Главная » Основные Автотемы

На Какой Мотоцикл Не Нужны Права



на какой мотоцикл не нужны права

Мотоциклы не требующие прав, нужно ли получить права на свой байк

Документом, который дает вам право управлять своим мотоциклом, являются водительские права.

На каких мотоциклах можно ездить без прав

Мотоциклист – это лицо, которое управляет транспортным средством повышенной опасности. Именно поэтому на все виды и модели мотоциклов нужно иметь права. Существуют ли мотоциклы не требующие прав. Сюда входят, во всяком случае, пока, скутеры и мопеды, объем двигателей которых меньше пятидесяти кубов.

Правительство Российской Федерации поручило Министерству образования и науки разработать соответствующие программы обучения водителей скутеров и мопедов. После этого они смогут сдавать на права категории А1.

Но методики не разработаны, а езда на данных видах транспорта без документов, то есть без прав, запрещена. Получается правовая коллизия , как отмечают работники ГИБДД. В теории незаконно ездить на скутере, не имея прав. На практике же владельцы скутеров не могут получить эти самые права.

Согласно новым, но еще не принятым правилам, на мопеды и скутеры, на которых установлены двигатели объемом меньше 50 кубов, выдается категория А1. Но новая формулировка категорий еще не определена окончательно. В некоторых печатных изданиях пишут, что в эту же категорию входят мотоциклы с объемом двигателя до ста двадцати пяти кубов. И ничего не пишут про скутеры и мопеды.

Категория А на сегодняшний день разделена на три подкатегории. А1 – для мопедов и скутеров, А - мотоциклы, на которых установлены двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров, В1 – для мотоциклов с коляской.

Но так как никто сегодня к введению прав для скутеристов не готов, ни работники ГИБДД, ни автошколы, ни юристы, ездить владельцам скутеров и мопедов еще долго без прав. А с другой стороны, знания ПДД еще никому не мешали. На таких видах транспорта чаще всего ездят подростки. И если они будут знать все необходимые правила, они смогут обезопасить и себя, и окружающих их людей.

Возможна ли езда на мотоцикле без прав

Если вам дорога собственная безопасность, безопасность окружающих, не садитесь на мотоцикл без прав на него.

Мотоцикл – очень мобильное и удобное средство передвижения. Но обладателю этого вида транспорта нужно иметь соответствующие знания и навыки вождения.

Вы решили приобрести мотоцикл? Для этого еще до его покупки вы должны позаботиться о том, чтобы пройти обучение и получить права категории А. Если вы решили поступить иначе, если вам нравится езда без прав на мотоцикле. вы должны быть готовы к тому, что в случае, если вас остановят работники ГИБДД, вас могут лишить свободы на пятнадцать суток или оштрафовать на сумму две с половиной тысячи рублей. Если вы не имеете страховку ОСАГО, к этой сумме могут добавить еще до восьмисот рублей.

Ваш мотоцикл будет поставлен на штраф-стоянку, и забрать его оттуда без прав вы также не сможете. В этом случае вам придется привезти с собой кого-нибудь, у кого есть подобающие права.

Есть такие удальцы, которые утверждают, что если действовать осторожно, можно покататься и без прав. Но в этом случае, если вас обнаружат дорожные инспекторы, нужно снять шлем. Зачем это делать? Дело в том, что мотоциклиста без шлема не имеют права преследовать. Но и уехать далеко вам навряд ли удастся, потому что информацию о вас будут передавать на все посты. И если вас все-таки остановят, вас дополнительно накажут за неповиновение.

Мотоцикл для настоящих байкеров – это принцип их жизни, стремление к свободе. И чтобы не создавать себе лишних хлопот, получая удовольствие от езды на своем любимом железном друге, лучшим вариантом будет пройти обучение в мотошколе и получить соответствующее водительское удостоверение.

Есть мотоцикл, должны быть и права

Водительские права соответствующей категории дадут вам право управлять своим любимцем. Для этого нужно просто сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД. Главное, чтобы вы не имели ограничений по состоянию здоровья и позволительный для этого возраст.

Так как мотоцикл является средством повышенной опасности, его водитель имеет больше обязанностей. Это, наверное, и правильно.

Управлять мотоциклом вы должны только в застегнутом мотошлеме. Если с вами едет пассажир, то шлем должен быть и у него. Перед выездом вы должны проверить техническое состояние вашего мотоцикла.

Желаем вам приятных поездок, и никаких непредвиденных ситуаций, которые смогут нарушить ваше комфортное путешествие с вашим любимым железным другом.

Начни с малого: 11 мотоциклов-малолитражек, для вождения которых не нужны права

Обычно перед покупкой мотоцикла многих останавливает необходимость обзавестись правами, которые по российским законам нужны всем водителям транспортных средств, чей объем двигателя превышает 50 кубов. Но для тех, кто права получить пока не успел, а на мотороллер садиться не хочет, есть категория малолитражных байков — выглядят они как нормальные мотоциклы, хотя многие могут посчитать их слишком компромиссным вариантом.

На самом же деле понятие 50-кубового мотоцикла имеет богатую гоночную родословную. В 1962 году класс 50cc вошел в мировой чемпионат и продержался в нем больше двадцати лет, пока не был заменен 80-кубовыми аналогами. Популярность 50-кубовые байки заработали в послевоенные годы — тогда они были ответом финансовому кризису и дефициту топлива.

Разобравшись с историей и оправдав желание купить тарахтелку , можно перейти и к самой покупке — FURFUR составил короткий гид по основным 50-кубовым мотоциклам почти во всех классах.

Этот мотоцикл был создан в 2003 году в рамках Honda N Project, целью которого было покорить молодую аудиторию лайфстайл-байками. Honda хотела продавать по 4000 Solo в год, но этому не суждено было сбыться — модель продержалась до 2006-го, а потом была снята с производства. Одной из самых интересных особенностей ее было то, что при покупке ее с конвейера можно было выбрать один из 285 вариантов расцветки, то есть определить цвет каждой из деталей мотоцикла. Основа этого проекта — дизайн, в остальном же это простой в обслуживании мопед, с двигателем Super Cub. Однако, на Solo ты будешь чувствовать себя настоящим мачо, так как заводится он с кика.

Конечно же, в оригинале это совсем не боббер, а что-то очень похожее на Virago для карликов. Но именно в связи с этим открывается широкий простор для фантазии кастомайзеров.

История модели такова: в 1982 году Yamaha выпустила эту модель как часть промокампании. Каждый дилер получил по мотоциклу для розыгрыша в лотерее среди покупателей. Смысл был в том, что модель продавалась лишь в двух цветах: красном и черном, отсылая тем самым к старшим моделям компании. RX 50 получил двигатель и трансмиссию от спортивного Yamaha YSR, он крутился до десяти тысяч оборотов и выдавал 7,5 л. с. что позволяло 100-килограммовому байку разгоняться до 100 километров в час.

Эта модель отсылает к гоночным мотоциклам Honda, собиравшим титулы в шестидесятые. Внешняя разница сводилась лишь к отсутствию переднего обтекателя. Dream был представлен в 1997-м и выпускался гоночным подразделением Honda, по сути, являясь именно спортивным мотоциклом. Двигатель мотоцикла крутится до 13,5 тысячи оборотов и выдает 7 л. с. что в сочетании с шестиступенчатой коробкой и весом всего в 71 килограмм оправдывает его грозный вид.

Модель выпущена в 2002 году и выглядит как серьезный мотоцикл, но, к сожалению, ничем особо интересным, кроме внешности, не отличается — с другой стороны, для многих это может послужить определяющим фактором.

Эта модель выпускалась с 1971 года и за это время прошла путь от классического городского мотоцикла до эндуро. Если посмотреть на историю перемен в дизайне этого байка. можно ужаснуться — настоящая эволюция по Чарльзу Дарвину.

Несмотря на все достоинства, это еще и пример самого ужасного брендинга в мире. RG 50 продавался с кучей названий и под разными характеристиками. В Финляндии на нем стоял ограничитель скорости на 40 километров в час, а голландские версии комплектовались в соответствии с местным законом — педалями. RG50, GT50, ZR50, X1 — не путайтесь, это все одно и то же.

Эта модель — помесь нейкед байка и каферейсера, но это не так интересно, как то, что если снять ограничитель скорости, он разгоняется до 160 километров в час.

MTX 50 и нижеследующие модели посвящаются всем любителям бездорожья и фильма Терминатор 2 — оказавшись верхом на таком байке, вы точно сойдете за Джона Коннора, хотя он рассекал и на другом мотоцикле — очень похожем, но слегка более мощном XR 80.

Для тех, кто не знаком с терминологией: мотард — это помесь кроссового и дорожного мотоцикла и обычно лучший выбор для города. На кроссовик одеваются дорожные шины и на выходе получается очень легкий и маневренный городской мотоцикл. В общем, среди малолитражных мотоциклов этот отдувается за класс мотардов.

Настоящий эндуро, внешне неотличимый от старших собратьев и всем своим видом отсылающий к моде девяностых годов. По мощности он почти не уступает 250-кубовым аналогам, компенсируя разницу своим безумно легким весом.

Honda Benly — модель, появившаяся еще в 1953 году — тогда это был мопед с четырехтактным двигателем объемом 90 кубов. С возрастом объем двигателя возрастал, и в 1964 году этот байк стали выпускать уже и с 154-кубовым мотором. Само название модели означает в переводе с японского удобство и вполне отражает качества мотоцикла, бывшего альтернативой спортивной модели Dream. В 1990-х Benly решили возродить в обличии ретромопеда. Его сходство с классическими мотоциклами и простота спровоцировали появления массы кастом-проектов на его базе: от каферейсеров до дирт-трекеров и эндуро.

На какие мотоциклы не нужны права? | мотосалон Бастион Казань

На какие мотоциклы не нужны права?

В году юридически-правовое отношение к скутерам будет аналогично мопедам

Статус мопедов, равно как и скутеров с мокиками, в новой редакции дорожных правил получил более четкое определение. С года это не просто транспортное, это механическое транспортное средство, передвижение которого по дорогам общего пользования регламентируется четко определенными правилами. К механическим транспортным средствам относятся теперь и мопеды с электродвигателем мощностью в пределах 0,25-4 кВт, или бензиновым двигателем объемом не более 50 куб/см. Если предусмотренная производителем максимальная скорость передвижения на таком транспортном средстве не превышает 50 км/ч, то необходимо наличие водительского удостоверения категории М.

Последняя редакция приравняла к мопедам даже велосипеды с навесным двигателем, если его технические характеристики аналогичны маломощному скутеру.

Обладатели любой категории водительских прав имеют все основания для передвижения по дорогам общего пользования на скутере. Соответственно, если есть категория B, то сдавать экзамены для открытия категории М не требуется.

Но методики не разработаны, а езда на данных видах транспорта без документов, то есть без прав, запрещена.  Получается «правовая коллизия», как отмечают работники ГИБДД.  В теории незаконно ездить на скутере, не имея прав.  На практике же владельцы скутеров не могут получить эти самые права.

Согласно новым, но еще не принятым правилам, на мопеды и скутеры, на которых установлены двигатели объемом меньше 50 кубов, выдается категория А1. Но новая формулировка категорий еще не определена окончательно. В некоторых печатных изданиях пишут, что в эту же категорию входят мотоциклы с объемом двигателя до ста двадцати пяти кубов. И ничего не пишут про скутеры и мопеды.

Категория А на сегодняшний день разделена на три подкатегории. А1 – для мопедов и скутеров, А -  мотоциклы, на которых установлены двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров, В1 – для мотоциклов с коляской.

Если же показатели двигателя, а именно его объем и скорость, будут превышать вышеуказанные параметры, транспортное средство уже не будет считаться мопедом и, соответственно, владение скутером будет иметь все вытекающие из этого последствия, то есть:

Если вам дорога собственная безопасность,  безопасность окружающих, не садитесь  на мотоцикл без  прав на него.

Мотоцикл – очень мобильное  и удобное средство передвижения. Но обладателю этого вида транспорта нужно иметь соответствующие знания и навыки вождения.

в двоем совершенно не напрягаясь едет 100км в час)

из минусов — довльно громкие ) а так очень клево)

Кто может получить права?

Удостоверение на право управления скутером вправе получить гражданин, достигший 16 лет.

Права выдаются гражданам после успешной сдачи квалификационных экзаменов.

Экзаменационные испытания проводятся с учетом медицинских ограничений и показаний кандидатов.

Правонарушение дорожного движения особой, которая управляет велосипедом или мопедом, возчиком, а также и другой особой, которая также непосредственно участвует в процессе  движения на дороге:

– Привлекает к административному штрафу, который будет составлять сумму в 800 рублей

Второй причиной является то, что имея права на скутер вы не будете ограничены объёмом в 50см3 и сможете выбрать мототехнику любого объёма.

Ещё одна причина получить права на скутер сейчас – это то, что когда изменения в закон таки примут, цены на права сильно вырастут.

    Об авторе Последние статьи

Источники: http://motoking.ru/sovety/motocikly_ne_trebuyuschie_prav_nuzhno_li_poluchit_, http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/159273-bespravnie-motocicly, http://kojven.ru/avto/431-na-kakie-motocikly-ne-nuzhny-prava.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением