Главная » Перспективы Авто-Развития

Когда На Уаз Патриот Установят Новый Двигатель



когда на уаз патриот установят новый двигатель

УАЗ › Отечественные умельцы научат ездить внедорожники УАЗ на тяжёлом топливе

Анастасия Королькова, 22 декабря .

Минимальная цена дизельного внедорожника Patriot на сегодня — 666 тысяч рублей. С появлением отечественного силового агрегата эта цифра должна уменьшиться.

Р оссийские внедорожники марки УАЗ особой модернизации не подвергают. Это с одной стороны. А с другой — автомобили и так нашли свою потенциальную аудиторию, приверженцев марки, которые сами не особо-то и хотят перемен. Однако что-то отечественный производитель всё же старается улучшить в своих моделях. На днях стало известно, что в скором времени моторная гамма внедорожников УАЗ пополнится новым двигателем, притом дизелем российского производства.

Новый дизельный мотор ЗМЗ-51 432 построен на базе двигателя ЗМЗ-514, но в отличие от него соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Дизель объёмом 2,2 л выдаёт мощность 114 л.с. а крутящий момент составляет 275 Н•м. В двигателе, который будет собираться на «Заволжском моторном заводе», более 100 оригинальных деталей и узлов, например, головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и другие.

Предприятие «Заволжский моторный завод», где будет собираться новый дизельный двигатель, входит в группу Соллерс.

В данный момент новый дизель отправлен в компанию УАЗ, где пройдёт тестовые испытания автомобилей, оснащённых этим двигателем. В будущем его установят на модели Patriot и Hunter. Напомним, что для внедорожника UAZ Patriot и сейчас доступен дизель, правда, иностранного производства. Мотор фирмы Iveco объёмом 2,3 л выдаёт 116 сил и 270 Н•м тяги. Когда именно под капотом окажутся отечественные двигатели, работающие на тяжёлом топливе, а также цены на такую модификацию пока не разглашаются.

«УАЗ» задумал серьезное обновление «Патриота»

Ульяновский автозавод планирует серьезное обновление внедорожника Patriot. Машина получит более десяти новых элементов и опций. В частности, автомобиль обзаведется подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а двигатели станут соответствовать стандарту Евро-5. Об этом со ссылкой на корпоративный журнал УАЗа сообщает издание Автосреда .

  • Патриотизм

10 фото

  • Кроме того, будет изменена обивка дверей, появятся бескаркасные щетки стеклоочистителей и газовые упоры капота. Машина получит другую приборную панель, рулевую колонку иностранного производства с возможностью регулировки по вылету, новые декоративные вставки салона (хромированные и крашеные под титан ) и новую климатическую установку.

    Также стало известно, что УАЗ готов был выпустить Patriot с автоматической коробкой передач, но проект остановили из-за обвала рубля.

    В списке опций появится аудиосистема с шестью динамиками, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, передние парктроники, климат-контроль и отделанный кожей руль с обогревом. Также для заказа будут доступны система курсовой устойчивости, блокировка заднего межколесного дифференциала, система помощи старта в гору и датчики дождя и света.

    Обновленный Патриот получит новую главную пару с повышенным передаточным соотношением (4,625 вместо прежнего 4,11). Конструкторы рассчитывают, что это сделает внедорожник динамичнее и сократит расход топлива. Главная передача при этом будет менее шумной и более надежной, чем ранее.

    Ожидается, что обновленный Patriot поступит в продажу в январе следующего года.

    За последние два года год «Патриот» подвергался доработкам четыре раза. С августа -го внедорожник начали оснащать раздаточной коробкой Hyundai-Dymos с электронным управлением, в начале -го изменилась технология окраски кузовов, а в июле в список оснащения добавили новый гидроусилитель руля. Внешность машины при этом не менялась.

    Полноценный рестайлинг автомобиль пережил в октябре года. Изменились бамперы и радиаторная решетка, фары головного света обзавелись светодиодными секциями, появились иные задние фонари, а также складывающиеся боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.

    Стоимость UAZ Patriot – от 599 тысяч рублей.

    В году произойдут значительные изменения в интерьере и в экстерьере автомобиля.

    Точно изменится климатическая система, поскольку две печки это дорогое удовольствие

    Мосты будут модернизированы для снижения шумности

    Подвеска будет пересмотрена в сторону лучшей управляемости на больших скоростях.

    УАЗ в данной идеологии — как рамный внедорожник будет оставаться точно до 2020г. но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе заимствованной платформы . (про платформу SsangYong не забыли?)

    Завод планирует пересадить владельцев линейки УАЗ Хантер на линейку УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

    Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций (смотрим на зимний пакет)

    За год планируется реализовать 25000-27000 автомобилей семейства УАЗ Патриот

    В.Швецов пообещал кардинально улучшить качество автомобиля прорыв в качестве к концу года

    Старую раздатку на новый автомобиль установить не возможно — переделаны штампы. (напильник правда никто не отменял)

    Вадим Швецов о перспективе УАЗ (с) ЗР

    В октябре года в журнале За Рулем была опубликована статья УАЗ: Патриот нашего времени из которой можно понять, что:

    На производстве установят веб-камеры, чтобы через сайт дилера можно было посмотреть как проходит сборка конкретно Вашего автомобиля

    Внедряется контроль качества на производстве, по результатам которого провинившегося сотрудника отправят на переобучение во внерабочее время

    Ульяновский завод откажется от части площадей, сейчас же он занимает 320Га

    Стратегия завода — стать сборочным производством для различных марок автомобилей, т.е. промышленная сборка по технологии CKD (от сварки до конечного продукта). Причем направленность будет на внедорожники. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей – пикапы, SUV

    УАЗ как марка останется! Сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. А собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. В планах выпуск 75–80 тысяч УАЗов ежегодно. Плюс сборка моделей партнеров.

    Выпуск модели УАЗ-Хантер будет постепенно снижаться и после -го производить его будет экономически нецелесообразно.

    «буханки» останутся на конвейере, благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. Но ее производство будет передано дочерней организации «УАЗ-Спецавтомобили», тем самым освобождая конвейер. Замена головастикам — грузовик «Карго», полноценной замены буханки нет (проект УАЗ-3165 экономически не целесообразен) но как выход — устанавливать на «Карго» разные модули.

    До г основа завода — УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто. (Смотрим первые наработки в этом направлении)

    УАЗ -Патриот останется на конвейере до 2020г, причем будет максимально сделан под своего клиента. Наверное как первая ласточка это серя УАЗ в стиле Трофи

    Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы, зависимой подвески… Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и… легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

    В -м году поставлена задача догнать и перегнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ переработать для снижения расхода топлива. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

    Новый двигатель будет развитием старого — блок остается чугунный, головка новая.

    Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года:

    В следующем году (к -му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

    модельный год – это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с. 300 Н·м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

    Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

    В году, в феврале на УАЗе запустят линию катафорезного грунтования. Что повысит коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет и даст возможность окрашивать в новые цвета кузова Патриотов, в том числе и с оцинкованными деталями.

    Новый УАЗ Патриот модельного года

    Отечественные автолюбители всё же дождались обновления внедорожника УАЗ Патриот года. Всю информацию о выполненных изменениях предоставили представители компании УАЗ. В частности, можно отметить, что внедорожник получил новую подвеску, некоторое дополнительное оборудование и несколько других опций. Но обо всём по порядку.

    Вначале хочется отметить, что авто все же больше относится к году, но в некоторых источниках упоминается именно -.

    Внешний вид

    Когда впервые видишь фотографии обновлённого внедорожника, становится ясно, что дизайнеры уделили достаточно внимания своей работе.  Теперь авто выглядит более современны и в его виде присутствует стиль. Новая версия, однозначно, стоит на ступень выше от своего предшественника.

    Спереди внедорожник получил новые фары, оснащённые линзовой оптикой, а также дневными ходовыми огнями. Если брать модификацию Limited, она оснащается ходовыми огнями, построенными на светодиодах.

    Радиаторная решётка теперь стала трёхреечной, переработана форма бамперов, в которых противотуманные фары разместили очень удачно. Бамперы теперь крепятся прямо к кузову, что позволило убрать пустоты, что образовывались при креплении деталей. Дизайнеры изменили пороги автомобиля, но клиренс от этого не пострадал. Повторители поворотов теперь встроены в зеркала заднего вида, которые также обновлены. Зеркала теперь стали больше и их можно складывать.

    Конструкторы переработали дверные ручки и открывать теперь их стало намного лучше.

    Сзади автомобиль получил новые фонари, что перетекают с боков на заднюю часть авто. Также теперь вверху задней двери есть стоп-сигнал из светодиодов. Активная антенна для радио размещена на крыше.

    Обе версии авто дисками на 16 дюймов. Опционально могут предложить 18-дюймовые.

    Даже стёкла автомобиля теперь вклеиваются специальным роботом.

    Габариты

    • Длина – 4 м 70 см
    • Высота – 1 м 91 см
    • Ширина 2 м 10 см
    • Клиренс – 21 см
    • База колёс – 2 м 67 см.

    Базовая комплектация авто идёт с резиной 235/70.

    Интерьер

    Кресла водителя и пассажира устанавливаются отечественного производства. Они удобные и позволяют настраивать себя в большом диапазоне и ведут хорошую поддержку по бокам. Спинка кресел имеют хороший рельеф и длительная дорога не причинит дискомфорта. В салоне обновленного Патриота обновилось оборудование и теперь даже установлен экран бортового компьютера. В автомобилях теперь устанавливают датчик температуры, чтобы можно было узнать температуру снаружи.

    Хотя не всё так гладко. Рули и рычаг переключения скоростей остались прежними.

    В автомобиле установлена мультимедийная система с экраном, диагональю 7 дюймов и разрешением FullHD. Теперь в авто есть даже камера заднего вида.

    Сзади теперь стало больше места. И пассажиры теперь чувствуют себя намного комфортнее. Для их ног места стало больше на 8 см. Это благодаря тому, что крепление кресел изменилось, но теперь нет возможности регулировать спинку. Также есть возможность крепить детское сидение при помощи isofix.

    Освещение салона нового УАЗ года производится светодиодным фонарём.

    Багажник автомобиля вмещает в себя 1200 л и облицован отличными материалами, которые не изнашиваются и практически не подвержены механическим повреждениям.

    Технические характеристики

    Не стоит забывать, что внедорожник имеет достаточно большую массу, порядка 2165 кг и для его управляемости конструкторы предприняли несколько шагов. Задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, опоры кузова стали жёстче, а также появился необслуживаемый кардан. Такие изменения делают внедорожник более устойчивым на поворотах и позволяют легче управлять ним.

    О силовых агрегатах можно сказать следующее:

    • Бензиновый ЗМЗ-40905, объёмом 2700 см 3. что оснащён МКПП на 5 ступеней. Мощность – 128 л. с. а крутящий момент при этом – 210 Нм. Развивает 150 км/ч скорости.
    • Дизель ЗМЗ-51432, объёмом 2200 см 3 . Выдает 114 л . с. и 270 Нм крутящего момента и разгоняется до 135 км/ч.

    Опции, которые планируется также ввести в обновлённый внедорожник следующие:

    • Подушки безопасности
    • Круиз – контроль
    • Многофункциональный руль
    • Система стабилизации
    • Двигатель бензиновый, мощностью 150 «лошадей»
    • Бензобак одинарный.

    Цена

    Если брать комплектацию Classic с двигателем на 128 л. с. придётся отдать 649 тыс. 900 рублей. Комплектация Limited – будет стоить 749 тыс. 990 рублей. Дизель будет варьироваться от 719 тыс. 990 до 819 тыс. 990 рублей. Если такие стоимость сохранится #8212 авто года сможет достойно конкурировать в своем сегменте, учитывая соотношение цены/качества.

    УАЗ Патриот : фото

    Источники: http://www.drive.ru/other/shortnews//12/22/4538772.html, http://motor.ru/news//02/16/patruaz/, http://www.drive2.ru/l/2545264/, http://god-.com/avto/novyj-uaz-patriot--modelnogo-goda






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением