Главная » Популярно Об Автомобилях

Тюнинг Салона Бмв Е34 Своими Руками



тюнинг салона бмв е34 своими руками

Открытая группа

Полировка фар -500 (при полной полировке в подарок)

Полировка одного элемента - 400

Полировка автомобиля целиком:

Малый класс - 3500

Средний класс - 4000

Представительский класс, внедорожники - 5000

В стоимость полировки кузова входит:

- удаление глубоких царапин, сколов (шлифовка абразивной бумагой)

- полировка абразивными и полировальными пастами 3М

Почему на полировку надо ехать к нам:

Полировка - наша профильная деятельность в отличие от других мастерских по кузовному ремонту. Следовательно, это детальный подход к каждому элементу автомобиля.

Мы работаем только с профессиональными материалами фирмы 3М (абразивные и полировальные пасты, соответствующие полировальники и др).

Мы выполним работу в кратчайшие сроки.

Мы работаем с 6-ти утра до 12-ти ночи.

Мы сделаем дешевле, чем в других сервисах#33

У нас Вас ждут приятные бонусы#33 #33 #33

Результат вас порадует - 100%#33 #33 #33

Обращайтесь, буду рад сделать Ваш автомобиль еще привлекательнее#33 #33 #33 #33

Тюнинг Салона Бмв Е34 Своими Руками

В мире тюнинга есть два диаметрально противоположных направления: тюнинг который выполняется профессиональными мастерскими и придворными ателье, как например AMG и Alpina, либо же гаражный тюнинг, который выполняют автоманы в своих гаражах. В первом случ

В один день, меняли мы на е34 друга радиатор на стоянке и тут встает рядом с нами эта машинка. Хозяин Разруху в салоне и 0 лошадиных сил). Но все в тюнинг 80 000 рублей Hella black своими руками :) · тюнинг 300.

Ремонт салона, обшивки, и прочих деталей - ремонт отопителя салона БМВ. Ремонт салона, снятия и замена сидений, ремонт и замена руля своими руками. 90-х годов – пожалуй, наиболее подходящий для тюнинга объект.

Полная версия этой страницы: Тюнинг и стайлинг BMW (16 ответов) М52 поднять мощность (25 ответов) салон от туринга в седан е34 (6 ответов). Обманки для светодиодов своими руками (10 ответов) реснички для е32 (2.

Руководство по ремонту автомобилей BMW ( БМВ) - как сделать ремонт авто своими руками - видео и книги. подвеска · двигатель · кузов · салон · тормоза · электрооборудование · тюнинг · тест драйв · фотографии. то владельцы ограничиваются заменой фильтрующих элементов и мелким тюнингом.

BMWLAND Тюнинг и стайлинг BMW

Вежливая подсветка салона своими руками BMW E34. Artur Eghoyan. SubscribeSubscribedUnsubscribe 5.

Тюнинг БМВ Е34 своими руками. Описание: Вывешиваем интересные,новые, смелые идеи по улутшению наших любимых пятерочек)). Местоположение.

Дистанционное управление родстэром, тюнинг бмв е34 своими руками стоимость Фастбэки с пробегом киев, оклейка винилом салона фургона.

Улучшаем внешний вид старой модели бмв

Содержание

Тюнинг бмв е34 предполагает полную замену основных деталей:

Для полного усовершенствования можно подбирать детали из других серий БМВ, но некоторые элементы можно просто дополнить. Создавая обновленный автомобиль, нужно помнить, что классика не должна превратиться в вычурный недоспортивный образ.

Некоторые автовладельцы слишком переусердствуют при декорировании седана, отчего он становится похож на настоящего монстра, не яростного и агрессивного, а нелепого и слишком перепичканного. Качественный тюнинг бмв подразумевает модернизацию автомобиля, усиления его возможностей и индивидуализацию облика. Об этом не стоит забывать.

Чип-тюнинг БМВ Е34

Чип-тюнинг – это увеличение мощности двигателя авто. Процесс представляет собой улучшение крутящего момента и изменение передаточного числа трансмиссии. Как осуществить надежный чип-тюнинг?

Данный вариант представлен в двух видах:

  • Замена стандартного коленвала элементом с увеличенной степенью отклонения от окружности. Однако в этом случае могут возникнуть проблемы. Такой коленвал стоит намного дороже, поскольку очень мало фирм производит их серийно, а это означает, что наверняка потребуется сделать индивидуальный заказ. При этом с заменой коленвала придется монтировать короткие шатуны, не такие прочные и надежные. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что данный вид чип-тюнинга не слишком эффективный, поскольку снижает КПД.
  • Полная замена кривошипно-шатунного механизма на КШМ с расширенным диаметром поршней. Параметры должны полностью совпадать с расточенными цилиндрами (расточение производится самостоятельно).

Если двигатель БМВ Е34 оснащен турбонаддувом, то для его усиления необходимо полностью перепрошить ЭБУ – электронный блок управления. Завод БМВ разработал программы, предназначенные для перепрошивки ЭБУ на Е34. Тип мотора в данном случае не имеет значения. Программы работают с турбиновыми и атмосферными моторами:

  • Двигатели с пометкой «i»: 518,520,525,535 и 540. Мощность таких моторов увеличивается порядка на 10 л.с. Модели 540 преобразуются на целых 18 л.с.
  • Дизельные двигатели на модели: 524TD, 525TD, 525 TDS – в этом случае мощность увеличивается вплоть до 27 л.с. крутящий момент – до 70 единиц.

Все программы находятся в платном доступе в интернете. Тюнинг е34 затрагивает и внешний облик машины. Вкупе с мощным двигателем получается отличный автомобиль бизнес-класса.

Модель бмв е34 можно усовершенствовать при помощи новых фар, элементов интерьера салона, полной перемены кузова :

  1. Салон: перетяжка автомобильных кресел натуральной кожей или алькантарой придаст внутреннему облику особый шарм, ярко выделяющийся на фоне старой классики. Перетяжке можно подвергнуть также подлокотники, потолок, дверные листы. В последнее время растет популярность применения эко-кожи. Этот материал полностью искусственный, смешанный с полиуретановым покрытием. Он обеспечивает высокий комфорт пассажирам, длительную эксплуатацию, экологичность и эстетичность. Для БМВ старого типа хорошо подходит белый роскошный интерьер, который сделает тюнинг е34 более стильным.
  2. Добавлением подсветки: светодиодные лампы показали себя с лучшей стороны, нежели неоновые. Они легко монтируются на любой поверхности, хорошо сгибаются, имеют богатый цветовой спектр.
  3. Стало актуальным декорировать педали резиновыми накладками. Они могут быть разными, но чаще встречается вариант накладки с несколькими резиновыми вставками.
  4. КПП: кожаные чехлы на коробке передач не станут лишним в тюнинге бмв.
  5. Оптика на бмв е34 может быть представлена несколькими вариантами. Передние фары можно оснастить хрустальными линзами. Получится необычное хрустальное сияние, которое встречается довольно редко. Этот же материал используется для тюнинга задних фар. Полный комплект производит приятное впечатление даже на самого заядлого автолюбителя. Линзовая оптика имеет особенно яркое свечение благодаря дополнительной линзе, которая производит скоплению света в один мощный пучок. Установка противотуманных фар позволит владельцу авто свободно разъезжать в любое время суток. К такому новшеству прибегают в основном жители городов с повышенным влажным климатом. Для любителей дальних следований противотуманка просто незаменима.
  6. Подвеска: качественно собранная подвеска превратит классику в настоящий спорткар. При выборе комплекта сайлентблоков следует делать акцент на деталях из полиуретана.
  7. Тормозная система: для БМВ Е34 идеально подойдет тормозной перфорированный диск, но можно выбрать и вентилируемый. Правда, после замены тормозной системы стандартные колесные диски установить не получится.
  8. Выхлопная система: новая усовершенствованная модель стоит достаточно дорого (около 120 тыс. рублей). Она способна увеличить мощность автомобиля, но ненамного, поэтому этот изыск предпочитают автовладельцы, не жалеющие денег на полноценный тюнинг.

у Бмв отличная морда

Самостоятельный тюнинг оптики

Автомобили, имеющие круглую оптику, легче всего подаются ее замене. БМВ Е34 не исключение. Поменять оптику можно своими руками и приспособлениями:

  • прозрачные, пластиковые, неполые палки длиной чуть больше окружности оптики – 2 шт.
  • светодиоды 3,5 В
  • резисторы 220 Ом
  • дрель и надфиль
  • паяльный аппарат
  • прочная банка диаметром с фару
  • плоскогубцы

Изготовление не занимает много времени:

  1. Пластиковые палки нужно слегка разогреть.
  2. Внутрь емкости нужно добавить воду и греть дальше до тех пор, пока пластик не станет легко сгибаться.
  3. При помощи плоскогубцев необходимо обернуть пластик вокруг банки и дать ему остыть (3 мин.). После этого полученную окружность нужно аккуратно снять.
  4. К удлиненной части резистора нужно припаять светодиод. Чтобы проверить работоспособность, следует подключить его к 12-тивольтному напряжению.

«Важно: провод с резистором должен присоединяться к плюсу. Если все работает, нужно перемотать конструкцию изолентой».

  • Полученное пластиковое кольцо необходимо подогнать под заданный размер и спилить лишнюю часть. После шлифовки кольца следует скрепить светодиоды.
  • На кольце нужно сделать небольшие насечки и пропилить несколько глубоких удлиненных отверстий. На эти места нужно монтировать светодиоды и изолировать конструкцию.
  • Вот так легко и быстро можно сделать собственную эксклюзивную оптику для автомобиля. Тюнинг бмв е 34 делает седан и универсал более мощными, быстрыми и стильными. Возраст не помеха выглядеть красиво, это относится и к автомобилям. Для лучшей модернизации можно отправить авто в ателье и заказать понравившийся тюнинг.

    Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

    Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику.

    В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

    В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

    Тюнинг BMW своими руками [осторожно - очень детально]

    В мире тюнинга есть два диаметрально противоположных направления: тюнинг который выполняется профессиональными мастерскими и придворными ателье, как например AMG и Alpina, либо же гаражный тюнинг. который выполняют автоманы в своих гаражах. В первом случае хозяин авто покупает мощь и престиж за деньги, во втором - получает гордость от своей работы, и уважение других автоманов, потому что машина делалась с душой и любовью тысячи часов.

    Сегодня я хочу познакомить вас с проектом канадского автомана, который затюнил свой BMW 2001 330Ci. Все начиналось с обычного купе 330Ci на котором хозяин иногда соревновался в драг-рейсинге на 1/4 мили. После того как увлечение становилось все серьезнее, машина поддавалась все большим переработкам. На видео ниже тестируется двигатель на стенде, после очередной модификации.

    Авария

    Перед очередной гонкой я как всегда проверял машину, чтобы убедится что все в порядке. Я проверил давление в обоих топливных системах, проверил чтоб не было течи в системе закиси азота, и отсоединил подачу азота в цилиндры перед тем как ехать из гаража на трек.

    Первая передача и вторая чувствовались нормально. На третьей я заметил что отдача от двигателя слобовата. Когда же я переключился на четвертую, тяга пропала а из под капота повалили языки пламени. Я нажал на тормоза и попытался увести машину на траву, и в то же время выключил зажигание чтоб прекратить работу двигателя. Тут же выключил подачу азота, и нажал кнопку аварийного пожаротушения. Но ничего не произошло. Я потянулся к выключателю системы аварийного пожаротушения, но вместо того чтоб включить, перевел ее в режим теста. Пламя прорвалось в кабину, и тут я понял что уже не до тушения огня. Я перекрыл вентили балонов с азотом вручную, в это время огонь ударил мне в лицо. Кто-то открыл дверь и попытался вытащить меня из машины. Я откинул защитную сетку, и меня вытянули из полающего кокпита. Когда медики оказывали мне первую помощь, габаритные огни все еще светились. Электричество так и не выключилось.

    У меня ожег второй степени. несмотря на то что на мне был одет полный огнеоупорный костюм, огнеупорные сапоги, перчатки, защита шеи, и закрытый шлем. Я счастлив остаться живим, после того как машина превратилась в факел на скорости более 150 км/ч.

    Источники: http://vk.com/club7309079, http://woprograms.weebly.com/blog/tyuning-salona-bmv-e34-svoimi-rukami, http://topreit.ru/tyuning/uluchshaem-vneshnij-vid-staroj-modeli-bmv/, http://bmw5.su/series/e34/ruchnaya-rabota-tyuning-bmw-e34-svoimi-silami.html, http://avtomaniya.com/site/publication-full/677






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением