Главная » Перспективы Авто-Развития

Киа Рио Седан Или Хэтчбек Что Лучше



киа рио седан или хэтчбек что лучше

KIA › Хэтчбек Kia Rio оценён на 30 тысяч дороже седана

Анастасия Королькова. 14 мая . Фото: KIA

Для автомобиля доступно девять вариантов окраски кузова. Это придётся по нраву представительницам слабого пола, тем более что женщин среди покупателей хэтча Rio больше, чем мужчин.

С 1 июня в салонах российских дилеров появятся рестайлинговые хэтчбеки Kia Rio. Офис компании поделился фотографиями новинки и полным прайс-листом. Приём заказов на пятидверку уже открыт. Анфас хэтч претерпел те же изменения, что и седан. сзади у него другой бампер и модернизированные фонари. Хэтчбек в базовой комплектации будет на 30 тысяч рублей дороже седана Rio с тем же мотором. Однако, хэтч по умолчанию идёт с кондиционером.

Прайс-лист на новинку стартует с отметки в 569 900 рублей за хэтчбек Kia Rio со 107-сильным мотором 1.4 и пятиступенчатой «механикой». Стандартное оборудование модели включает в себя две фронтальные подушки безопасности, АБС, электростеклоподъёмники спереди и корпуса зеркал, бамперы и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. Версия с «автоматом» обойдётся минимум в 619 900 рублей.

Какой выбрать Kia Rio?

Какой кузов?

1-е место. 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам.

2-е место. 4-дверный седан. Такой «Рио» позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый «хвост» кузова осложняет парковку.

Какая комплектация?

По меркам бюджетных супермини базовый «Комфорт-1,4» оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у «Комфорта» и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.

KIA › Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio

Константин Болотов. 27 марта . Фото Драйва и компании Kia

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с. 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с. 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана. с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать. Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября -го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль. в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

Седан или хэтчбэк?

#1 - 16 января в 22:26

В Западной Европе хэтчи и универсалы давно и устойчиво отвоевали значительную долю в объеме продаж. Оно и понятно - когда - простите за банальность - автомобиль не роскошь, а средство передвижения (ну и перевозки сопутствующих грузов, конечно), подход к покупке тоже достаточно утилитарен. Ну просто не покупается там автомобиль стоимостью до 30.000 евро для понтов .

У нас же ситуация несколько иная. В сознании и в цифрах продаж доминирует его величество седан (оставим пока в стороне кроссоверы).

Оно и понятно. Седан посолиднее смотрится, представительнее, что ли. (- Почему взял Форд Фокус седан? - Он похож на более крутой Форд Мондео!)

С другой стороны, кому-то важна не утилитарность хэтчбэка в плане вместимости крупногабаритных грузов, а отдельнообъемность багажника. Это дает изолированность от порой неприятно пахнущих грузов в багажнике (да и просто канистры). В зимнее время - при открывании багажника седана меньше выстужается салон. Кроме того, заднее стекло среднестатистического седана загрязняется медленнее, чем у среднестатистического же хэтчбэка.

Итак, что и почему вы предпочтете? В какой ипостаси новый kia rio вам милее?

Почему? Если вы выберете хэтч - это из-за того, что его можно быстрее получить?

или

Хэтчбек KIA Rio : Пополнение

По каким критериям выбирает себе транспортное средство среднестатистический автолюбитель? Наверное на этот вопрос ответит практически любой мало-мальски прозорливый человек, вглядевшись в городской поток транспорта.

Там он увидит всевозможные вариации бюджетных машин, среди них подавляющие количество иностранных, а так же отечественных, бьющих у нас рекорды продаж. Компания KIA в октябре года торпедировала наш рынок своим, весьма привлекательным для своего класса, седаном Rio в третьем поколении, соплатформенником Hyundai Solaris. На дворе лишь начало февраля года, а модель уже сейчас находится в ранге самых продаваемых, несмотря на столь короткий срок ее можно встретить практически в любом городе. Но и это еще не все, 16 января стартовал выпуск хэтчбека, который мы сегодня и попытаемся сравнить с 4 дверной версией.

Прикидываем снаружи

Судить о внешности 5-ти дверки можно пока лишь по фотографиям, но из них сразу бросается в глаза сходство с седаном. Так передняя часть автомобилей полностью аналогична. Та же крупная незамысловатая головная оптика, тот же сложный рисунок радиаторной решетки, ну и конечно же эффектные бумерангообразные противотуманные фонари, погруженные в стильные выштамповки на бампере. Главные отличия всплывают после взгляда на профили машин. Визуально кажется, что седану просто напросто отрезали багажник и подкорректировали форму задней стойки. Большего и не стоило ожидать. При всем этом колесная база составляет прежние 257 см. Задняя часть хэтчбека, помимо пятой двери с козырьком и стеклоочистителем, получила более утонченную форму фар, а так же совсем иной бампер. Все преобразования выполнены с завидной дизайнерской аккуратностью, а в целом Rio в любом кузовном исполнении является наиболее гармоничной по части внешности машиной в сравнении с конкурентами. По привлекательности KIA заметно выигрывает у Solaris, а конкуренцию ей в этом плане может составить разве что Volkswagen Polo. Если говорить конкретно о размерах, то пятидверка короче четырехдверки на 25 сантиметров, 412(неподтвержденные официально данные) против 437 см соответственно. Ширина и высота скорее всего разниться не будут.

Прикидываем внутри

Внутреннее пространство хэтчбека KIA Rio c большой вероятностью будет повторять таковое у седана. Так что судить будем по последнему. Дизайн торпедо можно без преувеличения назвать ярким. В дорогих комплектациях оно отделано кожей. Центральная консоль имеет простые очертания, но построена по всем современным канонам эргономики. Куда больше притягивает взгляд приборная панель. В довольно глубокие колодца утоплены тахометр и спидометр, причем внутри последнего находится круглый монохромный экран (только с опцией Supervision) с приятной красной подсветкой. В общем чувствуется забота производителя о рабочем месте водителя. Держаться за рулевое колесо приятно и удобно, правда регулируется оно только по углу наклона. Небольшой, но все же обидный недостаток. На передних креслах из ткани сидится весьма неплохо, в стандарте имеются все необходимые ручные регулировки. Простора на заднем диване достаточно, если сравнивать с прошлым поколением, то прирост пространства для коленей очень заметен, а вот прироста в ширине не наблюдается. Седан располагает впечатляющим по объему 500 литровым багажным отделением. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, при этом открывая широкий проем между багажником и салоном. Это удобно для складирования длинных предметов. Хэтчбек же предоставит грузовой отсек объемом лишь в 370 литров, но при сложенном втором ряде сидений вы сможете положить в него более массивные вещи.

Моторы и комплектации

Уже известно, что силовые агрегаты у обеих кузовных вариаций аналогичны. Тут не наблюдается никаких сюрпризов. Тоже самое касается и комплектаций. Базовый Rio в комплектации Comfort, доступный сейчас на рынке, предлагается с мотором в 1.4 литра. Этот 16 клапанный четырехцилиндровый двигатель выдает приемлемые 107 л.с. А крутящий момент в 135 нм реализуется при 5000 об/мин. В качестве кпп выступает, либо 5 скоростная механика (469.9 тысяч рублей), либо 4 ступенчатый автомат (509.9 тысяч рублей). Что касается ездовых качеств, то с данным мотором машина едет неплохо - среднестатистически для этого класса. На шоссе можно разогнаться аж до 190 км/ч.

Из-за высокой зоны оборотов, при которых реализуется максимальный крутящий момент, всегда приходится работать рукояткой кпп. В густонаселенном городе эта операция немного напрягает, так что лучше всего доплатить 40 тысяч рублей за автомат пожертвовав динамикой. Планка в 100 км/ч дается автомобилю с механикой за 11.5 сек, а с автоматом на 2 секунды медленней. Расход топлива в городе не превышает 7.9-8.6 литра на 100 км. Управляемость же не хуже, чем у того же Solaris, а проглатывает неровности машина просто на ура. Амортизаторы Mando прекрасно справляются со своей задачей. Из оснащения стандартный четырехдверный Comfort может похвастаться подогреваемым задним стеклом с таймером, электрозеркалами с подогревом, передними подушками безопасности, дисковыми тормозами по кругу, кондиционером, бортовым компьютером, а так же гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, и системой предупреждения об экстренном торможении ESS. Набор неплох.

Все последующие комплектации предполагают наличие 1.6 литрового четырехцилиндрового мотора, который дарует своему владельцу уже 123 л.с. а крутящий момент возрастает до 155 нм, причем реализуется он уже при 4200 об/мин. Неудивительно, что Rio с таким сердцем ведет себя намного интереснее. На загородной трассе с механической 5 ступенчатой кпп можно дать жару всеми 123 лошадками и заставить свое сердце биться учащенней. Самое забавное, это сесть на хвост, какой-нибудь более дорогой модели классом повыше. Всего десять с небольшим секунд требуется 1.6 литровой версии, чтобы стрелка спидометра прыгнула на отметку в 100 км/ч, с автоматом 11.2 сек. Скоростные характеристики хэтчбека скорее всего несколько возрастут.

Оснащение Luxe, помимо всего того, чем радует Comfort, предлагает передние противотуманные фары, отделку дверей тканью, передние сидения с подогревом, музыкальную установку с 4-мя динамиками, USB-порт и AUX вход, а так же электростеклоподъемники по кругу. Цена за все это стартует с 529.9 тысяч рублей + 40 тысяч за 4 ступенчатый автомат.

За комплектацию Prestige просят от 569.9 тысяч рублей, и опять же плюс 40 тысяч за версию с двумя педалями . Тут уже вместо 15 дюймовых стальных колес будут 16 дюймовые легкосплавные диски, приборная панель Supervision, о которой говорилось выше, отделанное кожей торпедо и рычаг кпп, отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью, подлокотник между передними креслами, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, музыкальная система, USB-порт и AUX вход.

Наконец самое дорогое оснащение носит название Premium, цена 659.9 тысяч рублей. Тут уже не надо платить дополнительно за автомат, за систему стабилизации ESC, за систему бесключевого доступа Smart Key, за Bluetooth модуль, за парковочные датчики сзади и другие приятные мелочи. Но тут Rio переходит уже в средний ценовой диапазон, где неплохо себя чувствуют Renault Fluence и Chevrolet Cruze.

Из дополнительного оборудования лишь только навигационная система с поддержкой ГЛОНАССа и 7 дюймовым сенсорным экраном. За нее придется расстаться с 30 тысячами рублей без учета установки. Всеми вышеперечисленными комплектациями и платной навигационной системой будет располагать и пятидверная версия, а цена ее возможно, как и в прошлом поколении, будет выше на 10 тысяч рублей, чем за седан.

Update

Во время подготовки этого материала, поступила информация о начале официальных продаж хэтбчека KIA Rio на российском рынке.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). В максимальной версии Premium новый Rio хэтчбек имеет, помимо прочего, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, систему курсовой устойчивости (ESC) и задние датчики парковки.

Хэтч KIA Rio доступен в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) с двигателями 1,4 л и 1,6 л по цене от 479 900 рублей. Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

  • 1.4 Comfort 5MT — 479 900 р.
  • 1.4 Comfort 4AT — 519 900 р.
  • 1.6 Luxe 5MT — 539 900 р.
  • 1.6 Luxe 4AT — 579 900 р.
  • 1.6 Prestige 5MT — 579 900 р.
  • 1.6 Prestige 4AT — 619 900 р.
  • 1.6 Premium 4AT — 669 900 р.

    Источники: http://www.drive.ru/news/kia/5554b9ba95a656e91e0000af.html, http://www.zr.ru/content/articles/422517-kakoj_vybrat_kia_rio/, http://www.drive.ru/drive-test/kia/550c146895a6561887000105.html, http://www.club-kia.com/forum/thread665.html, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Rio/19425.html






    Комментарии: 1

    • 10.12.17, 17:52
      memenEa
      смотря какой характер работы

      ---
      Согласен, это забавный ответ скачать fifa 15 update, скачать fifa 15 полная версия или скачать fifa 15 с яндекс диска fifa 15 полная версия скачать торрент

    Поделитесь своим мнением