Главная » Основные Автотемы

Mercedes Benz R Class Технические Характеристики



mercedes benz r class технические характеристики

Характеристики Mercedes R-class (Мерседес Эр-класс)

Выберите модель Mercedes R-class:

История Mercedes R-class (Мерседес Эр-класс):

Вот уже 100 лет компания Mercedes-Benz неизменно сохраняет ведущее положение в а V томобилестроении. Её символ — трехлучаевая звезда, давно стал знаком качества, стилем жизни, образом делового успеха, элегантности и аристократизма. Поэтому каждый новый представитель семейства Mercedes автоматически является не только продолжателем славных традиций, но и шагом вперёд. В апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый полноразмерный кроссовер Mercedes R-класса. В продаже новинка появилась осенью 2005 года, но только в США. Европейским покупателям пришлось подождать до начала 2006 года. Автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами.

В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у Mercedes M-Class. Среди технических особенностей данного а V томобиля усиленный несущий кузов из высоколегированной стали, полностью независимые подвески всех колёс (впереди двойные поперечные рычаги и пружины, сзади 4-рычажная с пневмоэлементами), система постоянного полного привода (50:50) с противобуксовочной системой 4-ETS.

Габариты R-Class впечатляют 5157х1922х1656 мм. В салоне могут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на галерке может достигать 920 мм. У модели высокий, просторный кузов: для головы отводится 1027 мм, для плеч водителя и пассажира на передних сидениях — 1530 мм, для плеч пассажиров на задних сидениях — 1514 мм. Четыре задних индивидуальных сидения складываются (каждое сидение складывается независимо от остальных), превращая заднюю часть кузова в ровную грузовую платформу, которая позволяет перевозить багаж объемом до 2057 литров.

В распоряжении пассажиров продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная доступна в качестве опции. Опционная комплектация также включает в себя DVD/CD-плеер, встраиваемый в подголовники передних сидений. За дополнительную плату предусмотрен и панорамный люк со стеклянными панелями, которые покрывают почти всю площадь крыши и позволяют впускать в салон свежий воздух, а также дополнительный солнечный свет.

Гамму силовых агрегатов открывает новый турбодизель V6 3,2 CDI с электронной системой прямого впрыска топлива мощностью 224 л.с. Следом идет 272-сильная бензиновая шестерка R350 объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на а V томобили E-класса. Это двигатель до ста километров в час ускоряется за 8,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час. Самый быстрый пятилитровый V8 R500 мощностью 306 л.с. Он позволяет а V томобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Отделка всех версий этой модели (даже версий стандартного оборудования) отличается изысканностью и утонченностью. Для версий с шестицилиндровым двигателем предусмотрена отделка дверей и передней панели накладками из матового алюминия, черная полированная отделка панели управления и центральной консоли, а также обивка сидений кожей ARTICO и тканью Aspen. Для версий с восьмицилиндровыми двигателями предлагаются отделка деревом тополя и кожаная обивка TWIN.

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Существует и заряженная AMG-версия R-Class. По дизайну от стандартной модели она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, биксеноновыми фарами, на отражатели которых нанесено титановое напыление, стильными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и сдвоенными выхлопными трубами.

Но главное отличие находится под капотом. AMG-версия комплектуется двумя восьмицилиндровыми силовыми агрегатами: 5,5-литровым (476 л.с.) и 6,3 литровым (510 л.с.). C последним двигателем а V томобиль легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает скорость 250 км/ч. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Несмотря на то, что интерьер AMG-версии выдержан в спортивном стиле, он не менее комфортабелен, чем у простого R-Class: так, в подголовники передних сидений интегрированы 7-дюймовые ЖК-мониторы. Индивидуальные центральные сиденья к тому же оборудованы откидывающимися столиками. Первые два ряда обтянуты лайковой кожей двух тонов. А многозонная климатическая установка THERMOTRONIC обеспечивает индивидуальный оптимальный режим для пяти пассажиров и водителя.

С рыночной точки зрения модификация от AMG оказалась провальной. Она продержалась на конвейере всего около года.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes официально представила обновлённый R-Class модельного года. Автомобиль, главным образом, нацелен на рынок США. Облик заметно изменился: особенно за счёт полностью обновлённой передней части кузова. R-Class получил новый передний бампер с хромированной защитной накладкой, изменённую радиаторную решетку, современную светотехнику и другой аэродинамический обвес. Задняя часть автомобиля получила также измененный бампер с встроенными в него рефлекторами, новые фары и новый черный диффузор под бампером. На заказ фронтальную часть автомобиля может украсить хромированная вставка со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, поставляемая в сочетании с биксеноновыми фарами головного освещения. Таким образом, экстерьер R-Class стал более привлекательным, современным, ярким и выразительным.

Изменения в интерьере незначительны. В салоне Mercedes-Benz R-Class теперь присутствуют более дорогие материалы отделки и немного модифицированная панель приборов. Появилась возможность установки вставок из различных пород дерева: ореха, эвкалипта, тополя. Новинкой для R-Class являются также двухцветные варианты отделки салона. Цветовые комбинации затрагивают отделку приборной панели, рулевого колеса, центральной консоли, сидений, облицовки дверей и пола. В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения. В то же время рестайлинговая модель, унаследовав от своего предшественника знаменитую гибкость в организации внутреннего пространства. Из стандартных 5 сидений при несложных манипуляциях можно получить 6 или 7 сидений.

Наряду с современными бензиновыми двигателями, унаследованными от предшествующего поколения и отличающимися традиционно высокой отдачей мощности и гибкостью крутящего момента, R-Class получил оптимизированные дизельные агрегаты. Так, модель R 300 CDI BlueEFFICIENCY, в отличие от своей предшественницы, при той же мощности двигателя, но с учётом более высокой динамики, расходует 7,6 л топлива на 100 км – экономичность улучшена на 7%. А новый полноприводный R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели с двигателем V8 с экономичностью версии с мотором V6. Если прежде максимальная мощность составляла 165 кВт (224л.с.), то новый дизельный двигатель V6 развивает уже 195 кВт (265л.с.) с крутящим моментом в 620 Н#8729 м. Этот мотор впервые применяется на R-Class. На разгон с 0 до 100 км/ч ему требуется 7,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 235км/ч.

R 350 BlueTEC 4MATIC – один из самых чистых дизельных легковых автомобилей мира. Его мотор V6 развивает мощность в 155 кВт (211л.с.) и выдаёт крутящий момент в 540 Н#8729 м. При этом эта модель, в отличие от своей предшественницы, на фоне улучшенных динамических характеристик демонстрирует более низкий уровень расхода топлива и выбросов. Данная версия автомобиля удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, вступление в силу которого запланировано на год. Все остальные бензиновые и дизельные версии данной модели соответствуют требованиям Евро-5. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC последнего поколения.

Также все модели Mercedes-Benz R-Class оснащены 8 аварийными подушками, специальными стоп-фарами с эффектом мерцания, системой активного секьюрити-контроля NECK-PRO, системой поддержки микроколимата THERMATIC и др. Модели предлагается в 9 базовых вариантах. В заключении остаётся добавить, что новый R-класс обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня. Всё это дополняется эстетикой форм, представительским внешним видом и великолепной динамикой.

Mercedes R class

R - класс относят к новому типу больших спортивно-туристических автомобилей - Grand Sport Tourer . Чудо генной инженерии от Mercedes-Benz, «Grand Sports Tourer» воплотил в себе лучшие черты из разных классов. Агрессивная передняя часть и мощный двигатель выдают спортивный нрав, база от последнего внедорожника, три ряда кресел и просторный салон характерны для минивенов, а в вытянутом дизайне кузова явно проглядывают устремленные формы универсалов. Четыре в одном безупречном по стилю, дизайну и техническому оснащению Mercedes-Benz R-классе.

Модификации Mercedes R-class / Мерседес R-класс

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mercedes R-class

Отзывы владельцев Mercedes R-class

Mercedes R-class, г

Первые впечатления: длинный кузов, но привыкаешь быстро. Зеркала очень маленькие для этого авто и сложно нормально отрегулировать. Пропускают в потоке нехотя. Когда вышли на трассу Москва-СПб, тут Mercedes R-class начал показывать свой характер. Посадка очень удобная, комфортно и так можно ехать до бесконечности. Но вот разочарование. Давлю газ в пол, а авто не едет. Т.е. оно едет, но разгон «вялый», откликается на газ нормально после 120 км/час. Очень сложно сидя на «хвосте» фуры утопить и сорваться с места, автомобилю требуется время, чтобы «подумать», включить мозг, начать перекидывать передачи и т.д. Я думал, что авто с 272 «кобылами» резвее. По трассе расход Mercedes R-class по компьютеру - 10,1 литра, в реальности, когда посчитал, было 10,5 литра на 100 км.

Достоинства: комфорт. Много опций.

Купил Mercedes R-class, потому что в семье появился второй ребенок. И в пресловутую «Вольво ХС 90» мы не помещались. Езжу на 90 % с водителем сзади. Итак, сразу «плюсы» - машина которая относится к классу минивэнов, выглядит, конечно, «на любителя». Кто-то мне сказал - катафалк, но мне наплевать, на самом деле крейсер. Подвеска - выше любых похвал, пневматика «проглатывает» все, и везде. Термин «плывешь над дорогой» - это про Mercedes R-class. Немалый вес машины очень сбалансирован с подвеской. Пробоев не было ни разу, лежачие полицейские проходятся так, что стакан воды не расплескаешь. Машина не прыгает на неровностях, не свешивается при поворотах, реальный шедевр инженерного искусства. Это нечто среднее между «паркетником», C-классом, и микроавтобусом. Благодаря изменяемому клиренсу можно залазить на бордюры, не ловить днищем кирпичи и возвышенности. Любимейший автомобиль всех - мамы, жены, тещи, детей. Комфорт седана, вместимость автобуса, возможности «паркетника». Спорт-режим двигателя позволяет совершать неожиданные рывки.

Достоинства: комфорт. Салон просторный.

Недостатки: пока не вижу.

Mercedes-Benz R-Class (Mерседес-Бенц р) - тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Последнее поколение автомобиля Mercedes-Benz R было представлено весной 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке. Модель стала довольно неоднозначной, вобрав в себя качества минивэна, кроссовера и универсала. Машина рассчитана на семь человек, оснащена полным приводом и предоставляет комфорт уровня представительского седана. Внешность Mercedes-Benz R-Klasse имеет схожие черты с автомобилями классов GL и E. Авто получило массивнее крылья, внушительную решетку радиатора, необычную оптику, агрессивный бампер и противотуманные фары, окантованные хромом. Задняя часть особо колоритна благодаря интегрированным в бампер полосам светоотражателей и хромированным трапециевидным патрубкам выхлопной системы. В дизайне салона были использованы декоративные алюминиевые вставки, благородный лак и дорогие породы дерева. Производители Mercedes-Benz R-Klasse предоставили огромные возможности по трансформации внутреннего убранства. Салон может включать любое количество кресел от двух до семи мест. В двухместном исполнении емкость багажного отделения составляет 2436 литров. При установке семи сидений для багажа остается 414 литров объема.

Mercedes-Benz R-класс за 42 тысячи евро

Концерн Mercedes-Benz объявил цены на обновленные автомобили R-класса, дебютировавшие недавно на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Тест-драйвы Mercedes-Benz R-Class

Дилеры, продающие Mercedes-Benz R-Class

Отзывы о Mercedes-Benz R-Class

Mercedes-Benz R-Class (Мерседес R-класс)

Премьера многофункционального минивэна Mercedes-Benz R-Class состоялась в 2005 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Для Mercedes-Benz это первый автомобиль такого класса. R-Class построен на платформе W251, собирается в штате Алабама и в Мексике. В ценовом ряду Mercedes данная модель занимает место между M-Class и GL-Class. R-Class предлагается с короткой и длинной колесной базой (2980 мм и 3125 мм соответственно). Дизельный вариант модели был представлен в 2009 году.

R-Class оборудуется дизельными двигателями объемом 3 литра (мощностью от 190 до 221 л.с.) и бензиновыми V6 и V8 объемом от 3 до 5,5 литра (от 228 до 383 л.с.) в комбинации с трансмиссией 7G-Tronic.

В 2007 была предложена обновленная версия R-Class: помимо полноприводной модели появилась версия с задним приводом, добавлены дополнительные варианты компоновки салона (5-, 6- и 7-местные версии), а линейка двигателей пополнилась новыми бензиновым и дизельным моторами объемом 3 литра.

В 2010 году была выпущена рестайлинговая версия автомобиля с новым дизайном передней и задней части кузова.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/R-class/, http://mercedes-msk.ru/info/cars/r_class/, http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_r-class.html, http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/RClass/last/, http://mercedes-benz.drom.ru/r-class/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением