Главная » Перспективы Авто-Развития

Замена Масла На Опель Астра Н 1 6



замена масла на опель астра н 1 6

5koleso.ru

иномарка по цене «Жигулей»

С момента появления в 2004 году эта модель являлась одним из бестсселеров «Гольф-класса». Выбор Opel Astra H на вторичном рынке велик, а цены более чем привлекательны. Выясняем, стоит ли брать подержанную «Астру», и во что выльется ее содержание

текст: Иван Соколов

В 2004 году на смену прежнему консервативному стилю наконец-то пришел более яркий образ: новая «Астра» должна была вернуть интерес европейцев к опелевскому С-классу. Непривычный для немецкой марки выразительный дизайн, качественная сборка и неплохие характеристики свое дело сделали. Автомобиль завоевал  симпатию публики, в особенности — российской. И спрос до сих пор есть: в 2009 году после прихода новой, еще более выразительной Astra J, к старой добавили приставку Family и продолжили собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Если же вы не сторонник российской сборки, то вам следует знать, что крупноузловая сборка  Astra H началась на том же заводе еще в 2004 году, а с 2008 по 2009 год было налажено полномасштабное производство на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в поселке Шушары. Но подобные опасения (по крайней мере, к этой модели) не совсем справедливы: нарекания на российскую сборку носят скорее единичный характер.

На вторичном рынке различные типы кузо вов представлены примерно поровну: в 30 %  случаев это 5-дверный хетчбэк, 28 % — трех дверки GTC и по 20 % — седаны и универсалы

Если в Европе предлагалось около десяти версий силовых агрегатов, включая дизельные моторы, то российских покупателей в этом плане,  как водится, обделили. Самыми распространенными и более или менее надежными являются 1,6-литровые (Z16XER) и 1,8-литровые (Z18XER) двигатели мощностью 105 и 140 л. с. (есть еще и моторы объемом 1,4 литра, но их мощности для нелегкого хетчбэка явно недостаточно). Моторы относительно беспроблемные и оснащаются  ременным приводом ГРМ, который при покупке автомобиля лучше заблаговременно заменить вместе с помпой и роликами (официальный срок замены поначалу составлял 150 тыс. км, а в последние годы его сократили до 120 тыс.). Все моторы привередливы к качеству топлива — заправляться нужно избирательно. Особенно капризны самые мощные 240-сильные турбомоторы, которыми оснащались OPC-версии. Но найти такие  экземпляры в хорошем состоянии весьма проблематично, как и двигатели мощностью 170 и 200 л. с. Также все моторы требовательны к процедуре замены масла, что характерно, пожалуй,  для большинства относительно новых двигателей. Так, например, многие опелеводы знакомы с появлением характерного «дизельного» звука после определенного пробега. Обычно этот симптом свидетельствует о выходе из строя системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Использование масла другого типа, его несвоевременная замена или недосмотр за его уровнем могут привести к увеличению отложений на стенках масляных каналов и фильтрах клапанов, что приводит к масляному голоданию и дальнейшим плачевным последствиям. Так что меняйте масло чаще, особенно в городских условиях, и проблем будет меньше. Хлопот может доставить и модуль зажигания, частично располагающийся в свечных колодцах. Его выводы порой трескаются либо от времени, либо от несвоевременной замены износившихся свечей зажигания. Те, в свою очередь, начинают «пробивать» на модуль, который впоследствии и сгорает.

Безопасность на высоте: в конструкции  кузова более 20 сортов высокопрочной стали,  а в стандартной комплектации уже есть 6 по душек и система стабилизации

Автоматические и механические коробки на Opel Astra довольно надежны, разве что в последних часто разбалтываются втулки кулисы рычага. С АКП может быть чуть больше проблем: змеевик системы охлаждения нередко начинает течь, после чего либо просто снижается  уровень жидкости в коробке, либо в нее начинает попадать антифриз. Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит. Есть и третий вариант трансмиссии — робот EasyTronic, которым комплектовались  автомобили с моторами 1,4 и 1,6 л. Само «железо» здесь надежное и представляет собой обычную 5-ступенчатую МКП, а вот с системой управления проблемы возникают часто: блок электропривод ов переключения плохо переносит морозы, реагенты и грязь, в результате чего выходит из строя.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

Подвеска в целом надежна, а самыми слабыми местами являются подшипники передних амортизаторов и рулевые тяги: что одни, что другие могут износиться при пробеге в 50–60 тыс. км. Но более неприятными являются неисправности в рулевых рейках: использующийся в них электрогидроусилитель часто отказывает из-за перегрева, а в местах уплотнения нередко возникает течь масла. В один прекрасный момент сюрпризом может стать отказ антиблокировочной системы, причиной которого чаще всего  становятся передние датчики ABS, которые меняются в сборе со ступицами.

Оптимальные моторы — Z16XER (1,6 л,  105 л. с.) и Z18XER (1,8 л, 140 л. с.)

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА  И САЛОН

Коррозия на кузовных панелях «Астры» встречается редко и чаще всего на автомобилях ранних лет выпуска. В основном ржавчина проступает на крышке багажника и нижних кромках дверей.

На старых «Астрах» также часто мутнеет пластик фар, облезает хром и могут заедать ручки задних дверей. Бывают проблемы и с электрикой, но чаще всего это касается «аварийных» автомобилей: проводка, состоящая из CAN-шин и множества блоков управления, после неумелого ремонта может начать жить своей жизнью.

Салон «Астры» качественный и долговечный

1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю

2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера

3 — Ворот. иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру

5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа

6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Qjo › Блог › Замена масла Opel Astra gtc h (1.8)

Москва, Россия

Начнем с того что нам понадобится:

1) Масло (при замене масла на то же самое можно обойтись без промывочной жидкости).

2) Масленый фильтр (смотрите в комплекте должно быть уплотнительное кольцо, оно обязательно должно быть заменено!).

4) Графитовая смазка (пригодится для смазки болтов закрепляющих защиту).

5) WD-40.

6) Емкость для слива отработанного масла.

Приступаем к работе:

Первое что нам понадобится это снять защиту, берем ключ с головкой 17 и откручиваем два болта и две гайки.

Далее ослабляем еще два болта в конце все той же защиты, теперь можно ее просто вытащить и поставить в сторону.

Насадкой в форме звездочки откручиваем сливную пробку (Расположение сливной пробки показано на картинке), поднимаемся на верх и откручиваем крышку закрывающую отверстие для заливки масла.

Пока сливается моторное масло приступаем к замене масленого фильтра. (Обратите внимание замена масленого фильтра производится на двигателе объемом 1.8 литра )

Ключом с головкой 24 откручиваем крышку масленого фильтра.

Вытаскиваем крышку (фильтр вытаскивается вместе с крышкой) и отсоединяем масленый фильтр.

После того как масло окончательно слито закручиваем назад пробку и заливаем масло. (я заливал полную канистру объемом 4 литра)

Далее убедившись в герметичности соединеий откручиваемых и закручиваемых вами деталей, устанавливаем обратно защиту. (обратите внимание на передние два крепежа при установке защиты с ним нужно быть очень внимательными так как они очень легко проваливаются в балку и достать их потом очень и очень сложно! )

Opel Astra J

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 1.

Рис. 1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Самостоятельная замена масла

Хотелось бы узнать, какие сложности могут возникнуть при замене масла своими руками.

Главное в этой процедуре что бы руки росли их того места (без обид).

1. Масло 4 л. (достаточно)

2. Ключ на 27 (или на 29) с трещеткой.

3. Торкс (для выкрчивания пробки подона)

4. прокладка пробки (можно и не менять)

ИТАК.

1. Снимаешь защиту (если есть конечно)

2. ПРИОТКРУЧИВАЕШЬ масленую пробку торксом

3. Берешь пустую не нужную тару и аккуратно открутив пробку подставляешь тару под струю вытекающей черной чачи под названием отработка.

4. Ставишь ведро, банку или другую хрень на землю и идешь минут на 15 курить бамбук пока не сольется все масло.

5. Не забываем перед этим открыть маслозалиную горловину на клапаной крышке.

6. Пока стекает масло головкой на 29 с трещеткой откручиваем маслянный фильтр. АККУРАТНО он пластмассовый (его оболочка).

Будь готов к тому что из него может вытечь определенное количество масла (поэтому снизу лучше подложить ветошь.

Открутив фильтр, вынимаем вставку, выковыриваем уплотнительную резинку Протираем корпус вставки. Вставляем новую вставку-фильтр, натягиваем АККУРАТНО новую уплотняющую резинку-кольцо.

Идем курить бамбук.

7. Накурился? Продолжим. Закручиваем пробку поддона на место (без фанатизма, т.к. сорвав резьбу или шлицы пробки получишь нехилый головняк).

8. Ставим защиту (если есть). Если нет, советую прикупить ОЧЕНЬ нужная штука.

9. Закручиваем аккуратно масляный фильтр,затягиваем ключом (без фанатизма, головняк нам ни к чему)

10. Вытаскиваем щуп уровня масла, протираем ветощью, кладем поблизости.

11. Открываем новенькую канистру с маслом И. потихоньку не торопясь заливаем содержимое в горловину.

12. Вылил? ОТЛИЧНО. теперь ждемс минуты 3-4.

13. Берем щуп уровня масла, и проверяем уровень залитого.

100% вероятность что после всех совершенных процедур уровень масла будет чуть выше среднего уровня. (для успокоения проверь уровень раз 5)

14. Теперь самое сложное ЗАВОДИМ автомобиль. НЕ газуем просто заводим и даем поработать минуты 3-4.

ВСЕ у тебя получилось. НА все должно уйти максимум 30 минут. Если меняешь первый раз.

Источники: http://5koleso.ru/articles/ga/opel-astra-h-inomarka-po-ce, http://www.navigator.mn/opel-astra/tekushchee-obsluzhivanie/zamena-dvigatelnogo-masla-i-maslyanogo-filtra.html, http://www.drive2.ru/b/4899916394579165157/, http://www.opelastraj.ru/zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyanogo-filtra.html, http://astraclub.ru/threads/56164-%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением