Главная » Основные Автотемы

Рено Дастер Технические Характеристики И Комплектации



рено дастер технические характеристики и комплектации

Новый Рено Дастер

Стоимость Рено Дастер от 584 000 + 10 000 за цвет

Дизайн

Дизайн Рено Дастер в обновленном кузове приближен к глобальному стилю автомобилей Renault. Новые фары сдвоенной оптикой, решетка радиатора с сотами, обновленные задние фонари, рейлинги с надписью Duster и новые 16 диски придают автомобилю строгий вид внедорожника.

Более детально смотрите фото Рено Дастер в новом кузове года. В салоне новая приборная панель и функции, как парктроник, круиз контроль, подогрев сидений.

Media Nav

Мультимедийная система Медиа Нав 1.2 обеспечит новый уровень управления автомобилем. Навигация с полной картографией России, радио с 4 динамиками, подключение телефона по Bluetooth, разъемы для USB, IPod и AUX.

Renault Duster (Рено Дастер)

Компактный кроссовер Renault Duster сопоставим по размерам с седанами С-класса — длина 4,31 м и ширина 1,82 м позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах. А хорошая геометрическая проходимость окажется полезной на бездорожье. Силуэт и элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность. Массивная решетка радиатора и дополнительные хромированные элементы позволили сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным.

При этом для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг в переднеприводной версии и 1250 кг в полноприводной. Удобный и трансформируемый салон Duster вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Багажник Duster заслуживает отдельного упоминания — в объеме он достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1636 литров и делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилей. Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Renault Duster предлагается в нескольких комплектациях, самой недорогой из которых является аутентичный вариант 1.6 MT 4x2 Authentique — базовая переднеприводная модификация стоимостью 492 000 руб. оборудованная гидроусилителем руля, стальными колесными дисками на 16 , иммобилайзером. Интерьер автомобиля, выполненный из материалов темных тонов, является воплощением практичности и удобства: можно отметить, в частности, элегантную простоту отделки приборной панели и передней консоли, и ткань сидений, отличающуюся высокой износостойкостью. Дорогие комплектации Duster предлагаются с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП. Комфорт пассажиров Renault Duster обеспечивают климатическая система, оборудованная кондиционером подогрев передних сидений и зеркал, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления бортовой компьютер, датчики парковки и т.д.

Renault Duster в версии 4x2 оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4x4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля. Если в самой мощной версии с 2-литровым 135-сильным мотором расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л/100 км, то с дизельным мотором Duster демонстрирует расход всего 5,3 литра на сотню .

Передняя подвеска Duster — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам.

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий. В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат.

Высокий коммерческий успех Renault Duster обусловлен, прежде всего, наличием недорогих версий этого на редкость практичного кроссовера, обладающего массой плюсов. Даже экономия, безусловно присутствующая здесь, не слишком бросается в глаза, как это часто бывает у бюджетных автомобилей. Более дорогие комплектации смотрятся уже не так выигрышно на фоне базовых версий более дорогих конкурентов.

Модификации Renault Duster / Рено Дастер

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Renault Duster

Одноклассники Renault Duster по цене

Наверх

Отзывы владельцев Renault Duster

Renault Duster, г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать по моему мнению не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.

Роман, Санкт-Петербург

Renault Duster, г

Купил автомобиль 27 июня года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч. и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.

Достоинства: цена-качество.

Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

Дмитрий, Тверь

Renault Duster, г

Брал Renault Duster для езды зимой по сугробам и по «убитым» дорогам. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). Поддомкратил переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.

Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

Недостатки: салон слишком прост.

Комплектации и цены на Renault Duster (Рено Дастер)

Для правильного выбора и осуществления покупки желательно знать комплектации и цены на Рено Дастер. Стоимость автомобилей года выпуска, впрочем, как и других, зависит от количества дополнительных опций. Автосалон АВИЬОН (г. Москва) предлагает одно из наиболее гибких и удобных ценовых предложений. У нас вы можете купить как Authentique, так и Expression, по адекватной стоимости. Ни для кого не секрет, что цена Renault Duster является одной из самых доступных в своем классе.

Условные обозначения Серийно Недоступно

* Дополнительные затраты на покупку автомобиля могут быть связаны с предпродажной подготовкой, доставкой автомобиля, установкой дополнительного оборудования.

Технические характеристики Renault Duster -, цены и комплектации

Франко-румынский бюджетный автомобиль Renault Duster (Пыльник) был официально презентован на Женевском автосалоне весной 2010 года, правда под именем Dacia Duster. На российском рынке автомобили Дачия продаются под брендом Renault, так что герой нашего обзора несет «ромб» на облицовке радиаторной решетки.

Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей:

Новые кроссоверы:

В России бюджетник продается с весны . На сегодня уже можно изучить реальные технические характеристики, провести тест и выяснить плюсы и минусы эксплуатации Рено Дастер - года.

Технические характеристики

Бюджетный кроссовер Renault Duster предлагается в России с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

  • Бензиновый двигатель. 1.6 (102 л.с.) с 5 МКПП (4х2) (6 МКПП (4х4)), разгон до 100кмч за 11,8 (13,5) сек, при максимально возможной скорости 163 (158) кмч. Расход топлива от 6,5 (7,0) литров на трассе, до 9,8 (11) литров в городе
  • 2.0 (135 л.с.), механика 6 МКПП (4х4) или автомат 4 АКПП (4х2), спурт до первой «сотни» за 10,4 (11,2) сек и «максималка» #8212 177 (168) кмч. Расход бензина от 6,5 (6,7) литров на трассе, до 10, (11) литров в городском режиме.
  • Дизель 1.5 DSI(90 л.с.) 6 МКПП (4х4) обеспечивает разгон до «сотни» за долгие 15,6 сек и позволяет достичь максимальной скорости 156 кмч. Впечатляет умеренным потреблением дизтоплива от 5 литров за городом, до 6 литров в городской толчее.

Рено Дастер бензиновый двигатель

В реальных условиях эксплуатации, по отзывам автовладельцев Рено Дастер, топливная экономичность и динамико-скоростные показатели совпадают с данными завода-производителя. Но любителям быстрой и агрессивной езды стоит учесть, что увеличив скорость движения до 120-130 кмч кроссовер с 1.6 литровым мотором будет легко поглощать 9-10 литров, а 2-ух литровая версия — 12-13 литров бензина. На бездорожье кроссовер может «есть» и до 15-16 литров бензина.

Рено Дастер дизельный двигатель

Тест-драйв — подвеска комфортная, трансмиссия надежная

Передняя подвеска бюджетного кроссовера Duster — независимая на стойках МакФерсон, задняя у версий с передним приводом — полузависимая с балкой, у полноприводной — независимая многорычажная.

Защита моторного отсека Рено Дастер

Тормоза спереди дисковые, задние барабанные. За подключение полного привода отвечает электромагнитная муфта (подключает задние колеса при пробуксовке передних с нескольким запаздыванием), возможно принудительно заблокировать муфту (работает только на скорости до 80 кмч), тогда кроссовер уверенно гребет всеми четырьмя колесами, если им есть за что зацепиться.

Подвеска энергоемкая и комфортная, трудно найти на российском рынке автомобиль более приспособленный для передвижения по разбитым и плохим дорогам (респект реновской подвеске в полном смысле).

фото задней подвески Рено Дастер

Цены и комплектации на год

В базовом Рено Дастер в комплектации Authentique будут: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, ABS и AFU.

Стать обладателем Renault Duster в России можно заплатив 449000 рублей за кроссовер в комплектации Authentique 4 x 2 1.6 (102 «коня») с МКП5.

Полный привод и 6 МКП поднимут цену до 499000 рублей за Рено Дастер в пустой начальной комплектации.

Стоимость дизельной версия кроссовера Expression 4 x 4 1.5 Diesel 6МКП от 614000 рублей, а Рено Дустер Expression 4 x 4 (2.0 МКП 6) стоит от 589000 рублей.

Интересно, сколько стоит и максимальная комплектация бюджетного автомобиля Luxe Privilege (только для версий с бензиновым 2-ух литровым мотором). Она может похвастать кожаным салоном, 4-мя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, задним парктроником, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавными дисками R16, лифтом водительского кресла, центральным замком с ДУ, 4-мя стеклоподъемниками, подрулевым джойстиком для управления аудиосистемой, появляется штатная магнитола — аудиосистема CD-MP3 USB AUX Bluetooth. И стоит такой Рено Дастер 688-704 тысячи уже далеко не бюджетных рублей.

Далее предварительный обзор обновленного Dacia Duster года. впрочем кроссовер Renault Duster после фейслифтинга будет выглядеть так же.

Источники: http://renault-grand.ru/duster/, http://renault.drom.ru/duster/, http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_duster.html, http://www.avignon-auto.ru/auto/renault-duster/price/, http://povozcar.ru/renault-duster--tech.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением