Главная » Популярно Об Автомобилях

Сколько Регионов В России На Год



сколько регионов в россии на год

Сколько всего регионов насчитывает РФ?

На 01.01. 83 региона в России:

Центральный федеральный округ

1 Белгородская область (Белгород)

2 Брянская область (Брянск)

3 Владимирская область (Владимир)

4 Воронежская область (Воронеж)

5 Ивановская область (Иваново)

6 Калужская область (Калуга)

7 Костромская область (Кострома)

8 Курская область (Курск)

9 Липецкая область (Липецк)

10 Москва

11 Московская область (Москва)

12 Орловская область (Орел)

13 Рязанская область (Рязань)

14 Смоленская область (Смоленск)

15 Тамбовская область (Тамбов)

16 Тверская область (Тверь)

17 Тульская область (Тула)

18 Ярославская область (Ярославль)

Северо-Западный федеральный округ

1 Архангельская область (Архангельск)

2 Вологодская область (Вологда)

3 Калининградская область (Калининград)

4 Республика Карелия (Петрозаводск)

5 Республика Коми (Сыктывкар)

6 Ленинградская область (Санкт-Петербург)

7 Мурманская область (Мурманск)

8 Ненецкий АО (Нарьян-Мар)

9 Новгородская область (Великий Новгород)

10 Псковская область (Псков)

11 Санкт-Петербург

Южный федеральный округ

1 Республика Адыгея (Майкоп)

2 Астраханская область (Астрахань)

3 Волгоградская область (Волгоград)

4 Республика Калмыкия (Элиста)

5 Краснодарский край (Краснодар)

6 Ростовкая область (Ростов)

Северо-Кавказский федеральный округ

1 Республика Дагестан (Махачкала)

2 Республика Ингушетия (Магас)

3 Кабардино-Балкарская республика (Нальчик)

4 Карачаево-Черкесская республика (Черкесск)

5 Республика Северная Осетия - Алания (Владикавказ)

6 Ставропольский край (Ставрополь)

7 Чеченская республика (Грозный)

Приволжский федеральный округ

1 Республика Башкортостан (Уфа)

2 Кировская область (Киров)

3 Республика Марий-Эл (Йошкар-Ола)

4 Республика Мордовия (Саранск)

5 Нижегородская область (Нижний Новгород)

6 Оренбургская область (Оренбург)

7 Пензенская область (Пенза)

8 Пермская область (Пермь)

9 Самарская область (Самара)

10 Саратовская область (Саратов)

11 Республика Татарстан (Казань)

12 Удмуртская республика (Ижевск)

13 Ульяновская область (Ульяновск)

14 Чувашская республика (Чебоксары)

Уральский федеральный округ

1 Курганская область (Курган)

2 Свердловская область (Екатеринбург)

3 Тюменская область (Тюмень)

4 Ханты-Мансийский АО - Югра (Ханты-Мансийск)

5 Челябинская область (Челябинск)

6 Ямало-Ненецкий АО (Салехард)

Сибирский федеральный округ

1 Республика Алтай (Горно-Алтайск)

2 Алтайский край (Барнаул)

3 Республика Бурятия (Улан-Удэ)

4 Забайкальский край (Чита)

5 Иркутская область (Иркутск)

6 Кемеровская область (Кемерово)

7 Красноярский край (Красноярск)

8 Новосибирская область (Новосибирск)

9 Омская область (Омск)

10 Томская область (Томск)

11 Республика Тыва (Кызыл)

12 Республика Хакасия (Абакан)

Дальневосточный федеральный округ

1 Амурская область (Благовещенск)

Какие регионы России считаются дотационными?

В течение ближайших трёх лет Крым и Севастополь будут ежегодно получать из федерального бюджета около 50 млрд рублей дотаций на сбалансированность своих бюджетов. В году дотация составит 50,9 млрд, в году — 52,7 млрд, в году — 54,7 млрд рублей.

Целевого назначения эти средства не имеют. Власти Крыма и Севастополя смогут потратить деньги по своему усмотрению. Кроме дотаций, правительство РФ заложило ещё примерно по 35 – 40 млрд руб. ежегодных неинвестиционных расходов на Крым. Средства будут направлены напрямую из федерального бюджета на конкретные цели, в частности на:

Статья по теме

  • субсидирование тарифов на электроэнергию,
  • пенсии военнослужащим и членам их семей,
  • создание территориальных органов власти,
  • оплату труда гражданского персонала,
  • создание МинКрыма.

Какие дотации Крым уже получил в этом году?

Крым и Севастополь уже получили 55 млрд руб. на сбалансированность собственных бюджетов, а ещё около 100 млрд руб. было выделено из федерального бюджета на:

  • территориальные органы власти,
  • выплату пенсий и социальных пособий,
  • организацию летнего отдыха,
  • дорожное строительство.

Средства были выделены из антикризисного фонда правительства, в том числе, за счёт замораживания на год накопительной части пенсий.

Статья по теме

В прошлом месяце и.о. главы Республики Крым Сергей Аксёнов заявил, что общий объём финансирования программы социально-экономического развития Крымского федерального округа до 2020 года составит 825 млрд рублей. Из них 695 млрд руб. выделят из федерального бюджета.

Какие регионы считаются дотационными в России?

Рейтинг российских регионов по уровню долговой нагрузки

Согласно расчетам агентства РИА Рейтинг, низким уровнем долговой нагрузки (менее 10% от объема налоговых и неналоговых доходов) могут похвастаться только шесть российских регионов — Ненецкий автономный округ и Сахалинская область, которые ничего не должны государству, а также Тюменская область, Санкт-Петербург, Алтайский край и Ханты-Мансийский автономный округ.

Лидерами по снижению размеров госдолга в году стали Сахалинская область, полностью погасившая свою задолженность, и Тюменская область с Санкт-Петербургом, объем государственного долга которых снизился на 56% и 22% соответственно. Еще пять регионов (Чукотский автономный округ, Белгородская область, Республика Тыва, Приморский край и Москва) улучшили свои показатели на 2-10%.

Три субъекта Федерации, напротив, за минувший год сильно увеличили объем своего госдолга. Самый существенный рост продемонстрировали Пермский край (почти в 23 раза до 12,5 миллиардов рублей), Иркутская (в 3,7 раз до 11,8 млрд руб.) и Магаданская области (в 2,5 раза до 6,4 млрд руб.). Но, несмотря на большой рост задолженности, ситуация с уровнем долговой нагрузки в этих регионах не достигла критической отметки.

Подробнее о результатах исследования читайте в материале РИА Рейтинг

Регионы России: Рейтинг Губернаторов (Январь-Апрель, )

| Май 05,

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» опубликовал очередное исследование, посвященное оценке деятельности глав субъектов Российской Федерации.

Настоящее исследование #8212 первое в нынешнем году, в котором эксперты ЦИК «Рейтинг» дают оценку действиям и положению руководителей субъектов Российской Федерации. Оно охватывает период с января по апрель года. Благодаря росту экспертной базы и получению более полной информации из регионов, в него впервые включены все без исключения субъекты Российской Федерации. В дальнейшем планируется придать выходам «Рейтинга губернаторов» более динамичный характер, публикуя исследование с интервалом в два месяца. Соответственно, на нынешний год его выход запланирован на первые декады июля, сентября, ноября месяцев. В конце года будет опубликован итоговый рейтинг.

При составлении рейтинга исследователи обращались к материалам открытых источников и инсайдерской информации, но главное внимание специалисты ЦИК «Рейтинг» традиционно уделили учёту мнений региональных и федеральных экспертов. Именно этот источник информации определил конечные результаты исследования. Основной массив информации по большинству субъектов России был собран в январе – апреле месяцах года.

Впервые в рейтинг включены главы Чукотского автономного округа и Еврейской автономной области. Добавление этих регионов привело к автоматической корректировке в сторону ухудшения показателей всех прочих персоналий, занявших в таблице,по сравнению с ними, более низкие позиции. Данное обстоятельство необходимо учитывать при оценке итоговых результатов исследования. Добавление в рейтинг новых персон происходит за счёт количественного увеличения состава второй группы до 35 позиций. Размеры лидирующей и замыкающей групп остается прежним — по 25 глав регионов в каждой.

В таблицах рейтинга особо отмечены те регионы, в которыхв - гг. произошла смена глав. В таких случаях наряду с данными действующего главы региона приводится фамилия его предшественника. Для формата и целей исследования признано лишним  акцентировать внимание на нюансах статуса руководителей субъектов («и.о.» или «временно исполняющий» и т.п.).

Кирилл КАБАНОВ

Председатель Национального антикоррупционного комитета, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека

Говоря о борьбе с коррупцией и отношению к ней губернаторского корпуса, следует иметь в виду, что борьба с коррупцией и борьба с коррупционерами – это разные вещи. Коррупция – это бизнес. Бизнес, нацеленный на получение ренты за счёт административного властного ресурса. В нем используются различные процедуры, закладываются с определёнными целями деньги в бюджеты и т.д. Борьба с коррупцией #8212 это выявление подобных практик и борьба за уменьшение бюрократического влияния на соответствующие процессы. Борьба с коррупционерами #8212 это функция правоохранительных органов. Не все губернаторы, но большинство из них, вообще не понимают, что такое борьба с коррупцией. Они считают, что правоохранительные органы должны бороться с коррупционерами. К тому же огромная часть губернаторов затянута в конфликт интересов, в бизнес. Поэтому, даже в таких формальных вещах, как региональные планы противодействия коррупции, которые губернаторы обязаны составлять в соответствии с Указом Президента Российской Федерации, зачастую содержатся моменты буквально на уровне детского сада. Конечно, есть регионы, представляющие собой положительный пример, но я не буду никого пиарить. К сожалению, такая ситуация пока является скорее исключением, чем правилом.

Борьба с коррупционерами губернаторами, крайне сложный процесс, поскольку такие губернаторы имеют поддержку в местных элитах и определённые силы лоббирования с момента назначения, вплоть до их снятия или ареста (тут вполне уместен пример бывшего губернатора Сахалинской области господина Хорошавина). Поэтому зачастую федеральные правоохранительные органы поступают по примеру одного нашего бывшего министра внутренних дел: как только вступал в должность новый губернатор, он начинал собирать на него информацию и готовить соответствующие оперативные мероприятия. Нужно понимать, что региональные элиты срастаются, сотрудники местных правоохранительных органов #8212 тоже жители того или иного региона, вступающие во внутриэлитные отношения. Поэтому борьба с коррупционерами губернаторами намного сложнее, чем например, со средним звеном, руководителями департаментов и ведомств. Всегда найдутся доброхоты, всегда будет попытка «слить» информацию, всегда есть те, с кем парились в бане, и эта система коротких связей очень затрудняет работу. Но сейчас эта работа активизируется по одной простой причине: коррупция является фактором дестабилизирующим, вызывающим негативную реакцию в обществе, что хорошо осознаёт руководство страны. Власть, от которой люди непосредственно зависят, для населения во многом ассоциируется с губернаторским и муниципальным начальством. Поэтому здесь, в первую очередь, начинают закручиваться гайки. Хотя уже и на федеральном уровне гайки эти тоже подкручиваются, но основные усилия пока обращены именно на регионалов. В этом смысле знаковыми были выступления Президента России и руководителя администрации Президента перед губернаторами, где они в принципе всё сказали и всех предупредили.

В первую группу рейтинга входят главы регионов Российской Федерации, занявшие места с первого по двадцать пятое включительно.

Число регионов-доноров катастрофически уменьшается

Майские указы президента толкают субъекты Федерации в долговую яму

Анастасия Башкатова

Заместитель заведующего отделом экономики Независимой газеты

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова обнаружила, что дыра в региональных бюджетах увеличилась за год в два раза. Фото с официального сайта Совета Федерации РФ

Сегодня президент Владимир Путин обсудит в Петрозаводске с руководством федерального и региональных парламентов исполнение своих майских указов, а также проведет совещание о проблемах моногородов. Между тем региональные бюджеты испытывают серьезные проблемы с финансированием мероприятий майских указов. И на трансформацию моногородов в них денег вообще может не оказаться. В пятницу Счетная палата сообщила о бюджетных проблемах субъектов Федерации. За последние восемь лет в России вдвое сократилось количество регионов-доноров. А общий дефицит региональных бюджетов вырос за год в два раза и уже превысил 640 млрд руб. Эксперты видят причины бюджетного кризиса регионов в общем ухудшении экономической ситуации и в налоговой политике Центра. Третьей причиной кризиса они называют возросшие расходы регионов на исполнение майских указов.

Как ожидается, сегодня в Петрозаводске президент Владимир Путин проведет совещание с Советом законодателей. Тема – интеграция Крыма и исполнение майских указов, подписанных им в году сразу после инаугурации.

Пока неизвестно, какие именно вопросы президент планирует детально обсудить. В то же время в повестке дня есть несколько очень болезненных проблем, которые действительно требуют от президента особых разъяснений. Среди них, например, стремительное ухудшение финансового положения российских регионов. Ухудшение, которое напрямую связано с исполнением майских указов президента.

Выступая в пятницу на заседании Совета законодателей РФ, глава Счетной палаты Татьяна Голикова сообщила, что за истекшие восемь лет количество регионов-доноров сократилось в России вдвое. По итогам 2005 года количество регионов-доноров было 19 из 87, – привела данные Голикова. – По итогам года лишь 10 из 83 остались регионами-донорами. За эти годы мы упустили ситуацию и плохо представляем, что происходит в регионах . Голикова напомнила, что часть полномочий регионов за последние 10 лет была передана им без надлежащего финансового обеспечения.

Бюджеты большинства регионов разбалансированы. По итогам года дефицит консолидированных бюджетов субъектов РФ составил 642 млрд руб. Это в 3,3 раза больше, чем прогнозировал Минфин. «С дефицитом исполнены консолидированные бюджеты 77 регионов, из которых в 35 дефицит превысил 15% объема налоговых и неналоговых доходов», – говорится в материалах Счетной палаты.

Первая причина ухудшения финансового самочувствия регионов – необеспеченность расходов субъектов доходами. «Например, в году за счет поступивших налоговых и неналоговых доходов могли обеспечить собственные расходы без учета субвенций всего четыре региона: Московская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ. А в году было 10 таких регионов», – поясняет Голикова.

Вторая причина – региональное неравенство, которое властям до сих пор не удалось преодолеть.

Итог – растущая зависимость региональных и местных бюджетов от федерального Центра. «Доходная часть бюджетов семи регионов (Республика Алтай, Дагестан, Ингушетия, Тыва, Карачаево-Черкесская и Чеченская республики, Камчатский край) сформирована за счет межбюджетных трансфертов на 60%. Еще у 16 субъектов – более чем на 40%», – сообщают в Счетной палате.

Во многих – даже сильных – регионах ситуация на глазах ухудшается. В качестве примера Голикова привела Тюменскую область: дефицит бюджета области составил в году около 30% от доходов, хотя еще год назад он был на уровне 3,5%, а в году бюджет Тюменской области верстался с профицитом – доходы превышали расходы.

«В числе регионов, у которых в году доходы не только не выросли, но и сократились, – Вологодская область (сокращение на 2,8%), Кемеровская область (на 6%), Ханты-Мансийский автономный округ (на 6,8%)», – говорится в материалах Счетной палаты. Стоит напомнить, что Ханты-Мансийский автономный округ и Тюменская область – это крупнейшие нефтедобывающие регионы страны, бюджеты которых не должны испытывать особых проблем.

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/19990-skolko-vsego-regionov-naschityvaet-rf.html, http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1206689, http://ria.ru/infografika/0303/1050611727.html, http://russia-rating.ru/info/4771.html, http://www.ng.ru/economics/-04-28/1_budget.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением