Главная » Перспективы Авто-Развития

Лада Гранта 8 Клапанная С Кондиционером Отзывы



лада гранта 8 клапанная с кондиционером отзывы

Как осуществляется регулировка клапанов Лада Гранта

Регулировка клапанов Лада Гранта #8211 ответственный процесс. В двигательной системе автомобиля присутствуют движущие элементы, от правильного расположения которых зависит мощность транспортного средства. Грамотное его выполнение поможет избежать проблем в работе мотора. Это обусловлено тем, что клапан представляет собой основной элемент двигателя. Он выполняет функцию контроля за расходом газа и жидкости внутри ДВС. Традиционно выделяют электромагнитные, электрические, предохранительные и регулировочные клапаны. Каждый конкретный вид устанавливается с учетом мощности мотора, количества поршней (в случае с автомобилем Лада Гранта 8 или 16 клапанов).

Правильно отрегулированные клапаны влияют на шумы внутри двигателя. Это связано с наличием зазоров. В обычном клапане выделяют 2 зазора: для входа рабочей жидкости и для вывода ее из мотора. Размер зазора играет ключевую роль: если он слишком маленький, двигатель будет перегреваться, что приведет к выходу из строя основных движущих элементов. Наоборот, если расстояние слишком большое, это отразится на функциональности мотора: он не будет выдавать полную мощность. Проверять состояние клапанов рекомендуется через каждые 30 000 км. Подробное описание частоты замены клапанов (8 или 16) содержится в техническом регламенте авто. Это усредненная норма. Такой подход снизит риски возникновения проблем в двигательной системе автомобиля.

Гнет ли клапана Лада Гранта при разрыве ГРМ?

Обрыв ремня ГРМ приводит к деформации клапанов

Основная проблема владельцев Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем #8211 необходимость капитального ремонта мотора в случаях обрыва ремня ГРМ. Несмотря на то, что Гранта спроектирована на основе Лады Калины, которая имеет надежный двигатель с точки зрения подверженности его разрыву клапанов, при возникновении подобной ситуации проблем не избежать.

Многочисленные отзывы о Ладе позволяют сделать вывод, что основная причина кроется в клапанной системе (8 или 16). Для моторов с 16 клапанами предусмотрено наличие удлиненных поршней с углублениями внутри ДВС. Проще говоря, при разрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с работающим поршнем, а падают в эти пазы. Иная ситуация складывается с Лада Гранта Лифтбек с 8 клапанным двигателем. В моторе Лады Гранты присутствует облегченная поршневая система. Она повышает мощность автомобиля при движении на высоких скоростях, однако снижает скорость разгона на коротких дистанциях. Для достижения такого результата потребовалось укоротить поршни ДВС. Таким образом, разрыв газораспределительного ремня приводит к тому, что клапаны гнутся.

Такая же проблема может возникнуть и с двигателем Лады Приоры (или ВАЗ-11186). Однако она имеет широкий ремень ГРМ, что снижает риски выхода из строя клапанной системы практически к минимуму, независимо от того, 8 или 16 клапанов используется. Важно иметь в виду, что разрыв ремня #8211 очень редкая ситуация. Она может возникнуть в случае, если автомобиль заводится с «толкача» или начинает движение при буксировке. Чтобы избежать ситуации, когда двигательная система выходит из строя вследствие разрыва клапанов, необходимо раз в 30 000 км не только проверять состояние, но и производить регулировку клапанов. Это не зависит от того, 8 или 16 клапанов при этом используется. Также в случае выхода их из строя незамедлительно менять на новые. Отзывы об этом можно найти в большинстве технических изданий.

Регулировка клапанов: порядок действий

Регулировка клапанов с помощью щупа

Двигатель автомобиля устроен таким образом, что имеет 2 клапана на 1 цилиндр. Это необходимо для того, чтобы 1 клапан запускал горючую жидкость, а 2 избавлялся от нее. Весь этот процесс регулируется газораспределительным механизмом. Особую роль в этом процессе играют клапанные зазоры. При пуске двигателя и достижения им рабочей температуры, его движущие элементы расширяются.

Это приводит к тому, что недостаточные размеры зазоров могут стать причиной выхода мотора из строя вследствие перегрева его структурных элементов.

Увеличенные зазоры клапанов снижают мощность двигателя. Об этом можно судить, услышав металлический звук при холостых оборотах мотора. Таким образом, неправильная регулировка клапанов приведет к тому, что увеличится расход топлива и потребуется дорогостоящий ремонт отдельных элементов двигательной системы.

Зазоры регулируются на холодном двигателе. Проверить его рабочую температуру можно, воспользовавшись плоским щупом нужной толщины. Порядок действий:

  1. Регулировку нужно начинать с поворота коромысел двигателя в нужную сторону. Затем следует поднять поршень цилиндра до «мертвой» точки. В этом положении клапаны двигателя находятся в закрытом состоянии. Для проверки правильности выполненных действий нужно слегка покачать клапаны. Они должны находиться в свободном состоянии, т.е. ни во что не упираться (то же касается авто с кондиционером).
  2. Затем следует опустить гайку на регулировочном винте. С использованием щупа можно настроить нужное расстояние между клапанами, т.е. отрегулировать зазор.
  3. Следующий этап #8211 затягивание контргайки. Важно иметь в виду, что при сильном затягивании зазор может уменьшиться. После каждого поворота гайки следует проверять размер зазора щупом. Оптимальный вариант #8211 когда щуп проходит в клапан с небольшим усилием.

Аналогичные действия производятся с другими клапанами. Чтобы до них добраться, необходимо провернуть коленчатый вал до положения, когда поршень будет в «мертвой» точке. Регулировка зазора Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем производится по такой же схеме.

Особенности регулировки клапанов без оставления меток

Помимо традиционного способа регулировки клапанов (8 или 16), существует и упрощенный его вариант. Используется в случаях, когда нет возможности доехать до станции технического осмотра, а регулировку нужно выполнить очень срочно. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие крышки с клапанов.
  2. С использованием домкрата #8211 поднятие одного колеса автомобиля (переднее или заднее, зависит от привода).
  3. Установка приспособления, с помощью которого будет осуществляться нажатие клапана.
  4. Затем следует посчитать количество впускных и выпускных клапанов.
  5. После этого нужно провернуть колесо до положения, пока поршень не поднимется до «мертвой» точки. На этом этапе нужно замерить зазор клапана.
  6. Подсчитываем, какая необходима шайба. Если такая есть в наличии, ее следует установить на клапан. С этой целью необходимо приобрести специальный «кулачок». Он способен фиксировать клапан в нажатом состоянии. Он является универсальным и подходит даже к автомобилям с кондиционером.
  7. Шайба легко достается из паза автомобиля Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем.

Аналогично происходит замена и других элементов клапанной системы автомобиля. Такой способ подходит для самостоятельной замены клапанов вдали от пунктов технического осмотра транспортных средств.

Что лучше: 8-ми или 16-ти клапанная двигательная система?

Выбирать тип двигателя следует с учетом условий эксплуатации авто

Сравнение следует производить, исходя из способа эксплуатации автомобиля, стиля езды, наличия средств для ремонта. Лучшими с точки зрения ремонтоспособности считаются моторы с 8-ю клапанами. Их основное достоинство #8211 быстрый старт работы двигателя, низкое потребление топлива. Такие агрегаты чаще всего приобретаются для езды по городу. Более того, основная причина, по который выбор падает именно на эти двигатели #8211 при разрыве ремня ГРМ не выходит из строя клапанная система. Это обеспечивается наличием полостей в структуре двигателя, куда отлетают клапаны при чрезвычайной ситуации, связанной с разрывом газораспределительного ремня. 8-клапанная Гранта не может похвастаться низким уровнем шума в салоне от работающего двигателя. Пожалуй, это все минусы.

Что касается автомобиля Лада Гранта с 16-клапанной двигательной системой, то он лучше всего приспособлен для езды на большие расстояния. На таких моторах можно развить приличную скорость, что является плюсом в сравнении с 8-клапанным вариантом. Также не будет мешать шум из мотора при езде на высоких оборотах. Что касается недостатков, то для повышения скорости езды в таких двигателях используется облегченная поршневая система. Это означает, что поршень 16-клапанной системы короче, чем у 8-клапанных авто. Проще говоря, у него отсутствует пространство, которое необходимо для того, чтобы поршень не соприкасался с клапаном в случае разрыва ГРМ. Аналогично и у Гранты с кондиционером.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. Выбор клапанной системы авто #8211 индивидуальное решение каждого автолюбителя.
  2. Если следить за состоянием рабочих элементов авто, то можно избежать капитального ремонта, стоимость которого сопоставима с покупкой нового двигателя, и при этом благополучно ездить на 16-клапанном двигателе.
  3. Во всех остальных случаях рекомендуется приобретать авто с 8-клапанами. Отзывы о Ладе с такой комплектацией можно получить у владельцев отечественных авто.

Немного другая ситуация происходит с отечественными автомобилями. Например, Лада Приора (или ВАЗ -11186) имеет 16-клапанную систему. Однако за счет использования газораспределительного ремня больших размеров вероятность его разрыва резко уменьшается. Это делает автомобиль устойчивым к ремонту клапанной системы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Лада Гранта 16 клапанная не обладает такой устойчивостью к разрыву ГРМ.

Лада Гранта Отзывы

Сергей. Москва. Лада Гранта в комплектации норма. Покупка 12 декабря, пробег 2500 км

Наверное я буду первым владельцев Лады Гранты, который оставил здесь свой отзыв. Машинка моя у меня только месяц, купил в середине декабря, в одном из Московских автосалонов. Заказывал комплектацию стандарт, которая подешевле, но как сказали в автосалоне, такую комплектацию придется ждать еще пару месяцев. Не стал раздумывать и купил Гранту в комплектации норма за 256 000 рублей. И не жалею, что переплатил всего-то 27 000 рублей. Зато на внешний вид, она намного приятнее, так как бампера уже в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора. Что касается салона, то здесь тоже свои плюсы, подушки безопасности, правда не две, как обещали на заводе, а всего лишь одна водительская. Стеклоподъемники перених дверей электрические, а вот регулировка передних фар ручная. Электроусилитель руля - вещь классная, не то что раньше на семерке, замучился его крутить. Салон тоже приятный, ничего пока не гремит и не скрипит, современная панель, даже подстаканники есть. Жаль, что у Гранты нет пепельницы, но мне она все равно не нужна, а вот пассажиры бывают и курящие. Очень понравилсябольшой дисплей на панели приборов Гранты, в сравнении даже с Калиной и Приорой - просто идеал. Очень современная и стильная. И бортовой компьютер имеет намного больше функций и параметров чем у предыдущих моделей ВАЗ. Главное, чтобы это все было таким же надежным, как и красивым.

Еще понравился двигатель Гранты, так как в этой комплектации, которую я купил он стоит уже с облегченной поршневой, что придает ему больше мощности, по сравнению с обычными восьми клапанными двигателями. Разгон очень хороший, да и шума двигателя практически не слышно. Жесткая подвеска лично для меня является плюсом, а не минусом в Ладе Гранте. Пока накатал 2500 тысячи километров, но машина на мой взгляд отличная за свои деньги, и впрямь первый народный автомобиль. Думаю, мой отзыв не будет казаться рекламой, но я на самом деле уверен, что Гранта - это пока самый удачный вариант Автоваза.

Юрий. Белгород. Лада Гранта Седан. Пробег 20 000 км. Двигатель 1,6 8-клапанов, стандарт

К сожалению, мой отзыв о Ладе Гранте не будет таким положительным как остальные. Купил эту машину специально для работы в такси, по городу бомбить, думал, надежная окажется, крепкая, да и в обслуживании будет недорогая. В одном я оказался прав, в обслуживании не очень дорого, но если сложить все поломки и затраченные деньги на ремонт, то получится очень хорошая сумма. Первые проблемы появились с моей Грантой сразу же в первый день, пропала зарядка. Так как авто на гарантии, погнал ее в сервис, но там в ремонте отказали, мол я сам виноват, так как установил магнитолу сам, и гарантия моя больше не действует. Не стал я с ними скандалить и поехал в другой сервис, там сказали, что нужно менять генератор, видно заводской брак. Отдал 3400 рублей за новый генератор на свою Гранту. А вот поставил сам, в сервисе за установку взяли бы еще рублей 800. После первого ремонта ездил недолго, захрустели шрусы, и как ни странно, менять пришлось и внешний и внутренний. Это еще более 3000 рублей вместе с заменой, только уже в автосервисе.

Пробег моей Лады Гранты конечно не слабый, за короткий промежуток времени 4 месяца. Но уже за это время успел поменять передние стойки, шаровые опоры и пару тяг. Что сказать, наверное мне просто попался паленый экземпляр, сплошной заводской брак. У знакомых спрашивал, которые тоже купили себе Гранту, говорят, что пока все нормально, но у них то пробег еще совсем детский по 4000 км, так что там еще рано о чем-то говорить. Итого, у меня за 20 000 км ушло на автомобиль, точнее на его ремонт около 20 000 рублей, вместе с работой и запчастями. Это не укладывается ни в какие рамки. Новый автомобиль, пусть даже и отечественного производства должен без всяких проблем отходить как минимум тысяч 70 не меньше. Прошу не судить строго за мой отрицательный отзыв о Ладу Гранте, но это чистая правда, просто мне не повезло с машиной.

Кузьма. Мартыново. Лада Гранта Седан, комплектация норма. Пробег около 8000 км. Двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой.

Да уж, прочитал предыдущий отзыв о Гранте и удивляюсь, как можно было так убить автомобиль за такой короткий промежуток времени, даже если на самом деле запчасти были бракованные. Взять те же стойки, зачем их нужно было менять, сколько помню все свои автомобили, ездил до последнего, пока все масло из них не вытечет. Но чтобы вот так быстро, за 20 тыс. - явно перебор. Что-то мне подсказывает, что во всех проблемах с Ладой Грантой виноват только хозяин, ну не верю я, что за такое короткое время столько поломок могло случиться. Мой старый запорожец никогда столько не ломался.

А своей ласточкой я доволен. Спецом брал в норме, хотел, чтобы машинка выглядела симпатично, крашенные бампера, хромированные накладки на решетке радиатора, электро усилитель руля и самое главное достоинство Лады Гранты на мой взгляд - это абсолютно новый восьми клапанный двигатель с облегченной ШПГ, мощность которого доходит до 90 л.с.

Когда впервые сел в автомобиль, то удивился тому, как тихо работает двигатель, прям как в иномарке, и самое приятное, что больше нет того странного звука двигателя, присущего всем восьмиклапанным моторам, шуршания и дизеления. Звук силового агрегата очень приятный, посвистывающий при повышенных оборотах. А вот вибрация от двигателя немного передается на руль и коробку Лады Гранты, есть дрожание рычага КПП, и еле заметно дрожит руль. Пластик мне не нравится в салоне, так как он слишком жесткий, но здесь и цена авто - 256 000 р. Так что в этом моменте обижаться не на что. Зато панель приборов просто блеск, вся сверкает и горит, зеленая подсветка, бортовой компьютер - красота одним словом, и функциональность приборов тоже неплохая.

Пока, тьфу тьфу, не было ни единой проблемы или поломки моей Лады Гранты, только приятные впечатления и самые настоящие позитивные эмоции. Машиной доволен, как появится Лада Гранта Универсал, сразу же пересяду на нее, так как живу в сельской местности и универсал будет гораздо приятнее и удобнее для села.

Лада Гранта Седан. Санкт-Петербург. Пробег 12000 км. 1,6 - 8 кл.

Читаю отзывы и удивляюсь, народ, зачем вообще брать Ладу Гранту, если она еще только появилась и сошла с конвейера. Автомобиль должен несколько раз быть доработан, и сто раз переделан, по крайней мере, так у нас в России. Мне конечно, цена Гранты вполне устраивает, да и сама машинка вроде бы неплохая, но вот брать в ближайший год я ее не собираюсь. Поезжу я пока на своей старенькой девятке, думаю еще год она у меня послужит. А потом, как Автоваз все переделает, исправит все недочеты, доработает некоторые узлы и детали, тогда я с радостью приобрету себе этот авто. На тест драйве был, вроде бы все нормально, но все же лучше подождать. Что мне не понравилось, так это ужасно жесткая подвеска, машина на дороге ведет себя как кол. Очень громко закрывается багажник, как будто закрываешь капот у Газ-53. Звон такой раздается, что уши закладывает. И еще одна неприятная мелочь, когда багажник долго открыт, более пяти менят, то закрыть его уже нельзя. Нужно опять идти в салон, нажимать на кнопку открытия багажника и только тогда закрывать его снова. Не очень плотно проклеены резинки по дверям, иногда на большой скорости посвистывает ветер с передних дверей.

Вот когда все эти косяки Гранты уберут и сделают необходимые изменения, потом я сразу же возьму себе эту тачку, за такие деньги грех не взять, считаю ее даже лучше чем Калина.

Лютый Змей. Лада Гранта Седан. г.в. Комплектация стандарт.

Свой отзыв об автомобиле тоже хотелось бы оставить, хоть и купил я свою Гранту совсем недавно. Но все же расскажу немного. До этого автомобиля у меня была ВАЗ 2104+, тягал на ней всякий груз, в общем - как трактор была. Ее я продавать не стал, оставил помогать по хозяйству, а Гранту взял типа в люди выехать. Тогда еще заказал за 229 000 рублей, и как обещали, что не подорожает. Так и купил за эти деньги. Теперь езжу как король, конечно четверке до нее далеко по всем параметрам. Только вот не нравится эти черные бампера, может самому их покрасить, а то как-то совсем куда зря смотрятся. Движок все тот же, старый еще восьмерочный, так что особых надежд по поводу мотора не питал, хотя тянет гораздо лучше, чем у меня на прошлой телеге. Звука мотора в салоне не так сильно слышно, если еще самому поработать над шумоизоляцией, то может тогда как в иномарке прям будет. Но меня пока так все устраивает. Хотелось бы конечно за эти деньги еще и с кондиционером, но по-моему это я уже слишком многого хочу, летом и с открытой форточкой нормально будет, не сгорю, думаю от жары. Зато вот зимой явно не замерзну, так как обдув печки супер мощный, не ожидал такого напора воздуха. И очень удобно, что воздух дует и в ноги, и на стекло теперь одновременно, если не ошибаюсь - в 10-ке такого не было. Покатаюся несколько лет, а может и до конца жизни хватит, посмотрим на качество, может я ее полюблю, как свою четверку?

Влад. г. Нижний Новгород. Лада Гранта Седан. Комплектация норма.

Совсем недавно, всего пару месяцев назад я тоже стал счастливым обладателем новой Лады Гранты, но как позже оказалось, стал я не таким уж и счастливым. Сначала были проблемы с покупкой в автосалонах Новгорода, говорили, мол, есть только Гранты за 330 000 рублей, а за 259 000 нету. После моего обращения к директору автосалона, мне все же согласились продать автомобиль по заявленной производителем цене.

Комплектация меня устраивала, жаль только без литых дисков, но думаю, что это сегодня не проблема, на каждом углу сейчас можно купить любое литье по любой цене, главное- наличие денег в кошельке.

Потом начались проблемы уже с самим автомобилем. Потек антифриз из патрубков под капотом, вылечил все самостоятельно, с помощью герметика и новых зажимов. После этого, пробежав еще несколько тысяч километров, моя Гранта начала вдруг дергаться и движок стал работать с перебоями. Ремонтировал опять же сам, все обошлось мне в 1000 рублей - поменял все свечи зажигания, такое впечатления сложилось, что они были там с завода установлены одноразовые, нагар был ужасный, черного цвета. После замены свечей все стало нормально, уже проехал после этого пару тысяч километров.

Дальше, больше. Начался непонятный стук в передней подвеске, сам лезть туда не стал, обратился в СТО - там заменили шаровую опору, тоже непонятно, почему она вышла из строя, ведь эксплуатация была щадящая без грунтовых дорог и ям на асфальте. Короче, скорее всего мне попался бракованная Лада Гранта, так как запчасти летели одна за другой, и каждая следующая была дороже в замене, чем предыдущая. Вот после этого, еще спустя наверное неделю, мой авто вдруг начал расходовать довольно много бензина, по трассе на скорости не более 110 км/час расход был 8 литров - это уже явный перебор. Обратился в СТО, там сказали, что полетел датчик кислорода, замена будет стоить 2500 рублей. Поменяли, и опять все за свои деньги, так как от гарантии я отказался как на грех, так как поменял масло и все расходники сам. Потом началась эксплуатация моей машины без особых проблем, пройдя еще несколько тысяч километров. И пока что, больше никаких проблем с автомобилем не наблюдается, но теперь при следующей покупке обязательно буду соблюдать все гарантийные обязательства, хотя бы до второго ТО, а то опять вот так нарвешься на заводской брак и потом придется раскошелиться на хорошую сумму денег. По ездовым характеристикам автомобиль меня вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы салон был хоть немного помягче, стойки очень жесткие, хоть ставь другие. А вот мотор порадовал своей динамичностью, чувствуется, что под капотом уже не тот старый восьмерочный двигатель. Думаю, если бы не все эти косяки и проблемы с моим авто в самом начале ее эксплуатации - то я был бы доволен ею, но пока только минус в сторону этого авто! Думаю, стоит подождать еще несколько лет, пока Автоваз доработает все детали и исправит все нюансы этого бюджетника, вот тогда можно будет брать смело, главное чтобы не подорожала. И может быть еще через некоторое время появятся новые типы кузовов для Гранты, седан и универсал, тогда спрос на машину будет еще больше! Поживем, увидим.

Николай. Иваново. Гранта норма седан. Пробег 23 000 км.

Пожалел, что купил Гранту, сыпаться начала с самого начала, сначала электрика начала мозги е. ть, потом с коробкой проблемы, хрустеть вторая скорость начала, слаба богу, что с гарантии не слетел, все заменили, но все равно - это же новая машина, и за такой короткий промежуток времени такие косяки, как то нехорошо получается. Люди ждали автомобиль, надеялись что лучше семерки будет а в итоге, дер..мо еще то оказалось.

Подвеска такое ощущение что мертвая, вообще не срабатывает, как на Газоне по полю тарахтишь, не машина а телега какая-то с хромой лошадью в упряжке. Не понравилась мне машина из-за своих очень больших косяков сразу же после покупки. Теперь хочу продать ее и купить Калину, та уже вроде бы хоть временем проверена, да и ходовка получше будет.

Не покупайте Ладу Гранту - это очередная головная боль для отечественных автовладельцев, лучше продолжайте ездить на ВАЗ 2107, там хоть запчасти дешевые, да и ломаться так часто не будет, это точно.

Савелий. Гранта Седан года выпуска норма . Пробег 13 000 км

Люди, не слушайте никого, и если гадумали брать Гранту - берите. Лучшего варианта в России нет и никогда не будет. Где еще вы купите такой автомобиль, с подушкой безопасности, электро усилителем руля за 250 000 рублей? НИ одна иномарка не может похвастаться такой комплектацией и такой ценой. Соотношение качества и цены вне конкуренции. Двигатель очень мощный, даже получше, чем на Калине. А смотреть на отзывы тех, кто ее не купил - глупо. Смотрите на факты, пройдите сами тест-драйв в автосалоне, почитайте отзывы по форумам и блогам, взвесьте все плюсы и минусы - и я уверен, что вы купите этот автомобиль, если у вас есть всего 250 тысяч. Ждать чего-то лучшего от Автоваза не стоит, а то можете еще лет 50 прождать, пока что-то новое и интересное появится. Классика уже совсем устарела и никому не нужна со своим задним приводом, а Гранта - это самое то. Дешевая машина, дешевое обслуживание и сервис, доступные запчасти, а ремонтировать вообще можно самому в гараже. Так что слушайте меня и радио, берите этот автомобиль и вы не пожалеете!

Вован. г. Белгород. Лада Гранта Седан г.в. норма Пробег 8500 км

Что хочу сказать я вам уважаемые автовладельцы, которые хотят купить себе Ладу Гранту: Если еще есть время откажитесь от этого автомобиля, иначе хапните горя, как я. Что только со мной не произошло за всего-то 8 тысяч пробега. Я вот читаю тут отзывы и удивляюсь, вы о каком автомобиле вообще писали их, о Мерседесе что ли? У меня на 500 километрах накрылся термостат, вентилятор работал не выключаясь и это зимой, не очень то приятно. Потом несколько километров спустя вышла из строя печка, которую все хвалят. А дальше ну просто даже вспоминать не хочется - сгорел генератор, который на Ладе Гранте как я понял вообще считается уже расходным материалом, как бензин. Либо переделывать конструкцию, либо менять каждый месяц. Такое впечатление, что этот автомобиль сделали за пол часа пьяные инженеры. Все сделано куда зря, зазоры везде кривые, ветер свисти во время движения, короче говоря - никому не советую брать эту тачанку, меньше читайте отзывов, а то вам тут понарассказывают сейчас сказок.

Альберт. г. Псков. Лада Гранта седан. г.в. комплектация норма. Пробег 12 000 км

Оставлю и я свою лепту в отзывах владельцев о Гранте, так как уже почти год являюсь ее хозяином. Что хотелось бы отметить по автомобилю: в целом пр такой цене и комплектации - авто вне конкурентов, но опять же - если учитывать качество сборки и деталей - то здесь наша промышленность просто на последнем месте, впрочем как и всегда. В первую же неделю поехал на СТО, чтобы там заменили генератор, как известно - эта поломка ждет каждого владельца рано или поздно, и избавиться от нее можно только модернизацией конструкции, помогает установка кронштейна генератора с Калины. Были проблемы еще с термостатом, который тоже вышел из строя через пару тысяч километров. Отдельный разговор по салону, недочетов есть много, во первых - свистит ветер при больших скоростях выше 120 км/час, нужно лечить путем установки качественных уплотнителей в двери или наклеивания шумоизоляционного материала. Нет пепельницы: это с каких интересно пор эта опция считается люксовой? Странные какие-то мысли у инженеров. Коробка передач вполне сносная, по началу и ногда передачи трудно включались, но потом вроде бы стало помягче и легче. Шум при торможении двигателем все равно присутствует, какой и был на Калине - проблему эту так и не решили. А вот печка изумительная, греет отлично не только передних, но и задних пассажиров. Электроусилитель помогает на дороге, особенно при парковке, не нужно напрягаться, чтобы выкрутить руль куда надо. Да и большие зеркала играют немалую роль при парковке. Вместительность багажника просто класс, 4 мешка картошки просто так входит без всяких напрягов, такого багажника не было еще ни у одного отечественного автомобиля. Для семьи просто отлично. Мое мнение таково, что если подождать год, другой, то смело можно брать Гранту, ее до ума доведут и будет хорошая бюджетная семейная машина.

Сергей Шемякин, г. Волгоград. Лада Гранта седан. г.в. пробег 23 000 км.

Источники: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/regulirovka-klapanov-norma.html, http://ladagranta.blogspot.com/p/blog-page.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением