Главная » Популярно Об Автомобилях

Тюнинг Решетки Радиатора Ваз 2107 Своими Руками



тюнинг решетки радиатора ваз 2107 своими руками

Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками

На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя в прошлое. Так, выпуск широко распространенного автомобиля ваз 2107 прекратился в прошлом году. Конечно, жаль, что по дорогам нашей страны больше не проедет новая семерка . Но все же это не значит, что мы вовсе не увидим этот автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что еще несколько десятков лет 2107 будет рассекать по нашим дорогам. А потому тюнинг ваз 2107 своими руками остается по-прежнему актуальным.

Вообще, доработанные 2107 встречаются на порядок чаще, нежели модернизированные остальные вазовские детища. Семерку можно с уверенностью назвать самым классическим представителем отечественного тюнинга. Самое время ознакомиться непосредственно с самими операциями, которые совершаются современными любителями при желании сделать тюнинг автомобилей ваз 2107.

Представим вашему вниманию один из вариантов возможного усовершенствования ваз 2107 своими руками.

Внешний тюнинг семерки

С внешним тюнингом, как правило, особых проблем не возникает.

1. Итак, для изменения внешности 2107 начинаем с переднего и заднего бампера. Пожалуй, каждый из владельцев 2107 знает о том, что родные бампера особой надежностью не блещут и даже внешне выглядят, мягко говоря, не очень, а поэтому проще всего их заменить.

Современные комплекты бамперов для тюнинга ваз 2107 позволяют сделать это легко и без лишних затрат, достаточно просто демонтировать родные бампера и установить новые, однако и здесь не допускайте спешки, работайте аккуратно и осторожно.

2. Но бампер – далеко не самая заметная часть тюнинга. Наиболее эффектным и броским элементом является головная оптика семерки . Самостоятельное ее изменение включает в себя ряд последовательных операций:

  • прежде всего, нужно демонтировать стекло
  • после этого устанавливаем рассеиватель, позаимствованный у стандартного допфонаря заднего хода Оки
  • вновь крепим стекло фары, сажая его на герметик.

3. Эффектно завершит внешний тюнинг семерки модернизация радиаторной решетки. Для этого потребуется раздобыть в дополнение к уже имеющейся еще одну, тоже заводскую.

Из первой нужно вырезать значок производителя и 5 вертикальный планок. 4 оставшихся вполне достойно обеспечат жесткость решетки.

Из второй вырезаем 5 горизонтальных планок (важно сохранить их целостность), а также 4 маленьких кусочка: их крепим на месте удаленного значка, а большие планки впаиваем в промежутки в исходной решетке. Таким нехитрым способом получается красивая решетка для семерки . Впоследствии ее можно перекрасить в любой необходимый цвет.

Стоит отметить, что выглядит на ваз 2107 тюнинг внешности весьма эффектно, приятно и мощно. Поэтому использовать некоторые из перечисленных элементов, при наличии возможности, все же стоит.

Тюнинг салона семерки

Если говорить о тюнинге салона, то стоит отметить некоторые особенности, о которых, безусловно, надо знать, намереваясь осуществить тюнинг 2107.

Итак, следует учитывать, что это удовольствие недешевое, а значит, нужно быть готовым к достаточно серьезным расходам. И может закономерно возникнуть вопрос: а стоит ли, выражаясь литературным языком, овчинка выделки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: ни да, ни нет. У кого-то проблем с денежными средствами не возникает, а значит, почему бы не найти им такое применение. Некоторые люди просто болеют тюнингом, и для таких этот вопрос покажется риторическим. Универсального совета тут не дашь: каждый решает сам, учитывая свои желания, финансовое положение и другое.

Ваз 2107 – это не иномарка, тем не менее, при выполнении работ по модернизации в салоне стоит быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно повредить проводку в автомобиле и причинить другие повреждения. Изучим конкретные действия, которые требует для ваз 2107 тюнинг салона.

1. Для начала займемся шумоизоляцией салона, поскольку именно она влияет на уровень комфортности езды. Вытаскиваем из автомобиля обшивку, торпеду, сиденья и другое. Одним словом, вытащить нужно как можно больше. Обязательно используем разные виды шумоизоляционного материала. Это повысит эффективность работы.

2. Теперь можно перейти и к сиденьям, легче всего их заменить. Родные сидения ваз 2107 хороши, но спортивные все же лучше. Демонтаж заводских и установка приобретенных сидений производятся всего лишь за час-два. Рекомендуем также произвести замену рулевого колеса, хотя можно просто обшить заводское кожей, например (в данном случае мы все же заменили).

3. Что далее? Подсветка в салоне. Если сказать в целом, то подсветить можно все, начиная, к примеру, с ковриков и заканчивая боковыми панелями. В нашем случае мы подсветили дополнительными диодами приборную панель. Но не стоит забывать о том, что подсветка ни в коем случае не должна быть излишне интенсивной и отвлекать от дороги. Назовем ее подсветкой без ущерба безопасности.

Доработка технической части

За данный этап не советуем браться тем, кто вообще в этом ничего не соображает, лучше всего для проведения подобного рода работ обратиться в тюнинг сервис. Ну а остальные могут посмотреть, что можно сделать самостоятельно по технической части и возможно тоже воспользуются данными доработками.

Технический авто тюнинг ваз 2107 представляет собой улучшение конкретных показателей автомобиля. Для семерки такое улучшение заключается, прежде всего, в увеличении динамических характеристик. А сделать это можно тремя простыми методами:

1. Для начала мы установили на вазовский движок гидрокомпенсаторы. В результате чего:

  • снизился уровень шума при работе двигателя
  • существенно улучшились динамические показатели.

Однако, необходимо помнить, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству моторного масла и могут засориться.

2. В качестве отдельного этапа при комплексном тюнинге агрегата ваз 2107 выступает модернизация карбюратора. Здесь мы, во-первых, удаляем пружину вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, во-вторых, перерабатываем привод заслонки от вторичной камеры (его нужно сделать механическим), в-третьих, заменяем диффузор с маркировкой 3,5 на иной, со значением 4,5 (а вместе с ним устанавливаем и новый распылитель ускорительного насоса с индексом 40 ).

3. Последний способ – это работа с трансмиссией и ходовой частью. Здесь мы увеличили передаточные числа, а также заменили тормозную систему, пружины и амортизаторы.

Какой же вывод?

Если обобщить все представленные варианты усовершенствований, то можно убедиться в том, что они обеспечивают возможность провести на ваз 2107 тюнинг своими руками. Поэтому для хорошей модернизации Вам понадобятся лишь минимально необходимые средства и должный уровень энтузиазма. Дерзайте!

BigRuslan › Блог › Решето на семерку :-)

Сегодня история, которая длилась по моим ощущениям целую вечность.

Но при этом в ней нет ни одного дракона, черепа или иного монстра. Как ни странно.

Речь пойдет о Ваз 2107, с таким автомобилем я уже работал, и многие помнят наверное этот мой первый блин, который комом =)

История такова, что эти клыки так и не были покрашены, и катались в грунте. В итоге они потрескались. И когда этот парень ушел в армию, они были бережно сняты с тачки и заменены на сломанную классическую решетку, замотанную проволокой. И дальнейшая судьба их неизвестна. Денег за нее кстати я так и не получил :D

Но вот мне выдалась еще одна возможность поработать с этой легендой отечественного автопрома.

Товарищ, что заказал у меня решето, отличается консервативным взглядом на тюнинг, так что ни о какой дикой скульптуре, от которой все люди разбегались бы в стороны и прыгали от страха в кусты, речи не шло. Но у меня и на этот случай нашелся вариант, и в пластилине он выглядит вот так:

И начался этот бесконечный процесс — нанесения шпакли и выведения формы. При работе за три часа я покрывался пылью так, как за весь день не покрывался снегом зимой в ураган.

Причем надо отметить то, что времени у меня было всего навсего — неделя. И я старался ускорять свой обычный темп работы.

Для удобства выведения форм каждая вторая полоска была выпилена.

Тюнинг решетки радиатора на ВАЗ-2107

Продукция автоВАЗа - прямые наследники Fiat - 124 , модели от копейки до семерки давно получили название классика . И вполне заслужено. Что бы там не говорили сегодняшние критики о моральной устарелости классики , об абсурдности продолжающегося по сию пору ее выпуска (а изготовление семерки планируют прекратить только в году), не нужно считать отечественных автопроизводителей и покупателей их продукции дураками, своего счастья (в лице иномарок) не понимающих.

Ведь статус классики нужно заслужить, и никакая реклама здесь не помогает. А ВАЗовские модели своей долгой жизнью и службой заслужили уважение и даже любовь уже нескольких поколений автолюбителей. Секрет прост – эти машины наиболее подходят для нашей страны. Да, для отечественных дорог лучше подходит УАЗ, родные просторы быстрее и с большим комфортом преодолевает Волга , в городских пробках легче просочиться куда угодно на Оке . Но автомобиля, как говорится, на все случаи жизни , лучшего, чем классика , на наших дорогах нет. Есть и лучше, но нет удобнее. То самое знаменитое соотношение цена-качество остается непревзойденным. Так же, как и старая истина: самый лучший автомобиль – это тот, который тебя возит . И здесь родные Жигули по сию пору вне конкуренции, оставаясь самым массовым автомобилем наших дорог (и не нужно судить об этом по стоящим в пробках в центре Москвы иномаркам).

Ведь классика одинаково пригодна для поездок на работу и в магазин в городе, нормально чувствует себя на проселке, на ней можно выехать на природу в выходные и привезти с дачи урожай, отправиться в отпуск на моря и просто прокатиться с приятной барышней вечерком Все это, конечно, можно и на других машинах, но так, чтобы одновременно на одной и той же - извините А если учесть еще простоту и надежность, позволяющую ремонтировать машину в собственном гараже с минимальным набором инструмента, отсутствие проблем с запчастями (хотя здесь – палка о двух концах, многие автолюбители жалуются на качество выпускаемых неизвестно где и кем деталей), да плюс многолетний опыт, накопленный при их эксплуатации и позволяющий получить совет при любой проблеме – то ясно, что классике еще ездить и ездить.

Итак, последний и самый удачный из классики , так сказать, классика классики - семерка ВАЗ 2107 Жигули/Lada 1500SL - заднеприводный четырехдверный седан Волжского Автомобильного Завода.

Седьмая, последняя модель Волжского автозавода с классическим (задним) приводом начала сходить с конвейера, по иронии судьбы, в последний брежневский год – 1982-й. И тут, и там закончилась эпоха

Эта машина стала переработкой ВАЗ – 2105 по классу люкс, с более высоким качеством отделки и комплектации, чем у базовой модели. Первое, наиболее бросающееся в глаза отличие от предшествующих моделей - решетки радиатора на ВАЗ-2107, за которые ее тут же прозвали русским Мерседесом . К тому же эта модель была и самой дорогой из ВАЗовских, что обеспечило ей стабильный спрос среди пока еще нарождающегося, но уже заболевающего понтами класса отечественной буржуазии – торговых работников, цеховиков , мажоров , южных джигитов и тому подобной публики.

Правда, первое знакомство с семеркой показало, что при действительно солидном внешнем виде и повышенной комфортности качество сборки оставляет желать лучшего, да и каких-то особых преимуществ, по сравнению с предшественниками, замечено не было. Но машина пошла в массы, и постепенно большинство детских болезней было преодолено, и получилась действительно удачная, вполне комфортная машина, выпуск которой продолжается и сегодня. А ведь если для человека 30 лет – это возраст вершины , то для автомобиля подобный возраст – это не только почтенная старость , но и безусловное признание его высочайшего класса.

Однако годы берут свое, и у владельцев классики возникает соблазн омолодить своего железного друга, или, говоря по-заграничному, провести тюнинг. В переводе с английского тюнинг - настройка , результатом которой является улучшение каких-либо характеристик или свойств. Кстати, как следствие и огромного числа выпущенных машин, так и возможностей проведения недорогих изменений своими руками, семерки ныне – одни из самых тюнингуемых в мире автомобилей. Интернет буквально завален как солидными руководствами по всеобщему тюнингу всей классики , так и отдельными сообщениями типа а я сделал вот так .

Тюнинг решетки радиатора.

И если Вы все-таки решили сделать свою семерку отличной от других, то начинать нужно, как это ни странно, с ее фамильной гордости - передней части капота с выштамповкой под хромированную решетку радиатора. И в первую очередь потому, что тут конструкторы и дизайнеры, погнавшись за внешней эффектностью, не учли очень важную вещь – при такой форме решетки радиатора под ней заметно ржавеет капот. А ведь именно решетка радиатора является лицом авто, придавая ему неповторимый внешний вид и подчеркивая индивидуальность.

Итак, тюнинг решетки радиатора на ВАЗ-2107. Здесь, как и везде, есть два пути – простой, но подороже, и сложный, но подешевле. Первый путь – просто обратиться в салон или магазин. Выбор решеток радиатора на классику - более чем богатый – хромированные, матовые, пластиковые, с обвесами и без, любых цветов и оттенков А сама по себе установка новой радиаторной решетки - процесс несложный и не особо трудоемкий. Обычно ее просто ставят поверх стандартной или же на прежнее ее место, поскольку крепежные места остались прежними и легко фиксируются на автомобиле.

Второй путь - тюнинг решетки радиатора своими руками, процедура, в общем, несложная. Для начала нужно удалить старую радиаторную решетку. Ее центральную часть необходимо вырезать лобзиком. После этого появятся отверстия в местах, где она крепилась.

Взять тонкий, но хорошо изгибающийся материал (картон или же тонкие пластики), которым нужно обогнуть внутренний контур заготовки, из которой будет изготовлена новая радиаторная решетка, а затем отрезать лишнее. Нанести на заготовку стеклоткань с эпоксидной смолой в несколько слоев, места соприкосновения предварительно ошкурить и обезжирить. После высыхания последнего слоя картон или пластик удалить.

Места соединений зашпатлевать, ошкурить, загрунтовать и покрасить, в конце - затянуть решетку сеткой, и процесс можно считать законченным.

31-08-, 10:15 | Зинченко Владимир Александрович

Источники: http://autoshtorm.ru/stati/uchimsya_proizvodit_tyuning_vaz_2107_svoimi_rukami, http://www.drive2.ru/b/288230376152283289/, http://www.autoshcool.ru/2715-tyuning-reshetki-radiatora-na-vaz-2107.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением