Главная » Основные Автотемы

Skoda Octavia A7 1 4 Tsi Dsg Отзывы



skoda octavia a7 1 4 tsi dsg отзывы

Привод:

Приобретен:

В году стал счастливым обладателем Skoda Octavia A7 TSI 1.4 DSG-7 года выпуска. До этого катался на Шевроле Круз, который, честно говоря, приносил в мою жизнь только горечь и печаль – то масло сочилось, из-за чего было разлито по всему двигателю, приходилось постоянно менять прокладку, то расход топлива варьировался в пределах от 8 до 15 литров. И вот решился сменить автомобиль, но… возникла другая проблема – нужно было выбрать новый автомобиль!

Выбор и первые впечатления

Придя в салон перепробовал «на вкус» наверное все автомобили, которые там были: то сиденье не удобное, то нужной комплектации не было, то вообще Бог знает что… Когда дело дошло до салона автомобилей Шкода, был удивлен… я думал, что Октавия А7 еще нет в продаже, а оказывается продаются еще и как. Сел за «баранку» автомобиля вот она строгость стиля в духе VAG – все подстроено идеально, мягкий пластик на панели и ничего лишнего. Сел в качестве пассажира, сразу ощутил больше пространства, чем в своем стареньком Крузе. А вот когда открыл багажник со стеклом, то окончательно сдался и решил – моя машина!

Движок!

С самого начала мой выбор пал на 1,2 турбо с 105 лошадками, т.к. он по цене был несколько дешевле и экономичней. Но посмотрев крутящий момент с 175 Нм, сразу вспомнился мой Круз, который при 150 никак не мог набрать обороты и при этом «жрал» топливо ведрами. И тогда все же взял себе агрегат с объемом 1,4 литра, но момент 250 Нм, что при 140 л.с. более чем хорошо. Конечно, был 1,8-литровый вариант с аналогичными оборотами, но зачем платить больше?

Поехали…

Поездив несколько дней на автомобиле, о Крузе я забыл как о кошмарном сне. Это просто самолет, который при своем объеме способен выжать такую тягу с низов до 4000 оборотов. Турбина делает свое дело уже по 1500 оборотов, а заявленный в паспорте разгон до первой сотни в 8,5 секунд – это чистая правда. Начав обкатку автомобиля, на первой сотне в салоне была полная тишина, и уже сейчас после 400 км пробега турбина начала оживать по-настоящему, что демонстрировали приятные нотки в салоне. Я хоть по своей натуре не гонщик, но учитывая опыт езды на разных автомобилях, могу сравнить этот агрегат с 2,4 атмо.

Что подготовил нам салон?

В салоне все классически и строго в стиле Urban, комплектация Ambition без различных дополнительных пакетов, климатроников и т.п. все основное есть, что нужно для нормальной езды – бортовой компьютер, передние попогреи, кондиционер, обогрев зеркал и стекол, причем можно включать отдельно друг от друга. Музыка в салоне «валит» из 8 мощных динамиков, которые по своей мощи сравнимы со стерео системой.

Спинка с поясничным подпором регулируется вверх и вниз. Багажник автомобиля увеличился до 590 литров, что, как по мне, вполне достаточно. Сложив задние сиденья и вовсе можно увеличить до 1580 литров, что на 125 литров больше, чем у Круза!

И обзорность …

Во тут немного, но Октавия проиграла. Обзорность несколько хуже, чем в Крузе, боковые зеркала то же немного меньше, но со временем притыкается. Заднее стекло также несколько уже и расположилось чуть-чуть выше, от чего пострадала обзорность. Зато преимущества в передних стойках, которые благодаря своей компактности не вынуждают водителя выглядывать за них, чтобы не наехать на пешехода. Но если поставить парктроник, что я и сделаю ближайшим временем, то и этот минус медленно, но перейдет в огромное преимущество.

В общем, автомобиль – настоящая находка для человека, которому нужен качественный и надежный транспорт, который не привередлив в обслуживании. При этом, даже самый заядлый гонщик будет удовлетворен выдаваемой мощью данного агрегата.

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI ( г.)

30 июня пробег: 1000 км.

Отзыв: Первые впечатления и замечания.

Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом.

Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

1) Сердцу не прикажешь.

2) идеально подходила под мои требования.

Ждал больше 3-х месяцев, потом плюнул, позвонил в салон, спросил что у них есть в наличии, выбрал и приобрёл. Итак, что же

Skoda Octavia A7 1.4л (140л.с.) МКПП комплектация Elegance

С мая Elegance идёт с парктроником, меня, почему-то, забыли об этом предупредить, а так-как машина была апрельская, то, естественно, его не было, хотя цена была уже майская. Ну да ладно, не велика потеря, тем более, что первоначально парктроник мне был не нужен. Из небольшого, но ненужного, однако позитива, это хром пакет, литые диски 16 и 2-х зонный климат-контроль.

Внешний вид — прекрасен. Какое-то время просто стоял и любовался, ну и, естественно, не верилось, что она моя. Клиренс увеличен, но хотелось бы чуть-чуть выше. Уже успел царапнуть бампер снизу. Легонько, но не совсем приятно. Но это, скорее всего, характеризует меня, а не автомобиль. Хоть и говорят, что автомобили производятся сразу с пакетом для плохих дорог, но защиту пришлось заказывать отдельно.

МКПП Работает прекрасно, переключение происходит с лёгкостью, как задняя передача, так и все шесть передник. Усилитель руля работает исправно. Удобное расположение электрорегулировки зеркал. Большие пальцы рук без особых усилий дотягиваются до кнопок управление борт.компьютером и аудиосистемой на руле. Жаль магнитола Bolero не показывает видео, однако на ней выводится информация об автомобиле, настройки аудио и других систем. Звук хороший, но не для ценителей золотых проводов и прочих извращенцев. Конечно, с домашним 5.1 не сравнится, но, с моей точки зрения, 8 автомобильных колонок справляются со своими обязанностями.

Климат-контроль работает неплохо, хотя, в некоторых моментах потеет правая ладонь. Пока ни к чему не могу это привязать и скину всё на состояние моего организма. Поддув подводится не только к ногам водителя и переднего пассажира, но и к ногам задних пассажиров. Заводской подлокотник Jumbo Box удобный, выдвижной. Перчаточный ящик с охлаждением. Зачем только туда запихнули СВ и SD приёмник. то ли втюхать что-то уже отживающее, то ли что-то ещё, но, как я считаю, можно было SD вход вынести вперёд, на панель, ярдом с USB и AUX. CD убрать и сделать ящик побольше.

Вещевое отделение под сиденьем водителя не нашёл. Всё как-то не доходят руки позвонить с возмущением, а у меня были такие грандиозные планы на него.

Руль регулируется по вылету и углу наклона. Очень удобно. Сиденье регулируется так же и по высоте, что тоже не оставило без внимания. В спинке передних сидений валик под поясницу. Единственное, это поддержка сбоку. Мне нужно было бы более узкое сиденье. Но это уже вопрос комплекции человека. Делается с видом на среднестатистического человека.

Порадовал датчик дождя. Работает сам. Без напоминаний. Но это те позитивные мелочи, которые быстро забываются.

Руль, КПП, ручник — кожаные. Сама кожа приятная на ощупь, мягкая. Хромированные вставки радуют глаз. Обивка дверей, торпеды не твёрдая. Знатоки может что-то и заметят, но для меня намёков на дешевизну найдено не было, за исключением ящика под сиденьем переднего пассажира и ещё одного места у двери.

Задний подлокотник удобен, с возможностью разместить на нём стаканы с кофе, лимонадом или морально разлагающими напитками. Ко всему за этим подлокотником есть бойница, открыв которую, возможно поместить длинномерный груз (лыжи, удочки), при этом не опуская спинки сидений. Багажник представляет собой отдельное помещение, где можно спрятаться от дождя и выпить на троих. В самом деле, учитывая, что кузов — лифтбек, то запихнуть, как груз, можно даже холодильник, сложа задние сиденья, в 1.5 кубовое пространство.

Двигатель 1.4 устраивает. думаю, что 1.2 не зря сняли с продаж. Кому нужно погонять — берите 1.8, хотя, поверьте, 1.4 хорошо показывает себя как в городе, так и за городом.

Масло пока остаётся в допустимых пределах.

Расход. Специально не считал, но то. что показывает борт.компьютер, заставляет смотреть на цифры с улыбкой пукнувшего младенца. расход по трассе получается 6-6.5л на сотню. В городе больше 10-ти на 100км не показывал. В основном, держится в районе 8-9л/100км, но что тут говорить, с нашими пробками то (получается, что в городе езжу как раз в час-пик). В среднем, при поездках на дачу, выходит 7 литров, видимо потому, как дача недалеко от города. 65км туда, 65 обратно, даются не больше чем за 10л. Правда держу значение оборотов на 2000. Эконом режим. Просит при 70-75км включать 6-ую передачу. Ехать будет нормально, но ускоряться медленно. Для ускорения, я думаю, все знают, что нужно делать =)

Из негатива.

После сильного дождя, а в Питере это не редкость, при открывании передних дверей выливается где-то 100гр воды. Не могу понять, как он там скапливается, но когда выясню — напишу. так же заметил, что резинки уплотнителей у водительской двери замяты в 3-х местах. Считаю, что сам не заметил при получении и это вину производителя. Ай-яй-яй и один раз по-лбу. Исправлял это ручками.

В общем я доволен. Пока эти два незначительных, для меня, минуса, не портят картину в целом.

Совет автора покупателю Skoda Octavia 1.4 TSI ( г.):

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG: золотая середина

Портал Kolesa.ru ставит себя на место прагматичного семьянина и выбирает оптимальный двигатель для роботизированной трансмиссии Skoda Octavia.

Шкода Октавия нынешнего поколения в особом представлении не нуждается. Этот автомобиль в России знают и любят. В общем-то, план по продажам чешской марки в России и выполняется за счёт этого талантливого лифтбека. Однако потенциальные покупатели очень часто задаются вопросом, какой из четырех доступных двигателей выбрать, особенно тогда, когда почти все они доступны с автоматической трансмиссией.

Выбрав «золотую середину» как по цене, так и по мощности, попробуем разобраться, стоит ли переплачивать 60 000 рублей за 20 лошадиных сил, предпочтя мотору 1,6 турбодвигатель 1.4 TSI. И не пожалеть, сэкономив 30 000 рублей на более мощном силовом агрегате 1.8 мощностью 152 л.с.

Честно говоря, на Skoda Octavia с мотором 1.6 (102 л.с.) я поездил достаточно, так же как и на Octavia 1.8 (152 л.с.), на которой ездит мой хороший знакомый. Но обе они были с механическими коробками передач. А Шкоды с «автоматами» последнее время нам доставались то в виде Skoda Yeti, то Skoda Superb. И вот, наконец, Octavia 1.4 TSI с DSG.

Взяв на тест популярный чешский автомобиль, я даже представить не мог, что всего за пару дней мне придётся намотать на одометр более 1500 километров. И нужно отдать должное – Шкода Октавия действительно помогала справляться со всеми трудностями длительного маршрута, и во многом благодаря двигателю.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.4 TSI ( г.)

Добавил: Romanych 6 марта Оценка: 4.6 (7) 7 14289

Срок владения 2 месяца Пробег 500 км Кузов хэтчбек Двигатель бензиновый турбо, 1,4 л (140 л. с.) Трансмиссия автоматическая КПП Привод передний Год выпуска

Приобрел автомобиль в январе, пока в отзыве будут только первые впечатления. Итак, Skoda Octavia А7, 1.4, DSG комплектация Elegance, цвет коричневый Topaz металлик, литые диски Минорис. В дополнение к данной комплектации следующее оборудование: Хром пакет (для боковых стекол) Дизайн-пакет 1 (многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Maxi Dot) Пакет безопасности 2 (датчик давления воздуха в шинах, датчик усталости водителя, третий задний подголовник) Функциональный Пакет 9 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник, стеклоочиститель сзади, передний парктроник, электронная система курсовой устойчивости, противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари, Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, голосовое управление, розетка 230 В вместо пепельницы сзади).

Все это удовольствие стоило мне 955 300 кредитных рублей, не считая 15% первоначального взноса. Заказ произвел 12.09., менеджером была озвучена 51 неделя производства, и вот 19.12. машина была готова. Обещали привезти в Красноярск до праздников, но не успели. Увидел я ее в первый раз 09.01. заснеженной на стоянке салона ОД. Оформление документов, перевод денежных средств из банка, страхование, подготовка автомобиля к выдаче, все это протянулось до 14.01.. Кстати, оригинал ПТС был уже в городе. Перед подготовкой автомобиля к выдаче привез к ОД зимние шины, чтобы сразу установили и заказал тонировку задней части на 15%. Шины покупал за 24320 рублей Continental CONTIICECONTACT 205/55 R16 94T, за шиномонтаж отдал 1300 рублей, тонировка чуть больше 3000 рублей. Машина пришла на летней резине ContiPremiumContactTM 5, запаска такая же.

Официалы подарили и сразу установили бесплатно следующие подарки: Защита картера, передние брызговики, резиновые коврики в салон. Еще подарили стальные накладки на пороги, но они лежали в багажнике, не успели они установить, сам приклеивать буду на этих выходных. Еще набор автомобилиста в кожаной черной шкодовской сумке на липучках (приклеивается к ковру багажника) и шампанское абрау дюрсо. Учитывая, что с 1 января цена на данный автомобиль стала выше, считаю подарки не плохими, хотя рассчитывал на зимнюю резину в подарок. В любом случае спасибо менеджеру Евгению.

На учет поставил быстро, и тут меня ждал еще один приятный сюрприз-зеркальный номер и все три буквы в нем из моего имени в нужной последовательности. Если когда либо пересяду с этой шкоды на новую шкоду, эти номера оставлю себе.

Первым делом в обед прокатил коллег по работе, в салоне нас было четверо, летняя резина в багажнике, пацанов удивило как она с двигателем 1.4 так динамично поехала. Всем понравился просторный салон, огромный багажник, подогрев всех сидений, музыка, светодиодная оптика, внешний вид, задний подлокотник, парктроники. Кто-то сказал, что это почти пассат, девчонки с работы подумали что я суперба купил.

Вечером с женой и сыном прокатились, жена немного порулила, сказала наконец то автомат. Обмыли колеса коньячком на удачу, дома выпили подаренное шампанское. В общем семья в восторге. Очень просторно и удобно, много ящичков, есть с зади свет, для нас-семьи с маленьким ребенком данный автомобиль самый лучший выбор.

Почему 1.4? Потому что на тест драйве ездил на 1.8, мне такой динамики не надо, да и денег уже жалко было, психалогический рубеж в 1 млн. рублей переступать не хотелось.

Смотрите также: Шкода Октавия отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Источники: http://www.octavia-avto.ru/reviews/otzyv-o-skoda-octavia-a7-tsi-1-4-dsg-7, http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/31759/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-skoda-octavia-1-4-tsi-dsg-zolotaya-seredina--11-08, http://wroom.ru/story/id/13760






Комментарии: 2

  • 08.11.18, 14:48
    Евгения
    Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Евгения
  • 13.11.18, 16:08
    Евгения
    Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Евгения

Поделитесь своим мнением