской. Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе сжатия амортизаторы. Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo:

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera #8212 автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» #8212 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Сила титанов

Как было сказано выше, «Хёндэ» #8212 совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит отлично на прямой. не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное #8212 довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном. Самым приятным в этом автомобиле является тандем двигателя и трансмиссии. Создается ощущение, что двигатель в принципе не заглохнет никогда. Тянет он практически с холостых, радует коробка передач благодаря четкости включений, а правая педаль быстро откликается на ее нажатие.

«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально динамичной езды. однако по скорости уступает «Хёндэ». Кроме того, если педаль газа не отпускать, то получается такой средний расход, что мама не горюй (до 13,8 л на 100 км)! К тому же, «Ниссан» не любит активную езду. За счет «длинного» руля, наличия кренов, отсутствия системы стабилизации спортивный стиль вождения не особо возможен.

Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную стальную защиту и 160 мм дорожного просвета.

Тест-драйв Nissan Almera:

Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в «Фольксваген »! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

Источники: http://kiarioinfo.ru/konkurenty/rio-polo-solaris.html, http://avtomotospec.ru/test-drive/test-hyundai-solaris-volkswagen-polo-sedan-i-nissan-almera.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением