Главная » Перспективы Авто-Развития

Рено Дастер Дизель Или Бензин Что Лучше



рено дастер дизель или бензин что лучше

МашинаПРО Автообзоры Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster

    Французская компания уверенно держит лидерство в нише бюджетных кроссоверов. Renault Duster – вот он, разумный выбор европейского потребителя. Максимум инноваций за доступную цену сделал новинку популярной в короткое время.

    Варианты силовых установок

    Выбрать для Рено Дастер бензин или дизель в качестве топлива может каждый потребитель. Вдобавок можно получить автоматическую или механическую КПП.

    Рядовому покупателю доступны два бензиновых двигателя и один тяговитый :

    • середнячок 1,6 16V (102 л.с.)
    • динамичный 2,0 16V (135 л.с.)
    • дизельный 1,5 dCi (90 л.с.).
    Силовые установки, работающие на высокооктановом топливе, имеют в своей конструкции многоточечный последовательный впрыск топлива. В результате чего повышена эффективность сгорания смеси в цилиндрах топливная экономичность.

    Выбор типа двигателя для кроссовера Установка объемом 1,6 л. способна потреблять в смешанном режиме около 7,5 л/100 км. Двухлитровый агрегат обладает немного большим аппетитом – 8,2 л/100 км. Преодолеть отметку в 100 км/ч автомобиль способен за 11,7 с. (1,6 л.) и 10,7 с. (2,0 л.).

    Силовой агрегат, работающий на «тяжелом» топливе, оснащен современной системой подачи топлива Common Rail. Тщательно проработанная программа управления форсунками позволяет впрыскивать необходимое количество горючей жидкости в нужный момент. Турбокомпрессор на входе в двигатель обеспечивает подачу стабильную воздуха на любых оборотах коленчатого вала.

    Козырем дизеля является низкое потребление топлива – всего 5,1 л/100 км в комбинированном цикле. Низко расположенная зона наибольшего крутящего момента (200 Н/м при 1900 об/мин) обеспечивают хорошую тягу в условиях бездорожья.

    Рено Дастер бензин или дизель: аргументируем выбор

    Стоит отметить, что кроссовер с «тяжелым» двигателем комплектуется только механической коробкой передач с пятью (переднеприводный) и шестью (полноприводный) ступенями. У высокооктановых братьев возможны комбинации и с автоматом.

    Первая передача на дизеле спроектирована для движения под крутой склон. Хорошая тяга уже наблюдается при оборотах, чуть больше холостых. Любителям легких внедорожных приключений такой характер понравится.

    На обычном перекрестке смело можно стартовать со второй передачи. Водителям, предпочитающим динамичный стиль езды, придется утихомирить свой пыл. До сотни дизель долго накапливает скорость (13,9 с.). Чтобы более-менее быстро разогнаться, необходимо достаточно часто дергать рычаг КПП.

    Кроме узкой зоны динамичных оборотов, дизель плохо отзывается на педаль газа. При желании резко ускорится, наблюдается провал в реакции. Из всего диапазона передач, третья самая оптимальная. На ней можно спокойно курсировать в городском потоке.

    Бензиновый двигатель обладает достаточной динамикой. Он очень хорошо себя показывает на трассе. Резкий обгон можно осуществить без проблем, если крутить двигатель в районе 4000 – 5000 об/мин.

    Разница в обслуживании

    Смирившись с отсутствием динамики на дизеле, получаем хорошую топливную экономичность. Однако в процессе эксплуатации экономия выливается в следующее:

    • необходимость смены масла каждые 8000 – 10000 км пробега
    • более дорогие расходные материалы (в сравнении с бензиновыми агрегатами)
    • повышенная чувствительность к качеству топлива, особенно в зимний период.

    Последний пункт касается тех, кто намерен использовать любое дизельное топливо. При засорении топливной аппаратуры, стоимость ремонта способна перекрыть всю экономию.

    Подводим итоги

    Выбирая бензиновый или дизельный Дастер. следует учитывать стиль езды и условия эксплуатации авто. Отдав предпочтение агрегату, работающему на тяжелом топливе, придется смириться с вялым ускорением и задумчивой реакцией на педаль газа.

    Дизель отлично подойдет для:

    • владельцев, предпочитающих активный отдых на природе
    • спокойных водителей, предпочитающих безопасно передвигаться в правом ряду
    • любителей комфорта на крейсерской скорости (шума двигателя не слышно на скорости 90 – 110 км/ч).

    Бензин понравится любителям активного и пылкого драйва. Возможность работы в паре с АКПП добавит комфорта в городских условиях. Однако даже на легком бездорожье бензиновая силовая установка проигрывает дизельной.

    Что лучше выбрать Рено Дастер дизель или бензин?

    19.01.15 / 15:28

    Увеличить

    Особенности выбора

    В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

    Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.

    Рено Дастер: виды моторов

    В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер. В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

    Рено Дастер дизель имеет технические характеристики. двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

    Что купить: бензин или двигатель?

    Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

    Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.

    Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

    Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

    Рено Дастер дизель #8212 отзывы владельцев

    У Рено Дастер существует комплектация, представленная дизельным 90-сильным двигателем. Такой двигатель позволяет автомобилю быть более экологически чистым и к тому же в сравнении с бензиновыми моторами он потребляет в полтора раза меньше топлива. Именно по этой причине есть смысл сделать отдельный обзор дизельного Дастера с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Изначально для многих характеристики Дастера могут показаться не самыми лучшими или даже смешными. Для современного автомобиля 90 лошадиных сил это очень мало, тем более что он имеет полный привод, что также не сказывается не динамике положительно. Однако все сомнения пропадают после тест-драйва.

    Первая передача в Рено Дастер используется как пониженная, поэтому трогаться лучше сразу со второй. В процессе старта с места, все довольно предсказуемо, дизельные двигатели всегда славились отличной тягой с самых низких оборотов, а плавный ход педали сцепления дополнительно упрощает этот момент. Коробка передач при этом могла бы быть выполнена несколько более качественно, однако нужно понимать, что автомобиль нацелен на нишу самых не дорогих внедорожников, поэтому с некоторыми моментами приходится мириться. Кроме того во время движения звук работающего двигателя проникает в салон, и это может понравиться не всем. Однако нужно искать положительные моменты, и рокот дизельного агрегата может быть приятен для слуха.

    Разгоняется автомобиль не очень стремительно, что вполне логично небольшая мощность и дизельный двигатель не позволяют ему это сделать. Но в тоже время для разгона отлично подходит слово #171 уверенный#187 , особенно когда обороты переваливают за две тысячи. Крутящий момент дизельного двигателя позволяет отлично себя чувствовать при спокойной езде. Неоспоримым плюсом, которого удалось добиться инженерам Рено, является низкий расход топлива. В городском режиме он составляет около 7литров, а в поездке по трассе можно уложиться в 5литров. А учитывая изначально не высокую цену самого автомобиля, в сумме получается самый недорогой и экономичный внедорожник из представленных на рынке.

    Перед покупкой нужно принять во внимание, что Renault Duster в дизельном исполнении требует несколько более частого обслуживания, чем его бензиновый брат. Связано это с тем, что в дизельном топливе частиц, которые засоряют фильтры значительно больше, именно поэтому обслуживание получается несколько дороже. Также при использовании дизельного топлива, не предназначенного для зимней эксплуатации, могут возникнуть проблемы с запуском. Ведь в топливе находятся соединения парафинов, которые при низких температурах твердеют.

    Отзывы владельцев Рено Дастер (дизель):

    Владислав, Санкт-Питербург:

    По причине износа моей старой машины, которая проехала под 500 000 км – я решил купить новое авто, слава Богу, деньги были – продал дачный участок! Мне нужен был автомобиль, на котором можно было бы каждый день ездить на работу и по выходным смотаться #8212 отдохнуть на природу, да и на большие расстояния поехать, например – к родственникам! Я долго выбирал и в итоге взял Дастер с дизелем.

    На сегодняшний день я проехал 6500 км. Первая тысяча км – расход 6,6 и снижается до 6,3, но не чувствуется тепла от электроподогрева. Поехал я на официальное СТО. Час пришлось подождать – выкатывают и говорят, что всё нормально и не берут денег, мотивируя тем, что первый раз – бесплатно. Выехал и через три – четыре минуты из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Только расход стал семь – семь с половины литров, но это средний, так что не беда! Пробег 3000 км – расход уже девять – девять с половиной литров. Машина иногда начинает дёргаться, на любой передаче – при оборотах около 2500 об./мин. такое впечатление, что с перебоями функционирует форсунка. На 5000 км еду опять в официальное СТО. Почти через час сообщают, что всё нормально и просят оплатить услугу – 500 рублей!

    Пробег 6000 км – еду в хорошее не официальное СТО с лицензией. Подключают к компьютеру – совершаем пробную поездку. Чувствуется подёргивание, а компьютер на это никак не реагирует. Вывод – требуйте от официального СТО решения проблемы, а если не помогут – приезжайте с самого утра и ждите весь день!

    Сегодня на улице мороз #8212 -20 градусов. Машина завелась легко! Расход только большой, в среднем – пятнадцать литров! Ехал домой – машину начало трясти при оборотах 2200 -2700 и при лёгкой нагрузки на двигатель, на 6 передаче еле тянет 110.

    Завтра поеду в Курган, а потом обратно – расстояние, примерно, 750 километров, надеюсь доеду! Но при всех этих минусах – машина добротная! У меня было много машин, но такой прожорливой – ещё не было! И ни на одной из них я не боялся ехать на дальние расстояния – всегда был в них уверен!

    Алексей, Ростов на Дону:

    Только за двигатель Дастера #8212 можно всё просить данной машине! Рено умеет делать их. Считаю данную марку лучшей по производству двигателей, ну или как минимум наряду с Мерседесом и БМВ.

    Отлично едет в гору, а когда подхватывает турбина – просто не едет, а летит! На скорости 120 км в час на тахометре 2800 оборотов! Расход летом – 6 литров. Расход зимой – 7 литров – и в городе, и на трассе! Только вот меньше 120 – не хочется ехать! Шестиступенчатая коробка передач. Первая – короткая, если на ровной местности и я один в салоне – трогаюсь со второй! Подвеска отличная – ямы не страшны! Поломок не было! Только вот каждое техобслуживание – минус десять тысяч рублей!

    Ильгиз, Москва:

    Как только сел за баранку – мне сразу захотелось нажать на газ, испытать на практике, что такое дизель! Я просто первый раз стал обладателем дизеля! Отъехав от завода – я нажал на газ и сразу понял, что с выбором не прогадал! Но после 4200 км я ощутил, как бы упадок сил у автомобиля. Я понял, что дизель и бензин – это разные вещи и надо перестраиваться, а то дела не будет! Первая передача короткая, она нужна только в отдельных случаях и очень редко, обычно трогаюсь со второй!

    Александр, Екатеринбург:

    Выбрал я данный автомобиль, основываясь на следующих факторах: мне нужен был кроссовер, 100% дизель, клиренс от 200 мм. Двигатель не берёт масло. Темнеть оно стало только после 3 тыс. км. Звонил поставщику – сказали, что переживать не стоит, это нормальное явление для дизеля! Расход – 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

    Источники: http://mashinapro.ru/223-daster-benzin-ili-dizel.html, http://renault-mania.ru/blog/chto-luchshe-vybrat-reno-daster, http://cars-reviews.ru/reno-daster-dizel-otzyvy-vladelcev/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением