Главная » Перспективы Авто-Развития

Самый Большой Вантовый Мост В Мире



самый большой вантовый мост в мире

Топ-10 Самые длинные и большие ( высокие ) мосты в мире

В прошлом рейтинге мы публиковали топ 10 самые красивые мосты  в этом же, мы ознакомим вас с самыми большими мостами (высокими) и самыми длинными мостами. Для каждого вида мостов мы взяли по 5 штук.

Самые длинные мосты в мире

№ 5. Циндаосский мост через залив

Период постройки: 2007-

Этот первый по длине водный мост находится в Китае, протянулся над заливом Цзяочжоу на 42 км. На постройку моста ушло не много не мало 5,5 млрд фунта стерлингов! Шесть полос движения и усиленная конструкция и как итог – сокращение временных затрат на дорогу из города в промзону – 30 минут.

№ 4. Магистраль Банг На, Таиланд

Период постройки: 1995-2000

Мост длиной 54 км протянулся в Бангкоке в виде платной автомагистрали, которая начинается на въезде в город. Основная цель – борьба с пробками. Шесть полос движения вполне справляются с этой задачей.

№ 3. Мост через Вэй, Китай

Период постройки: 2008

Мост, который дважды пересекает реку Вэй и несколько других рек, несет на своих 80 км железнодорожные пути Чжэнчжоуской ветки.

№ 2. Тяньцзиньский виадук, Китай

Период постройки: 2008-2010

Еще один железнодорожный мост и снова в Китайской народной республике. 113,7 км пересекают две провинции. Выдерживают нагрузку как обычных, так и скоростных поездов.

№ 1. Танян-Куньшаньский виадук, Китай

Период постройки: 2008-2010

Самый длинный мост в мире так же предназначен для железной дороги. 164,8 км проходят как над как над водной поверхностью (самое большое расстояние – 9 км), так и над сушей.

Самые большие ( высокие ) мосты в мире 

№ 5. Камнерезный мост, Гонконг

Период постройки: 2004—2009

Мост соединяет несколько островов и относится к типу вантовых конструкций. Его высота 298 метров, длина 1 км. Во избежание разрушения тайфуном, частым для этих территорий, мост дополнительно укреплен.

№ 4. Акаси-Кайкё, Япония

Период постройки: 1994-1998

Помимо внушительной высоты (298 метров) этот мост отличается еще одна особенность: между двумя несущими столбами создан самый большой в мире пролет – его длина 1991 метр, всего пролетов три. Проезд по мосту платный, однако, по прогнозам, он окупит свое строительство только через 30 лет без учета инфляции.

№ 3. Мост Сутун через Янцзы, Китай

Период постройки: 2003-2008

Строительство автомобильного моста высотой 306 метров. соединяющего Наньтун и Шанхай, позволило сократить время в пути между ними с четырех часов до одного.

№ 2. Русский мост, Россия

Период постройки: 2008-

Этот вантовый мост имеет самый большой пролет среди себеподобных – 1104 метра! И самые высокие пилоны – 324 метра. Мост соединяет материк с островом Русский, отсюда и название. несмотря на масштабность строительства и рекорды, установленные в ходе него, строительство неоднократно подвергалось критике – за стоимость и коррупцию в основном.

№ 1. Виадук Мийо, Франция

Самый большой в мире мост Виадук Мийо

Виадук Мийо? (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

Виадук Мийо? (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

Расположение

Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.

Почти построенный мост. Сентябрь 2004 года

Трасса A75 (la M?ridienne) — проект, разработанный с целью увеличения скорости и снижения стоимости автомобильных передвижений из Парижа на юг, он абсолютно бесплатен на протяжении 340 км между городами Клермон-Ферран и Безье. Однако виадук был создан по контракту французского правительства с «Эйфаж груп» — французской конструкторской компанией, построившей также Эйфелеву башню — сроком действия на 75 лет. Корпорация будет взимать пошлину в соответствии с тарифом. 4.90 для лёгких автомобилей, за исключением пиковых месяцев (?6.60 в июле и августе) и ?20 для больших автомобилей.

Мост пересекает долину Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато. Мост проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато.

Топ 10 самых высоких мостов в мире (фото)

Виадук Мийо

Виадук Мийо— мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост состоит из восьми пролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 тысяч тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 метра, два крайних - по 204 метра длиной. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 244,96 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.

Акаси-Кайке

Акаси-Кайке— висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью одной из трех магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку. Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м. Изначально планировалось, что длина главного пролета составит 1990 м, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. Мост Акаси-Кайке дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо. Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайке, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.

Мост Stonecutters в Гонконге

Мост Большой Бельт

Мост Большой Бельт — висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролета. Пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27 тысяч автомобилей. Восточный виадук Восточного моста имеет длину 2800 м, западный — 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролетом в 1624 м и двумя боковыми пролетами по 585 м, высота пролета — 57 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Мост имеет огромное значение для Европы. Благодаря мосту прямой путь из Копенгагена в Оденсе занимает лишь 1 час 15 минут, из Копенгагена в Орхус — 2 часа 30 минут, из Копенгагена в Ольборг — 3 часа 55 минут. Благодаря строительству моста были прекращены внутренние авиаперелеты между Копенгагеном и Оденсе, количество авиарейсов между Копенгагеном и городами Орхус, Ольборг и Эсбьерг было значительно сокращено. Основным общественным транспортом на этих направлениях стал поезд. Вместе с мостом через Эресунн мост Большой Бельт обеспечивает прямую связь между континентальной Европой и Скандинавией. Благодаря этому мосту резко увечилось количество поездок на поездах и автомобилях между Швецией и Германией, восточной Данией и Германией. Так, благодаря этому мосту путь из Гамбурга в Копенгаген на ночном поезде занимает 4 часа 45 минут, на автомобиле — около 4 часов. Мост является единственной платной дорогой в Дании. Стоимость проезда на легковом автомобиле через мост Большой Бельт в году составляла 235 датских крон (33 евро).

Мост Zhongxian Huyu в Китае

Мост Zhongxian Huyu - 247,5 метров (812 футов) в высоту. Строительство моста завершено в 2010 году. Этот мост пересекает реку Янцзы в округе Чжун.

Вантовый мост Ханчжоу в Китае

Вантовый мост Ханчжоу в Китае

Ханчжоу (Hangzhou Bridge) - самый длинный трансокеанский мост в мире, пересекающий залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Его протяженность составляет около 36 километров, а высота - 62 метра.

Вам также могут быть интересны другие статьи раздела

  • Официальный сервер
правительства Москвы
  • Департамент градостроительной города Москвы
  • Департамент развития

    Самый высокий и самый длинный в мире вантовый мост построен во Владивостоке

    Мост соединил город с островом Русский, где в сентябре пройдёт саммит АТЭС. Сегодня мост сомкнулся последней, 12-метровой панелью.

    Мост соединил город с островом Русский, где в сентябре пройдёт саммит АТЭС. Сегодня мост сомкнулся последней, 12-метровой панелью.

    Грузовая баржа застывает ровно посередине пролива Босфор Восточный - на ее борту последний, замыкающий блок центрального пролета моста на остров Русский. Работы идут при свете прожекторов уже после захода солнца. Весь день велись последние расчеты для стыковки.

    Расстояние от поверхности моря до полотна моста - 76 метров. Чтобы поднять 230-тонную панель, краны должны работать синхронно, с большой осторожностью. Весь процесс подъема занимает около получаса.

    Акваторию вокруг баржи патрулируют катера МЧС. Их задача - обеспечить безопасность мореплавания во время работ. Монтажные агрегаты поднимают панель медленно, чтобы не раскачивать на ветру. Наверху уже все готово к стыковке. Инженеры следят, чтобы конструкция встала на место с ювелирной точностью.

    Если посмотреть на торцы этих панелей, то обратите внимание, очень хорошая точность. Все это стало возможным только благодаря современным средствам и оборудованию , - рассказал заместитель генерального директора, руководитель департамента мостостроительной компании Сергей Ксенженко.

    Мост-гигант построен в рекордные сроки. В 2008 году началось строительство. Работы выполняют российские мостовики: иностранные компании тогда не решились браться за столь амбициозный проект.

    Здесь много применено современных технологий, которые на уровне точного машиностроения произведены. Здесь применяются устройства, которые регулируют поведение конструкций, прогнозируют их поведение, поэтому нам еще предстоит настроить эти приборы , - поясняет заместитель генерального директора мостостроительной компании Николай Рогов.

    Сегодня это самый высокий в мире подвесной мост: вершина его главных опор - 327 метров. Здесь и самый длинный центральный пролет - 1104 метра. А общая протяженность натяжных тросов или, как их называют, ванты - составила почти 55 километров.

    До сих пор единственным способом попасть на остров Русский была паромная переправа. Но при местном климате она очень нестабильна. Отмены паромов создавали огромные трудности местным жителям. Люди опаздывали на работу, не могли попасть домой.

    Идея провести саммит АТЭС- во Владивостоке все изменила. Основные объекты грядущего политического события строятся именно на острове Русском. Мост для автосообщения с Владивостоком был просто необходим. По словам строителей, в середине лета по нему поедут первые машины.

    Стыковка моста на остров Русский - большое событие не только для мостовиков. В первую очередь, это веха в жизни островитян и жителей самого Владивостока. О постройке моста здесь мечтали еще в начале XX века. И вот он почти готов и теперь наверняка станет одним из символов города.

    Дирекция информационных программ

    Источники: http://top10x.ru/top-10-samyie-dlinnyie-i-bolshie-vyisokie-mostyi-v-mire/, http://meganauka.com/mbuilding/303-samyj-bolshoj-v-mire-most-viaduk-mijo.html, http://www.segodnya.ua/world/top-10-samyh-vysokih-mostov-v-mire-494200.html, http://stroi.mos.ru/Most, http://www.1tv.ru/news/social/204209






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением