Главная » Перспективы Авто-Развития

Лада Гранта Лифтбек С Амт Тест Драйв



лада гранта лифтбек с амт тест драйв

Начались продажи Лада Гранта лифтбек с АМТ

В начале марта в продажу поступили автомобили Лада Гранта седан с роботизированной коробкой по цене от 401 000 рублей. Теперь АвтоВАЗ добрался и до следующего кузова лифтбек . На Лада Гранта лифтбек устанавливается коробка АМТ (пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия, которая совмещена с самым мощным в гамме 1,6-литровым 106-сильным мотором.

Новый робот создан на базе вазовской 5-ступенчатой механической коробки, на которую установлены управляемые электроникой сервоприводы выжима сцепления и переключения передач от немецкой компании ZF. АМТ работает в полностью автоматическом или в ручном режимах.

Что лучше Лада Гранта/Калина 2 АМТ или АКПП (Jatco)?

В августе года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также устанавливаются на Лада Калина 2. Какие их плюсы и минусы, а также и с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива. особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Преимущества и недостатки АМТ

Т.к. АМТ на Гранту/Калину 2 устанавливается совсем недавно, реальных отзывов владельцев пока нет. Однако по информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.

По всей видимости недостатки робота будут аналогичные тем, что сейчас выявлены по отзывам Лада Приора с АМТ. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, а робот так не может. Именно этот момент не нравится владельцам автомобилей.

Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. А какой коробкой передач Лада Гранта/Калина 2 выберете вы?

Тест-драйв LADA Granta AMT по версии издания «АвтоСреда»

Обозреватель автомобильного издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta с АМТ (автоматизированной коробкой передач).

В начале тест-драйва Гранты с АМТ обозреватель подробно остановился на конструктивных особенностях новой коробки передач. Он отмечает: «Весь «пакет» шестерёнок достался АМТ от вазовской «механики», а вот блок переключения передач разработан совместно с мировым лидером в технике привода и подвески – немецким концерном ZF (ZF Friedrichshafen AG). Как утверждают создатели АМТ, блок управления в коробке (электронная плата, актуаторы механизма переключения передач и электромеханического сцепления) не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации. Кроме того, они рассчитаны на самые суровые климатические условия».

Позже журналист добавляет: «Все провода, клеммы и плату конструкторы заботливо защитили от влаги и пыли. Так что новая КП будет правильно функционировать как минимум лет десять. Ставится АМТ на «Гранты» с 1,6-литровым 106-сильным мотором. Автомобиль при этом оснащен только двумя педалями – акселератора и тормоза».

Принцип работы новой АМТ в LADA Granta журналист описывает так: «Здесь 4 режима переключения: N – нейтраль, А – режим автоматического переключения, R – задний ход и M – режим ручного выбора передач. Чтобы начать движение необходимо перевести рычаг коробки в положение A, нажать на педаль тормоза и только потом уже переводить ногу на педаль акселератора».

Оценил журналист и динамику Гранты с АМТ: «В спокойном режиме передачи переключаются в районе 2500 об/мин. При агрессивном вождении переход на более высшую ступень производится на 5000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч по сравнению с «механикой» больше на 1,5 – 2 секунды. До заветной «сотки» LADA Granta с АМТ поднимает стрелку за 12,5 секунды (с «механикой» – 10,9 с)».

Работа коробки передач в LADA Granta произвела на журналиста такие впечатления: «Как и положено любому «роботу» в момент переключения происходит «кивок» автомобиля. Сказать, что машину раскачивает, как катер на волнах, было бы не честно. Пассажиры этот момент вообще могут и не заметить, а вот водитель отчётливо почувствует, как автомобиль слегка «клюнет носом», а потом передок вновь поднимется вверх и машина продолжит ускорение». Далее он продолжает делиться впечатлениями: «На светофорах и в пробках управлять АМТ как «автоматом» не стоит – если постоянно держать селектор в автоматическом режиме, то срок службы сцепления будет заметно меньше. Чтобы избежать этих моментов на «приборке» предусмотрительно зажигается индикатор «шестеренка», а мигание этого индикатора сообщает водителю о перегреве сцепления. Как ни крути, а всё-таки это изначально «механика». Зато эта трансмиссия прощает ошибки зевакам. Если отпустить педаль тормоза, автомобиль не начнёт движение, пока пилот не нажмёт на педаль акселератора».

Атрощенко также провел сравнение работы АМТ и «автомата» Jatco на автомобилях Лада Гранта: «Первый пункт, по которому АМТ выигрывает у «автомата», можно выделить в графе «простота конструкции». Второй – более низкий расход топлива. Если на уже знакомой коробке от японской фирмы Jatco паспортный расход бензина на самом 106-сильном моторе в смешанном цикле составляет 8 литров, то с автоматизированной механической трансмиссией этот показатель будет ниже на литр, а то и два. Третье преимущество АМТ, это, конечно же, стоимость такой трансмиссии. Самая богатая версия седана LADA Granta с четырехступенчатым автоматом стоила около 490 тысяч рублей, а «робот» на такой же машине обойдется в 474 700 р»

В конце обзора LADA Granta Павел Атрощенко приводит основные отличия АМТ и вазовской «механики»:

«исключен внутренний механизм переключения, тросовый привод переключения, привод сцепления, включая трос и блок педалей, т.е. непосредственная механическая связь управления процессом переключения передач введены электромеханические устройства (актуаторы) управления процессами выключения сцепления и переключения передач введены датчик оборотов первичного вала, контроллер управления автоматизированной коробкой передач и селектор выбора режимов работы трансмиссии привод управления с тросами заменен на электрически управляемый селектор».

Lada Granta с роботом АМТ

Недавно Lada Granta прошла через обновление, теперь кроме японской автоматической коробки передач Jatco, Гранту можно купить с АМТ автоматизированной механической трансмиссией.

Увеличить

Роботизированный механизм заменил применяемый до этого «автомат» японского производства. Нововведение позволяет АвтоВАЗу отладить более экономичный способ сборки лифтбеков.

Какой будет стоимость лифтбека Lada Granta с роботизированной системой?

На современном рынке возможно приобретение такой модели в двух основных комплектациях. На стоимость каждой из них сильно влияют дополнительные составляющие.

Комплектация «Норма». Кроме автоматики в трансмиссии, авто имеет водительские подушки безопасности, кондиционер, электрический усилитель руля, 14-дюймовые колёса. Стоимость – 431,5 руб.

Комплектация «Люкс». Имеет дополнительную подушку безопасности, литые колёса на 15 дюймов, улучшенную шумоизоляцию и подвеску, противотуманные фары, климат-контроль и ещё довольно много преимуществ. Вариант с такими дополнениями обойдётся вам в 492, 2 тыс. руб.

Среди иномарок наиболее близким к модели аналогом можно считать хэтчбек Datsun mi-DO, стоящий в базовом варианте 539 тыс. руб. Заметим, что новая трансмиссия также установлена на седане Granta. Механизм создан на основе серийной механической коробки. Новинка даёт возможность управления авто в ручном автоматическом режиме.

Если вы планируете приобрести предыдущую или новую версию лифтбека Lada Granta в Липецке, то вам стоит обратиться в автосалон «АвтоМаркет». Здесь вы найдёте достойные варианты авто с пробегом по приемлемой стоимости.

Lada Granta с АМТ поступила к дилерам по цене от 401 тыс. рублей

Lada Granta

Автосалоны Lada начали продажи Granta c автоматизированной механической коробкой (АМТ). Модель Granta стала второй после Priora, оснащенной AMT. Цена на Granta c «роботом» стартует с отметки 401,3 тыс. рублей в комплектации «Норма», говорится в материалах АВТОВАЗа. Также можно приобрести данную модель в комплектации «Люкс» за 454,6 тыс. рублей. Оба варианта оснащены бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, выдающим 106 л.с.

Granta AMT в «базе» получила ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электроусилитель руля и ряд других опций. «Люкс» дополнительно оснащен климат-контролем вместо кондиционера, подушкой безопасности переднего пассажира, сигнализацией, круиз-контролем, датчиком дождя и света, дополнительной шумоизоляцией, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводом крышки багажника и некоторыми другими опциями. Компания также приступила к сборке Granta в кузове лифтбек с АМТ — эта версия поступит к дилерам позднее, в году.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в декабре начал производить серийные Lada Granta c AMT. Ранее предприятие организовало сборку и начало продажи Lada Priora с новой коробкой. Новая коробка создана на основе стандартной серийной механической КП. Завод выпустил видеоролик с новой версий Granta c АМТ.

Источники: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-granta-news/352-nachalis-prodazhi-lada-granta-liftbek-s-amt.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/384-chto-luchshe-lada-granta-amt-ili-akpp-jatco.html, http://www.ladagranta.net/test-drive/1299-test-drayv-lada-granta-amt-po-versii-izdaniya-avtosreda.html, http://lada-automir.ru/novosti/lada-granta-s-robotom-amt, http://www.zr.ru/content/news/758040-lada-granta-s-amt-postupila-k-dileram-po-cene-ot-401-tys-rublej/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением