Главная » Основные Автотемы

Тест Камер Заднего Вида За Рулем



тест камер заднего вида за рулем

Представили

Наши подопечные собираются в России. Opel Mokka на калининградском «Автоторе», а Ford EcoSport в Набережных Челнах на совместном предприятии Ford Sollers. Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для борьбы за покупателя в кризис. И все же цены на них растут.

Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: гуляет сам по себе

Двигатели нам привезли проверенные, атмосферные: 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Последний иск­лючительно с механичес­кой коробкой передач, полным приводом и независимой задней подвеской. Моноприводники оснащают полузависимой балкой.

Посмотрели

Mokka на фоне бюджетного с виду EcoSport более привлекательна как снаружи, так и внутри.

Сразу претензия к обзорности: у обоих массивные передние стойки, слишком близко расположенные к водителю, существенно ограничивают видимость.

Эргономика Opel почти безупречна. Лишь обилие кнопок на центральной консоли поначалу сбивает с толку. У Ford привыкания потребует нестандартный алгоритм управления стеклоочис­тителями.

Габаритная длина у автомобилей практически идентична, но в случае с Ford учитывается и запасное колесо, висящее снаружи, а значит, сам он короче. Однако дефицита пространства внутри не ощущается ни в том, ни в другом.

Объемы багажных отсеков тоже сопоставимы, причем у EcoSport регулируются по углу наклона спин­ки заднего ряда. И, если установить их вертикально, гру­зо­вой отсек окажется на 19 л вмес­тительнее, чем у конкурента. Еще одна особенность Ford – дверь багажника открывается в сторону, причем в правильную, с расчетом на правостороннее движение.

Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед

Прокатились

Характер турбомотора Opel ожидаемо бодрее, чем у фордовс­кого атмосферника. По части динамики Mokka вне конкуренции. Ее 6-диапазонный «автомат» комфортно отрабатывает в переходных режимах, с небольшой ленцой реагируя на управляющие действия. Подвески плотные и докучают прыгучестью даже на ровном с виду асфальте. Реактивного усилия на руле маловато, особенно в околонулевой зоне, зато на парковке удобно.

Фордовский «робот» PowerShift с двумя сцеплениями скоро­стрель­ностью не поразил и в силу конструктивных качеств работает менее плавно, особенно в пробках.

А вот рулевое управление, напротив, более собранное: с выверенным усилием на рулевом колесе и прозрачной обратной связью. Да и подвески практически всеядные. И тут стоит вспомнить о главном преимуществе EcoSport – геометрической проходимости. С дорожным просветом в 200 мм и по-настоящему внедорожными углами въезда и съезда для него не существует препятствий, по крайней мере в условиях города. И не только города. К слову, заявленная максимальная высота преодолеваемого брода – аж 550 мм!

Дорожный просвет Opel чуть меньше, а свесы длиннее, зато шумо­изо­ляция проработана лучше. К тормозам претензий не возникло в обоих случаях.

Ford EcoSport. Шестиступенчатый «робот» PowerShift оценивается в 50 000 руб. и доступен только в сочетании со 122-сильным мотором и передним приводом

Приценились

Opel Mokka в базе со 140-сильным атмосферником 1.8 и 5-ступенчатой МКП оценивается в 1 010 000 руб. За версию с «авто­ма­том» попросят 1 170 000 руб. и под капотом у нее будет двигатель 1.4 turbo, как на тестовом экземпляре. Полноприводная Mokka обойдется в 1 210 000 руб. Ну а 1,7-литровый дизель доступен лишь в самой нафаршированной комплектации Cosmo. Его стоимость – от 1 391 000 руб. Правда, это цены года – их заморозили до конца февраля.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

Volkswagen Caddy IV: коммерческий успех

Volkswagen Caddy. Производство Познань (Польша). В России c сентября года.

ХОРОШАЯ ОГРАНКА

Действительно, основа кузова осталась прежней. Но внешние панели изменились. Четвертый Caddy получил граненый фейс в новом корпоративном стиле и стал еще строже – антипод игривым французским одноклассникам. Как показывает опыт, устаревать такая внешность будет медленно, что для коммерческих долгожителей немаловажно.

Volkswagen Caddy Edition30: летай пониже!

Интерьер изменился до неузнаваемости. Круглые дефлекторы системы вентиляции и «полукруглая» консоль остались в прошлом. Теперь передняя панель выполнена в стиле Гольфа седьмого поколения – у него же Caddy заимствовал руль, который не хочется выпускать из рук. Симпатичнее стали обшивки дверей, а ниша над центральной консолью прибавила в объеме.

Эргономика по-прежнему великолепна! Сиденье отлично распределяет нагрузку, взаимное расположение приборов почти безупречно.

Как и раньше, на высоком уровне комфорт пассажиров. Сидеть удобно, а запас пространства сохранился до миллиметра – колесная база ведь не изменилась.

Обидно, что на сдвижных дверях и в потолке так и не пристроили ручки. Не появилось и дополнительное освещение для второго ряда. А в семиместной версии на сиденьях третьего ряда удобно сидеть разве что подросткам – для людей выше 175 см места маловато.

К грузовому отсеку, а это главная часть «каблучка», претензий нет. Причем это касается как пассажирских версий, так и цельнометаллических рабочих лошадок.

Багажник прямоугольной формы не мал – 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО

Увы, на презентации не оказалось ни одной машины с двигателями для России. В Европе новый Caddy пойдет в продажу с моторами, отвечающими нормам Евро‑6, а у нас – Евро‑5.

Что ж, делать нечего, беру базовую бензиновую версию с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр и мощностью 102 л.с. Ждать особой прыти от него наивно. В городе двигатель задыхается: трогаться внатяг ой как не любит. А на шоссе, как ни странно, его силенок вполне хватает. Конечно, высокие обороты не могли не сказаться на расходе: 8,5 литра на сотню – многовато для автострады. Зато какой звук! Три цилиндра жужжат так, будто я за рулем старого Porsche или оппозитного Subaru.

Турбодизели – совсем другая история. Вот, к примеру, двухлитровый 75‑сильный Caddy. Езда по автобанам не его стихия – после 100 км/ч от разгона не остается и следа. И наоборот: в городе можно трогаться вообще без газа, а на пятую переходить уже на 50–60 км/ч – вытянет! Но если хочется динамики, надо присматривать версию помощнее. Стоило пересесть на 102‑сильную версию, как о предыдущей я тут же забыл без тени сожаления. Вот оно, счастье: тяги хватает при любых оборотах и почти на любых скоростях, расход на трассе укладывается в 6 литров на сотню.

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

А коробки? Будь то механика или робот с двумя сцеплениями DSG, процесс переключения и подбор передаточных чисел вызывает восторг вне зависимости от типа двигателя. Трансмиссионщики поработали на славу.

ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК

Двигатели на российских Caddy будут другими, но шасси останется тем же, а именно в нем главные изменения. Архитектура прежняя: спереди – стойки McPherson, а сзади работают рессоры. Но теперь передняя подвеска заимствована у модульной легковой платформы MQB. А в рессоры добавили по листу (прежняя подвеска была однолистовой). По словам разработчиков, это улучшает комфорт, поскольку на пустой машине работают более мягкие листы, – но грузоподъемность и общая энергоемкость не страдают. Правда, это справедливо лишь для пассажирских версий с передним приводом – прочие так и останутся с однолистовой подвеской. На словах всё хорошо, а на деле?

Caddy и раньше был не промах, но с новой подвеской стал управляться еще лучше: уверенно держится на траектории и четко выполняет мои команды, подобно хорошо вышколенному хэтчбеку. Лишь длиннобазный Caddy показался немного вальяжным.

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

А плавность хода? Caddy всё еще жестковат на мелочовке, но «козление» ушло в прошлое. И шумоизоляция получше – остался лишь аэродинамический аккомпанемент, да и он приутих благодаря изменению формы наружных зеркал. Старые «лопухи» остались только как опция. Забавно, что цельнометаллическая версия даже тише пассажирской, поскольку грузовой отсек изолирован перегородкой.

НОВАЯ НАДЕЖДА

Сохранив все достоинства машин предыдущего поколения. Caddy четвертой генерации стал еще приятнее для водителя. К тому же грузоподъемность выросла до 850 кг.

Все Caddy по-прежнему собирают в Польше, в том числе и российские версии, которые сильно отличаются от европейских. Бензиновых турбомоторов мы не увидим. Единственная бензиновая версия для нас – с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 110 л.с.

Дизелей предложат четыре – объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.). Не исключено появление у нас 110‑сильной версии 1.4 TGI, работающей на метане.

Схема откидывания сидений (да и они сами) – без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла – дернуть за рычаг.

А вот коробки доступны все: механические с пятью или шестью передачами и «преселектив» DSG. Еще нам предложат полный привод (с двухлитровыми дизелями) и все электронные системы вроде автопарковщика или системы слежения за усталостью водителя. Лишь адаптивный круиз-контроль обойдет россиян стороной.

Будут ли покупать новый Caddy? Несомненно: добротная машина, правильная. Но популярность во многом будет определяться ценой, которая на момент подготовки этой статьи была неизвестна. Наверняка стартовая версия будет стоить около миллиона.

Не даром, но и конкуренты не шибко дешевле. Цену могла бы сбить местная сборка, но о ней речь не идет – во всяком случае, пока.

По жизни на каблуках

Caddy первого поколения, носивший индекс Typ 14, появился в далеком 1980 году. Выполненный на общей с Гольфом первого поколения платформе A1, он фактически был пикапом, к которому предлагали пластиковый колпак. Помимо бензиновых моторов объемом от 1,5 до 1,8 л (последний развивал 95 л.с.) был доступен 55‑сильный дизелек 1.6.

Второй Caddy, с индексом 9K, появился в 1995 году и был уже полноценным «каблучком», построенным на платформе А03 – со стойками McPherson спереди и рессорной подвеской сзади. Выбор силовых агрегатов стал шире и включал как бензиновые (60–75 л.с.), так и дизельные (57–90 л.с.) моторы.

Третье поколение (индекс 2K) представили в 2004 году за 11 минувших лет сделано 1,5 миллиона машин. Этот Caddy построили на платформе пятого Гольфа и сильно унифицировали с компактвэном Touran первого поколения, отчего он приобрел черты минивэна. Сильная сторона автомобиля – широкая гамма двигателей, опционная роботизированнная коробка передач с двумя сцеплениями DSG и полноприводная версия. В 2010 году Caddy пережил рестайлинг.

ПЛЮС: Отличные двигатели, хорошая управляемость, эталонная эргономика. Это точно коммерческая машина?

МИНУС: Бизнес оценил бы демократичную цену, но на нее вряд ли стоит уповать

Lifan X60.

анный большой тест-драйв Lifan X60 в Краснодаре прежде всего интересен тем, что автомобиль стал очень быстро и довольно удивительно популярным у российского потребителя.

За период со второй половины года по конец года на территории нашей страны было реализовано более 15 000 кроссоверов X60 китайской компании, которая производить гражданские легковые автомобили начала менее, чем десять лет тому назад. История китайского бренда, по сути, ещё вся впереди. Что же послужило причиной такого колоссального интереса к модели?

Если говорить про период начала продаж Lifan X60 в России, то здесь всё, как оказалось, довольно прозаично. Дело в том, что кроссовер обладал ценником, сопоставимым с некоторыми очень бюджетными моделями иностранных производителей, слегка превышая стоимость отечественной продукции АвтоВАЗ. За сравнительно небольшие деньги можно было получить не просто пустой бюджетник , а целый кроссовер. Учитывая популярность такого типа автомобилей у нас в стране, спрос закономерен. Но затем, на всевозможных автомобильных форумах начала появляться информация о том, что автомобиль не так хорош, как кажется на первый взгляд. А иные пользователи X60 и вовсе рассыпались критическими эпосами об автомобиле. Справедливо ли?

При весьма тяжелом режиме нашего тест-драйва Lifan X60 в Краснодаре, ничего с автомобилем не произошло. Вопреки слухам, ничто не отвалилось и не заскрипело.

Итак, для нашего большого тест-драйва мы отправились в автосалон дилера компании Lifan и получили новенький кроссовер в личное пользование. Первые впечатления сразу же отмели большую часть критики о том, что, мол, запах пластмассы и псевдо-кожи просто невыносим. Никакого запаха мы в салоне автомобиля не обнаружили! Пластмасса довольно хорошего качества для китайского автомобиля. Кожа? Да, конечно же, это не кожа, а, так называемый, материал эко-кожа . Но критике подвергать мы его не смогли. Выглядит неплохо. Не тянется, словно резина, неприятным запахом не отличается. Вероятнее всего, такие сообщения на форумах выкладывают люди, не имевшие дел с нынешними китайцами . Стереотипы есть стереотипы, но не надкусив, судить о том, червивое яблоко или нет, всё-таки, не стоит. Судя по салону, у нас сложилось твердое мнение о том, что автопром Поднебесной выходит на качественно новый уровень довольно стремительно. Ничего не дребезжит, не скрипит. Эргономика приемлемая. Все клавиши и органы управления находятся в доступности вытянутой руки, от движения не отвлекают. Радует наличие люка, камеры заднего вида и неплохого монитора мультимедийной системы. Плюс ко всему — отличная обзорность, чего зачастую не хватает даже автомобилям именитых брендов.

Новости SHO-ME

Как купить товар в интернет-магазине?

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Выбор товара

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Оформление заказа

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Оплата товара

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России - транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц - товарный чек, для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43

Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/761794-opel-mokka-i-ford-ecosport-sami-my-mestnye/, http://www.zr.ru/content/articles/793125-volkswagen-caddy-iv-kommercheskij-uspex/, http://lifan.tss-auto.ru/node/43, http://sho-me.ru/novosti/shapka-nevidimka-statya-iz-zhurnala-za-rulem-06






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением