Главная » Популярно Об Автомобилях

Седаны С Высоким Клиренсом И Полным Приводом



седаны с высоким клиренсом и полным приводом

Not Found

Acura »»

Alfa Romeo »»

Aston Martin »»

Audi »»

Bentley »»

BMW »»

Cadillac »»

Chevrolet »»

Chrysler »»

Citroёn »»

Dodge »»

Ferrari »»

Fiat »»

Ford »»

Lexus »»

Maserati »»

Mazda »»

Mercedes »»

MINI »»

Mitsubishi »»

Morgan »»

Nissan »»

Opel »»

Peugeot »»

Porsche »»

Renault »»

Rolls-Royce »»

Saab »»

Crazy-Brother, я уже 5 лет езжу на французах (рено сценик 2001 и сценик 3 2010). Скажу так. Первый взяли, когда ему было 5 лет. На счет сыпется - не сыпется. До 9 лет не ломался вообще. Была проблема. При жаре бывало не заводился некоторое время. Оффицалы поправили очень быстро и не дорого. Промыли (вылетело из головы как называется)))).

Правда после 9 пришлось потратится. Ремень грм лопнул неожиданно как то раньше срока.

Новый пока без проблем.

На счет ситроена - хз. У знакомого с4 был с нуля 3 года - без поломок.

По поводу арабов. Ну если чехи спортсмены и по залам шляются - мне теперь и спортом чтоли нельзя заниматься?

Ну и я бы конечно взял крузак, но денег то нет)

Что лучше выбрать кроссовер или легковую?

Со времен выпущенных первых моделей «RAV», бегающим по дорогам различных стран мира, прошло два десятилетия. Можно считать, что данный возраст модели автомобиля типа «кроссовер», почтенным. Сегодняшний автомобильный рынок предоставляет потенциальным покупателям, по сути дела, неограниченное количество всевозможных моделей. Иногда человеку действительно сложно в одиночку разобраться во всем этом многообразии предложенных видов транспортных средств. Для автовладельцев с опытом обычно выбор происходит между классическими авто. В первую очередь, это тип хэтчбека либо седана, конкурирующих с кроссоверами. Что же все-таки решить приобрести?

Плюсы и минусы кроссоверов

В этот процесс активно вмешиваются маркетологи, считая себя не только инженером, но и трендсеттером, то есть специалистом, который определяет модное направление. Оглядываясь на прошлое время, можно сказать, что тогда будущим автовладельцам было проще, не было такого большого количества советчиков всевозможных направлений. Человек приобретал транспортное средство, прекрасно понимая для чего этот автомобиль нужен. Речь идет о том, что у каждой вещи есть своя конкретная функция. Этот вывод касается и авто с его первоначальной концепцией, обязательное наличие прочного, просторного, несущего кузова, высокого клиренса и полного привода. Автомобиль должен был преодолевать раскисшие грунтовые дороги, парковаться среди сугробов.

Первоначально отсутствовали усиленные рамы, раздаточные коробки, сложные блокировки лишнего веса и дифференциала. Тип транспортного средства кроссовер выбирали те люди, которым возможностей простых легковых машин уже не хватало, а большой внедорожник не прельщал. В те времена двадцатилетней давности, приобретая кроссовер, владелец должен был осознавать, что управляемость данной машины хуже, чем у легковой. Нужно было сильно желать приобрести такой автомобиль, в противном случае, смысла покупать это авто не было. Ряд выпущенных типов внедорожников предоставляет владельцам необходимый драйв за счет найденного компромисса, что не противоречит основной идеи создания данного типа автомобиля.

Большая часть моделей кроссоверов создана на платформе апробированных хетчбеков и седанов, не делается и особых изменений и в гамме силового агрегата. Увеличение общей массы кроссовера, установке более сложной трансмиссии, в процессе эксплуатации приведет к большему потреблению топлива по отношению к легковым моделям транспортных средств. Наличие высокого клиренса дает большую раскачку и увеличение крена в период прохождения поворота на тех же самых скоростях. В качестве вознаграждения автовладелец может не уделять пристальное внимание должному состоянию дорог. Для России это обстоятельство является актуальным, поскольку по сегодняшний день страна не имеет хороших, пристойных автомобильных дорог, отвечающих европейским или американским стандартам.

Отправляясь в путь на «паркетнике» вы не получите полную гарантию комфорта за счет возможностей данного типа авто, но то, что душу из вас дорожное покрытие не вытрясет – это точно. Европейские потребители приобретают кроссовер по этой же причине, хотя качество дорог в этих странах на порядок выше. Разница состоит в том, что на бывшем постсоветском пространстве можно уличить производителей в том, чтобы они как бы стимулируют дорожные службы, для того чтобы те по-прежнему содержали дороги в плохом состоянии. В европейских же государствах увеличение продаж кроссоверов стимулируется только за счет рекламы и качества продукции.

Имея трансмиссию с полным приводом, водитель обладает большей уверенностью, находясь за рулем. Большинство моделей этого типа выпущено обладающими приводом передней оси. Как современное оборудование, имеется многодисковая муфта, которая осуществляет передачу на вторую ость части крутящего момента. В этом есть потребность, когда происходит потеря сцепления с дорожным покрытием ведущими колесами, в момент пробуксовки. Другой случай потребности возникает при необходимости интенсивного разгона.

Выбор потребителя

Есть модели «кроссоверов», где установлена функция с принудительной, муфтовой блокировкой для сложных обстоятельств. Упомянутая схема обладает своими преимуществами и недостатками. Постоянный привод лишь на одну из осей создает условия для топливной экономии, когда вы ежедневно «седлаете» своего железного коня. Наличие хорошей управляемости можно тоже отнести к плюсам. Другая сторона медали говорит о том, что пользование автоматическим режимом по тяговому распределению производится с определенной долей задержки. За это время транспортное средство успевает увязнуть в сыром и рыхлом дорожном покрытии, становясь монументом. Вискомуфта не выдерживает длительной интенсивной работы, перегреваясь при длительной пробуксовке, как следствие, происходит полное отключение. Потребуется период ожидания остывания и восстановления работоспособности. Если вам удастся избежать частого приема подобных «грязевых ванн», все остальные препятствия в виде заснеженного или влажного покрытия, кроссовер с легкостью преодолеет. Наличие автоматики будет первым вашим подспорьем. Альтернативой этой схемы есть другая - выпускаются кроссоверы, имеющие «честный» постоянный полный привод, где передача крутящего момента распределяется в равных долях на переднюю и заднюю ось. Этим отличаются транспортные средства марки «Subaru».

Нет нужды акцентировать внимание на преодолении бордюров и «форсирования» тротуаров, поскольку их кроссовер преодолевает в быстром темпе, но такая езда не приветствуется, если это не сопряжено с форс-мажорными обстоятельствами по оказанию помощи. Моделям традиционных легковых автомобилей такая езда с препятствиями дается с большим трудом. Преимущество состоит в том, что они очень мягко идут по стандартным хорошим дорогам, отвечающим требованиям европейских стандартов. Отличаются экономичностью, маневренностью, быстрой, и что не маловажно, продажа их осуществляется по более демократичной цене. Такая простая услуга, как мойка автомобиля кроссовера или джипа обойдется гораздо дороже, чем простого легкового автомобиля. Выбор названий кузовов универсала, хетчбека или седана понятен простому потребителю. Тогда как «паркетники» являются обладателями спортивного купе, что на модели BMW X6. Можно выбрать свой мивен, кабрио или хетчбек. У молодого поколения пользуются популярностью автомобили, имеющие открытый верх, модель создана на базе Nissan Murano или Range Rover Evoque.

О тех автовладельцах, которые хотят иметь легковой автомобиль с полным приводом с высоким клиренсом, есть заманчивые предложения, речь идет о «Alltrack», «Allroad», «Outback» или «Scout». На этих комфортных автомашинах вы преодолеете бездорожье постсоветского пространства. К чести производителей, надо констатировать факт, что они позаботились о покупателях, установив на упомянутых марках авто полный привод на легковой платформе. Имеется выбор седанов и хетчбеков, где все четыре колеса являются ведущими. Хочется рекомендовать будущим автовладельцам обращать внимание на задний и передний свес, от которых зависит как будет преодолевать автомобиль препятствие. Выбор остается за потребителем.

Xavinesta 25-06- 14:50

Всем привет! Собираюсь в ближайшем будущем приобрести авто по следующим критериям: цена: 300-350, год: 2000-2005, привод: полный, коробка: автомат, руль: левый с электроусилителем - как то так!)

Посоветуйте что лучше взять в плане надёжности, экономичности и стоимости обслуживания, сам склоняюсь к Subaru Impreza II (c 2003 года) или Mitsubishi Galant начала 2000-х

Заранее всех благодарю за помощь! CosmoMen 25-06- 16:30

а зачем тебе полный привод? галанты разве были полноприводные? По моему, полноприводными были только легнумы(галант - пруль). Xavinesta 25-06- 17:13

ну как - зимой по нашим дорогам только полный привод+правильная резина и спасает. да и летом, вместо дорог то - одни направления. CosmoMen 25-06- 17:28

А причем тут полный привод и плохие дороги? Смотри в сторону большого клиренса, а не полного привода. Тем более такого старого. Xavinesta 25-06- 17:37

Да пока бюджет не позволяет думать в сторону большого клиренса, к сожалению.

хотя шниву тоже как вариант рассматривал.

а легнум щас поглядел - оч неплох. Только вот почти все с правым рулём.

CosmoMen 25-06- 17:41

легнум по определению только пруль. CosmoMen 25-06- 18:11

Посмотри на форестер. Но надо быть готовым к ремонту. Покупать такое авто на последние деньги не стоит. В запасе держи минимум 50, а лучше 100 Rumster 26-06- 10:18

quote: ну как - зимой по нашим дорогам только полный привод+правильная резина и спасает. да и летом, вместо дорог то - одни направления.

как мы все бедные ездим то, на моноприводе, да зимой.

старый полный привод=пылесос денег. как второй авто я бы взял но опять же(с большим дорожным просветом). но никак не для повседневной езды в городе.

Nekrasov 26-06- 10:55

quote: Originally posted by Xavinesta:

да и летом, вместо дорог то - одни направления.

и при чём тут тогда

да. он для ралли и завьяловского пруда)))

Nekrasov 26-06- 11:36

прально Vadim-cyber 26-06- 13:16

полный привод + автомат - на фоне таких цен на бензин. Xavinesta 26-06- 14:37

Дк для этого и создал тему чтоб подискутировать)

Есть пара вопросов:

Что имеется ввиду под несколько раз упомянутым старым полным приводом?

полный привод - на сколько влияет на расход топлива?

А вообще, хотел бы услышать отзывы владельцев полноприводных авто (легковых), в сравнение с моноприводом в зимних условиях.

Я имел опыт эксплуатации авто только с задним и передним приводом, при этом значительную роль играло выбор резины. На своём опыте могу сказать что, в большинстве случаем особых проблем в эксплуатации в зимний период не испытывал, проблемы начинались при значительных превышениях суточных норм осадков, как многие помнят этой зимой было несколько случаев повального снегопада, когда чистить дворы и улицы просто не успевали. мне кажется, что полноприводное авто чувствует себя в таких условиях гораздо увереннее, хотя канечно я не имею ввиду попытки езды в трёхметровых сугробах) понимаю что клиренс тоже играет свою роль.

Nekrasov 26-06- 14:42

с низким клиренсом, но с 4х4 из сугроба будет одинаково неудобно выезжать как и на моноприводе

при повальном снегопаде помогут только понижайка и высокий клиренс + норм. резина, а у легковых этого не бывает

так что не парься- как застревал, так и будешь застревать Nekrasov 26-06- 14:43

quote: Originally posted by Xavinesta:

полный привод - на сколько влияет на расход топлива?

х1,5. х2 Lisinger 26-06- 14:46

quote: Originally posted by Nekrasov:

как застревал, так и будешь застревать

да не, застревать будет на 3-4 метра дальше )) RUSSELLL 26-06- 15:13

автор голова вот твой главный козырь, не привод, не клиренс, ни включение понижайки не могут сравниться с включением головы! выше перечисленые средства, лишь помогают гарантированно не засесть, но при включенном мозге и наличии лопаты. Perikl 26-06- 15:19

Бери импрезу или легаси, сам взял такую. Фанатом субару не являюсь, с головой дружу. Когда стал выбор полно приводного автомобиля, много тестдрайвил паркетников, пусть хоть кто и что там говорит и плюется слюной, но все они козлят с дохлой подвеской,никакие в управлении и просто так расходующие бензин на 4 вд, который в 99,9% нахер не нужен (если ты не рыбак и не охотник). Приятные в обращении кросоверы начинаются от 2-х млн. руб. Хорошенко рассудив, взвесив все за и против, решил взять седан с полным приводом, все те задачи которые поставил автор, легаси, в моем случае, справиться на 100%, плюс управляемость и расход ( до 120 км/ч - 6,5 литра по трассе, по городу сейчас 11,5-13 в зависимости от пробок), правда машина новая, какой будет у б/у х.з.

p.s. Паркетники дань моде и далеко не факт что они проедут намного дальше. Плюс только в том что передний бампер целее.

Nekrasov 26-06- 15:33

руссел прав Rumster 26-06- 15:48

Старый полный привод. тачке уже 12 лет под твои деньги. Полноприводный седан в 90% случаев бывший хозяин отжигал по полной. пробег 150+ минимум, такие машинки в гараже недержат чтобы на дачу ездить. + расход недетский. Тебе для чего тачка такая? до работы и обратно? эксплуат. город/трасса в каком соотношении?

Я бы купил только в одном случае если такой авто продавал бы мне мой дедушка, а единственные ключи от гаража были у меня в кармане)

quote: Бери импрезу или легаси, сам взял такую

quote: правда машина новая

щас насаветуешь, ТС и подумает что все будет норм. с его 12 летним галантом Vadim-cyber 26-06- 15:53

тойота сплинтер еще есть полный привод на автомате. Rumster 26-06- 15:56

Я еще лансер встречал таких же годов, полнопривод Xavinesta 26-06- 16:13

а кстати кто что на счёт немцев думает? Volkswagen Passat (B5). Audi Quattro A4 или A6

знаю что в обслуживании немцы дорогие, но всё же - есть плюсы?

RUSSELLL 26-06- 16:28

хонда х-рв с подключаемым задком и клиренсом. SPOiLT 26-06- 17:40

топикстартер, запомни простую истину - покупая бу автомобиль, сделай так чтобы у тебя было денег = стоимость автомобиля + 20% от стоимости автомобиля = твой бюджет. причем в эти 20% не входят всякие страховки и регистрационные действия. т.е. если у тебя есть 120тыс рублей, то покупать авто дороже 90тыс. рублей смысла нет, ибо внезапный попадос на большие деньги может сильно ухудшить впечатление о машинке) RUSSELLL 26-06- 18:50

споилт это все лирика, потому как подавляющее большинство старается взять тачку как можно лучше и пусть даже придется занять. так что про 20% это теория. распи*дяй 27-06- 10:11

quote: Originally posted by RUSSELLL: так что про 20% это теория.

это не теория, это правда жизни SPOiLT 27-06- 11:00

Рассел имеет ввиду, что никто не оставляет денег на непредвиденный ремонт. т.е. имея 120тыщ, машина обычно покупается за 125тыщ =) распи*дяй 27-06- 12:02

quote: Originally posted by SPOiLT: никто не оставляет денег на непредвиденный ремонт

ну это не про меня Mighty Oak 27-06- 12:13

quote: Originally posted by Xavinesta:

Volkswagen Passat (B5). Audi Quattro A4 или A6

мне вот интересно, такие машины за 300-350 руб продают потому что наскучили и хочется чего-то новенького или потому что за@бала эта рухлядь? RUSSELLL 27-06- 12:23

quote: Originally posted by Mighty Oak:

я так менял, а теперь с салона машина. хер поиграешь в обмены, себе дороже да и гарантия то нельзя се нельзя..

продать её чтоли и опять пуститься в познание неизведанного. заипала уже N@utiluS 27-06- 14:27

quote: Originally posted by RUSSELLL:

заипала уже

чем?) RUSSELLL 27-06- 15:09

Mighty Oak 27-06- 15:50

Источники: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php%3FELEMENT_ID%3D7014, http://domenforum.net/archive/index.php/t-129722.html, http://www.autoshcool.ru/3900-chto-luchshe-vybirat-krossover-ili-legkovuyu.html, http://izhevsk.ru/forummessage/159/2893339.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением